Маркетинговые стратегии по продвижению дополнительных платных услуг потребителям
статья

 Любовь Николаевна Белоглазова

Опыт работы по продвижению дополнительных услуг

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл informatsiya_na_soveshchanie_pri_direktore_20.11.2019.docx14.8 КБ

Предварительный просмотр:

Детский сад «Ивушка» структурное подразделение Детского сада «Светлячок»

Маркетинговые стратегии по продвижению дополнительных платных услуг потребителям, т. е. родителям (законным представителям) обучающихся.

В своей работе мы используем алгоритм организации платных образовательных услуг:

1.Проведение анкетирования, письменный или устный опрос, с целью изучения спроса родителями (законными представителями воспитанников), изучения спроса деятельности детей.

2.Создание условий для проведения платных услуг.

3.Учебный план по детскому саду, в соответствии с САНПИН;

4.Разработка программ платных образовательных услуг,

5.Информация для потребителей на видном месте (сайт) об основных и дополнительных платных образовательных услугах, реализуемых в детском саду.

Мы продумали режим, дозирована нагрузка на детей, созданы безопасные и комфортные условия для проведения работы.

Совершенствуем перспективные планы, программы, разрабатываем и используем новые методы и приемы.

Начал создаваться механизм прогнозирования потребностей в дополнительных платных услугах.

Сделаны первые позитивные шаги на пути развития маркетинга и

информационно-рекламного обеспечения дополнительно платных услуг

Это реклама оказываемых услуг. Цель рекламы формирование положительного общественного мнения у родителей, имеющих детей дошкольного возраста; раскрытие содержания платных услуг; создание и поддержка имиджа дошкольного учреждения; знакомство с условиями пребывания детей в нашем учреждении; показ достигнутых детьми результатов, все перечисленное выше для того, чтобы заинтересовать и побудить родителей прийти именно в наш детский сад. Мы используем следующие виды рекламы: сайт, буклеты, афиши, объявления, адресные письма родителям, визитные карточки, приглашения, мастер – классы и т. д

Старший воспитатель                                Л. Н. Белоглазова


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа дополнительной платной услуги по развитию у детей художественных способностей «Капелька»

СОДЕРЖАНИЕI.Целевой раздел71.1.Пояснительная  записка71.1.1.Цели   и задачи  реализации Программы. 91.1.2.Принципы и походы к  формированию  Программы101.1.3.Значимы...

Предоставление дополнительных платных услуг за рамками основной образовательной деятельности воспитанникам МБДОУ №1 «Солнышко» в 2012-2013 уч.г.

На основании:- Устава МБДОУ № 1 «Солнышко»,- Положения «О предоставлении дополнительных платных услуг за рамками основной образовательной деятельности воспитанникам МБДОУ № 1 «Солнышко»,- ...

Алгоритм организации дополнительных платных услуг в ГБДОУ

Алгоритм действий при организации платных дополнительных образовательных услуг в детском саду....

Рабочая программа дополнительной платной услуги по обучению чтению старших дошкольников.

Поможет учителю-логопеду или воспитателю приступить к обучению детей чтению в детском саду или вне его....

Программа дополнительных платных услуг "Студия развития логического мышления и математических способностей" "Занимательная математика" в средней группе

Программа составлена для работы с детьми 4-5 лет в течение 1 года. В ней представлено перспективное планирование по ознакомлению детей с развивающими играми В.В.Воскобовича по методике "Сказки Фиолето...

Отчет о работе по дополнительной платной услуге по изучению иностранного языка «Английский язык для дошкольников» за 2015–2016 учебный год Руководитель дополнительной платной образовательной услуги: Рзаева Оксана Минниахматовна

Отчет о работе по дополнительной платной услуге по изучению иностранного языка «Английский язык для дошкольников»  за 2015–2016 учебный год Руководитель дополнительной платной образовательно...

Дополнительная общеобразовательная программа дошкольного образования по оказанию дополнительных платных услуг по развитию интеллектуально - творческих способностей у детей от 5 до 6 лет "ТИКО - мастера"

Программа «ТИКО-мастера» разработана с целью развития логического мышления детей дошкольного возраста посредством активизации их творческой деятельности ...