Главные вкладки

    Годовой план 2018-2019 год
    материал

    Кожевина Анна Юрьевна

    Мероприятия на 2018-2019 учебный год

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл godovoy_plan_2018-2019g.docx832.56 КБ

    Предварительный просмотр:

    H:\флешка 2\оформление\шаблоны\getImage (16).jpg

       

                                            2. ГОДОВЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

    на 2018-2019 учебный год

     Приоритетные направления детского сада:

    1. Экологическое воспитание.
    2. Познавательно-речевое воспитание.

        На основе анализа уровня воспитательно-образовательной работы

        с детьми,  намечаем на 2018 - 2019 учебный год

         ЦЕЛЬ:

                Формировать целостное педагогическое пространство и

                гармоничные условия  для всестороннего развития, воспитания 

                и оздоровления  детей в условиях МБДОУ, позволяющее им в

                дальнейшем успешно социализироваться.

                ЗАДАЧИ:       

           1.Совершенствовать работу по реализации эффективных форм

                  оздоровления и физического развития детей посредством

                 современных здоровьесберегающих технологий и формирования  

                  представлений о здоровом образе жизни.

                         2.Систематизировать работу по нравственно-патриотическому

                 воспитанию в ДОУ посредством ознакомления с Родной страной,

                 малой Родиной.

                       

                         3.Продолжать работу по ФЭМП с детьми дошкольного возраста

                 особое внимание уделяя занимательному материалу в процессе

                  непосредственно-образовательной и самостоятельной деятельности.

                          4.Применять проектный метод обучения и воспитания дошкольников

                   для  развития их познавательных способностей и творческого

                   потенциала, обогащения социального опыта ребенка через

                   использование педагогических проектов.

                           

                           5. Создать эколого-развивающую среду на территории детского сада

                   для формирования экологической культуры детей

                       3.СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ

    ЦЕЛИ И ЗАДАЧ

    3.1. Програмно-методическое обеспечение воспитательно-образовательного процесса

    Содержание образовательного процесса групп общеразвивающей направленности выстроено в  соответствии с: Основной общеобразовательной программой  МБДОУ «Детский сад «Солнышко», разработанной  на основе: «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ». Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования. Под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.2014г

    Обогащение содержания воспитательно – образовательного процесса осуществляется за счет использования элементов парциальных программ и педагогических технологий:

    Реализуемые программы

    Возрастная группа

    Срок

    реализации

    1 младшая

     группа

    2

    младшая

    Средняя

    группа

    Старшая

    группа

    Подготовительная  группа

    Количество групп

    2

    1

    1

    1

    1

    Основная общеобразовательная программа МБДОУ  «Солнышко»

    5 лет

    Примерная основная общеобразовательная программа

    «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой – М: Мозаика – Синтез, 2014        

    5 лет

    Дополнительные программы и технологии

    Социально - коммуникативное  развитие:

    «Правила дорожные детям знать положено». Программа для дошкольных образовательных учреждений и методический комплект. Авторский коллектив: Р. Стеркина, Н. Авдеева, О. Князева

    Познавательное развитие

    Парциальная программа «Юный эколог» (С.Николаева)

    «Воспитание экологической культуры в дошкольном детстве» С.Н.Николаева

    Программа «Экологическое воспитание в детском саду» О.А.Соломенникова

    «Занятия по экологическому воспитанию»

    Л.Г.Горькова

    «Неизведанное рядом» О.В.Дыбина

    «Ребенок и окружающий мир» О.В.Дыбина

     «Развитие речи в детском саду», В.В.Гербова

    «Знакомим дошкольников с художественной литературой» (В.В. Гербова, О.С. Ушакова)

    «Интегрированные занятия в подготовительной группе детского сада» А.В.Аджи

    «Занятия с детьми младшего возраста»

    Р.А.Карпухина.

     «Математика в детском саду» Л.С.Метлина

    «Математика в детском саду» В.П.Новикова

    «Формирование элементарных математических представлений» И.А.Помораева,  В.А.Позина

    Парциальная программа «Умные игры в добрых сказках» С.В.Макушкина

    Дополнительная общеразвивающая программа «Развивалк . ру» Э.Н.Панфилова

    Художественно – эстетическое развитие

    «Конструирование и ручной труд в детском саду» (Л.В.Куцакова)

    «Занятия по изобразительной деятельности»

    Т.С.Комарова

    «Изобразительная деятельность в детском саду»

    И.А.Лыкова

    «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду» Д.Н.Колдина

    Программа музыкального развития детей дошкольного возраста «Ладушки» И.М Каплунова, И.А.Новоскольцева

    Физическое развитие:

    Программа оздоровления «Здоровый малыш»

    З.И.Береснева

    «Занятия по физкультуре для дошкольников» Л.И. Пензулаева

    «Занятия по физкультуре» С.Я. Лайзане

    «Оздоровительная гимнастика» Л.И.Пензулаева

    «Здоровьесбережение и здоровьеформирование в условиях детского сада» Е.Н.Николаева, В.И.Федорук, Е.Ю.Захарина

    5 лет

    Парциальные программы

    «Мир вокруг нас» - Т.А.Сергина

    «Природа и художник» - Н.В.Ларионова

    «Мои пальчики расскажут» - А.И.Михайлова

    «Моя малая родина» - М.В.Шелковникова

    «В стране звуков» - А.Ю.Евдокимова.

    «Россия – Родина моя»

    3.2Педагогические советы

    Тематика. Вопросы

    Сроки

    Ответственные

    1.

    Педагогический совет № 1

    Установочный

    Форма: традиционная

    «Задачи работы ДОУ на 2018-2019»

    1.Анализ работы за летне – оздоровительный период

    2.Анализ готовности групп к новому учебному году

    3.Утверждение годового плана работы педагогического коллектива на 2018-2019 у. г.

    4.Утверждение режима работы детского сада, режима работы групп, сетки непосредственной образовательной деятельности на 2018-2019у.г в соответствии с ФГОС.

     5.Документация воспитателя в соответствии ФГОС.

    6.Утверждение плана работы специалистов ДОУ на  2018-2019уч.г

    7.Инструктаж по организации охраны жизни и здоровья детей в детском саду

    8. Принятие решений

    31

    Августа

    Заведующая

    Н.И.Миронова

    Заведующая Н.И.Миронова

    Ст. воспитатель

    А.Ю.Евдокимова

    Муз.руководитель

    А.Г.Плеханова

    Учитель – логопед

    А.Ю.Евдокимова

    Заведующая

    Н.И.Миронова

    2.

    Педагогический совет № 2

    Тематический

    Форма: традиционная

    «Физическое развитие детей дошкольного возраста возраста»

    Подготовка к педсовету:

    Просмотр занятий по физической культуре с 16 по 20 октября

    Консультации:

    «Физическое развитие дошкольников по ФГОС»

    «Физкультурно-оздоровительная работа в детском саду

    «Детский фитнес»

    «Аукцион педагогических идей»

    Подготовка сообщений по планированию (воспитатели групп).

    Подготовка презентации и практических заданий к педсовету

    1.Выполнение решений предыдущего педсовета

    2.Вступительное слово

    «Значение физического  воспитания дошкольников»

    3.«Планирование работы воспитателя по формированию представлений о здоровом образе жизни».

    4.Профилактические мероприятия

    5..Итоги тематического контроля «Организация физкультурно-оздоровительной  работы в ДОУ»

    7.Принятие решения педсовета.

        16

    Ноября

    Ст. воспитатель

    А.Ю.Евдокимова

    Воспитатели всех возрастных групп

    3.

    Педагогический совет № 3

    Тематический

    Форма: традиционная

    Тема:

    Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольников.

    Подготовка к педсовету:

    Просмотр занятий по нравственно-патриотическому воспитанию

    с 15-19 января

    Семинар «Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста»

    Консультации: «Система работы по патриотическому воспитанию. Перспективное планирование»

    «Работа по нравственно-патриотическому воспитанию через непосредственно-образовательную деятельность»

    «Работа по нравственно-патриотическому воспитанию через совместную деятельность воспитателя и детей»

    Смотр-конкурс уголков краеведения и патриотического воспитания «Россия – отчий дом»

    Подготовка сообщений по планированию (воспитатели групп).

    Выполнение решений предыдущего педсовета

    1.Вступительное слово.

    2.Итоги тематического контроля «Организация воспитательно-образовательной работы по нравственно-патриотическому воспитанию в ДОУ»

    3. Реализация перспективного планирования по нравственно-патриотическому воспитанию детей:

    - старшего дошкольного возраста

    - среднего дошкольного возраста

    -младшего дошкольного возраста

    4.Решение педагогического совета.

          7

    Февраля

    Ст.воспитатель

    А.Ю.Евдокимова

    Ст. воспитатель

    А.Ю.Евдокимова

    Воспитатели

    4

    Педагогический совет № 4

    Тематический

    Форма: нетрадиционная

    Тема: «Формирование элементарных математических представлений средствами занимательной математики

    Подготовка к педсовету: просмотр занятий по ФЭМП с  9 – 13 апреля

    Семинар: «Использование занимательного материала с детьми дошкольного возраста»

    Консультации:

     Предметно-пространственная среда по ФЭМП в ДОУ»

     «Сенсорный и математический уголок на участке(проекты по благоустройству территории детского сада)

    Выполнение решений предыдущего педсовета

    1. «Формирование  элементарных математических представлений у  детей дошкольного возраста»

    2.«Организация воспитательно-образовательной» работы в ДОУ по ФЭМП с использованием занимательного материала с детьми:

    - младшего дошкольного  возраста

    -среднего дошкольного возраста

    -старшего дошкольного возраста

    3.Итоги тематического контроля

    5.Принятие решения педсовета

       17

    Мая

    Ст.воспитатель

    А.Ю.Евдокимова

    Воспитатели

    5

    Педагогический совет № 5

    Итоговый

    Форма: традиционная

    «Подведение итогов воспитательно–образовательной работы за 2018-2019

    учебный год»

    1.Выполнение решений предыдущего педсовета

    2. Выполнение годовых задач текущего учебного года

    3.Анализ заболеваемости детей

    4.Результаты диагностического обследования детей

    5.Результаты диагностического обследования детей

    6.Организация летне-оздоровительной работы

    7. Утверждение сетки занятий на лето

    8.Инструктаж по охране жизни и здоровья детей в детском саду в летний период

    9.Принятие решений

        31

    Мая

    Заведующая

    Н.И.Миронова

    Ст. воспитатель А.Ю.Евдокимова

    Медсестра

    Е.А.Афанасьева

    Воспитатели

    Специалисты

    А.Ю.Евдокимова

    А.Г.Плеханова

    Заведующая

    Н.И.Миронова

    Ст.воспитатель

    А.Ю.Евдокимова

    3.3.  Консультации

    Название

    Сроки

    Ответственные

    1.

    «Организация непосредственно образовательной деятельности

    в соответствии с ФГОС  ДО».

    «Организация и планирование  работы по экологическому воспитанию»

    7

    Сентября

    Ст.воспитатель

    А.Ю.Евдокимова

    «Программа по формированию основ здорового образа жизни у дошкольников от 3 до 7 лет». «Здоровячок»

    «Детский фитнес»

    14 сентября

    Ст.воспитатель

    А.Ю.Евдокимова

    Н.Л.Миронова

    2.

    Консультация:

    «Физическое развитие дошкольников по ФГОС»

    «Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ»

           5

    Октября

    А.И.Михайлова

    А.А.Молчанова

    3.

    «Система и последовательность работы по нравственно-патриотическому воспитанию»

    «Планирование работы»

         7

    Декабря

    М.В.Шелковникова

    Ст.воспитатель

    А.Ю.Евдокимова

    4.

    «Работа по нравственно-патриотическому воспитанию через непосредственно-образовательную деятельность»

    «Работа по нравственно-патриотическому воспитанию через совместную деятельность воспитателя и детей»

    18

    Января

    Н.В.Ларионова

    Н.М.Гаськова

    5.

    Содержание  уголков краеведения и патриотического воспитания в соответствии с возрастными особенностями и требованиями ФГОС.

          1

    Февраля

       

    О.А.Кузнецова

    6.

    Предметно-пространственная среда по ФЭМП в ДОУ

    Сенсорный и математический уголок на участке (проекты по благоустройству территории детского сада)

          2

    Марта

      В.В.Быстролетова

    Воспитатели всех групп

    3.4Семинары,  семинары – практикумы

    №  

    Название

    Сроки

    Ответственные

    1.

    «Аукцион педагогических идей»

    9 ноября

    А.Ю.Евдокимова

    Воспитатели всех групп

    2

    Семинар «Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста»

    14

    Декабря

    А.Ю.Евдокимова

    Воспитатели

    Всех групп

    3.

    Неделя самоуправления

      25-29

    марта

    Воспитатели всех групп

    Семинар-практикум

    «Использование занимательного материала с детьми дошкольного возраста»

    Логические блоки Дьенеша

    Игры с палочками Кюизенера

    Игры Воскобовича

    Игры на плоскостное моделирование фигур

    Игры на моделирование из объемных фигур

    Игровые задания с перфокартами в работе с детьми  дошкольного возраста по ФЭМП

    Задачи-шутки, вопросы-шутки

    Головоломки, математические фокусы.

    Музыкальные занятия с элементами занимательной математики.

     

        26

    апреля

    Воспитатели всех групп

    4.

    Родительский клуб

    В течении года

    Заведующая

    Специалисты

    Воспитатели

    3.5.Открытые  просмотры

    Первый просмотр 

    Тема: Формирование ЗОЖ и развитие двигательной активности у детей.

    №  

    Название

    Сроки

    Ответственные

    1.

    Физкультурное занятие с использованием квест-технологии

    15-19

    Октября

    О.А.Кузнецова

    2.

    Музыкальное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий

    Сюжетно-игровое физкультурное занятие

    15-19

    октября

    А.Г.Плеханова

    3.

    Физкультурное занятие с использованием фитнес технологии.

    15-19

    октября

    Н.Л.Миронова

    Второй просмотр

    Тема: Формирование нравственно-патриотических чувств у детей дошкольного возраста

    1.

    Занятие по формированию представлений о доброжелательных отношениях родных людей

    14-18

    января

    М.В.Шелковникова

    2.

    Занятие по формированию гражданской позиции, чувства любви к своей стране, Родине.

      14-18

      января

    А.А.Молчанова

    3.

    Занятие по воспитанию любви к малой Родине.

        14-18

      января

    А.И.Михайлова

    Третий просмотр

    1.Тема:Формирование элементарных математических представлений средствами занимательной математики

    1.

    Интегрированное занятие по ФЭМП с использованием занимательного материала

    8-12

    апрель

    Н.В.Ларионова

    Н.М.Гаськова

    3.6.   Смотры,  конкурсы

    Название

    Сроки

    Ответственные

    1.

    Смотр – конкурс

      Фотографий «Мой любимый  цветок»

         23

    октября

    Воспитатели

    Родители

    2.

    Выставка детских рисунков

    «Мы в ответе за того кого приучили»

        30 ноября

    Воспитатели

    3.

    Смотр-конкурс на лучшую зимнюю постройку «Снежная сказка»

    Цель: Развитие творческих способностей и эстетическое воспитание

    дошкольников;

    Улучшение взаимоотношений дошкольного учреждения с семьями

    воспитанников;

          21

    Декабря

    Воспитатели

    Родители

    4.

    Конкурс

     «Угадай мелодию»

     Реализация музыкальных способностей   детей и родителей. Знаний детского

    репертуара.

        31

    Января

    Воспитатели

    Родители

    5.

    Смотр-конкурс

    Лучший уголок краеведения и патриотического воспитания в ДОУ

    «Уголок России – Отчий дом»

        28

    Февраля

    Воспитатели

    Конкурс

    «Красота и мода в любое время года»

    Цель: Раскрытие и реализация творческих способностей и дарований детей, родителей, педагогов ДОУ.

         22 Апреля

    Ст воспитатель

    Муз.руководитель

    Воспитатели

    Родители

    6.

    Смотр-конкурс детских рисунков и фотографий. «Моя семья»

    Цель: Воспитывать у детей  дошкольного возраста любовь и уважение к близким людям. Формировать у детей понятие «Семья». 

    17

    Май

    Воспитатели

    Родители

                               

     3.7. Организация методических выставок

    Тема

    Срок

    Ответственные

    1

    Новинки методических пособий, литературы и периодической печати

    В теч. года

    Заведующая

    Ст.воспитатель

    2

    Выставка методической литературы по

    Нравственно-патриотическому  воспитанию

    февраль

    Заведующая

    Ст.воспитатель

    3

    Пособия и игры  по занимательной математике

    март

    Заведующая

    Ст.воспитатель

    1. КОНТРОЛЬ И РУКОВОДСТВО

    1. Фронтальный  контроль

    Группа

    Сроки

    Комиссия

    Воспитатель подготовительной группы: О.А.Кузнецова

    15-19 Октября

    1.Заведующая

    2.Старший воспитатель

    Воспитатель 1 младшей группы: М.В.Шелковникова

    10-14

    Декабря

    1.Заведующая

    2.Старший воспитатель

    Подменный воспитатель

    Н.М.Гаськова

    21-25

    Января

    1.Заведующая

    2.Старший воспитатель

       4.2Тематический контроль

    Содержание

    Сроки

    Ответственные

    "Организация физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ"

    Цель: определить уровень организации физкультурно-оздоровительной работы с детьми дошкольного возраста

       6-13

    Ноября

    Заведующая

    Старший воспитатель

    «Организация воспитательно-образовательной работы по нравственно-патриотическому воспитанию в ДОУ»

    Цель: изучить состояние работы по нравственно-патриотическому воспитанию в условиях дошкольного учреждения.

    28

    Января-

    1 Февраля

    Заведующая

    Старший воспитатель

    «Организация воспитательно-образовательной работы по формированию элементарных математических представлений  в ДОУ»

    Цель: определить эффективность воспитательно-образовательной работы в ДОУ по ФЭМП

    15-26

    Апреля

    Заведующая

    Старший воспитатель

    4.3 Оперативный контроль

    Цель: Выявление состояния работы коллектива и отдельных сотрудников на определенном этапе

    месяцы

                   Вопросы контроля

    9

    10

    11

    12

    1

    2

    3

    4

    5

    Подготовка к учебному году

    +

    Организация адаптационного периода

    +

    Анализ планирования воспитательно-образовательной работы

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    Уровень проведения родительских собраний

    +

    +

    +

    Санитарное состояние групп

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    Подготовка воспитателя к занятиям

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    Планирование физкультурно-оздоровительной работы

    +

    +

    Организация досугов и развлечений

    +

    Организация питания

    +

    +

    Организация работы с родителями

    +

    +

    9

    10

    11

    12

    1

    2

    3

    4

    5

    Выполнение режима дня

    +

    +

    Подготовка к праздникам

    +

    +

    Формирование навыков самообслуживания (КГН, одевание/раздевание)

    +

    +

    Анализ уровня развития во всех возрастных группах

    +

    +

    Организация дежурств

    +

    Соблюдение правил внутреннего распорядка

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    Соблюдение режима дня и организации работы в группах

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    Анализ предметно-развивающей среды

    +

    Ведение документации

    +

    +

    Выполнение годового плана

    +

    4.4 Сравнительный контроль

    Цель: анализ и оценка педагогического процесса одного воспитателя в сопоставлении с опытом работы другого параллельных групп или двух воспитателей одной группы при проверке уровня проведения занятий, режимных моментов, игр, качества знаний, умений и навыков детей

    Содержание

    Сроки

    Ответственные

    Организация и проведение занятий по природному окружению.

    (Наблюдение за работой подменных воспитателей)

             19-20

            Ноября

    Старший воспитатель

    Организация продуктивных видов детской деятельности младших групп

    (Анализ детских работ)

    26 Февраля

    Старший воспитатель

    Выполнение детодней по группам

              Март

    заведующий

    Работа воспитателей двух параллельных групп во время проведения прогулки.

    26 Апреля

    Старший

    воспитатель

    5. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ РАБОТА

    5.1 Инструктивно-методические совещания по ознакомлению

    с нормативно-правовыми документами

    Наименование инструкций

    Сроки

    Ответственные

    Проверка и утверждение перспективных планов воспитательно–образовательной работы с детьми; планов работы специалистов

    Сентябрь

    Заведующая

    Старший воспитатель

    Изучение программно – методических материалов

    В течение года

    Заведующая

    Старший воспитатель

    Утверждение конспектов открытых просмотров, докладов, сценариев утренников

    В течение года

    Старший воспитатель

    Инструкции и методические материалы МО РФ, МО РБ, Управления образования Баргузин

    В течение года

    Заведующая

    Старший воспитатель

    Инструкции по охране жизни и здоровья детей

    2 раза в год

    Заведующая

    Старший воспитатель

    Инструктажи по охране труда и противопожарной безопасности.

    2 раза в год

    Заведующая

    Старший воспитатель

    1.  Производственные совещания

    Наименование

    Сроки

    Ответственные

    Тарификация на учебный год

    Сентябрь

    Заведующая

     Профком

    Совещание «Анализ соблюдения СанПин

            Октябрь

    Заведующая

    Медсестра

    Проверка знаний по охране труда    

    Итоги проверки по охране труда

    Ноябрь

    Заведующая

    Старший воспитатель

    Противопожарная безопасность в зимний период

    Декабрь.

    М.А.Ушаков

    Организация летней оздоровительной работы.

    Май

    Заведующая

    Старший воспитатель

    6.ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЁЙ

    Цель:  Объединение усилий дошкольного учреждения и семьи в вопросах воспитания, обучения и развития ребенка, установление доверительных отношений с родителями на основе доброжелательности с перспективой на сотрудничество.

    ОТКРЫТОСТЬ

    ПЛАНОВОСТЬ

    СИСТЕМНОСТЬ

    ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ

    ДЕФФЕРИНЦИРОВАННЫЙ

                   ПОДХОД

    6.1План работы с родителями ДОУ

          Формы

    Содержание работы

    Сроки

    Ответствен

    ные

    РЕКЛАМНЫЙ БЛОК

    исследования

    1.Анкетирование родителей по выявлению потребностей в образовательных и оздоровительных услугах для воспитанников ДОУ.

    2.Создание банка данных по семьям.

    3. Дни открытых дверей

    в теч.года

    Заведующая

    Ст. воспитатель

    воспитатели

    ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ С СЕМЬЯМИ ВОСПИТАННИКОВ

    Банк данных по семьям воспитанников

    (социальный паспорт)

    1.Социологическое исследование по определению социального статуса и микроклимата семьи.

    2.Выявление уровня родительских требований дошкольному образованию детей (анкетирование).

    Октябрь

    Ст.воспитатель

    Воспитатели

    Нормативные документы

    1.Знакомство с уставными документами и локальными актами ДОУ.

    2.заключение договоров с родителями воспитанников.

    Сентябрь

    Октябрь

    Заведующая

    Анкетирование и опросы

    Выявление потребностей родителей

    в образовательных и оздоровительных услугах.  

    в теч.года

    Ст.воспитатель

    Воспитатели

    Родительские собрания, Консультации

    Общие собрания

    Групповые собрания

    Участие в обсуждении вопросов физического, социального, познавательного и эстетического развития детей.

    Консультирование по годовому плану и запросу родителей

    Сентябрь

    Май

    Сентябрь

    Январь

    Май

    Заведующий

    Ст.воспитатель

    Воспитатели

    Телефон доверия

    Обмен индивидуальной информацией

    По потребности

    Заведующий

    Ст.воспитатель

    Воспитатели

    Медсестра

    Логопед

    Помощь родителей

    1.Помощь в проведении мероприятий

    2.Привлечение родителей к участию в деятельности ДОУ

    В течении года

    Родительский

    комитет

    Перспективный план работы с родителями на 2018-2019 учебный год

       

    9.

    Анкетирование родителей

    В течении года

    Ст.воспитатель

    Воспитатели

    10

    Оформление стенда «Для вас родители»

    В течении года

    Воспитатели

    Ст.воспитатель

    11

    Смотр конкурс рисунков и фотографий

    «Мой любимый цветок»

    23 октября

    Родители

    Воспитатели

    12

    Родительский клуб

    19 октября

    Ст.воспитатель

    Воспитатель

    М.В.Шелковникова

    13

    Родительский клуб

    2 Ноября

    Ст.воспитатель

    Воспитатель

    А.И.Михайлова

    16

    Смотр-конкурс на лучшую снежную постройку «Снежная сказка»

        21  Декабря

    Воспитатели

    Родители

    17

    День открытых дверей

          Декабрь  3-7

          Май  13-17

    Ст.воспитатель

    Воспитатели

    18

    Конкурс «Угадай мелодию»

    31 января

    Ст.воспитатель

    Муз.руководитель

    воспитатели

    19

    Родительский клуб

    18 января

    Ст.воспитатель

    Воспитатель

    О.А.Кузнецова

    20

    Родительский клуб

    15 Марта

    Ст.воспитатель

    Воспитатель

    Н,В.Ларионова

    21

    Неделя самоуправления

    25- 29 Марта  

    Воспитатели

    Родители

    22

    Родительский клуб

     5 Апреля

     Ст.воспитатель

    Воспитатель

    В.В.Быстролетова

    23

    Групповые родительские собрания

    Сентябрь

         Январь

    Май

    воспитатели

    24

    Родительский клуб

    3 Мая

    Ст.воспитатель

    Воспитатель

    А.А.Молчанова

    25

    Акция «Помоги природе»

    Уборка и покраска участков

    Акция по озеленению территории «Зеленый мир для наших детей»

    -подарим цветочки для сына и дочки

    -подарим саду сладкую клубнику

    -посади дерево

    -посадим огород, чтобы кушать круглый год.

               

            Май

     

    Родители

    Воспитатели

    Ст.воспитатель

     6.2.Родительские собрания и консультации

    ПЕРВАЯ  МЛАДШАЯ ГРУППА «Ромашка»

    Родительские собрания

    Тематика

    Форма проведения

    1.«Адаптация детей к детскому саду»

    Сентябрь

    2.«Задачи воспитания и образования детей 3 года жизни»

                   Январь

    3.«Чему научились наши дети за год»

     Май

    Консультации

    Тематика

    Срок

    1.«Особенности адаптации детей ясельной группы»

    Октябрь Ноябрь

    2.«Развитие сенсорных способностей детей раннего возраста»

     Февраль Март

    3.«Прививаем любовь к книге и чтению»

    Апрель Май

    ПЕРВАЯ  МЛАДШАЯ ГРУППА «Почемучки»

    Родительские собрания

    Тематика

    Форма проведения

    1.«Мы вместе»

    Сентябрь

    2.«Развивающие игры для детей »

    Январь

    3.« Чему мы научились за год»

    Май

    Консультации

    Тематика

    Срок

    1.«Самообслуживание в жизни ребенка»

    Октябрь Ноябрь

    2.«Народные игры как средство духовно-нравственного воспитания в семье»

    Февраль Март

    3.«Заботимся о здоровье ребенка»

    Апрель Май

    ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА «Зайчики»

    Родительские собрания

    Тематика

    Форма проведения

    1.«Возрастные особенности детей 2-ой младшей группы»

            Сентябрь

    2.«Играют дети – играем вместе»

    Январь

    3.«Очень многое мы можем , очень многое умеем»

    Май

    Консультации

    Тематика

    Срок

    1.«Ухаживаем за собой сами»

    Октябрь Ноябрь

    2.«Вместе дружная семья»

    Февраль Март

    3.»Математика для малышей» «Веселая математика дома»

    Формирование элементарных математических представлений»

    Апрель Май

    СРЕДНЯЯ ГРУППА «Колокольчики»

    Родительские собрания

    Тематика

    Форма проведения

    1.«Учебные задачи на год»  «Правила внутреннего распорядка для воспитанников» «Что должен знать и уметь ребенок в 4-5 лет»

    Сентябрь

    2.«Воспитываем добротой» Родительский форум «Поговорим о нравственности»

           Январь

    3.«Математика – это интересно»

    Май

    Консультации

    Тематика

    Срок

    1.«Закаливающие процедуры – как профилактика простудных заболеваний»

      Октябрь Ноябрь

    2.«Воспитание дружеских отношений в игре»

      Февраль Март

    3.«Развитие математических способностей у детей среднего возраста»

    Апрель      Май

    СТАРШАЯ ГРУППА «Солнечные лучики»

    Родительские собрания

    Тематика

    Форма проведения

    1.«Начало учебного года – начало нового этапа в жизни детского сада и воспитанников старшей группы»

        Сентябрь

    2.«Здоровый образ жизни»

           Январь

    3.«Какими мы стали»

             Май

    Консультации

    Тематика

    Срок

    1.«Здоровым быть здорово»

    Октябрь Ноябрь

    2.«Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников»

    Февраль Март

    3.«ФЭМП у детей старшего дошкольного возраста»

        Апрель Май

    ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА«Радуга»

    Родительские собрания

    Тематика

    Форма проведения

    1.«Ваш ребенок будущий  школьник».

    Сентябрь

    2.«Роль семьи в развитии речи ребенка».

    Январь

    3.«Семья на пороге школы»

    Май

    Консультации

    Тематика

    Срок

    1.«Особенности общения с детьми в семье»

    «Значение и организация утренней гимнастики»

       Октябрь Ноябрь

    2.«Растим детей здоровыми» «Всегда ли правильно звучит ваша речь» «Закаливание детей не только летом»

       Декабрь Январь

    3.«Приобщение детей к народным традициям»

       Февраль Март

    4.«Развитие математических способностей у детей старшего дошкольного возраста»

    Апрель

    6.3.Дни открытых дверей

    Мероприятия

    Срок

    Ответственные

    1

    «Детский сад ждет гостей»:

    - посещение утренней гимнастики; - посещение занятий;

    - наблюдение повседневной деятельности детей

         3 -7

    Декабря

       13-17

    Апреля

    Старший воспитатель,

    Воспитатели,

    Специалисты

    2.

    Проведение традиционных праздников:

    «В гости осень к нам пришла»

    «Новый год у ворот»

    «День защитника отечества»

    «День матери»

    «8 марта»

    «День смеха», «Масленица», «Праздник птиц», «День космонавтики», Сагаалган»

    «День победы»

    «Выпускной бал»

    Спортивный праздник «Папа, мама, я – спортивная семья»

    Сентябрь -

    Май

    Воспитатели

    Специалисты

    3.

    Неделя самоуправления

    25 - 29

    Марта

    Ст.воспитатель

    Воспитатели

    4

    День открытых дверей для школьных учителей и родителей

    Октябрь-

    Май

    Учителя школы по начальному обучению

    5.

    Смотры, конкурсы

    Заведующая

    Ст.воспитатель

    Воспитатели

    Родители

    6.4.Родительский клуб

    План родительского клуба «Заботливые родители»

    Цель работы: психологическое просвещение родителей воспитанников, содействие сохранению и укреплению психологического здоровья воспитанников и родителей;

    Оказание психолого-педагогической поддержки семьям.

    Задачи:

    •  Расширение и углубление знаний родителей в области дошкольной психологии и педагогики
    •  Коррекция детско-родительских отношений
    •  Обеспечение эффективного взаимодействия ДОУ и семей воспитанников в целях оптимизации воспитания и развития детей в условиях ДОУ и семьи.
    •  Подготовка родителей воспитанников подготовительных  групп к обучению в школе
    •  Расширять представление родителей о воспитании и обучении детей дошкольного возраста
    •  Содействовать успешному течению адаптации детей 2-3 лет.

    Дата

    Группа

    Мероприятие

    Цель

    19

    Октября

    1 младшая

    «Почемучки»

     Тема: «В игры с пальцами играем, речь свою мы развиваем»

     Цель: Показать возможности и значение  

     игры по развитию речи для  ребенка

     2

    Ноября

    Средняя

    «Колокольчики»

    Тема: «Физическое развитие детей среднего дошкольного возраста»

     Цель: Укрепление здоровья и эмоционального благополучия малышей»

         18

    Января

    Подготови-

    тельная

    «Звездочки»

     Тема: Патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста»

    Цель: Привлечь родителей к обсуждению вопросов патриотического воспитания дошкольников, раскрыть сущность и значение работы родителей и педагогов по патриотическому воспитанию детей»

     15

    Марта

     2 Младшая группа

    «Зайчики»

    Тема: «Я и дружная моя семья»

    Цель: Объединить и познакомить родителей, создать непринужденную обстановку, умение создавать в семье положительные эмоции. Научить родителей и детей объединяться через игру»

          5

    Апреля

    1 младшая

    Группа

    «Ромашка»

       

     Тема: «Сенсорное развитие детей в домашних условиях»

     Цель: Помочь родителям с минимальными затратами сил и времени осуществлять целенаправленную работу по развитию мелкой моторики и формированию сенсорных эталонов детей младшего дошкольного возраста в домашних условиях»

        3

    Мая

     Старшая группа

    «Солнечные лучики»

     Тема: «Клуб веселых математиков»

     Цель: Познакомить родителей со значением занимательных задач в развитии логического мышления детей.

     

    6.5. Консультативный пункт

    Цель: Обеспечение доступности образования, единства и преемственности семейного и дошкольного образования, повышение компетентности родителей

    «Режим дня в жизни ребенка»

    Цель: Оказание консультативной и методической помощи семьям.

    Медсестра Афанасьева Е.А.

    Воспитатель: Быстролетова В.В

    «Нужно ли заранее знакомить ребенка с социумом»

    Воспитатель:

     Шелковникова М.В

    «Русские традиции» (кукла, матрешка)

    Воспитатель: Ларионова Н.В

    «Учим  математику дома»

    Цель: умение родителей занять своих детей в домашней обстановке»

    Воспитатель: Михайлова А.И.

    «Нужно ли воспитывать в детях дошкольного возраста патриотизм?»

    Цель: Объяснить значение патриотического воспитания

    Воспитатель: Кузнецова О.А.

    «Все о развитии детской речи»

    Цель: Психолого-педагогическое и логопедическое просвещение родителей по вопросам речевого развития ребенка»

    Воспитатель:

    Молчанова А.А

    Логопед:

    Евдокимова А.Ю.

    7. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА С КАДРАМИ

           Мероприятия

    Форма

    проведения

    сроки

    оветственные

    ПОВЫШЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА

    1.

    Курсы повышения квалификации

    Очная

    Заочная

    2018-2019

    Все воспитатели

    2

    Аттестация

    Заочная

    2018

    А.Ю.Евдокимова

    М.В.Шелковникова

    ИЗУЧЕНИЕ НОВЫХ МЕТОДИК, ТЕХНОЛОГИЙ, ПРОГРАММ

    1.

    Внедрение современных педагогических технологий в  воспитательно-образовательный процесс

    Консультации

    В течении года

    Воспитатели

    2.

    Анализ и обобщение материалов диагностики детей

    Методическая опреативка

    Сентябрь-ноябрь

    А.И.Михайлова

    А.А.Молчанова

    О.А.Кузнецова

    Н.Л.Миронова

    Н.В.Ларионова

    3.

    Подготовка занятий по познавательному развитию, двигательной активности и ФЭМП.

    Работа по группам

    Ст. воспитатель

    4.

    Разработка конспектов

    открытых НОД и конспектов работы с родителями.

    Работа по группам

    Октябрь-

    Апрель

    Воспитатели

    Ст.воспитатель

    5.

    Подготовка и проведение праздников

    Работа по группам

    В течении

    года

    Муз.руководитель

    6.

    Систематизация наработанного материала

    Работа по группам

    Май-Июнь

    Ст.воспитатель

    7.

    Консультации для воспитателей

    консультации

    Согласно

    Годовому

    плану

    Воспитатели

    Ст.воспитатель

    8.

    Консультации по индивидуальным запросам

    В течении

    года

    Ст.воспитатель

    9.

    Подготовка к занятиям

    оперативка

    В течении

    года

    Ст.воспитатель

    8. АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

    8. 1 Создание предметно-развивающейсреды

    Мероприятия

    сроки

    ответственные

    Обновление и дополнение предметной среды ДОУ

    В течении года

    Заведующая

    Сделать капитальный ремонт вытяжной системы  пищеблока;

    Январь 2018г

    Заведующая

    Продолжить замену канализационной системы в подготовительной группе

    Июль2018г

    Завхоз

    Приобрести  трёхъярусные кровати

    Декабрь2017г

    Заведующая

    Сделать стенды в приемных групп и холлах детского сада

    В теч.года

    Заведующая

    Обновить  оборудование на  пищеблоке;

    В теч года

    Заведующая

    Ремонт отмостков по периметру здания;

     

    Апрель 2018г

    Заведующая

    Установить входную железную  дверь на пищеблок

    Май-июнь2018

    Заведующая

    Обновить пастельные принадлежности, полотенца.

    В течении года

    Заведующая

    Ремонт крыши

    2018-19г

    Заведующая

    Косметический ремонт  детского сада

    Август

    Заведующая

    Приобрести жалюзи для групп и кабинетов

    Заведующая.

    Заменить лампы в группах 1 этажа на светодиодные.

    Январь

    Заведующая

    Приобрести  игровую мебель в группы

    Июнь-июль 2018г

    Заведующая

    8. 2 Приобретение инвентаря, пособий, оргтехники

    Инвентарь

    Срок

    Ответственные

    обновить РППС  возрастных  групп  дидактическим материалом, пособиями, разнообразными игрушками  в соответствии с педагогическими требованиями  образовательной «Программы», ФГОС ДО  и  санитарными нормами.  

    октябрь-ноябрь

    Заведующий,

     ст. воспитатель

    Приобретение канцтоваров.

    Сентябрь

    Заведующая

    Приобрести ноутбук

    Декабрь2017г

    Заведующая

    Пополнение содержания методического кабинета учебно-методической и художественной литературой

    В течении года

    Заведующий,

    ст. воспитатель

    1. График административно-хозяйственного контроля

    (обслуживающий персонал, административная группа)

    Мероприятия

    Срок

    Ответ-ые

    По работе с кладовщиком  и работниками кухни:

    - соблюдение личной гигиены, спец. одежды;

    - пищевые отравления, причины и их профилактика;

    - технология приготовления блюд;

    - санитарное состояние пищеблока, хранение продуктов и соблюдение сроков реализации.

    в течение года

    Заведующая

    медсестра

    По работе с младшими воспитателями:

    - соблюдение дез. режима, его значение в охране жизни и здоровья детей;

    - личная гигиена детей и сотрудников;

    - соблюдение правил техники безопасности и противопожарной осторожности;

    - обязанности младшего воспитателя в группе;

    в течение года

    Заведующая

    медсестра

    По работе прачки и сторожей:

    - соблюдение правил хранения чистого и

    грязного белья;

    - соблюдение техники безопасности и

    противопожарной осторожности;

    - своевременная очистка от снега и посыпание

    дорожек песком;

    - расчистка тротуаров от мусора и листвы,

    подрезка кустарников;

    - значение увлажнения песка в летнее время.

    в течение года

    Заведующая

     медсестра

    По проведению инструктажа:

    - проведение вводного инструктажа, знакомство с правилами детского сада;

    - проведение инструктажа по технике безопасности;

    - эвакуация детей на случай пожара, правила

    поведения детей и сотрудников;

    - инструкция по санобработке и дез.режиму.

    в течение года

    Заведующая

    Старший воспитатель

    Утверждаюhttp://www.playcast.ru/uploads/2014/10/21/10304985.png

        Заведующий МДОУ  «Солнышко»

    .

            «____»______________2018г.

         

    МБДОУ Д/с «Солнышко»

    2018-2019 учебный год

                       

    Пояснительная записка

    «От того, как будет чувствовать себя ребёнок,

    поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания,

    что он будет переживать,

    зависит весь дальнейший путь к знаниям».

    В.А. Сухомлинский.

    Проблема преемственности между дошкольным и начальным образованием актуальна во все времена.

    Понятие преемственности трактуется широко – как непрерывный процесс воспитания и обучения ребёнка, имеющий общие и специфические цели для каждого возрастного периода, т.е. – это связь между различными ступенями развития, сущность которой состоит в сохранении тех или иных элементов целого или отдельных характеристик при переходе к новому состоянию. И не случайно в настоящее время необходимость сохранения преемственности и целостности образовательной среды относится к числу важнейших приоритетов развития образования в России.

    Задачи непрерывного образования на дошкольном этапе:

    - Приобщение детей к ценностям здорового образа жизни;

    - Обеспечение эмоционального благополучия каждого ребенка, его положительного самоощущения;

    - Развитие инициативности, любознательности, способности к творческому самовыражению; расширение знаний об окружающем мире, стимулирование познавательной, коммуникативной игровой и других видов активности.

    На этапе начальной школы преемственность обеспечивает:

    - Осознанное принятие ребенком ценностей здорового образа жизни и регуляцию поведения в соответствии с ними;

    - Готовность у активному эмоциональному, интеллектуальному, коммуникативному взаимодействию с окружающим миром;

    - Желание и умение учиться, готовность к образованию в школе и самообразованию;

    - Развитие инициативности, самостоятельности, навыков сотрудничества в разных видах деятельности;

    - Развитие и совершенствование личных качеств ребенка, сформированных в дошкольном детстве

    Цель:обеспечить создание системы непрерывного образования, связь и согласованность целей, задач, методов и средств воспитания и обучения в детском

    саду и школе.

    Содержание работы

    Срок

    Ответст-венные

    Содержание совместной работы воспитателей детского сада и учителей школы

    Взаимное посещение школы и детского сада (непосредственно образовательной деятельности, уроков)

    Цель: познакомить учителей с методами и приемами применяемыми в организации непосредственной организованной деятельности с детьми, а так же с уровнем готовности детей.

    В течение года

    Старший воспитатель

     Воспитатель подготовитель

    ной  группы

    Учителя начальных классов.

    Участие в педагогических советах.

    Цель: обмен опытом, выявление возможных ошибок в развитии детей. Выработать педагогами общее понимание и требования к готовности к школе

    Взаимное консультирование.

    Цель: информирование по разным педагогическим вопросам.

    Проведение совместных родительских  собраний

    Цель: Привлечь родителей к обучению детей в школе.

    Октябрь

       Май

    Содержание работы по ознакомлению детей со школой

    Посещение торжественной линейки в школе

    Цель: Повысить интерес к школе

    Беседа о школе

    Цель:  уточнить и расширить представления детей о школе.

    Сентябрь

    Родители

    Воспитатель

    Знакомство с пословицами и поговорками об учении

    Цель: Развивать мышление, умение думать  размышлять понимать смысл содержания.

    Экскурсия с детьми «Дорога в школу» ( к зданию школы)

    Цель: вызвать интерес и положительное отношение к школе.

    Октябрь

    Воспитатель

    Старший воспитатель

    Воспитатель

    Родители

    Рассматривание школьных принадлежностей и дидактическая игра «Собери портфель»

    Рассматривание картин, отражающих школьную жизнь

    Цель: обогащать словарь, расширить представления детей о школе.

    Ноябрь

    Воспитатель

    Изобразительная деятельность на тему школы.

    Цель: развивать способность детей передавать полученные представления и впечатления в своем рисунке.

    В течение года

    Воспитатель

    Выставка детских работ «Я рисую школу»

    Организация предметной среды для сюжетно-ролевой игры «Школа»

    Изготовление атрибутов для сюжетно ролевой игры «Школа». (приглашение бывших выпускников детского сада.

    Цель: Формировать у детей дошкольного возраста способностей к коллективному взаимодействию и успешной социализации детей к школе.

    Декабрь

    Воспитатель

    Январь

    Воспитатель

    Сюжетно-ролевая игра «Школа»

    Цель: В игровой форме познакомить детей  с правилами работы на уроке, дать возможность получить новые впечатления.

    Словесные и дидактические игры школьной тематики

    Цель: Закреплять представления детей о школе.

    Рассматривание картин, иллюстраций отражающих школьную жизнь

    Цель: Развивать интерес к обучению в школе

    Чтение и рассказывание стихов о школе

    Февраль

    Воспитатель

    Презентация «Знакомство со школой»

    Приглашение первоклассников в детский сад

    «Вечер вопросов и ответов»

    Цель: Вызвать положительный эмоциональный настрой к школьному обучению в процессе беседы с первоклассниками.

    Март

    Старший воспитатель

    Воспитатель

    Экскурсия в спортивный зал школы

    Экскурсия в библиотеку школы

    Цель: Познакомить детей со зданием школы, физкультурным залом, библиотекой и т.д, повысить интерес, создать для детей условия возникновения желания учиться в школе

    Беседа о профессии учителя (с приглашением учителя начальных классов)

    Цель: Облегчить процесс знакомства со школой и создать благоприятную атмосферу позволяющую будущим первоклассникам и учителю понять друг друга, установить дружеские отношения.

    Апрель

    Старший воспитатель

    Воспитатель

    Родители

    Экскурсия в класс, встреча с первоклассниками

    По плану школы

    Праздник «Бал букв»

    Цель: Закреплять полученные знания о буквах и звуках.

    Май

    Логопед

    Выпуск детей в школу «До свиданья детский сад»

    Июнь

    Музыкальный руководитель

    Содержание работы по взаимодействию с родителями

    Родительское собрание «Задачи детского сада и семьи в подготовке детей к школе»

    Анкетирование родителей по вопросам подготовки ребенка к обучению  в школе

    Октябрь

    Старший воспитатель,

    Воспитатель, Логопед

    Оформление родительского уголка

    Цель: информирование родителей о подготовке детей к школе.

    «Возрастные особенности психического развития  детей

    6 – 7 лет»

    Консультация для родителей:

    «Первые трудности или как проходит адаптация детей к школе»

    «Рекомендации для родителей будущих первоклассников»

    Консультация «Скоро в школу»

    Консультация «Леворукий ребенок»

    Консультация «Готовим руку к письму»

    Консультация «Формирование фонематических процессов»

    В течении года

    Воспитатель

    Логопед  

    Родительское собрание с присутствием учителя начальных классов с показом занятия воспитателей ДОУ

    Ознакомительные встречи учителя с учащимися зачисленными в 1-ый класс и родителями.

    Цель: подготовка детей к началу учебного года

    Май

    Учитель начальных классов

    Воспитатель

    Учитель начальных классов

    Утверждаюhttp://www.playcast.ru/uploads/2014/10/21/10304985.png

        Заведующий МБДОУ  «Солнышко»

    .

            «____»______________2018г.

    Перспективный план по экологическому воспитанию

    на 2018-2019 учебный год

    H:\методический кабинет\картинки\verde planeta.jpg

    Названия мероприятий

    Цель, задачи

    участники

    сроки

    1.

    Смотр-конкурс  фотографий

    «Мой любимый цветок»

    Цель выставки:

    -формирование бережного отношения к окружающей среде.

    -Укрепление связи дошкольного учреждения с семьей.

    -Побуждение родителей к совместной деятельности с детьми.

    Создание альбома «Мир цветов»

    Родители,

    Дети

    Октябрь

          23

    2.

    Тематическая неделя

    «Домашние животные»

    -формирование экологических знаний

    Все группы

    Ноябрь

    26-30

    3.

    Выставка детских работ «Мы в ответе за того кого приручили»

    -формирование бережного отношения к животным.

    4.

    Итоговое тематическое занятие

    «Животные наши друзья»

    Муз. руководитель

    Ноябрь

        30

    5.

    Применение современных

    педагогических технологий:

    -проектной деятельности

    -исследовательской деятельности

    -информационно-коммуникационные технологии

    -игровая технология

    -технология ТРИЗ

    Родители,

    Педагоги,

    Дети

    В течении года

    6.

    Консультация для родителей «Экология и мы»

    -Создать условия для сотрудничества воспитанников и их родителей, для их эмоционального и психологического сближения.

    -Повысить интерес родителей к экологии  в целом.

    Родители.

    Январь

    7.

    Смотр-конкурс

    «Красота и мода в любое время года»

    Цель – привлечение внимания детей и родителей к проблеме переработки отходов и сбора вторичного сырья.

     Задачи:

    -Формирование экологического сознания и экологической культуры;  

    -Воспитание ответственного и бережного отношения к природе;

    -Воспитание патриотизма к своей малой Родине;

    -Творческое развитие, стремление к самореализации в новом качестве.

    -выявление талантливых, творческих родителей;

    -демонстрация одежды из нетрадиционных материалов (подручный, бросовый);

    -развитие фантазии и творчества участников.

    Апрель

         22

    8

    Акция по благоустройству экологических зон

    «Поделки из природного и бросового материала»

    (животные, насекомые, птицы, земноводные…….)

    Задачи:

    -формирование бережного отношения к окружающей среде.

    -Укрепление связи дошкольного учреждения с семьей.

    -Побуждение родителей к совместной деятельности с детьми.

    Размещение поделок в экологические зоны на территории детского сада

    Родители

    Педагоги

    Дети

     Март

        13

    9.

    Акции по озеленению территории детского сада

    «Зеленый мир для наших детей»:

    - Посадим цветочки для сына и дочки»

    -Подарим саду сладкую клубнику»

    -Посадим дерево»

    - Посадим огород, чтобы кушать круглый год

    Акция  по уборке территории детского сада  и подготовки участков к посадке

    «Помоги природе»

    Цели акций:

    - Развитие у детей интереса к изучению природы родного края;

    -Воспитание в детях заботливого отношения к природе;

    - Привлечение родителей и сотрудников детского сада к участию и совместному проведению акции.

    -Восстановить озеленение территории детского сада.

    Родители, Педагоги, Дети

    Май


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Годовой план 2018-2019 уч.г.

    для старших воспитателей...

    годовой отчет 2018-2019

    Годовой отчет о проделанной работе в старшей группе. Материал к педсовету. Учебный 2018-2019 год....

    Годовой отчет 2018 -2019

    Годовой отчет 2018 -2019...

    Годовой план 2018-2019 уч. год

    Представлен план работы учреждения...

    годовой план 2018-2019

    годовой план 2018-2019 учебный год...

    Годовой план 2018-2019 уч.год

    Годовой план учителя-логопеда...