Педагогический совет
методическая разработка

Акопян Алина Спартаковна

Итоговый
педагогический совет №4

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл itogovyy_ped_sovet_2021_may.docx17.57 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговый
педагогический совет №4

Тема:

 «Анализ работы ДОУ «Москва» за 2020-2021 учебный год»

Подготовила старший воспитатель

высшей квалификационной категории: Акопян А.С.

Ессентуки, 2021 г.

Цель:

 Подведение итогов деятельности ДОУ и результатов работы сотрудников за 2020-2021 учебный год. Совершенствование умение педагогов анализировать результаты работы, прогнозировать деятельность на будущий год.

 

Повестка дня:

1. Отчёт и анализ воспитательно-образовательной работы в ДОУ за 2020-2021 уч. год;

2. Результаты мониторинга образовательного процесса за 2020-2021 уч.г.;

3. Обсуждение и принятие плана летне-оздоровительной работы 2020-2021;

4. Консультация для педагогов на тему: «Роль подвижных и малоподвижных игр в период летне-оздоровительной работы»;

5. Определение проекта основных направлений деятельности ДОУ на   2021-2022 учебный год;

6. Итоги педсовета.                             

 1.Отчёт и анализ итога работы

за 2020-2021 учебный год

2020-2021 учебный год был ориентирован на решение следующих задач:

1.Отработка механизмов внедрения исследовательской и проектной деятельности в воспитательно-образовательный процесс ДОУ в соответствии с ФГОС, как одну из инновационных форм организации воспитательно-образовательной работы.

2.Формирование у детей устойчивого интереса к физической культуре и спорту через организацию совместной деятельности педагогов и воспитанников.

3. Совершенствование профессионального мастерства педагогов при использовании разнообразных форм взаимодействия с детьми и родителями для решения задач социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста.

По решению трех годовых  годовой задач были проведены:

-педагогические советы, педагогические  часы;

-семинары-практикумы, тренинги, деловые игры;

-консультации, рекомендации, памятки, тестирование, анкетирование;

-показы открытых занятий по образовательной области речевое развитие;

-смотры-конкурсы по каждой из годовых задач;

-фотоотчёты в родительские группы с фрагментами показа работы по деятельности всех образовательных областей ФГОС;

- отчёты выкладывались на официальный сайт ДОУ «Москва» (в месяц 3-4 статьи);

-выставки творческих работ и рисунков, взаимодействие с семьей, осуществление  тематического и текущего контроля.

  Работа с родителями строилась по годовому плану, использовались различные формы работы:

-консультации, рекомендации, индивидуальные беседы;

- фотоотчёты праздников и развлечений отправляли в родительские группы;

-папки-передвижки, наглядный информационный материал, и многое другое.

-разработаны перспективные планы работы с родителями.

Итоги 1-й годовой задачи:

Отработка механизмов внедрения исследовательской и проектной деятельности в воспитательно-образовательный процесс ДОУ в соответствии с ФГОС, как одну из инновационных форм организации воспитательно-образовательной работы.

Итоги 2-й годовой задачи:

Формирование у детей устойчивого интереса к физической культуре и спорту через организацию совместной деятельности педагогов и воспитанников.

Итоги 3-й годовой задачи:

Совершенствование профессионального мастерства педагогов при использовании разнообразных форм взаимодействия с детьми и родителями для решения задач социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста.

ФОТО ПЕДСОВЕТЫ, ПЕДЧАСЫ, СЕМИНАРЫ, КОНСУЛЬТАЦИ

ФОТО УЧАСТИЕ ПЕДАГОГОВ В СМОТРАХ-КОНКУРСАХ

 ФОТО УЧАСТИЕ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ В КОНКУРСАХ, ВЫСТАВКАХ.  

ВЫВОД:

Деятельность ДОУ «Москва» в течение 2020-2021 учебного года была разнообразной и многоплановой. Достигнутые результаты в целом соответствуют поставленным в начале учебного года задачам и удовлетворяют педагогический коллектив.

Организация образовательного процесса в детском саду осуществляется в соответствии с годовым планированием, с основной образовательной программой дошкольного образования на основе ФГОС ДО и учебным планом основной образовательной деятельности.

Количество и продолжительность НОД, устанавливаются в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами и требованиями.  

2.Результаты мониторинга образовательного процесса

ВТОРАЯ МЛ ГРУППА

СРЕДНЯЯ ГРУППА

СТАРШАЯ ГРУППА

ПОДГОТОВ. К ШКОЛЕ ГРУППА ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ

УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД

ИТОГОВЫЙ МОНИТОРИНГ

ВЫВОД:

Как показал итоговый мониторинг уровень качества образования, количество детей с высоким уровнем развития увеличилось на 26% по сравнению с началом года.

Количество детей со среднем  уровнем развития увеличилось на 2% по сравнению с началом года, количество детей с низким уровнем развития уменьшилось на 28%.

В течение 2020-2021 учебного года 3 педагога  аттестовались на соответствие занимаемой должности, все педагоги ДОУ «Москва» прошли курсы повышения квалификации.  

Заведующий ДОУ - Баскина А.П. приняла участие во Всероссийском педагогическом съезде «Моя страна» в номинации «500 лучших образовательных учреждений России».

Педагогический коллектив участвовал во всероссийских интернет конкурсах.

3. Обсуждение и принятие плана летне-оздоровительной работы.

4. Консультация для педагогов

«Роль подвижных и малоподвижных игр в период

летне-оздоровительной работы».

5.Определение проекта основных направлений деятельности ДОУ «Москва» на 2021-2022 учебный год.

1.Продолжать развивать познавательный интерес, интеллектуально – творческий потенциал каждого ребёнка, используя эффективные образовательные технологии, в том числе цифровые, интерактивные, способствующие созданию условий для выявления , поддержания и развития способностей и талантов у детей.

Ответственные:  старший воспитатель, учитель-логопед, педагог-психолог, воспитатели всех возрастных групп, музыкальный руководитель.

Срок: в течение года

2. Совершенствование единой непрерывной системы воспитания как залог воспитания гармонично развитой личности ребенка дошкольного возраста на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской

Федерации, исторических и национально-культурных традиций.

Ответственные: старший воспитатель, учитель-логопед, педагог-психолог, воспитатели всех возрастных групп, музыкальный руководитель.

Срок: в течение года.

 

6.Решение педагогического совета:

1.Считать работу ДОУ за 2020-2021 уч. год удовлетворительной.

2. При составлении годового плана на новый учебный год, исходя из выводов по работе учреждения, одной из задач определить: интерактивное развитие детей дошкольного возраста.

3. Воспитателям групп планировать работу на новый учебный год, основываясь на полученные результаты в конце года, как при работе с детьми, так и при работе с родителями.

4. Продолжать принимать активное участие в конкурсах на разных уровнях, в городских методических объединениях.  

5. Педагогам продолжить работу по самообразованию, реализаций проектных технологий, дополнительных образовательных программ.

6. Утвердить план летней оздоровительной работы на 2021-2022 уч. г.

Творческих успехов

в летне-оздоровительной работе!

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагогический совет в ДОУ «Педагогическое руководство сюжетно – ролевой игрой или педагогическое сопровождение игровой деятельности дошкольников?»

В презентации представлен вариант использования ИКТ и технологии творческой мастерской на педагогическом совете в ДОУ, разработанный старшим воспитателем ГБДОУ д/с №14 Пушкинского района СПб. Цель пе...

Педагогический совет «Педагогическое мастерство -высший уровень педагогической деятельности»

Педагогический совет «Педагогическое мастерство -высший уровень педагогической деятельности»...

Протокол педагогического совета №1 «Установочный» Заседания педагогического совета МКДОУ Детский сад №196 «Подснежник» от 26.08.2017г.

1Анализ летней оздоровительной работы ДОУ.2 Задачи и мероприятия работы ДОУ на новый учебный год.Утверждение годового плана, распорядка дня, расписание НОД. 3 Организация образовательного процесс...

Выступление на педагогическом совете "8 советов о том, как поговорить с ребенком о коронавирусе".

Сейчас даже взрослому легко почувствовать себя потрясенным от всего того, что вы слышали о коронавирусной болезни 2019 года (COVID-19). Если ваши дети тоже испытывают беспокойство, это тоже объяснимо....