Презентация на тему "Предметно-пространственная среда в ДОУ"
методическая разработка (младшая группа)

Boychuk ALEVTINA

В рамках изменения среды вокруг дошкольников была создана новая мебель - модулируемая и конструируемая. Наш вариант использования и применения можно посмотреть в презентации. Были опущены фото уголка уединения, т.к. там находятся фотографии родителей, которые не давали разрешение на публикацию в интернет-ресурсах. Также я удалила видеофрагменты игры с детьми. В данном случае поле деятельности ограничивается лишь вашим воображением: постановка книги с элементами квеста, рисование на альтернативных поверхностях, игра в магазин

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Развивающее трансформируемое пространство дошкольных групп ГБОУ Школа №2101 Площадка 13 Бойчук Алевтина Степановна

Слайд 2

Цель: Создание развивающей предметно-пространственной среды с учетом возможности наиболее эффективного развития индивидуальности каждого ребенка. Задачи : Создать условия для развития способностей и интересов Создать условия для обеспечения различных видов деятельности (игровой, самостоятельной, творческой) Обеспечить возможность уединения

Слайд 3

Пространство групп должно: Обеспечивать: охрану и укрепление здоровья детей, максимальную реализацию образовательного потенциала, учёт особенностей и коррекции недостатков их развития. Быть : вариативным развивающим трансформируемым полифункциональным доступным и безопасным содержательно -насыщенным

Слайд 4

ФОТО 1 (за столом едят) ФОТО 2 ( столы поставлены для занятия)

Слайд 5

Подиумы вместо кроваток - Дополнительное место для игр и развития

Слайд 6

В раздевалке группы организована выставка детских работ - «Наше творчество» .

Слайд 7

Зонирование Библиотека Различные книги должны находиться в открытом доступе для детей, чтобы прививать любовь к новым знаниям, чтению. Адаптировать ребят и развивать Кукольный уголок Развивает фантазию, активизирует знания о социальном мире, помогает примерять известные роли: мама, папа, ребенок.

Слайд 8

Зонирование Уголок сенсорики здесь собраны различные игры и пособия, способствующие правильному формированию сенсорных эталонов и развитию мелкой моторики. Уголок конструирования Вызывает желание заниматься конструктивно-модельной деятельностью; Стимулирует творчество, свободу самовыражения Фото

Слайд 9

Уголок музыки музицирование активизируют мыслительные способности ребёнка, формируют чувство прекрасного. Зонирование Уголок спорта Способствует физическому воспитанию детей и стимулирует их к активной самостоятельной деятельности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация создания предметно - развивающей среды в ясельных группах

Воспитатель дает практические рекомендации относительно структуры  предметно - игровой среды группы детей раннего возраста и представляет собственный опыт в создании развивающей среды в группах раннег...

Презентация "Музыкальная предметно-развивающая среда как средство эмоционального развития ребенка"

   Из опыта работы музыкального руководителя. Развитие эмоциональной сферы особенно важно в период дошкольного возраста. Музыка, слово, развивают духовные силы, создают основу для раз...

Презентация "Построение предметно-развивающей среды ребенка первого года жизни"

Презентация содержит материал для родителей малышей, которые хотят чтобы их ребенок активно развивался. Играя в раннем детстве ребенок познает мир, и ему помогают различные развивающие игрушки и дидак...

Презентация по предметно - развивающей среде

Предметно - развивающая среда в младшей группе...

Презентация журнала для развивающей среды "Если хочешь быть здоров"

Организация работы по формированию навыков здорового образа жизни во второй младшей группе Задачи 1.Познакомить детей с понятием витамины. Закрепить знание об овощах и фруктах, об их зн...

Презентация "Развивающая предметно-пространственная среда как важное условие гармоничного развития воспитанников старшей возрастной группы" (Текстовая часть к презентации)

Требования ФГОС ДО к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования исходят из того, что эти условия должны обеспечивать полноценное развитие личности воспитанников в с...