Карта развития дошкольника - риски и проблемы.
презентация

Судкова Светлана Васильевна

Первый опыт работы по использованию карт развития детей дошкольного возраста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл karta_razvitiya_riski.pptx524.93 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ТИПИЧНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И РИСКИ РАБОТЫ с «КАРТОЙ РАЗВИТИЯ» Старший воспитатель МКДОУ № 22 г.Аши Судкова С.В.

Слайд 4

Напоминать сотрудникам о мониторинге за две недели до начала. Вести диалог через социальные сети, электронную почту. Проводить постоянно действующий обучающий семинар в рамках реализации годового плана работы . Организовывать «Обмен мнениями» по результатам работы с инструментарием.

Слайд 6

Министерство Просвещения Российской Федерации Федеральный институт развития образования РАНХиГС Главная- о проекте, материалы инструментария, форум, вебинары , видеоролики, родителям, презентации и т.п.

Слайд 8

Министерство Просвещения Российской Федерации Федеральный институт развития образования РАНХиГС 1.Опыт работы с картой, умение работать с ИКТ. 2.Методические рекомендации по применению инструментария оценки качества дошкольного образования 3. Знание содержательного аспекта качества дошкольного образования: пять источников инструментария

Слайд 10

Воспитатель должен стремиться к поддержке инициативы детей в различных видах деятельности, чему активно способствует предметное оснащение свободной самостоятельной деятельности детей. В современном многообразии игрушек, материалов и оборудования, нужно правильно подбирать материал, исходя из его развивающей ценности. Причем, как скудость, так и перенасыщение, калейдоскопичность среды, вредны для ребенка. Само по себе изобилие развивающего материала не дает гарантий успеха в развитии ребенка и сокращает жизненное пространство, лишает детей возможности движений .

Слайд 12

Реализация инструментария будет способствовать: обеспечению единого образовательного пространства; повышению уровня информированности потребителей образовательных услуг при принятии решений, связанных с дошкольным образованием; индивидуализации и дифференциации образования детей в образовательном процессе (в условиях вариативности форм и содержания дошкольного образования); принятию обоснованных управленческих решений на институциональном уровне

Слайд 13

ТИПИЧНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И РИСКИ РАБОТЫ с «КАРТОЙ РАЗВИТИЯ» 1.Отсутствие интереса к инновациям в образовании, : пассивность, отсутствие инициативы к самообразованию. 2.Отсутствие условий – наличие АРМа в группе ДОУ 3.Отсутствие опыта работы с ИКТ 4.Отсутствие знания инструментария и правил его исполнения.

Слайд 14

ТИПИЧНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И РИСКИ РАБОТЫ с «КАРТОЙ РАЗВИТИЯ»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальная карта развития дошкольника

Использование индивидуальных маршрутов развития дошкольника позволяет определить зону ближайшего развития, позволяет осуществлять оценку динамики достижений детей....

Педагогическая диагностика (индивидуальные карты развития дошкольников) по ФГОС ДО.

Диагностическая работа направлена на то, чтобы, с одной стороны, изучить особенности самой деятельности в том виде, как они формируются в образовательном процессе, а с другой изучить специфику формиро...

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКА

  Карта индивидуального развития дошкольника (далее - Карта) предусмотрена для аккумулирования информации о процессе освоения ребенком содержания образовательных программ:  образовате...

Индивидуальная карта развития дошкольника. Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка

Предмет педагогической диагностики - это индивидуальное развитие дошкольников. Согласно ФГОС результат педагогической диагностики может быть использован для построения образовательной траектории разви...

Карты развития дошкольников

Значение карт развития дошкольников в диагностике....

Индивидуальная карта развития дошкольника

Индивидуальная карта развития включает: Данные о ребенке и его семье Работоспособность Особенности эмоционально-волевой сферы Личностно-характерологические особенности Развитие познавательной сферы ЗА...