Памятка по применению ИКТ в работе с субъектами образовательного процесса
статья

Смирнова Светлана Владимировна

Актуальность использования информационных технологий в современном дошкольном образовании диктуется стремительным развитием информационного общества, широким распространением технологий мультимедиа, электронных информационных ресурсов, сетевых технологий в качестве средства обучения и воспитания. Но не стоит забывать о правилах использования гаджетов!

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pamyatka_po_primeneniyu_ikt_v_rabote_s_subektami.docx15.25 КБ

Предварительный просмотр:

Памятка по применению ИКТ в  работе с субъектами

Образовательного процесса.

Памятка для педагогов.

 Стул и стол должны соответствовать антропометрическим

данным (стул обязательно со спинкой);

 Следите за правильной рабочей позой за компьютером;

 Избегайте зрительного перенапряжения, нельзя долго

смотреть в одну точку. Делайте офтальмотренаж (гимнастику для глаз). Периодически закрывать глаза на 510 секунд, можно моргать, а также периодически отводить глаза в сторону от  монитора (смотреть вдаль);

 Старайтесь удерживать ровное дыхание, избегайте резких  вдохов-выдохов, задержек в дыхании.

 Соблюдайте правила этикета (например, не смотрите в экран во время

разговора, вытащите наушник, если кто-то к Вам обращается, и т. д.)

ПОМНИТЕ, что использование компьютера, смартфона и планшета детьми дошкольного  возраста должно быть строго лимитировано.

Памятка для родителей.

 Не включайте смартфоны или планшеты за едой.

 Включайте утром — не раньше окончания завтрака и утреннего моциона.

 Не используйте смартфоны, планшеты, компьютеры с начала ужина и до сна — (свет экрана влияет на выработку мелатонина и качество сна).

 Определите места без электронных устройств (например, спальня или туалет).

 Определите время работы (например, воскресенье или во время настольных игр).

 Соблюдайте правила этикета (например, не смотрите в экран во время

разговора, вытащите наушник, если кто-то к Вам обращается, и т. д.)

ВНИМАНИЕ!

Установленные в семье правила взаимодействия с электронными

устройствами должны соблюдаться всеми членами семьи.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Модель взаимодействия субъектов образовательного процесса в ДОУ

Представленная модель раскрывает интеграционные связи между специалистами ДОУ  врамках единого образовательного пространства....

Социальные и психолого-педагогические аспекты здоровьесберегающей деятельности субъектов образовательного процесса в ДОУ

В статье представлены материалы по организации системы работы по здоровьесберегающим технологиям....

Метод проектов как средство развития творческой активности всех субъектов образовательного процесса ДОУ.

В статье раскрывается сущность проектной деятельности, основные этапы работы над проектом, влияние проектов на творческую активность всех участников образовательного процесса ДОУ....

Одаренный ребенок как субъект образовательного процесса.

Одаренный ребенок — это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или...

План совместной деятельности учителя-логопеда с субъектами образовательного процесса групп комбинированной направленности для детей с ОНР

Пояснительная записка У детей при ряде речевых нарушений отмечается выраженная в разной степени общая моторная недостаточность, а также отклонения в развитии движений пальцев рук, так как движени...

Памятка по применению ИКТ в работе с субъектами образовательного процесса родителями

Памятка по применению ИКТ в работе с субъектами образовательного процесса родителями...

Организация креативной образовательной среды как условия творческой самореализации субъектов образовательного процесса - включение родителей в образовательную деятельность ДОО через использование цифровых технологий.

Актуальность проблемы взаимодействия детского сада и семьи на современном этапе развития общества очевидна. Всем хорошо известно, что семья и детский сад составляют для ребенка на определенном этапе о...