Развивающий характер мониторинговых процедур.
статья
Мониторинг в образовании можно рассматривать как систему сбора, обработки, хранения и распространения информации о ДОУ ориентированную на информационное обеспечение управления детским садом, оценку его состояния как субъекта системы образования и прогноз его развития.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 190.31 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ОПЫТА РАБОТЫ «ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ИГР РАЗВИВАЮЩЕГО ХАРАКТЕРА»
из опыта работы...
Познавательно-речевое развитие при проведении игр развивающего характера
Из опыта работы...

Особенности реализации мониторинговых процедур в процессе обследования детей с легкой интеллектуальной недостаточностью.
На протяжении периода адаптации и всего времени присутствия ребёнка в ДОУ воспитатель и специалисты наблюдают за ребёнком в разных ситуациях, определяя уровень сформированности навыков самообслу...

Развивающий характер мониторинговых процедур (МКДО).
Мониторинг качества дошкольного образования (МКДО) предусматривает сбор и анализ информации с учетом вклада педагогов и всего коллектива ДОО, учредителя ДОО, государственных и муниципальных органов уп...

Статья "В чём заключается развивающий характер мониторинговых процедур?"
В настоящее время деятельность практическая стала все чаще приобретать характер мониторинга, который предвидит интегративное взаимодействие всех структур и компонентов для более качественного достижен...
Сообщение "Развивающий характер мониторинговых процедур"
Сообщение "Развивающий характер мониторинговых процедур"...

