Педагогический совет "Развитие кадрового потенциала - как ориентир на качество дошкольного образования"
статья

Дроздова Маргарита Владимировна

К работе дошкольных учреждений сегодня предъявляются всё более высокие требования, так как уровень и характер достижений ребёнка зависят, прежде всего, от профессиональной компетентности педагога, его умения работать над собой, постоянно совершенствоваться профессионально. Сегодня учреждению необходим педагог, владеющий новыми технологиями организации педагогического процесса с детьми, ориентированными на личность ребенка. Педагог, способный прогнозировать результаты своего труда, умеющий реализовать на практике обновленные требования к содержанию и качеству образования, а также способный воплощать свои педагогические ожидания и мотивированный на профессиональное самосовершенствование, постоянно повышающий свое педагогическое мастерство. 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon pedsovet_avgust.pdf649.92 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Управление развитием кадрового потенциала педагогов МДОУ в условиях модернизации образования

Для современного этапа развития общества характерно становление принципиально новых приоритетов в образовательной сфере, важнейшим из которых является повышение качества образования.   ...

ФГОС ДО как основной ориентир обеспечения развития системы качества дошкольного образования в РФ.

В данной презентации рассматривается понятие "ФГОС ДО", его основное направление и ориентиры. Отражены цели, задачи и принципы ФГОС ДО как основного ориентира обеспечения развития системы качества дош...

Роль педагогического совета как коллегиального органа в повышении качества дошкольного образования

В статье определяется роль педагогического совета учреждения в решении задач...

«Развитие инновационного потенциала дошкольного образовательного учреждения – основа повышения качества дошкольного образования»

Человек, который почувствовал ветер перемен,должен строить не щит от ветра, а ветряную мельницу.М. ДзедунНа современном этапе, в связи с введением в действие Федерального государственного образо...

Развитие инновационного потенциала дошкольного образовательного учреждения- основа повышения качества дошкольного образования

Огромными способностями повышения качества образования обладает организация и внедрение в педагогическую практику образовательных учреждениях инновационной деятельности, направленной на проектирование...

Статья "Формирование кадрового потенциала как основного ресурса системы дошкольного образования в дошкольной организации""

В статье рассматривается одна из актуальных задач образования - повышение его качества....

Организационно – педагогические условия использования шкал МКДО (мониторинг качества дошкольного образования) в управлении качеством образования в дошкольной образовательной организации.

Статья посвящена выделению организационно-педагогических условий использования шкал МКДО (мониторинг качества дошкольного образования) в управлении качеством образования в дошкольной образователь...