Педагогический совет
материал

Акопян Алина Спартаковна

Педсовет №5

Тема:

«Об итогах работы педагогического коллектива за 2019-2020 учебный год»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pedsovet_no_4.docx799.38 КБ

Предварительный просмотр:

Федеральное государственное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение

 «Детский сад общеразвивающего вида «Москва»

Управления делами Президента РФ

Утверждаю:
                                   Заведующий ФГБДОУ «Детский сад
                                  общеразвивающего вида «Москва»

                                            ___________ А.П. Баскина

«     » _______________ 20    г.

Педсовет №5

Тема:

«Об итогах работы педагогического коллектива за 2019-2020 учебный год»

Подготовила старший воспитатель:

                                                                                                        Акопян Алина Спартаковна

Дата проведения: 28 мая

                                                                    Ессентуки, 2020

Итоговый педагогический совет

Тема:

 «Об итогах работы педагогического коллектива за 2019-2020 учебный год»

Цель:

 Подведение итогов деятельности ДОУ и результатов работы сотрудников за 2019-2020 учебный год. Совершенствование умение педагогов анализировать результаты работы, прогнозировать деятельность на будущий год.

 СЛАЙД -2

   Повестка дня:

1. Анализ воспитательно-образовательной работы в ДОУ за 2019-2020 уч. год;

2. Результаты мониторинга образовательного процесса;

3. Отчёт об итогах работы за 2019-2020 учебный год;

4. Обсуждение и принятие плана летне-оздоровительной работы;

5. Определение проекта основных направлений деятельности ДОУ на   2020-2021 учебный год;

6.Итоги педсовета.                                

Ст. воспитатель:

 Добрый день уважаемые коллеги!

Сегодня мы подводим итоги прошедшего года. Прежде, чем приступить к подведению итогов, давайте поздороваемся, чтобы создать еще более положительный настрой. Ведь само приветствие уже несет в себе хороший импульс – пожелание здоровья, счастья и всего самого наилучшего.

Приветствие «Продолжи предложение».

Каждый из участников педагогического совета по очереди заканчивают фразу: «Здравствуйте, сегодня замечательный день, потому что…», передавая из рук в руки какой-либо предмет.

 СЛАЙД-3

  1. Отчёт и анализ итога работы за 2019-2020 учебный год

Хотим всех поздравить с окончанием учебного 2019-2020 года и обратить внимание на результаты нашей с вами проделанной работы.

2019-2020 учебный год был ориентирован на решение следующих задач задач:

1.        Организовать работу по внедрению проектно-исследовательских, проектных методов обучения и воспитания дошкольников для развития их познавательных и творческих способностей.

2.        Повышение профессиональной компетентности и совершенствование деятельности педагогов, посредством внедрение инновационных технологий и методов работы.

3.        Систематизировать в ДОУ работу по нравственно-патриотическому воспитанию посредством знакомства детей с историей России и развития у дошкольников семейной и гражданской принадлежности.

СЛАЙД – 4,5,6,7,8,9,10,11

И для решения годовых задач были проведены:

-педагогические советы, педагогические часы;

-семинары-практикумы, тренинги, деловые игры;

-консультации, рекомендации, памятки, тестирование, анкетирование;

-показы открытых занятий по образовательным областям художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие;

-выставки творческих работ и рисунков, взаимодействие с семьей, осуществление тематического и текущего контроля.

  Работа с родителями строилась по годовому плану. Это такие формы работы:

-консультации, рекомендации, индивидуальные беседы;

-родительские собрания;

          -праздники и развлечения;

-папки-передвижки, наглядный информационный материал, и многое другое.

Хочется отметить, что в этом году значительно повысилась информационная
активность педагогов нашего детского сада. На сайте детского сада «Москва» в течение учебного года опубликовано по 3- 4 статьи в месяц, постоянно обновляется информация, пополняется на галерея фотоотчетов.

  Многие педагоги систематично участвовали в интернет конкурсах, публиковали свои методические разработки в электронных журналах ДОУ, повышали свою квалификацию.

Также в течение учебного года педагоги с детьми участвовали в различных творческих конкурсах и викторинах.

Работали над темами самообразования, проводили дополнительно образовательную деятельность (кружок), проектную деятельность, оформляли консультации и конспекты НОД.

В течение 2019-2020 учебного года каждый педагог показал открытые занятия по образовательным областям, соответствующие годовым задачам, 2 педагога повысили свою квалификацию.

СЛАЙД-12

 Вывод:

Деятельность ДОУ в течение 2019-2020 учебного года была разнообразной и многоплановой. Достигнутые результаты в целом соответствуют поставленным в начале учебного года задачам и удовлетворяют педагогический коллектив.

Организация образовательного процесса в детском саду осуществляется в соответствии с годовым планированием, с основной образовательной программой дошкольного образования на основе ФГОС ДО и учебным планом основной образовательной деятельности.

Количество и продолжительность НОД, устанавливаются в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами и требованиями.  

2.Результаты мониторинга образовательного процесса по пяти образовательным областям

В начале и конце года был проведен мониторинг индивидуального развития детей всех возрастных групп.

В этом году работая над решением поставленных задач, достигнуты определенные результаты, за которые, несомненно, можно всем вместе порадоваться.

СЛАЙД-13,14,15,16,17,18,19

ПОКАЗ ДДИАГРАМ

Мониторинг проводился педагогами детского сада (воспитателями, музыкальными руководителями, учителями – логопедами, педагогом- психологом, старшим воспитателем).

СЛАЙД-20

3.        Обсуждение и принятие плана летне-оздоровительной работы

Задачи на летний оздоровительный период:

1 Создание условий, обеспечивающих охрану жизни и укрепления здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма.

2 Реализация системы мероприятий, направленных на оздоровление и физическое воспитание детей, развитие самостоятельности, инициативности, любознательности и познавательной активности дошкольников.

3 Осуществление педагогического и санитарного просвещения родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.

СЛАЙД-21

4. Определение проекта основных направлений деятельности ДОУ на 2020-2021 учебный год

Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию, проект задач на следующий учебный год:

1. Отработка механизмов внедрения исследовательской и проектной деятельности в воспитательно-образовательный процесс ДОУ в соответствии с ФГОС, как одну из инновационных форм организации воспитательно-образовательной работы.

2.Формирование у детей устойчивого интереса к физической культуре и спорту через организацию совместной деятельности педагогов и воспитанников.

3. Совершенствование профессионального мастерства педагогов при использовании разнообразных форм взаимодействия с детьми и родителями для решения задач социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста.

СЛАЙД-22

5.        Итоги педсовета

Решение педагогического совета:

1.Считать работу ДОУ за 2019-2020 уч. год удовлетворительной.

2. При составлении годового плана на новый учебный год, исходя из выводов по работе учреждения, одной из задач определить: усиление работы по сохранению и укреплению здоровья воспитанников.

3. Воспитателям групп планировать работу на новый учебный год, основываясь на полученные результаты в конце года, как при работе с детьми, так и при работе с родителями.

4. Продолжать принимать активное участие в конкурсах на разных уровнях, в городских методических объединениях. Продолжать работу по сетевому взаимодействию между ДОУ города и другими социальными институтами.

5. Педагогам продолжить работу по самообразованию.

6. Утвердить план летней оздоровительной работы на 2019-2020 уч. г.

СЛАЙД-23

 СЛАЙД-24

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!