Рекомендации для педагогов по предотвращению рисков в санитарной комнате.
презентация

Офеля

Рекомендации  по Охране труда для воспитателей .

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Рекомендации для педагогов по предотвращению рисков в санитарной комнате. Подготовила : Воспитатель МАДОУ № 257 Хачатрян Офеля Робертовна.

Слайд 2

Предмет Риск Условие Последствия Мероприятия Дверь Прижать пальцы, удариться Скопление детей, поведение, невнимательность, разрушение двери Сломать пальцы, прижать пальцы, пробить голову, получить ушиб, посадить занозы, проткнуть палец / руку Беседа – инструктаж: - «опасная дверь» Сценка «Как Маша пальцы прижала» Накладки на дверь Научить детей строиться перед санитарной комнатой заходить по 5 чел. на мытье рук заходить по 3 чел. В кабинки Следить за целостностью двери Мокрый кафельный пол Упасть на пол, удариться При набирании воды в раковину, при пользовании душем, при мытье рук, при походе в туалет, скопление детей, скользкая обувь, поведение Получить сотрясение, пробить голову, получить ушибы, сотрясение, переломы Беседа – инструктаж: - «не набирать воду в раковины» - «как отряхивать руки» Карточки безопасности: Что может случится, если пол мокрый? Следить за тем, чтобы пол был сухой Пользование душем под присмотром Научить детей строиться перед санитарной комнатой заходить по 5 чел. на мытье рук заходить по 3 чел. В кабинки

Слайд 4

Раковины Удариться, порезаться, застрять пальцами в раковине Мокрый пол, скопление детей, разрушение, сколы Разбить голову, получить ушибы, сотрясение, переломы, потерять сознание; разбить нос; выбить зубы; сломать пальцы; порезать руки (пальцы). Беседа – инструктаж: - «чем опасна раковина» Аппликация «Раковина, чем она опасна» заходить по 5 чел. на мытье рук заходить по 3 чел. в кабинки Следить за тем, чтобы пол был сухой Следить за целостностью раковин Полки для полотенец Удариться Мокрый пол, скопление детей, поведение Разбить голову, получить ушибы, сотрясение, переломы, потерять сознание; разбить нос; выбить зубы. Беседа – инструктаж: - «чем опасны полки для полотенец» Конструирование «Полки для полотенец, острые углы – опасность» заходить по 5 чел. на мытье рук заходить по 3 чел. в кабинки Следить за тем, чтобы пол был сухой Поддон Удариться Мокрый пол, скопление детей, поведение Разбить голову, получить ушибы, сотрясение, переломы, потерять сознание; разбить нос; выбить зубы. Беседа – инструктаж: - «чем опасен поддон и что может случиться» Рисование «Правила пользования поддоном» заходить по 5 чел. на мытье рук заходить по 3 чел. в кабинки Следить за тем, чтобы пол был сухой

Слайд 5

Дверь кабинки - поддон Застрять Поведение, любопытство Сдавливание грудной клетки, конечностей Беседа – инструктаж: - «чем опасен поддон и дверь кабинки» Сценка «Как застрял Саша» заходить по 5 чел. на мытье рук заходить по 3 чел. в кабинки Следить за тем, чтобы пол был сухой Следить за целостностью кабинки и поддона Следить за тем, чтобы поддон был хорошо прикручен Поддон – батарея (защитный экран прикреплен не везде) Застрять Поведение, любопытство Ожоги, сдавливание грудной клетки, конечностей Беседа – инструктаж: - «Батарея, чем опасна?» - «Что такое ожог?» Карточки безопасности: «Поддон и батарея, что может произойти?» заходить по 5 чел. на мытье рук заходить по 3 чел. в кабинки Следить за тем, чтобы пол был сухой Следить за целостностью защитных экранов и поддона Следить за тем, чтобы поддон был хорошо прикручен Установить защитные экраны там, где их нет Химические вещества (туалетные принадлежности: туалетная бумага, мыло) Отравиться, обжечь кожные покровы и слизистые Поведение, любопытство, не закрытые (стоящие в доступе) банки Отравление, аллергические реакции, запоры, потеря зрения, обоняния, нарушение работы вкусовых рецепторов Беседа – инструктаж: - «что такое отравление, и какие могут быть последствия?» Просмотр мультфильма - «Что такое ожог?» заходить по 5 чел. на мытье рук заходить по 3 чел. в кабинки Убрать (запечатать) химические вещества Четко придерживаться концентрации хим. веществ в воде

Слайд 6

Батареи Застрять, обжечься Поведение, любопытство, невнимательность, не закрытые батареи Ожоги, сдавливание грудной клетки, конечностей Беседа – инструктаж: - «Батарея, чем опасна?» - «Что такое ожог?» - «Что такое сдавливание?» заходить по 5 чел. на мытье рук заходить по 3 чел. в кабинки Установить защитные экраны там, где их нет Подоконник Открыть окно, упасть Поведение, любопытство, оставленные ручки в окнах Разбить голову, сотрясение, потерять сознание, получить ушибы, переломы, летальный исход. Беседа – инструктаж: - «Окна, высота» Презентация «Чем опасна высота?» заходить по 5 чел. на мытье рук заходить по 3 чел. в кабинки Убрать из доступа оконные ручки Проход между кабинкой и окном Упасть, застрять Поведение, любопытство, мокрый пол Разбить голову, получить ушибы, сотрясение, переломы, потерять сознание, сдавливание грудной клетки, конечностей Беседа – инструктаж: - «опасное окно» Обсуждение проблемной ситуации «как не застрять?» Следить за тем, чтобы пол был сухой заходить по 5 чел. на мытье рук заходить по 3 чел. в кабинки

Слайд 7

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации "Организация деятельности по предотвращению опасных ситуаций в повседневной жизни детей дошкольного возраста"

Данные методические рекомендации по организации работы, направленной на формирование навыков здорового образв жизни дошкольников с учетом интеграции различных образовательных областей....

Рекомендации для родителей в ситуации риска распространения COVID-19

Рекомендации для родителей в ситуации риска распространения COVID-19...

Рекомендации для родителей по предотвращению коронавирусной инфекции

Рекомендации для родителей по предотвращению коронавирусной инфекции...

Методические рекомендации по информированию родителей о рисках, связанных с детской смертностью

Возросшая статистика травматизма детей безусловно требует привлечения широкого внимания общественности, проведения работы как с детьми, так и родителями. Департамент просит разместить указанные методи...

Рекомендации для родителей в ситуации риска распространения COVID-19

В простой доступной форме предоставьте детям факты о том, что произошло, объясните, что происходит сейчас, и дайте им четкую информацию о том, как снизить риск заражения этой болезнью, словами, которы...

Консультация для педагогов "Дети группы риска"

Консультация для воспитателей 2020 г...

Рекомендации для педагогов « Самостоятельная двигательная деятельность детей младшего возраста, в условиях групповой комнаты».

     Организация рационального двигательного режима является одним из условий обеспечения комфортного психологического состояния детей. Систематическая, правильно...