Педагогический совет "Развитие кадрового потенциала - как ориентир на качество дошкольного образования"
статья
К работе дошкольных учреждений сегодня предъявляются всё более высокие требования, так как уровень и характер достижений ребёнка зависят, прежде всего, от профессиональной компетентности педагога, его умения работать над собой, постоянно совершенствоваться профессионально. Сегодня учреждению необходим педагог, владеющий новыми технологиями организации педагогического процесса с детьми, ориентированными на личность ребенка. Педагог, способный прогнозировать результаты своего труда, умеющий реализовать на практике обновленные требования к содержанию и качеству образования, а также способный воплощать свои педагогические ожидания и мотивированный на профессиональное самосовершенствование, постоянно повышающий свое педагогическое мастерство.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 649.92 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/31/picture-147398-1364736104.jpg)
Управление развитием кадрового потенциала педагогов МДОУ в условиях модернизации образования
Для современного этапа развития общества характерно становление принципиально новых приоритетов в образовательной сфере, важнейшим из которых является повышение качества образования. ...
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/24/picture-160198-1361721041.jpg)
ФГОС ДО как основной ориентир обеспечения развития системы качества дошкольного образования в РФ.
В данной презентации рассматривается понятие "ФГОС ДО", его основное направление и ориентиры. Отражены цели, задачи и принципы ФГОС ДО как основного ориентира обеспечения развития системы качества дош...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/30/picture-694409-1446184458.jpg)
Роль педагогического совета как коллегиального органа в повышении качества дошкольного образования
В статье определяется роль педагогического совета учреждения в решении задач...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/22/picture-570270-1421932386.jpg)
«Развитие инновационного потенциала дошкольного образовательного учреждения – основа повышения качества дошкольного образования»
Человек, который почувствовал ветер перемен,должен строить не щит от ветра, а ветряную мельницу.М. ДзедунНа современном этапе, в связи с введением в действие Федерального государственного образо...
![](/sites/default/files/pictures/2019/09/23/picture-1027493-1569231303.jpg)
Развитие инновационного потенциала дошкольного образовательного учреждения- основа повышения качества дошкольного образования
Огромными способностями повышения качества образования обладает организация и внедрение в педагогическую практику образовательных учреждениях инновационной деятельности, направленной на проектирование...
![](/sites/default/files/pictures/2020/02/17/picture-18549-1581970925.jpg)
Статья "Формирование кадрового потенциала как основного ресурса системы дошкольного образования в дошкольной организации""
В статье рассматривается одна из актуальных задач образования - повышение его качества....
![](/sites/default/files/pictures/2021/10/24/picture-1258197-1635082227.jpg)
Организационно – педагогические условия использования шкал МКДО (мониторинг качества дошкольного образования) в управлении качеством образования в дошкольной образовательной организации.
Статья посвящена выделению организационно-педагогических условий использования шкал МКДО (мониторинг качества дошкольного образования) в управлении качеством образования в дошкольной образователь...