Сводная таблица освоения основной образовательной программы
материал (подготовительная группа)

Нартдинова Фаниса Фангатовна

Подготовительная группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл svodnaya.docx14.75 КБ

Предварительный просмотр:

Сводная таблица

освоения основной образовательной программы

воспитанниками дошкольных групп МБОУ «СОШ № 6»

2018- 2019 учебный год

Подготовительная   группа № 9 «Югорка»

Воспитатели:  Кошеварова Л.Н. Нартдинова Ф.Ф.

Направления развития и образования детей

Результат

% освоения обр – ой программы

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

кол - во

%

кол - во

%

кол - во

%

1.

Познавательное развитие

78%

22%

0%

95%

1.1

Формирование целостной картины мира

21

91%

2

9%

0

0%

97%

1.2

Формирование элементарных математических представлений

15

65%

8

35%

0

0%

92%

2.

Речевое развитие

63%

37%

0%

91%

2.1

Развитие речи

15

65%

8

35%

0

0%

90%

2.2

Обследование мелкой моторики рук

14

61%

9

39%

0

0%

92%

3.

Художественно – эстетическое развитие

54%

46%

0%

91%

3.1

Рисование

9

39%

14

61%

0

0%

89%

3.2

Лепка

13

57%

10

43%

0

0%

87%

3.3

Аппликация

15

65%

8

35%

0

0%

95%

3.4

Конструирование

16

70%

7

30%

0

0%

92%

3.5

Музыкальное

9

39%

14

61%

0

0%

90%

4.

Социально – коммуникативное развитие

81%

19%

0%

95%

4.1

Игровая деятельность

18

78%

5

22%

0

0%

93%

4.2

Социально-нравственное воспитание

15

65%

8

35%

0

0%

93%

4.3

Основы безопасности и жизнедеятельности

23

100%

0

0%

0

0%

98%

5.

Физическое развитие

60%

40%

0%

100%

5.1

Физкультурное

14

60%

9

40%

0

0%

100%

ИТОГО

67%

33%

0%

95%


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект. Тема: Создание системы комплексной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в освоении основной образовательной программы в образовательной области «Речевое развитие».

Проект.Тема: Создание системы комплексной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в освоении основной образовательной программы в образовательной области «Речевое развитие». Актуально...

Журнал учета реализации и освоения основной образовательной программы дошкольного образования в ходе непосредственно образовательной деятельности

Журнал учета реализации и освоения основной образовательной программы в ходе непосредственно образовательной деятельности (далее Журнал) муниципального бюджетного дошкольного образовательного учрежден...

Планирование образовательной деятельности по освоению основной образовательной программы дошкольного образования муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №55» Энгельсского муниципального района Саратовской области во второй

Аннотация к планированию образовательной деятельности по освоению основной образовательной программы дошкольного образования составлена воспитателем.В основе Планирования лежат концептуальные положени...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА сопровождения детей младшей группы, испытывающих трудности в освоении основной образовательной программы.

Рабочая программа разработана в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования и направлена на формирование социальных отношений, сохранение психологического здоровья детей...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА сопровождения детей средней группы, испытывающих трудности в освоении основной образовательной программы .

Рабочая программа разработана в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования и направлена на формирование социальных отношений, сохранение психологического здоровья детей...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА сопровождения детей старшей группы, испытывающих трудности в освоении основной образовательной программы.

 Рабочая программа разработана в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования и направлена на формирование социальных отношений, сохранение психологическ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА сопровождения детей подготовительной группы, испытывающих трудности в освоении основной образовательной программы.

Рабочая программа по формированию школьно-значимых функций и навыков детей, испытывающих трудности в усвоении основной образовательной программы с учетом возрастных и индивидуальных особенностей, напр...