Аналитическая справка оперативного контроля «Написание ежедневных планов воспитательно-образовательной работы с детьми»
материал

Гнатюк Светлана Александровна

Аналитическая справка

оперативного контроля

«Написание ежедневных планов воспитательно-образовательной работы с детьми»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл spravka_po_proverke_planov.docx17.57 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа №1 «Образовательный центр» п.г.т. Смышляевка муниципального района Волжский Самарской области

структурное подразделение «Детский сад «Янтарик»

Аналитическая справка

оперативного контроля

«Написание ежедневных планов воспитательно-образовательной работы с детьми»

 

Сроки проведения30.09.2019 г.

Цели- контроль за качеством планирования образовательной деятельности; определение написания планов в соответствии с темами календарно- тематического планирования СП «Янтарик» на год.

Вопросы, подлежащие проверке:

 1. Наличие планов;

2. Соответствие темам календарно-тематического планирования;

3. Структура написания НОД;

4. Структура и содержание режимных моментов;

5. Организация РППС;

6. Работа с родителями. 

Основные формы и методы проверки:

  1. Просмотр документации.  
  2. Анализ документации.
  3. Беседа с воспитателями.

В ходе проверки выявлено:

1. НАЛИЧИЕ ПЛАНОВ:

 Во всех группах планы имеются, составляются еженедельно и написаны в полном объеме.

2. СООТВЕТСТВИЕ ТЕМАМ КАЛЕНДАРНО -ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ:

В проверяемых группах: «Одуванчик», «Колокольчик», «Семицветик», «Веснушки», «Капитошка», «Василек», «Радуга» планы написаны с учетом календарно тематического планирования. Планирование группы «Гномики» не соответствуют темам календарно тематического плана.

3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ РЕЖИМНЫХ МОМЕНТОВ:

 Структура написания занятия в группах «Одуванчик», «Семицветик», «Веснушки», «Капитошка» ведется правильно: вид занятия; тема занятия; задачи; методы и приемы; материалы и оборудования; логика образовательной деятельности.

В планах группы «Василек» отсутствуют НОД на первую неделю октября.

В планах группы «Колокольчик» НОД прописана, но структура не последовательна.

 В планах группы «Радуга» не прописаны материалы и оборудования для НОД.

4. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ РЕЖИМНЫХ МОМЕНТОВ:

 Во всех проверяемых группах структура написания режимных моментов соответствует утвержденной форме ведения ежедневных планов воспитательно- образовательной работы педагога: утро, прогулка 1, вечер, прогулка 2.

Однако только в содержании планов групп «Одуванчик», «Капитошка», «Радуга» и «Василек» прописаны все формы и виды детской деятельности последовательно и в полном объеме. В планах режимных моментов группы «Колокольчики», «Семицветик», «Веснушки», «Гномики» не прописана самостоятельная деятельность детей; в планах группы «Гномики» и «Радуга нарушена структура написания прогулки: наблюдение за живой не живой природой; трудовая деятельность (или наблюдение за трудом взрослых); экспериментирование с веществами; индивидуальная работа по физической культуре; самостоятельная деятельность детей; подвижные игры.

5. ОРГАНИЗАЦИЯ РППС: 

В планах проверяющих групп прописана в полном объеме и соответствует содержанию всех режимных моментов: в режимных моментах на утро и вечер прописаны материалы и оборудования необходимые для осуществления работы педагога с ребенком и для самостоятельной деятельности детей в уголках группы; для прогулки прописан выносной материал.

6.  РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ:

Содержание работы с родителями пишется каждый день. Воспитателями указаны дни групповых мероприятий, которые будут проведены; мероприятия индивидуального характера; все прописанная работа носит рекомендательный характер. 

 

Рекомендации:

1. Продолжать написания ежедневных планов воспитательно-образовательной работы с детьми;

2. Придерживаться темам календарно-тематического планирования; старшей группе «Гномики» составлять планирование воспитательно-образовательной работы с детьми по темам недели;

3. Соблюдать структуру написания НОД подготовительной группе «Колокольчик»; старшей группе «Василек» написать НОД на первую неделю октября; средней группе «Радуга» в НОД добавить материалы и оборудование для занятий.

4. В ежедневные планы групп «Колокольчики», «Семицветик», «Веснушки», «Гномики» прописать самостоятельную деятельность детей; в планах групп «Гномики» и «Радуга» следить за правильностью написания структуры прогулки;

5. Продолжать обогащать РППС в соответствии с деятельностью детей в режимных моментах;  

6. Продолжать расписывать работу с родителями, используя разнообразные формы. 

 Составила: ст.воспитатель _______________С.А. Гнатюк


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Написание календарного плана воспитательно-образовательной работы с учётом ФГТ

Тема семинара:Внедрениеобщеобразовательной  программы по ФГТ (подготовительный этап)...

Ежедневные планы воспитательно-образовательной работы

Ежедневные планы воспитательно – образовательной работы группы старшего дошкольного возраста № 09 «Умка»...

Аналитическая справка оперативного контроля

Аналитическая справкапо результатам оперативного контроля «Организация развивающей предметно – пространственной среды в группах, её безопасность». Во исполнение годового плана р...

Ежедневные планы воспитательно-образовательной работы для группы младшего дошкольного возраста

Ежедневные планы воспитательно-образовательной работы для группы младшего дошкольного возраста на 14 неделю "Зима. Сезонные изменения"....

Ежедневный план воспитательно-образовательной работы с детьми ,Понедельник 24.10.2022 -до пятница 28.10.2022 Тематическая неделя «Откуда хлеб пришел»

Совместная деятельность взрослого и детей,Индивидуальная работа,Организация развивающей среды ....

Аналитическая справка оперативного контроля по коррекционно-логопедической работе с детьми

Аналитическая справка оперативного контроля по коррекционно-логопедической  работе с детьми...