Номенклатура дел учителя - логопеда ДОУ
учебно-методический материал

Давыдова Елена Юрьевна

Адресовано учителям-логопедам, заведующим, старшим воспитателям ДОУ, студентам высших и средних педагогических учебных заведений. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nomenklatura_moya_2020-2021logopunkt.docx25.35 КБ

Предварительный просмотр:

УТВЕРЖДАЮ

Заведующий   МАДОУ   ЦРР  д/с  № 133

____________________  /_______________/

                                                        Приказ № ____от  «____»  ________2021 г.

Номенклатура дел учителя – логопеда

Исаковой Елены Юрьевны

2021-2022 учебный год

Индекс 

дела 

Наименование дела 

Кол-во дел

Срок 

хранения 

Примечание 

1

2

3

4

5

08-01-01

Нормативно-правовая база.

1

На период действия

08-01-02

Журнал учета индивидуальных консультаций родителей (законных представителей).

1

В течение 3  лет

08-01-03

Журнал взаимодействия с педагогами ДОУ.

1

В течение 2 года

08-01-04

Журнал  обследования речевого развития воспитанников учреждения

1

В течение 3 лет

08-01-05

Протоколы диагностических обследований детей (по запросам).

1

До выпуска ребенка из ДОУ

08-01-06

Педагогический мониторинг качества коррекционного  обучения воспитанников с ОВЗ, посещающих группу компенсирующей направленности для детей с ТНР.

1

В течение 3 лет

Сентябрь, январь, май

08-01-07

Аналитические справки по результатам диагностических обследований детей

1

В течение 3 лет

08-01-08

Аналитический отчет о работе учителя – логопеда за учебный год

1

В течение 5 лет

Май

08-01-09

Личное дело ребенка с ОВЗ, посещающего группу компенсирующей направленности для детей с ТНР: информированное согласие родителей (законных представителей)

на сопровождение ППк, АОП, речевая карта, индивидуальная карта сопровождения ребенка с ОВЗ, индивидуальный коррекционно-развивающий маршрут дошкольника с ТНР.

25

В течение 3 лет со дня выпуска ребенка из ДОУ

08-01-10

Рабочая программа совместной деятельности учителя – логопеда с детьми 6- 7 лет с тяжелыми нарушениями речи, посещающими группу компенсирующей направленности.

1

В течение 1 года

08-01-11

Перспективный годовой план работы учителя – логопеда.

1

В течение

1 года

08-01-12

График работы учителя – логопеда.

1

В течение 1 года

Сентябрь

Октябрь

Июнь  

08-01-13

Циклограмма занятости учителя – логопеда.

1

В течение

1 года

Сентябрь

Октябрь

Июнь  

08-01-14

Графики индивидуальной коррекционно-развивающей работы (логопедическая группа).

1

В течение 3 лет

08-01-15

Календарно-тематическое

планирование подгрупповой работы (логопедическая группа).

1

В течение 1 года

08-01-16

Табель посещаемости (логопедическая группа).

1

В течение 1 года

08-01-17

Тетрадь взаимодействия учителя – логопеда с воспитателями

5

В течение 1 года

Хранится у воспитателей

08-01-18

Информационный паспорт кабинета учителя – логопеда.

1

Постоянно

08-01-19

Календарно-тематическое

планирование подгрупповой работы – ОНР (логопедический пункт).

1

В течение 1 года

08-01-20

Календарно-тематическое

планирование – ФНР, ФФН (логопедический пункт).

1

В течение 1 года

08-01-21

Педагогический мониторинг качества коррекционного  обучения воспитанников с ОВЗ, посещающих логопедический пункт.

1

В течение 3 лет

Сентябрь, январь, май

08-01-22

Личное дело ребенка с ОВЗ, посещающего логопедический пункт: заявление, договор, информированное согласие родителей (законных представителей)

на сопровождение ППк, АОП, речевая карта, индивидуальная карта сопровождения ребенка с ОВЗ, индивидуальный коррекционно-развивающий маршрут дошкольника с ТНР.

На каждого ребенка

До выпуска ребенка из ДОУ

08-01-23

Личное дело ребенка, посещающего логопедический пункт: заявление, договор, информированное согласие родителей (законных представителей)

на сопровождение ППк,  речевая карта, индивидуальный план логопедической работы.

На каждого ребенка

В течение 3 лет со дня выпуска ребенка из ДОУ

08-01-24

Рабочая программа

логопедической работы с детьми с общим недоразвитием речи  

для групп общеразвивающей направленности

в условиях логопедического пункта.

1

В течение 1 года

08-01-25

Рабочая программа

логопедической работы с детьми с фонетическим недоразвитием речи  

для групп общеразвивающей направленности

в условиях логопедического пункта.

1

В течение 1 года

08-01-26

Рабочая программа

логопедической работы с детьми с фонетико-фонематическим недоразвитием речи  

для групп общеразвивающей направленности

в условиях логопедического пункта.

1

В течение 1 года

08-01-27

Графики индивидуальной коррекционно-развивающей работы (логопедический пункт).

1

В течение 1 года

08-01-28

Табель посещаемости (логопедический пункт).

1

В течение 1 года


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО УТРЕННИКА ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ С ЗПР «БУРАТИНО ИДЁТ В ШКОЛУ» АВТОРЫ: УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД ГУСНКОВА Н.И., УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД ЖУКОВА М.А., УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ ДЬЯЧЕНКО Т.Т.

Сценарий выпускного УТРЕННИКАдля подготовительной группЫ С ЗПР«Буратино идёт в школу»Авторы: учитель-логопед Гуснкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т....

Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т.

Сценарий выпускного утренникадля подготовительной группы с ЗПР«Буратино идёт в школу»Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т....

Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т.

Сценарий выпускного УТРЕННИКАдля подготовительной группЫ С ЗПР«Буратино идёт в школу»Авторы: учитель-логопед Гуснкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т....

Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т.

Сценарий выпускного УТРЕННИКАдля подготовительной группЫ С ЗПР«Буратино идёт в школу»Авторы: учитель-логопед Гуснкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т....

Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т.

Сценарий выпускного утренника  для подготовительной группы с ЗПР  «Буратино идёт в школу»  Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьячен...

Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т.

Сценарий выпускного утренника  для подготовительной группы с ЗПР  «Буратино идёт в школу»  Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьячен...

Выступление на РМО учителей-логопедов и учителей-дефектологов. Тема: "Способы взаимодействия учителя – логопеда и музыкального руководителя"

Выступление посвящено  коррекционной работе с детьми, страдающими различными дефектами речи,где положительную роль играют совместные занятия логопеда и музыкального руководителя, представляющие с...