Справка в аттестационную комиссию для повышения квалификации.1. Аналитическая справка об уровне сформированности ИКТ - компетентности педагога.2.Организация развивающей предметно- пространственной среды группы.
учебно-методический материал по теме

Романишко Татьяна Леонидовна

                Аналитическая справка об уровне сформированности ИКТ - компетентности педагога.

Дана воспитателю Романишко Татьяне Леонидовне воспитателю МБДОУ -детского сада № 28 «Ёлочка» г. Клинцы Брянской области  в том, что она целенаправленно и дифференцированно использует средства ИКТ и возможности сети интернета в учебном и воспитательном процессе, для методической и аналитической работы.

 

 

Справка об организации предметно-пространственной среды группы в соответствии с ФГОС.

Дана Романишко Татьяне Леонидовне воспитателю МБДОУ -детского сада № 28 «Ёлочка» г. Клинцы  Брянской области в том, что  предметно-пространственная среда группы организована в соответствии с ФГОС,предметно– пространственная среда в старшей группе строится с учетом принципа интеграции образовательных областей и в соответствии с возрастными особенностями детей. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное    учреждение   – детский сад №  28 «Елочка».

ул. Мира 99- А Брянская область, г. Клинцы, 243145

тел. 8- (48336)   5-09-78,http://elochka.comli.com/,                                     E-mail: kldoy28@yandex.ru

ОГРН 1023201342328, ИНН/КПП 3203005426/324101001

 ________от_________________

                Аналитическая справка об уровне сформированности ИКТ - компетентности педагога.

Дана воспитателю Романишко Татьяне Леонидовне воспитателю МБДОУ -детского сада № 28 «Ёлочка» г. Клинцы Брянской области  в том, что она целенаправленно и дифференцированно использует средства ИКТ и возможности сети интернета в учебном и воспитательном процессе, для методической и аналитической работы.

Татьяна Леонидовна прошла обучение  в ГОУ начального профессионального образования профессиональном лицеи №24 г.Клинцы и получила квалификацию оператор ЭВМ со знанием 1С:Предприятия. Это позволяет ей в полной мере при  ведении различной документации (планирования, конспекты занятий, отчеты и т.п.) с  использованием текстового редактора, электронных таблиц,  распечатке материалов, создания презентаций; в разработке разнообразных дидактических материалов; владеет умением  выбирать и использовать ПО (текстовый и табличный редакторы, программы для создания буклетов, сайтов, презентационные программы (Power Point))для занятий и  мероприятий дошкольного учреждения, акций, также при проведении и участии в семинарах,  педагогических советах.

Татьяна Леонидовна пользуется мультимедийными презентациями для ознакомления детей с космосом, с традициями русского народа и народов других государств («Детям о космосе», «Астрономия для маленьких», «Планеты солнечной системы», «Новый год», «Колядки», «Огонь -друг, огонь- враг» ,«Русская изба»)на занятиях и в совместной деятельности с детьми часто использует ноутбук при прослушивании музыкальных произведений, просмотре  развивающих видео игр и  мультфильмов при этом соблюдаются нормы и требования СанПиНа.

Романишко Т.Л. активно использует в воспитательно-образовательном процессе следующие электронные материалы: учебно–методические комплекты «Уроки тетушки Совы»: «Уроки осторожности» - Основы безопасности жизни для малышей; программа «Времена года» - обучающий диск со сказочными персонажами легко и быстро научит детей различать времена года.

Детские электронные презентации с сайта http://viki.rdf.ru/

Мультимедийные презентации в программе Power Point для повышения эффективности образовательных занятий с детьми электронные энциклопедии для дошкольниковpotomy.ru, Poznaiko.ru, worldofnature.ru, novosti ,развивающие компьютерные игры: «Дни недели», «Учим время», «4 сезона», «Профессии»,«Где, чья мама», «Где, чей дом», «Ягодное варенье», «Посчитай-ка», «Танграм», «Ассоциации». http://www.igraemsa.ru;.

Так же осуществляет использование Интернета в поисках дополнительной информации для работы на следующих сайтах: сайты для дошкольников_ http://www.igraemsa.ru;_http://detsad-kitty.ru;http://www.1umka.ru/; http://www.detkiuch.ru/ http://www.maam.ru/«дошкольник.ру» - сайт для всей семьи,   Всё для детей.ру,    lohmatik.ru http://dob.1september.ru/; подборка материалов с Фестиваля педагогических идейhttp://festival.1September.ru/; Социальная сеть работников образования nsportal.ru,http://nsportal.ru/; и др.

Педагог принимал участие в методических разработках на портале международного образования МААМ.RU., PED-KOPILKA.RU., VOPROSITA.RU.,KLADRAZ.RU.

Педагог компетентен в области работы со всеми  информационными ресурсами.

   

Зав. МБДОУ – детский сад №28 «Ёлочка»_____________Савенок И.В.



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное    учреждение   – детский сад №  28 «Елочка».

ул. Мира 99- А Брянская область, г. Клинцы, 243145

 тел. 8- (48336)   5-09-78, http://elochka.comli.com/,                                       E-mail: kldoy28@yandex.ru

ОГРН 1023201342328, ИНН/КПП 3203005426/324101001

№ _________от_________________

Справка об организации предметно-пространственной                                 среды группы в соответствии с ФГОС.

Дана Романишко Татьяне Леонидовне воспитателю МБДОУ -детского сада № 28 «Ёлочка» г. Клинцы  Брянской области в том, что  предметно-пространственная среда группы организована в соответствии с ФГОС,предметно– пространственная среда в старшей группе строится с учетом принципа интеграции образовательных областей и в соответствии с возрастными особенностями детей.

                        Развивающая среда группы оснащена средствами обучения и воспитания, дидактическими пособиями, материалами для экспериментирования, с учетом рационального использования зон разной направленности.                                                                                                      Моделирование предметной среды с учетом многообразия и  функциональности, безопасности, возраста детей способствует  максимальному развитию личности каждого ребенка.                              Именно поэтому Татьяна Леонидовна испытывает повышенный интерес к обновлению развивающей предметно-пространственной  среды своей группы. Основное внимание  обращается  на ее мобильность. В группе все представленное игровое пространство вариативно и прекрасно меняется  на новое и еще неувиденное.  Отведено место для рабочей обстановки в системе обучения, есть доска для счета, доска письменная,  дидактический материал.                    

                        Игровое оборудования располагается по центрам развития («Речецветик»,  «Веселые нотки», «Площадка Светофорика», «Неболейка», «Пиши-читайка», «Лаборатория» и др.) что позволяет детям объединиться подгруппами по общим интересам. Учитываются интересы всех детей. Самые интересные игры находятся в более доступном месте для детей, но в течение дня воспитатель обращает внимание на те, игры, с которыми дошкольники не играли, и всячески стимулирует их для игровой деятельности. Все  игры делятся на игры для девочек, и игры для мальчиков, игры с правилами, интеллектуальные игры, сюжетные и театрализованные.

                       Важно и то, что предметная среда этой группы имеет характер открытой, незамкнутой системы, способной к корректировке и развитию. Такое построение предметно-развивающей среды помогает детям в непринужденной обстановке быстрее познавать и взаимодействовать с окружающим миром. Пространство оборудовано  с учетом  его  психофизических  особенностей  и  возможностей детей старшего дошкольного возраста.

Заведующая МБДОУ –  детский сад №28 «Ёлочка»___________Савенок И.В.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для педагогов "Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды в группах раннего возраста"

Консультация для педагогов "Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды в группах раннего возраста"...

Консультация для педагогов ДОУ «Организация развивающей предметно-пространственной среды по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»

laquo;Организация развивающей предметно-пространственной среды по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»...

Методические рекомендации педагогам ДОУ « Организации развивающей предметно- пространственной среды в группах детского сада»

Организация развивающей среды в ДОУ с учетом ФГОС строится таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребёнка с учётом его склонностей, интересов, уро...

Консультация для педагогов "Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды"

В дошкольной педагогике под термином «развивающая среда» понимается «комплекс материально-технических, санитарно-гигиенических, эстетических, психолого- педагогических условий, обесп...


 

Комментарии

Романишко Татьяна Леонидовна

Уважаемые коллеги,надеюсь,что опубликованные справки помогут вам в составлении собственных при подготовке к аттестации.