Робототехника в ДОО
презентация
тиражирование опыта работы ДОУ по внедрению в образовательный процесс робототехники
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.33 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
программируемый мини-робот 2
Что позволяет развивать этот дружелюбный Bee- Bot : Повышает мотивацию и индивидуализацию обучения детей, развитие творческих способностей; Воздействует на ребенка графическая, текстовая, аудиовизуальная информация; Побуждает детей к поисковой и познавательной деятельности; Развивает пространственные ориентировки, логическое мышление, умение следовать и составлять алгоритмы; Развивает коммуникативные навыки и развитие всех компонентов речи; Учит элементарному программированию, задавая роботу план действий, тем самым учит структурированию деятельности. Развивает воображение детей, Учит ребенка сравнивать и анализировать результаты своей деятельности. 3
Соответствие требованиям: СаНПиН ФГОС ДО Психолого-педагогическим Эстетическим 4
Элементы управления мини-роботом Bee-Bot на спинке «пчелы» ↑ Вперед ↓ Назад ← Поворот налево на 90° (как по часовой стрелке, так и против) → Поворот направо на 90° II Пауза продолжительностью 1 секунда (возможно задать паузу после выполнения одной команды перед началом другой) Х Очистить память (перед тем как программировать пчелу на следующие действия, нужно очистить память) GO Запустить программу (как только задан маршрут передвижения пчелы нажимаем кнопку СТАРТ) 5
Элементы управления мини-роботом Bee-Bot на брюшке «пчелы» USB charging socket Гнездо для зарядки (USB) OFF/ ON ОТКЛ. / ВКЛ. POWER ЭЛЕКТРОПИТАНИЕ SOUND ЗВУК 6
Дополнительное оборудование: базовые и тематические коврики Игровые поля-коврики размечены на квадратные секторы, размер каждой клетки 15х15 см, стороны которых равны одному шагу робота 7
8
Представляем практики работы с детьми в ДОО 9 Применение мини-робота Bee-Bot в рамках реализации проекта «Робототехника»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для родителей Влияние конструирования и робототехники развитие детей дошкольного возраста
Современные дети дошкольного возраста очень любят играть в разные виды конструктора. Даже самые непоседливые и подвижные ребята могут долгое время что-то собирать, складывать, строить....
Эссе по робототехники
«РОБОТОТЕХНИКА» эссеВ современной России существует проблема недостаточной обеспеченности инженерными кадрами и низкий статус инженерного образования. Поэтому возникла необходимость вести п...
![](/sites/default/files/pictures/2015/03/12/picture-606670-1426147038.png)
«Развитие конструктивной деятельности и технического творчества дошкольников через LEGO-конструирование и робототехнику «ВеДуша»
Развитие творческого кругозора дошкольника, конструктивных умений и способностей и формирование предпосылок основ инженерного мышления и навыков начального программирования и моделирования....
![](/sites/default/files/pictures/2019/12/04/picture-839551-1575447940.jpg)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Кружок по начальным основам робототехники «Юные робототехники»
В данном материале содержится рабочая программа по кружку по начальным основам робототехники...
![](/sites/default/files/pictures/2020/09/22/picture-1271251-1600777932.jpg)
Конспект Непосредственно-образовательной деятельности по робототехнике в старшей и подготовительной группе Тема: «Первые шаги. Введение в робототехнику».
Конструирование по робототехнике с использованием конструктора Leco Wedo Тема: «Первые шаги. Введение в робототехнику»....
![](/sites/default/files/pictures/2022/01/20/picture-1275340-1642662297.jpg)
Роль кружка робототехники в развитии технического и творческого потенциала личности дошкольника через обучение основам технического конструирования и робототехники. Статья Козачок И.Н.
Аннотация: статья посвящена развитию технического и творческого потенциала личности дошкольника через обучение робототехники в дошкольных общеобразовательных учреждениях. Автором описывается опыт созд...