Главные вкладки

    Положение о конкурсе "Дидактические пособия для организации работы по ознакомлению детей с миром природы"
    методическая разработка

    Вологжанинова Екатерина Леонидовна

     

    Положение

    о конкурсе  «Дидактические пособия для организации работы по ознакомлению детей с миром природы»

     

    1. Общие положения

     

    1. Настоящее Положение  определяет порядок проведения конкурса ДОУ «Дидактические пособия для организации работы по ознакомлению детей с миром природы» (далее Конкурс) в МДОУ «Детский сад № ____«_____» (далее МДОУ) и утверждается приказом заведующего муниципальным дошкольным образовательным учреждением.
    2. Срок действия настоящего Положения – с _______ по ______ 20__ года.

     

    2. Цель и задачи конкурса

     

    1. Цель Конкурса: пополнение развивающей предметно-пространственной среды в группах, создание дидактических пособий по ознакомлению детей с миром природы.
    2. Задачи:

             - Активизировать работу по созданию развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО.

             - Способствовать профессиональной самореализации творчески работающих педагогов.

     

    3. Участники конкурса

     

    1. К  участию в конкурсе приглашаются воспитатели всех возрастных групп МДОУ.

     

    4. Условия конкурса

     

    4.1.  Для участия в Конкурсе необходимо изготовить дидактическое пособие для организации работы по ознакомлению детей с миром природы.

    4.2. Оформить «Информационную карточку к пособию» (Приложение 1).

    4.3. Представить пособие перед педагогами МДОУ «___»____ 20____ г.

     

    5. Сроки проведения конкурса

     

    5.1. Конкурс проводится «___» ______ 20____года.

    5.2. Подведение итогов  – «___» ______ 20____ года.

     

    6. Критерии оценки Конкурса

     

    Жюри оценивает работу по следующим критериям:

    1. Соответствие тематики.
    2. Соответствие оформления возрастным особенностям детей группы.
    3. Доступность, информативность, содержательность, вариативность использования пособия.
    4. Оригинальность и эстетика оформления, качество исполнения.
    5. Презентация: название, аннотация по работе с пособием.

     

    7. Жюри Конкурса

     

               В жюри конкурса входят:

               - _____________, заведующий МДОУ;

               - _____________, старший воспитатель;

               - _____________, воспитатель;

               - _____________, воспитатель.

     

    8. Подведение итогов конкурса

     

    Итоги конкурса  подводятся членами жюри открытым голосованием. Участники и победители награждаются дипломами и сертификатами, а так же  выплатами стимулирующего характера в соответствии с перечнем целевых показателей и критериев оценки эффективности деятельности педагогических работников МДОУ  «Детский сад № ____ «______», согласно «Положения о системе оплаты труда работников муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № ___ «______».

     

     

     

    Приложение 1

     

    Информационная карточка к пособию.

     

    1. Цель.
    2. Задачи.
    3. Возраст детей, на которых ориентированно пособие.
    4. Описание пособия.
    5. Ход игры.
    6. Вариативность.

     

     

             Не более 2-х печатных листов (двухсторонняя печать), шрифт  - Times New Roman, размер шрифта – 14, документ прикладывается к пособию в файле.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл prezentatsiya_microsoft_powerpoint.pptx66.72 КБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Положение о конкурсе « Дидактические пособия для организации работы по ознакомлению детей с миром природы »

    Слайд 2

    Общие положения Настоящее Положение определяет порядок проведения конкурса ДОУ « Дидактические пособия для организации работы по ознакомлению детей с миром природы » (далее Конкурс) в МДОУ «Детский сад № ____«_____» (далее МДОУ) и утверждается приказом заведующего муниципальным дошкольным образовательным учреждением. Срок действия настоящего Положения – с _______ по ______ 20__ года.

    Слайд 3

    2. Цель и задачи конкурса Цель Конкурса : пополнение развивающей предметно-пространственной среды в группах, создание дидактических пособий по ознакомлению детей с миром природы. Задачи : - Активизировать работу по созданию развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО. - Способствовать профессиональной самореализации творчески работающих педагогов.

    Слайд 4

    Информационная карточка к пособию. 1. Цель. 2. Задачи. 3. Возраст детей, на которых ориентированно пособие . 4. Описание пособия . 5. Ход игры . 6. Вариативность .


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Консультации для воспитателей по ознакомлению детей с миром природы.

    Предлагается комплекс консультаций по  экологическому воспитанию детей и  организации  работы по данному направлению....

    Консультация для родителей «Ознакомление детей с миром природы в семье»

    Консультация для родителей «Ознакомление детей с миром природы  в семье»...

    Рабочая программа дополнительного образования в ДОУ по ознакомлению с окружающим миром: «Ознакомление детей с миром природы».

    : Формировать у детей начальные знания об окружающем мире, сформировать интерес к познанию всего того, с чем ребенок сталкивается каждый день. Научить детей отличать рукотворный мир, от природного мир...

    Конспект занятия в средней группе по ознакомлению детей с миром природы. « В мире цветов»

    Цель:1. Закреплять у детей знания об условиях, необходимых для роста и развития растений, об экологических связях в природе.2. Продолжать закреплять знания детей о строение растений в игре.3. Учить де...

    Ознакомление детей с миром природы

    В данной методической разработке содержатся рекомендации по ознакомлению детей с миром природы...

    Организация работы по ознакомлению детей с миром природы

        Всестороннее развитие и воспитание детей осуществляется разными средствами. Одно из них – ознакомление с природой. Однако далеко не все может быть правильно понято детьми пр...