Образец аналитической справки педагога по состоянию развивающей предметно-пространственной среды
методическая разработка

Аналитическая справка по развивающей предметно-пространственной среде физкультурного зала составлена на основе  требований ФГОС ДО, рекомендации ФИРО  и методического пособия для специалистов дошкольного образования С.А. Аверина и Т.В. Волосовец («Реализуем ФГОС ДО: моделирование развивающей предметно- пространственной среды дошкольной образовательной организации» Москва, 2014 год)


 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon obrazets_analiticheskoy_spravki_po_rpps.doc44 КБ

Предварительный просмотр:

Аналитическая справка по развивающей предметно-пространственной среде физкультурного зала

При оценке среды мы ориентировались на требования ФГОС ДО, рекомендации ФИРО  и методическое пособие для специалистов дошкольного образования С.А. Аверина и Т.В. Волосовец («Реализуем ФГОС ДО: моделирование развивающей предметно- пространственной среды дошкольной образовательной организации» Москва, 2014 год)

Анализа развивающей предметно-пространственной среды проводился на основе следующих критериев:

  1. Рекомендуемое и фактическое наполнение муз. зала
  2. Полифункциональность развивающей среды (для освоения всех образовательных областей)
  3. Развивающий потенциал игр и игрушек
  4. Трансформируемость среды
  5. Безопасность среды (экологическая, физическая, соответствие возрасту)
  6. Учет образования детей с ОВЗ, особыми потребностями в обучении, др. категорий детей

В ходе анализа были получены следующие результаты

Рекомендуемое и фактическое наполнение группы

  • Всего в зале в наличии ____ наименование игрушек и оборудования.

Полифункциональность развивающей среды (для освоения всех образовательных областей)

  • Общее количество наименований игрушек и оборудования - ____
  • Из них на реализацию образовательной области «Социально - коммуникативное развитие»  выявлено ___ игрушек (____%)
  • Из них на реализацию образовательной области «Познавательное развитие»  выявлено ___  игрушек (____%)
  • Из них на реализацию образовательной области «Речевое развитие»  выявлено ____  игрушек (____%)
  • Из них на реализацию образовательной области «Художественно - эстетическое развитие»  выявлено ___ игрушек (____%)
  • Из них на реализацию образовательной области «Физическое развитие»  выявлено ____ игрушек (____%)

Развивающий потенциал игр и игрушек

  • Большинство элементов развивающей предметно - пространственной среды обладает хорошим развивающим потенциалом. У ____ наименований из _____ число возможных заданий больше 5 (____%); у _____наименований  число ступеней сложности заданий больше 5 (___%)

Трансформируемость среды

  • Общее количество наименований игрушек и оборудования  _____
  • Количество трансформируемых элементов среды _____
  • Процент трансформируемых элементов среды ______%

Безопасность среды (экологическая, физическая, соответствие возрасту)

  • Все элементы РППС группы и участка экологически безопасны, не несут физической угрозы воспитанникам и полностью соответствуют возрастным особенностям детей.

Учет образования детей с ОВЗ, особыми потребностями в обучении, др. категорий детей

  • В случае инклюзивного образования, детьми с ОВЗ могут использоваться _____ элементов РППС из ____  (_____%)

ВЫВОД: развивающая предметно-пространственная среда физкультурного зала обеспечивает возможность общения и совместной деятельности детей, взрослых, содержательно насыщенна, трансформируема, полифункциональная, вариативна, доступна и безопасна. Проведенный анализ позволил наметить пути оптимизации РППС.

Для оптимизации развивающей предметно - пространственной среды необходимо приобрести и (или)  изготовить следующие элементы

Наименование

Количество

1

Мишень навесная

2

2

Тренажеры простейшего типа: гантели, эспандер, гимнастический ролик

10

3

Портативное табло

1

4

Комплект массажных колец различной жесткости

5

5

Корзина для хранения мячей

2

6

Ориентиры плоские цветные напольные для ОРУ

25

Отв. за выполнение справки: ст. воспитатель _____________,  инструктор по физической культуре ______________.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка по результатам итогов развивающей предметно-пространственной среды МБДОУ д/с ОВ № 6

Аналитическая справкапо результатам итогов  развивающей предметно-пространственной средыМБДОУ д/с ОВ № 6...

Справка в аттестационную комиссию для повышения квалификации.1. Аналитическая справка об уровне сформированности ИКТ - компетентности педагога.2.Организация развивающей предметно- пространственной среды группы.

              Аналитическая справка об уровне сформированности ИКТ - компетентности педагога.Дана воспитателю Романишко Татьяне Леонидовне воспитателю МБДОУ -...

Аналитическая справка о состоянии развивающей предметно-пространственно среды в контексте требований ФГОС ДО.

Аналитическая справка о состоянии развивающей предметно-пространственно среды в контексте требований ФГОС ДО. ...

Аналитическая справка по результатам проверки развивающей предметно-пространственной среды в ДОО

Соответствие развивающей предметно - пространственной среды требованиям ФГОС ДО....

Аналитическая справка о состоянии развивающей предметно-пространственной среды в контексте требований ФГОС ДО.

Аналитическая справка о состоянии развивающей предметно-пространственной среды в контексте требований ФГОС ДО....

Аналитическая справка о результатах организации развивающей предметно – пространственной среды ДОО в соответствии с ФГОС и ООП ДО

Все помещения СПДС эстетично оформлены, отвечают требованиям пожарной безопасности, СанПин.Развивающая среда детства – это система условий, обеспечивающая возможность осуществления детской деяте...

Аналитическая справка по результатам построения развивающей предметно- пространственной среды в соответствии с ФГОС

Аналитическая справка по результатам построения развивающей предметно- пространственной среды в соответствии с ФГОС в старшей группе...