Учебный план на 2020-2021 учебный год
рабочая программа

Сидоренкова Евгения Алексеевна

Учебный план

по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования

на 2020- 2021 учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 1.uchebnyy_plan_2020-2021.doc403.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №7 комбинированного вида

143180, Россия, Московская обл., Одинцовский городской округ, город Звенигород, ул.Почтовая, д.19А.

Е-mail: ds7@zvenobr.ru, 8 – (498) 697-43-72

ПРИНЯТО:

Педагогическим советом

МБДОУ детский сад № 7

комбинированного вида

Протокол №1

От «31» августа 2020 г.

УТВЕРЖДАЮ:

Заведующий МБДОУ детский сад

№7комбинированного вида

Круглова Л.Н.

Приказ №118-2

от «31» августа2020 г.

Учебный план

по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования

на 2020- 2021 учебный год

город Звенигород, 2020г.

Пояснительная записка.

Учебный план Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад №7 комбинированного вида (далее - Учреждение) является нормативным документом, регламентирующим организацию образовательного процесса в Учреждении с учетом его специфики, учебно-методического, кадрового и материально-технического оснащения.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №7 комбинированного года осуществляет образовательную деятельность на основании лицензии от 16.02.2016г. 50Л01 №0007113

Приоритетные направления образовательной деятельности:

  • физкультурно-оздоровительное;
  • морально-нравственное.

Нормативно-правовое обеспечение:

  • Закон Российской Федерации от 26.12.2012 № 273 «Об образовании в Российской Федерации»;
  • Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций, СанПиН 2.4.1.3049-13, утверждёнными Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 г. N 26;
  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 310.08.2013 № 1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного
  • образования»;
  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. No 1155 «Об утверждении федерального государственного стандарта дошкольного образования»;
  • Письмо «Комментарии к ФГОС дошкольного образования» Министерства образования и науки Российской Федерации от 28.02.2014 г. № 08-249;
  • Основная общеобразовательная программа дошкольного образования Учреждения.

Педагогический коллектив Учреждения реализует образовательную программу дошкольного образования, разработанную на основе федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, с учётом Основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой и адаптированной общеобразовательной программы для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет, под редакцией Н. В. Нищевой.

СТРУКТУРА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Учебный день делится на 3 блока:

1) образовательный блок 1 половины дня (7.00 -9.00) включает в себя:

-образовательную деятельность, осуществляемую в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной,

трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения);

-образовательную деятельность, осуществляемую в ходе режимных моментов;

-самостоятельную деятельность детей;

-взаимодействие с семьями детей по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

2) развивающий блок (9.00-11.00):

–организованное обучение (в соответствии с расписанием организационной образовательной деятельности (ООД), представляет собой образовательную деятельность, осуществляемую в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной).

3) образовательный блок 2 половины дня (15.30-19.00) включает в себя:

-индивидуальную коррекционную работу;

-образовательную деятельность, осуществляемую в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения);

-образовательную деятельность, осуществляемую в ходе режимных моментов;

-самостоятельную деятельность детей;

-взаимодействие с семьями детей по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

СТРУКТУРА УЧЕБНОГО ГОДА

Образовательная деятельность проводятся с 1 сентября по 31 мая

- с 1 сентября по 13 сентября – адаптационно-диагностический период;

- с 14 сентября по 31 декабря – учебный период;

- с 01 по 10 января – новогодние каникулы;

- с 11 января по 31 мая – учебный период;

- с 11 апреля по 22 апреля диагностический период.

В детском саду образовательная деятельность строится по трем направлениям: организованная образовательная деятельность, образовательная деятельность в режимных моментах, образовательная деятельность в самостоятельной деятельности. Каждый вид образовательной деятельности отражен в учебном плане. 

  • 1 часть – «Организованная образовательная деятельность»

Основная часть (по обязательной части ООП)

  •  Часть, формируемой участниками образовательных отношений:
  • 2 часть - «Образовательная деятельность в ходе режимных моментов»
  • 3 часть – «Самостоятельная деятельность детей»

Образовательная деятельность направлена и на создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности. Организованная образовательная деятельность детей младшего и среднего дошкольного возраста осуществляется в процессе вовлечения их в различные виды детской деятельности: игровую, познавательно-исследовательскую, восприятие художественно й литературы и фольклора, самообслуживание и элементарный бытовой труд, конструирование из разного материала, изобразительную, музыкальную.

Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста осуществляется в процессе вовлечения их в различные виды детской деятельности, в том числе и в форме занятий. Особое внимание уделяется гигиене организации и проведения организованной образовательной деятельности с детьми, обеспечивается рациональное сочетание умственной и физической нагрузки, а также достаточная двигательная активность ребенка в течение дня.

Педагоги дозируют объем образовательной нагрузки с учетом санитарно-эпидемиологических правил и нормативов. По действующему СанПиН 2.4.1.3049-13 от 15.05.2013 № 26.  Продолжительность организованной образовательной деятельности для детей от 3 до 4-х лет – не более 15 минут, для детей от 4-х до 5-ти лет -не более 20 минут, для детей от 5-ти до 6-ти -не более 25 минут, а для детей от 6-ти до 7-ми лет –не более 30 минут.

Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня в младшей и средней группах не превышает 30 и 40 минут соответственно, а в старшей и подготовительной - 45 и 1,5 часа соответственно. В середине времени, отведенного на организованную образовательную деятельность, проводят физкультминутку. Перерывы между периодами организованной образовательной деятельности - не менее 10 минут. Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста может осуществляться во второй половине дня после дневного сна. Ее продолжительность должна составлять не более 25 –30 минут в день. В середине организованной образовательной деятельности статистического характера проводятся физкультурные минутки. Образовательная деятельность, требующая повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей, организуется в первую половину дня. Для профилактики утомления детей проводятся физкультурные, музыкальные занятия и т.д.

В структуре учебного плана выделяются обязательная часть и часть, формируемая участниками образовательных отношений с учетом возрастных возможностей и индивидуальных различий (индивидуальных траекторий развития) детей.

Обязательная часть составляет не менее 60 % от общего объема, отводимого на освоение основной образовательной программы дошкольного образования, и предполагает комплексность подхода, обеспечивая развитие детей во всех пяти взаимодополняющих образовательных областях.

Часть, формируемая участниками образовательных отношений, составляет не более 40% от общего объема, отводимого на освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Эта часть учебного плана, формируется участниками образовательных отношений, где представлены программы, направленные на развитие детей в одной или нескольких образовательных областях, видах деятельности и культурных практиках (парциальные программы), методики, формы организации образовательной деятельности. Используются разные формы работы во второй половине дня.

Основные задачи учебного плана:

1. Регламентация учебно-познавательной деятельности.

2. Реализация ФГОС ДО к содержанию и организации образовательного процесса в Учреждении.

3. Введение регионального компонента Учреждения.

4. Обеспечение единства всех компонентов (федерального, регионального).

В основную часть учебного плана включены пять направлений, обеспечивающие социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие детей. Образовательные области соотносятся с образовательными модулями основной общеобразовательной программы дошкольного образования Учреждения.

Каждая образовательная область включает в себя следующие структурные единицы:

1.Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»: социализация, развитие общения, нравственное воспитание; ребенок в семье

и обществе; самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание; формирование основ безопасности.

2.Образовательная область «Познавательное развитие»: формирование элементарных математических представлений; развитие познавательно

-исследовательской деятельности; ознакомление с предметным окружением; ознакомление с социальным миром; ознакомление с миром природы

3. Образовательная область «Речевое развитие»: развитие речи; художественная литература.

4. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»: приобщение к искусству; изобразительная деятельность; конструктивно

-модельная деятельность; музыкальная деятельность.

5. Образовательная область «Физическое развитие»: формирование начальных представлений о здоровом образе жизни; физическая культура

        В часть, формируемую участниками образовательного процесса, входят физкультурно – спортивное, речевое, социально – коммуникативное развитие детей. Их соотносят с основной частью Программы по принципу углубления и расширения содержания.

В учебном плане предложено распределение основных видов деятельности, которое дает возможность Учреждению использовать модульный подход. Учебный план позволяет использовать принципы дифференциации и вариативности, а также обеспечивает своевременное познавательное, социальное и личностное развитие ребенка на каждом возрастном этапе его жизни.

Реализация учебного плана предполагает обязательный учёт принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой и возможностями образовательных областей Учебный план организованной образовательной деятельности Учреждения (Приложение № 1).

         Распределение видов детской деятельности основано на принципах:

- соблюдение права воспитанников на дошкольное образование;

- дифференциации и вариативности, которое обеспечивает использование в педагогическом процессе модульный подход;

- сохранение преемственности между обязательной и частью, формируемой участниками образовательного процесса;

- учёт приоритетного направления деятельности – физкультурно-оздоровительное; художественно-эстетическое;

- ориентирование на реализацию социального заказа на образовательные услуги.

- отражение специфики МБДОУ детского сада №7 комбинированного вида:

а) учёт видовой принадлежности Учреждения – детский сад комбинированного вида;

б) учёт особенностей возрастной структуры – в Учреждении функционируют 6 групп, из них: 5 общеобразовательных групп дневного пребывания, укомплектованных в соответствии с возрастными нормами; 1 группа компенсирующей направленности. Из 5 общеобразовательных групп:

группа №1 - группа компенсирующей направленности (5-7 лет);

группа №2 - вторая младшая (3-4г.);

группа №3 – вторая младшая (3-4г.);

группа № 4 - старшая группа (5-6 лет);

группа №5 – средняя группа (4-5л);

группа №6 - подготовительная к школе (6-7 лет);

 МБДОУ детский сад №7 комбинированного вида расположен по адресу: 143180, Россия, Московская обл., г.о.Одинцовский, город Звенигород, ул.Почтовая, д.19А.

Учреждение   работает в режиме пятидневной рабочей недели с 7:00-19:00.

Учебная нагрузка определена с учётом необходимого требования – соблюдение минимального объема времени на изучение каждой образовательной области. Конкретное содержание указанных образовательных областей зависит от возрастных и индивидуальных особенностей детей, определяется целями и задачами Программы и реализуется в различных видах деятельности (общении, игре, познавательско– исследовательской деятельности и др.).

Организованная   образовательная деятельность по физическому развитию для детей в возрасте от 3 до 7 лет организуются 3 раза в неделю. Один раз в неделю для детей 5 – 7 лет круглогодично организуется организованная   образовательная деятельность по физическому развитию детей на открытом воздухе и состоит из комплекса подвижных игр разной степени интенсивности.

В Учреждении функционирует бассейн. Организация обучения плавания детей осуществляется с детьми 5 до 7 лет. Продолжительность нахождения в бассейне в зависимости от возраста детей составляет: в старшей группе – 25-30 мин., в подготовительной группе – 25 – 30 мин и переводиться в форму совместной образовательной деятельности, а не организованной образовательной деятельности. Прогулка после плавания в бассейне организуется не менее чем через 50 минут, в целях предупреждения переохлаждения детей.

         На базе Учреждения для оказания специальной помощи детям, имеющим различные речевые нарушения, работает учитель логопед. Основная цель: оказание своевременной коррекционной помощи детям с различными нарушениями в развитии устной речи, посещающим Учреждение.

 Основные задачи:

  • обследование состояния речи детей, посещающих Учреждение;
  • раннее выявление детей с отклонениями в развитии;
  • осуществление необходимой коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста;
  • предупреждение нарушений письменной речи;
  • развитие у детей произвольного внимания к звуковой стороне речи;
  • пропаганда знаний среди педагогов и родителей (законных представителей) воспитанников.

Коррекционные задачи:

  • постановка диафрагмально – речевого дыхания;
  • укрепление мышечного аппарата речевых органов средствами логопедического массажа;
  • формирование артикуляторной базы для исправления неправильно произносимых звуков;
  • коррекция нарушения звуков, их автоматизация и дифференциация;
  • развитие фонематического восприятия, анализа и синтеза;
  • совершенствование лексико-грамматической стороны речи;
  • обучение умению связно выражать свои мысли;
  • обучение грамоте, профилактика дисграфии, дислексии;
  • развитие психологической базы речи;
  • совершенствование мелкой моторики;
  • активная речевая деятельность детей во время организованной образовательной деятельности и режимных моментов.

В первую очередь коррекционную помощь оказывают старшим дошкольникам с теми нарушениями речевого развития, которые будут препятствовать их успешному включению в процесс систематического школьного обучения, а также детям младшего и среднего дошкольного возраста со сложными речевыми нарушениями (общее недоразвитие речи, фонетико-фонематическое недоразвитие речи). Продолжительность подгрупповых коррекционных занятий составляет 25-30 минут, индивидуальных - 15-20 минут. Частота проведения коррекционных занятий определяется характером и степенью выраженности        речевого нарушения, возрастом и индивидуальными психофизическими особенностями детей, но не реже 2 раз в неделю. Занятия с детьми проводятся в дневное время, ежедневно в часы, свободные от организованной образовательной деятельности в режиме дня.

На базе Учреждения функционирует группа компенсирующей направленности. В группу компенсирующей направленности зачисляются дети, прошедшие обследование на территориальной психолого-медико-педагогической комиссии. Цель организации группы компенсирующей направленности - создание целостной системы, обеспечивающей оптимальные педагогические условия для коррекции нарушений развитии речи детей, в освоении ими образовательных программ дошкольного образования и подготовка детей к успешному обучению в общеобразовательной школе.

Основные задачи группы компенсирующей направленности:

  • коррекция нарушений устной речи детей: формирование правильного произношения, развитие лексических и грамматических средств языка, навыков связной речи;
  • своевременное предупреждение возникновения нарушений чтения и письма;
  • коррекция недостатков эмоционально – личностного и социального развития;
  • пропаганда знаний среди педагогов и родителей (законных представителей) воспитанников.
  • старшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) с октября по май (включительно) проводится в неделю 15 подгрупповых и групповых занятий продолжительностью 20-25 минут, по 3 индивидуальных занятия с учителем-логопедом и воспитателями для каждого ребенка, что не превышает рекомендованную СанПиН недельную нагрузку (6 часов 15 минут). Индивидуальные занятия не включаются в учебный план.

        В подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) проводится в неделю 16 подгрупповых и групповых занятий продолжительностью 30 минут, по 3 индивидуальных занятия с учителем-логопедом и воспитателями для каждого ребенка, что не превышает допустимой недельной нагрузки, рекомендованной СанПиН (8 часов 30 минут).

Индивидуальные занятия с учителем-логопедом и воспитателями в учебный план не включаются.

        В  целях обеспечения  комплексной специализированной помощи детям дошкольного возраста с проблемами здоровья, в дошкольном  образовательном учреждении работает педагог-психолог, деятельность которого не входит в учебный план.

 Задачи педагога – психолога:

  • формирование психологической основы речи;
  • развитие и коррекция познавательных процессов:

-внимания (развитие отдельных свойств внимания: объема, переключаемости, концентрации, устойчивости);

-мышления (наглядно – действенного, наглядно – образного, словесно – логического);

-восприятия (слухового, зрительного, тактильного);

-воображения (воспроизводящего и творческого);

  • развитие мелкой моторики.
  • коррекции эмоционально – волевой сферы, формирование произвольности поведения (проведение игр индивидуально и по подгруппам, использование психогимнастики);

Важный элемент психологического сопровождения образовательного процесса - мониторинг развития детей, без которого трудно обеспечить их психическое здоровье. Отслеживание развития каждого ребенка позволит не только оперативно решать задачи по преодолению возникающих у отдельных детей трудностей при освоении программы, но и предупредить их появление. Кроме того, на основе анализа результатов психологического мониторинга может проектироваться развивающая работа с дошкольниками. ФГОС ДО определяют два вида мониторинга (пп. 3.2.3, 3.2.4): педагогический и психологический. Психологическая диагностика развития детей (выявление и изучение индивидуально-психологических особенностей детей) проводится при необходимости с согласия его родителей (законных представителей). Результаты психологической диагностики могут использоваться для решения задач психологического сопровождения и проведения квалифицированной коррекции развития детей.

Построение программы сопровождения для каждого возрастного периода ориентировано на удовлетворение ведущей потребности и основано на развитии ведущего психического процесса или сферы психики:

3-4 года — восприятие

4-5 лет — восприятие, эмоциональная сфера

5-6 лет — эмоциональная сфера, коммуникативная сфера

6-7 лет — личностная сфера, волевая сфера

Задание на развитие психических процессов (памяти, внимания, воображения, мышления), а также на развитие волевой и психофизиологической сферы подобрано в соответствии с интегрированным планом взаимодействия профильных специалистов, с учётом лексических тем занятий специалистов ДОУ.

Комплектация групп и продолжительность мероприятий зависит от возрастной категории. Последовательность предъявления тем и количество часов на каждую тему могут варьироваться в зависимости от интереса детей и результатов наблюдений психолога. Мероприятия проводятся в помещениях с соблюдением санитарно-гигиенических норм и правил. В зависимости от состояния детей и конкретных условий проведения мероприятий, порядок упражнений можно менять.

Релаксационные упражнения обычно сопровождаются расслабляющей музыкой. Для успешного проведения мероприятий необходимо предварительно подготовить весь инструментарий, включая и музыкальное сопровождение.

Мероприятия проводятся в игровой форме. Каждое мероприятие состоит из нескольких частей и занимает не более 25-30 минут, что полностью соответствует возрастным, психологическим и физическим возможностям старшего дошкольника.

       Расписание организованной образовательной деятельности соответствует учебному плану.

        Реализация учебного плана в МБДОУ детский сад № 7 комбинированного вида обеспечена полностью необходимыми кадрами специалистов соответствующей квалификации, рабочими программами, методическими рекомендациями, дидактическими материалами, диагностическими материалами.

В летний период продолжается систематическая и полноценная работа по разделам Программы, реализуемой в Учреждении. Решение образовательных задач имеет свою специфику: 

  • на первый план выходит задача охраны и укрепления физического и психического здоровья детей;
  • акцент смещается на организацию таких видов детской деятельности как игра, экспериментирование, наблюдение, движение, труд, различных форм изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной деятельности; возрастает доля самостоятельной детской деятельности;
  •  работа чаще всего осуществляется с разновозрастными детьми с учетом необходимости;
  • обеспечения условий для облегчения адаптации вновь прибывших детей;
  •  немного меняется форма организации - в основном все виды деятельности переносятся на воздух.

В летний оздоровительный период Учреждение продолжает работать по следующим направлениям развития и образования детей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Отводится больше времени на развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками, на формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе; на развитие воображения и творческой активности, на формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира; уделяется больше времени обогащению активного словаря, развитию связной речи, знакомству с книжной культурой, детской литературой; на реализацию самостоятельной деятельности детей – изобразительной, музыкальной. Особое место отводится физическому развитию детей. Согласно СанПиН в теплое время года при благоприятных метеорологических условиях организованная образовательная деятельность по физическому развитию и музыкальному развитию организуется на открытом воздухе.

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования сохранён полностью.

 Данный учебный план гарантирует подготовку детей к школьному обучению.

                                                                                                                                                                                                         

  Приложение № 1.

Учебный план реализации организованной образовательной деятельности по основной общеобразовательной программе дошкольного образования на 2020-2021 учебный год

Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 7 комбинированного вида  г.Звенигород

Образовательная область

Периодичность

 Вторая младшая группа      

Средняя группа          

Старшая группа

Группа компенсирующей направленности

Подготовительная к школе группа

 Интеграция

образовательных

областей

3-4 года

4-5 лет

5-6 лет

6-7 лет

5-6лет

6-7лет

Физическое развитие

Физическое развитие в помещении

3 раза в неделю

3 раза в неделю

2 раза в неделю

2 раза в неделю

2 раза в неделю

2 раза в неделю

-социально– коммуникативное;

-познавательное развитие;

-речевое развитие;

-художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

на воздухе

 

1 раз в неделю

1 раз в неделю

1 раз в неделю

1 раз в неделю

Познавательное развитие

Познавательное развитие.

Формирование элементарных математических представлений.

1 раз в неделю

1 раз в неделю

1 раз в неделю

1 раз в неделю

2 раза в неделю

2 раза в неделю

-социально – коммуникативное;

-речевое развитие;

-художественно-эстетическое развитие;

физическое развитие

Познавательное развитие.

Формирование целостной картины мира, расширение кругозора. Развитие познавательно-исследовательской деятельности

0,5 раз в неделю

0,5 раз в неделю

0,5 раз в неделю

0,5 раз в неделю

1 раз в неделю

1 раз в неделю

1 раз в неделю

1 раз в неделю

1 раз в неделю

1 раз в неделю

1 раз в неделю

1 раз в неделю

-социально – коммуникативное;

-речевое развитие;

-художественно-эстетическое развитие;

физическое развитие

Речевое развитие

Речевое развитие

Подготовка к обучению грамоте

1 раз в неделю

1 раз в неделю

1 раз в неделю

1 раз в неделю

1 раз в неделю

1 раз в неделю

1 раз в неделю

1 раз в неделю

1 раз в неделю

1 раз в неделю

-социально – коммуникативное;

-познавательное развитие

-художественно-эстетическое развитие;

-физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

  - Рисование

 

-  Лепка

 

-  Аппликация

1раз в неделю

1раз в две недели

1раз в две недели

1 раз в неделю

1раз в две недели

1раз в две недели

2 раза в неделю

1раз в две недели

1раз в две недели

2 раза в неделю

1раз в две недели

1раз в две недели

2 раза в неделю

1раз в две недели

1раз в две недели

2 раза в неделю

1раз в две недели

1раз в две недели

-социально – коммуникативное;

-речевое развитие

-познавательное развитие

-физическое развитие

Музыкальное развитие

2 раза в неделю

2 раза в неделю

2 раза в неделю

2 раза в неделю

2 раза в неделю

2 раза в неделю

-социально – коммуникативное;

-речевое развитие

-познавательное развитие

-физическое развитие

-художественно-эстетическое развитие

Длительность

15 мин.

20 мин.

20-25 мин

20-25 мин

30 мин

30 мин

Количество

10

10

13

 14

13

14

Максимально допустимый объем недельной образовательной нагрузки

2ч 45 мин  

3 часа 20 мин

5 часов 30 мин

5 часов 30 мин

7 часов

30 мин

7 часов

30 мин

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов.

Общение

Ситуации общения воспитателя с детьми и накопления положительного социально-эмоционального опыта

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

социально – коммуникативное;

-речевое развитие

-познавательное развитие.

Беседы и разговоры с детьми по их интересам

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

социально – коммуникативное;

-речевое развитие

-познавательное развитие.

Чтение художественной литературы

ежедневно СОД

ежедневно СОД

ежедневно СОД

ежедневно СОД

ежедневно СОД

ежедневно СОД

социально – коммуникативное;

-речевое развитие

-познавательное развитие.

Игровая деятельность, включая сюжетно-ролевую игру с правилами и другие виды игр

Индивидуальные игры с детьми (сюжетно-ролевая, режиссерская, игра-драматизация, строительно-конструктивные игры)

ежедневно

ежедневно

3 раза в неделю

3 раза в неделю

3 раза в неделю

3 раза в неделю

социально – коммуникативное;

-речевое развитие

-познавательное развитие

-физическое развитие

-художественно-эстетическое развитие

Совместная игра воспитателя и детей (сюжетно-ролевая, режиссерская, игра-драматизация, строительно-конструктивные игры

2 раза в неделю

2 раза в неделю

2 раза в неделю

2 раза в неделю

2 раза в неделю

2 раза в неделю

социально – коммуникативное;

-речевое развитие

-познавательное развитие

-физическое развитие

-художественно-эстетическое развитие

Детская студия (театрализованные игры)

1 раз в 2 недели

1 раз в 2 недели

1 раз в 2 недели

1 раз в 2 недели

1 раз в 2 недели

1 раз в 2 недели

социально – коммуникативное;

-речевое развитие

-познавательное развитие

-физическое развитие,

-художественно-эстетическое развитие

Досуг здоровья и подвижных игр

1 раз в 2 недели

1 раз в 2 недели

1 раз в 2 недели

1 раз в 2 недели

1 раз в 2 недели

1 раз в 2 недели

социально – коммуникативное;

-речевое развитие

-познавательное развитие

-физическое развитие

Подвижные игры

ежедневно

ежедневно

 

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

социально – коммуникативное;

-речевое развитие

-познавательное развитие

-физическое развитие.

Комплексы закаливающих процедур

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

социально – коммуникативное;

-речевое развитие

-познавательное развитие

-физическое развитие.

Утренняя гимнастика

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

социально – коммуникативное;

-речевое развитие

-познавательное развитие

-физическое развитие.

Познавательная и исследовательская деятельность

Опыты, эксперименты, наблюдения (в том числе, экологической направленности)

1 раз в 2 недели

1 раз в 2 недели

1 раз в 2 недели

1 раз в 2 недели

1 раз в 2 недели

1 раз в 2 недели

социально – коммуникативное;

-речевое развитие

-познавательное развитие

-художественно-эстетическое развитие

Наблюдения за природой (на прогулке)

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

социально – коммуникативное;

-речевое развитие

-познавательное развитие

Формы творческой активности, обеспечивающей художественно-эстетическое развитие детей

Музыкально-театральная гостиная

1 раз в 2 недели

1 раз в 2 недели

1 раз в 2 недели

1 раз в 2 недели

1 раз в 2 недели

1 раз в 2 недели

социально – коммуникативное;

-речевое развитие

-познавательное развитие

-физическое развитие

-художественно-эстетическое развитие

Творческая мастерская (рисование, лепка, художественный труд по интересам)

1 раз в неделю

1 раз в неделю

1 раз в неделю

1 раз в неделю

1 раз в неделю

1 раз в неделю

социально – коммуникативное;

-речевое развитие

-познавательное развитие

-физическое развитие

-художественно-эстетическое развитие

Чтение литературных произведений

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

социально – коммуникативное;

-речевое развитие

-познавательное развитие.

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Самообслуживание

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

социально – коммуникативное;

-речевое развитие

-познавательное развитие

-физическое развитие

Трудовые поручения (индивидуально и подгруппами)

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

социально – коммуникативное;

-речевое развитие

-познавательное развитие

-физическое развитие

Трудовые поручения (общий и совместный труд)

1 раз в неделю

1 раз в неделю

1 раз в 2 недели

1 раз в 2 недели

1 раз в 2 недели

1 раз в 2 недели

социально – коммуникативное;

-речевое развитие

-познавательное развитие

-физическое развитие

-художественно-эстетическое развитие

Самостоятельная деятельность детей в режимных моментах

Игры, общение, деятельность по интересам во время утреннего приема

От 10 до 50 мин

От 10 до 50 мин

От 10 до 50 мин

От 10 до 50 мин

От 10 до 50 мин

От 10 до 50 мин

социально – коммуникативное;

-речевое развитие

-познавательное развитие

-физическое развитие

-художественно-эстетическое развитие

Самостоятельные игры в 1-й половине дня (до ООД)

20 мин

15 мин

15 мин

15 мин

15 мин

15 мин

социально – коммуникативное;

-речевое развитие

-познавательное развитие

-физическое развитие

-художественно-эстетическое развитие

Подготовка к прогулке, самостоятельная деятельность на прогулке

От 60 мин до 1ч.30 мин.

От 60 мин до 1ч.30 мин.

От 60 мин до 1ч.40 мин.

От 60 мин до 1ч.40 мин.

От 60 мин до 1ч.40 мин.

От 60 мин до 1ч.40 мин.

социально – коммуникативное;

-речевое развитие

-познавательное развитие

-физическое развитие

-художественно-эстетическое развитие

Самостоятельные игры, досуги, общение и деятельность по интересам во 2-й половине дня

40 мин

30 мин

30 мин

30 мин

30 мин

30 мин

социально – коммуникативное;

-речевое развитие

-познавательное развитие

-физическое развитие

-художественно-эстетическое развитие

Подготовка к прогулке, самостоятельная деятельность на прогулке

От 40 мин

От 40 мин

От 40 мин

От 40 мин

От 40 мин

От 40 мин

социально – коммуникативное;

-речевое развитие

-познавательное развитие

-физическое развитие

Игры перед уходом домой

От 15 мин до 50 мин

От 15 мин до 50 мин

От 15 мин до 50 мин

От 15 мин до 50 мин

От 15 мин до 50 мин

От 15 мин до 50 мин

социально – коммуникативное;

-речевое развитие

-познавательное развитие

-физическое развитие

-художественно-эстетическое развитие

Часть, формируемая участниками образовательного процесса

Социально – коммуникативное развитие.

Социально – коммуникативный тренинг (СОД педагог – психолог)

0.5 в неделю

0.5 в неделю

0.5 в неделю

0.5 в неделю

0.5 в неделю

0.5 в неделю

социально – коммуникативное;

-речевое развитие

-познавательное развитие

-физическое развитие

-художественно-эстетическое развитие

Тренинг по формированию основ безопасного поведения (СОД воспитателя, заместителя заведующей по безопасности)

0.5 (ОД в режимных моментах)

0.5 (ОД в режимных моментах)

0.5 (ОД в режимных моментах)

0.5 (ОД в режимных моментах)

0.5 (ОД в режимных моментах)

0.5 (ОД в режимных моментах)

социально – коммуникативное;

-речевое развитие

-познавательное развитие

-физическое развитие

-художественно-эстетическое развитие

Конструирование/

Робототехника (СОД)

1 раз в неделю

1 раз в неделю

1 раз в неделю

1 раз в неделю

1 раз в неделю

1 раз в неделю

социально – коммуникативное;

-речевое развитие

-познавательное развитие

-физическое развитие

Физическое развитие

Обучение детей плаванию (СОД)

-

-

-

1 раз в неделю

1 раз в неделю

1 раз в неделю

социально – коммуникативное;

-речевое развитие

-познавательное развитие

-физическое развитие

        


Приложение № 2

Учебный план реализации  

 организованной образовательной деятельности по основной общеобразовательной программе дошкольного образования на летний оздоровительный период Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения

детского сада № 7 комбинированного вида

Образовательная область

Периодичность

Вторая младшая

группа 3-4 года

Средняя группа          

4-5 лет

Старшая группа

5-6 лет

Подготовительная к школе группа 6-7 лет

Группа компенсирующей направленности

 Интеграция

образовательных

областей (примерная)

5-6 лет

6-7 лет

Физическое развитие

Физическое развитие

3 раза в неделю

3 раза в неделю

3 раза в неделю

3 раза в неделю

3 раза в неделю

3 раза в неделю

-социально – коммуникативное;

-познавательное развитие;

-речевое развитие;

-художественно-эстетическое развитие

Познавательное развитие

Познавательное развитие

Формирование элементарных математических представлений.

Познавательно-исследовательская  

Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе Организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной).

-социально – коммуникативное;

-речевое развитие;

-художественно-эстетическое развитие;

физическое развитие

Познавательное развитие

Формирование целостной картины мира, расширение кругозора

Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе Организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной).

-социально – коммуникативное;

-речевое развитие;

-художественно-эстетическое развитие;

физическое развитие

Речевое развитие

Речевое развитие

Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе Организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной).

-социально – коммуникативное;

-познавательное развитие

-художественно-эстетическое развитие;

-физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие;

  - Рисование

  -  Лепка

 -  Аппликация

Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе Организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной) и самостоятельной деятельности детей.

-социально – коммуникативное;

-речевое развитие

-познавательное развитие

-физическое развитие

Музыкальное развитие

2 раза в неделю

2 раза в неделю

2 раза в неделю

2 раза в неделю

2 раза в неделю

2 раза в неделю

-социально – коммуникативное;

-речевое развитие

-познавательное развитие

-физическое развитие

-художественно-эстетическое развитие

Длительность

15 мин.

20 мин.

25 мин

30 мин

25 мин

30 мин

Количество

5

5

5

5

5

5

Максимально допустимый объем недельной образовательной нагрузки

1.15 мин

1ч 40

2м 05мин

2ч30мин

2м 05мин

2ч30мин

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов.

Общение

Ситуации общения воспитателя с детьми и накопления положительного социально-эмоционального опыта

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

социально – коммуникативное;

-речевое развитие

-познавательное развитие.

Беседы и разговоры с детьми по их интересам

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

социально – коммуникативное;

-речевое развитие

-познавательное развитие.

Чтение художественной литературы

ежедневно СОД

ежедневно СОД

ежедневно СОД

ежедневно СОД

ежедневно СОД

ежедневно СОД

социально – коммуникативное;

-речевое развитие

-познавательное развитие.

Игровая деятельность, включая сюжетно-ролевую игру с правилами и другие виды игр

Индивидуальные игры с детьми (сюжетно-ролевая, режиссерская, игра-драматизация, строительно-конструктивные игры)

ежедневно

ежедневно

3 раза в неделю

3 раза в неделю

3 раза в неделю

3 раза в неделю

социально – коммуникативное;

-речевое развитие

-познавательное развитие

-физическое развитие

-художественно-эстетическое развитие

Совместная игра воспитателя и детей (сюжетно-ролевая, режиссерская, игра-драматизация, строительно-конструктивные игры

2 раза в неделю

3 раза в неделю

2 раза в неделю

2 раза в неделю

2 раза в неделю

2 раза в неделю

социально – коммуникативное;

-речевое развитие

-познавательное развитие

-физическое развитие

-художественно-эстетическое развитие

Детская студия (театрализованные игры)

1 раз в 2 недели

1 раз в 2 недели

1 раз в 2 недели

1 раз в 2 недели

1 раз в 2 недели

1 раз в 2 недели

социально – коммуникативное;

-речевое развитие

-познавательное развитие

-физическое развитие,

 -художественно-эстетическое развитие

Досуг здоровья и подвижных игр

1 раз в 2 недели

1 раз в 2 недели

1 раз в 2 недели

1 раз в 2 недели

1 раз в 2 недели

1 раз в 2 недели

социально – коммуникативное;

-речевое развитие

-познавательное развитие

-физическое развитие

Подвижные игры

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

социально – коммуникативное;

-речевое развитие

-познавательное развитие

-физическое развитие.

Комплексы закаливающих процедур

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

социально – коммуникативное;

-речевое развитие

-познавательное развитие

-физическое развитие.

Утренняя гимнастика

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

социально – коммуникативное;

-речевое развитие

-познавательное развитие

-физическое развитие.

Познавательная и исследовательская деятельность

Опыты, эксперименты, наблюдения (в том числе, экологической направленности

1 раз в 2 недели

1 раз в 2 недели

1 раз в 2 недели

1 раз в 2 недели

1 раз в 2 недели

1 раз в 2 недели

социально – коммуникативное;

-речевое развитие

-познавательное развитие

-художественно-эстетическое развитие

Наблюдения за природой (на прогулке)

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

социально – коммуникативное;

-речевое развитие

-познавательное развитие

Формы творческой активности, обеспечивающей художественно-эстетическое развитие детей

Музыкально-театральная гостиная

1 раз в 2 недели

1 раз в 2 недели

1 раз в 2 недели

1 раз в 2 недели

1 раз в 2 недели

1 раз в 2 недели

социально – коммуникативное;

-речевое развитие

-познавательное развитие

-физическое развитие

-художественно-эстетическое развитие

Творческая мастерская (рисование, лепка, художественный труд по интересам)

1 раз в неделю

1 раз в неделю

1 раз в неделю

1 раз в неделю

1 раз в неделю

1 раз в неделю

социально – коммуникативное;

-речевое развитие

-познавательное развитие

-физическое развитие

-художественно-эстетическое развитие

Чтение литературных произведений

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

социально – коммуникативное;

-речевое развитие

-познавательное развитие.

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Самообслуживание

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

социально – коммуникативное;

-речевое развитие

-познавательное развитие

-физическое развитие

Трудовые поручения (индивидуально и подгруппами)

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

социально – коммуникативное;

-речевое развитие

-познавательное развитие

-физическое развитие

Трудовые поручения (общий и совместный труд)

-

1 раз в неделю

1 раз в 2 недели

1 раз в 2 недели

1 раз в 2 недели

1 раз в 2 недели

социально – коммуникативное;

-речевое развитие

-познавательное развитие

-физическое развитие

-художественно-эстетическое развитие

Самостоятельная деятельность детей в режимных моментах

Игры, общение, деятельность по интересам во время утреннего приема

От 10 до 50 мин

От 10 до 50 мин

От 10 до 50 мин

От 10 до 50 мин

От 10 до 50 мин

От 10 до 50 мин

социально – коммуникативное;

-речевое развитие

-познавательное развитие

-физическое развитие

-художественно-эстетическое развитие

Самостоятельные игры в 1-й половине дня (до НОД)

20 мин

15 мин

15 мин

15 мин

15 мин

15 мин

социально – коммуникативное;

-речевое развитие

-познавательное развитие

-физическое развитие

-художественно-эстетическое развитие

Подготовка к прогулке, самостоятельная деятельность на прогулке

От 60 мин до 1ч.30 мин.

От 60 мин до

1ч 30 мин.

От 60 мин до 1ч.40 мин.

От 60 мин до

1 ч. 40 мин

От 60 мин до 1ч.40 мин.

От 60 мин до 1ч.40 мин.

социально – коммуникативное;

-речевое развитие

-познавательное развитие

-физическое развитие

-художественно-эстетическое развитие

Самостоятельные игры, досуги, общение и деятельность по интересам во 2-й половине дня

40 мин

30 мин

30 мин

30 мин

30 мин

30 мин

социально – коммуникативное;

-речевое развитие

-познавательное развитие

-физическое развитие

-художественно-эстетическое развитие

Подготовка к прогулке, самостоятельная деятельность на прогулке

От 40 мин

От 40 мин

От 40 мин

От 40 мин

От 40 мин

От 40 мин

социально – коммуникативное;

-речевое развитие

-познавательное развитие

-физическое развитие

-художественно-эстетическое развитие

Игры перед уходом домой

От 15 мин до 50 мин

От 15 мин до 50 мин

От 15 мин до 50 мин

От 15 мин до 50 мин

От 15 мин до 50 мин

От 15 мин до 50 мин

социально – коммуникативное;

-речевое развитие

-познавательное развитие

-физическое развитие

-художественно-эстетическое развитие

                                                                                                 

Режим дня (холодный период года)

Режимный момент

Младшая группа

(3-4 года)

Средняя группа

(4-5 лет)

Старшая группа

(5-6 лет)

Подготовительная к школе группа (6-7 лет)

длительность

начало

окончание

длительность

начало

окончание

длительность

начало

окончание

длительность

начало

окончание

Прием детей, свободная игра

1:00

7:00

8:00

1:00

7:30

8:00

1:00

7:00

8:00

1:00

7:00

8:00

Утренняя гимнастика

0:10

8:00

8:10

0:10

8:00

8:10

0:10

8:00

8:10

0:10

8:00

8:10

Подготовка к завтраку, завтрак, дежурство

0:30

8:10

8:40

0:30

8:10

8:40

0:20

8:10

8:30

0:20

8:10

8:30

Утренний круг

0:20

8:40

9:00

0:20

8:40

9:00

0:20

8:30

8:50

0:20

8:30

8:50

Игры, кружки, занятия, занятия со специалистами

1:00

9:00

10:00

1:10

9:00

10:10

1:40

8:50

10:30

1:40

8:50

10:30

Второй завтрак

0:10

10:00

10:10

0:10

10:10

10:20

0:10

10:30

10:40

0:10

10:30

10:40

Подготовка к прогулке, прогулка

1:50

10:10

12:00

1:50

10:20

12:10

1:50

10:40

12:30

1:50

10:40

12:30

Возвращение с прогулки, игры, занятия

0:20

12:00

12:20

0:10

12:10

12:30

0:20

12:30

12:50

0:20

12:30

12:50

Подготовка к обеду, обед, дежурство

0:40

12:20

13:00

0:40

12:30

13:10

0:30

12:50

13:20

0:30

12:50

13:20

Подготовка ко сну, чтение перед сном, дневной сон

2:10

13:00

15:10

2:00

13:10

15:10

1:50

13:20

15:10

1:50

13:20

15:10

Постепенный подъем, профилактические физкультурно-оздоровительные процедуры

0:20

15:10

15:30

0:20

15:10

15:30

0:20

15:10

15:30

0:20

15:10

15:30

Подготовка к полднику, полдник

0:20

15:30

15:50

0:20

15:30

15:50

0:20

15:30

15:50

0:20

15:30

15:50

Игры, кружки, занятия, занятия со специалистами

1:00

15:50

16:50

1:00

15:50

16:50

1:00

15:50

16:50

1:00

15:50

16:50

Вечерний круг

0:10

16:50

17:00

0:10

16:50

17:00

0:10

16:50

17:00

0:10

16:50

17:00

Подготовка к ужину, ужин

0:30

17:00

17:30

0:30

17:00

17:30

0:30

17:00

17:30

0:30

17:00

17:30

Подготовка к прогулке, прогулка

1:00

17:30

18:30

1:00

17:30

18:30

1:00

17:30

18:30

1:00

17:30

18:30

Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность, уход детей домой

0:30

18:30

19:00

0:30

18:30

19:00

0:30

18:30

19:00

0:30

18:30

19:00

Режим дня (тёплый период года)

Режимные моменты

Младшая группа

с 3 до 4 лет

Средняя группа

с 4 до 5 лет

Старшая группа

с 5 до 6 лет

Подготовительная группа

с 6 до 7 лет

Прием и осмотр детей. Самостоятельная деятельность детей. Деятельность в режимных моментах. Индивидуальная работа.

7:00 – 8:00

7:00 – 8:10

7:00 – 8:15

7:00 – 8:25

Утренняя гимнастика (на свежем воздухе).

8:00 - 8:10

8:10 – 8:25

8:15– 8:30

8:25 – 8:35

Подготовка к завтраку. Завтрак

8:10 – 8:30

8:25 – 8:45

8:30 – 8:50

8:35 – 8:55

Самостоятельная деятельность детей.

Игры.

8:30 – 9:00

8:45 – 9:05

8:45 – 9:10

8:55 – 09:20

Подготовка к прогулке. Прогулка.

9:00 – 11:10

9:05 – 11:25

9:10 – 11.40

09:20– 12:00

Питьевой режим

10.00

10.00

10.00

10.00

Возвращение с прогулки. Закаливающие и гигиенические процедуры. Подготовка к обеду.

11:10 – 11:30

11:25– 11.45

11.40– 11.55

12:00 – 12:10

Обед.

11:30 – 12:00

11.45 – 12:15

11:55 – 12:25

12.10 – 12.40

Подготовка ко сну. Дневной сон.

12:00 – 15:00

12:15– 15:00

12:25 – 15:10

12.40- 15.15

Подъем. Воздушные и водные процедуры,

Подготовка к полднику

15:00 – 15:30

15:00 – 15:35

15:10 – 15:40

15:15 – 15:45

Полдник.

15:30 – 15:50

15:35– 15:55

15:40 – 16.00

15:45– 16.05

Самостоятельная деятельность детей.

Игры, индивидуальная работа.

15:50 – 16:10

15:55 – 16:15

16.00 – 16:20

16:05 – 16:25

Подготовка к прогулке. Прогулка.

16.10 -17.10

16.15 -17.15

16.20 - 17.20

16.25- 17.25

Питьевой режим.

16.45

16.45

16.45

16.45

Подготовка к ужину. Ужин.

17:10 – 17:35

17:15 – 17:35

17:20– 17:35

17:25 – 17:40

Подготовка к прогулке. Прогулка. Уход домой.

17.35-19.00

17.35-19.00

17.35-19.00

17.40 -19.00

Расписание организованной образовательной деятельности Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения

 детского сада № 7 комбинированного вида на 2020-2021 учебный год

УТВЕРЖДАЮ:

                                                                                        заведующий МБДОУ

детский сад № 7

                                                                                        комбинированного вида

                                                                                        _________Круглова Л.Н  

                                                                                        от «31» августа 2020 г.

День недели

Вторая младшая группа №2

Вторая младшая группа №3

Средняя группа №5

Старшая группа №4

Подготовительная к школе группа №6

Группа компенсирующей направленности№1

Понедельник

9.00-9.15

Познавательное развитие (ФЦКМ)

9.25-9.40

Художественно-эстетическое развитие (музыка)

9.00-9.15

Художественно-эстетическое развитие (музыка)

9.25-9.40

Познавательное развитие (ФЦКМ)

9.00-9.20

Физическое развитие

09.30 – 09.50

Познавательное развитие (ФЦКМ)

9.00-9.20

Познавательное развитие (ФЦКМ)

9.30-09.55

Физическое развитие

15.30-15.50

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

9.00-9.30

Познавательное развитие (ФЦКМ)

9.40-10.10

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

10.20-10.50

Художественно-эстетическое развитие (музыка)

9.00-9.30

Ознакомление с окружающим миром (учитель-логопед)

9.00-9.30

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

9.40-10.10

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

9.40-10.10

Ознакомление с окружающим миром (учитель-логопед)

10.20-10.50

Физическое развитие

Вторник

9.00-9.15

Физическое развитие

9.25-9.40

Речевое развитие

9.00-9.15

Речевое развитие

9.25-9.40

Физическое развитие

9.00-9.20

Речевое развитие

09.40 – 09.50

Художественно-эстетическое развитие (музыка)

9.00-9.20

СОД Игры на воде

9.00-9.20

Речевое развитие

9.00-9.30

Познавательное развитие (ФЭМП)

9.40-10.10

Речевое развитие

10.20-10.50

Физическое развитие

9.00-9.30

Художественно-эстетическое развитие (музыка)

9.40-10.10

Развитие познавательно-исследовательской деятельности

10.20-10.50

Познавательное развитие (ФЭМП)

9.30-9.50

Речевое развитие

9.30-09:50

СОД Игры на воде

10.10-10.35

Художественно-эстетическое развитие (музыка)

Среда

9.00-9.15

Художественно-эстетическое развитие (музыка)

9.25-9.40

Познавательное развитие (ФЭМП)

9.00-9.15

Познавательное развитие (ФЭМП)

9.25-9.40

Художественно-эстетическое развитие (музыка)

9.00-9.20

Физическое развитие

09.30 – 09.50

Познавательное развитие (ФЭМП)

9.00-9.20

Познавательное развитие (ФЭМП)

9.35-10:00

Физическое развитие

15.30-15.50

Развитие познавательно-исследовательской деятельности

9.00-9.30

Развитие познавательно-исследовательской деятельности

9.40-10.10

Художественно-эстетическое развитие (лепка/аппликация)

Физическое развитие

(на свежем воздухе)

9.00-9.30

Речевое развитие

(учитель-логопед)

9.00-9.30

Художественно-эстетическое развитие (лепка/аппликация)

9.40-10.10

Художественно-эстетическое развитие (лепка/аппликация)

9.40-10.10

Речевое развитие

(учитель-логопед)

10.20-10.50

Физическое развитие

15.30-15.45

СОД Конструирование/

робототехника

15.30-15.45

СОД Конструирование/

робототехника

15.30-15.50

СОД Конструирование/

робототехника

15.30-16.00

СОД Конструирование/

робототехника

15.30-16.00

СОД Конструирование/

робототехника

Четверг

9.00-9.15

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

9.25-9.40

Физическое развитие

9.00-9.15

Физическое развитие

9.25-9.40

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

9.00-9.20

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Физическое развитие

(на свежем воздухе)

9.00-9.20

Основы грамотности

9.35-10:00

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Физическое развитие

(на свежем воздухе)

9.00-9.30

СОД Игры на воде

9.00-9.30

Познавательное развитие (ФЭМП)

9.00-9.30

Художественно-эстетическое развитие (музыка)

9.40-10.10

Познавательное развитие (ФЭМП)

11.40-12.10

СОД Игры на воде

9.40-10.10

Познавательное развитие (ФЭМП)

9.40-10.10

СОД Игры на воде

10.20-10.50

Художественно-эстетическое развитие (музыка)

Пятница

9.00-9.15

Художественно-эстетическое развитие (лепка/аппликация)

Физическое развитие

(на свежем воздухе)

9.00-9.15

Художественно-эстетическое развитие (лепка/аппликация)

Физическое развитие

(на свежем воздухе)

9.00-9.20

Художественно-эстетическое развитие (лепка/аппликация)

09.30 – 09.50

Художественно-эстетическое развитие (музыка)

9.00-9.25

Художественно-эстетическое развитие (музыка)

9.35-09:55

Художественно-эстетическое развитие (лепка/аппликация)

15.30-15.50

СОД Конструирование/

робототехника

9.00-9.30

Основы грамотности

9.40-10.10

Физическое развитие

10.20-10.50

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

9.00-9.30

Речевое развитие

(учитель-логопед)

9.00-9.30

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

9.40-10.10

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

9.40-10.10

Речевое развитие

(учитель-логопед)

Физическое развитие

(на свежем воздухе)

Объем недельной образовательной нагрузки

2 ч 30 минут

2 ч 30 минут

3ч 20минут

5ч 45мин

В 1 половину дня 3ч 40минут

Во 2 половину дня2ч 05минут

(1 занятие в 1-й половине дня 25 мин., остальные 20)

7 ч 30 минут

7 ч 30 минут

Исполнитель: Старший воспитатель МБДОУ детский сад №7

комбинированного вида г. Звенигород

Сидоренкова Е.А./___________        

                                                                                                                                                                     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Годовой план на 2020-2021 учебный год

План работы дошкольных групп на год...

Календарно – тематический план на 2020-2021 учебный год

Планирование на каждую неделю всего  учебного года...

План самообразования 2020-2021 учебный год

Технология - открывающая творческие, интелектуальные и речевые возможности....

План на 2020-2021 учебный год для первой младшей группы

План помогает мне правильно организовать рабочий процесс в группе. Организовать работу с родителями .Включить работу по проекту...

Годовой план работы 2020-2021 учебный год

Годовой план работы на учебный год является важнейшим локальным актом дошкольного учреждения. Он в полной мере должен соответствовать Федеральному закону «Об образовании в Российской Федерации&r...