Презентация Наставничество как фактор становления профессиональной деятельности молодых педагогов в ДОУ
презентация

Мокрова Екатерина Владимировна

Качество образования и его эффективность - одна из актуальных проблем современной системы образования, в том числе, дошкольного. 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному развитию детей № 28 «Ручеёк» Наставничество, как фактор становления профессиональной деятельности молодых педагогов ДОУ Великжанина Ю.А., старший воспитатель Шарова Е.Ю., педагог-психолог Мокрова Е.В., воспитатель

Слайд 2

«Со мной работали десятки молодых педагогов. Я убедился, что как бы человек успешно не кончил педагогический вуз, как бы он не был талантлив, а если не будет учиться на опыте, никогда не будет хорошим педагогом, я сам учился у более старых педагогов» С.А. Макаренко

Слайд 3

Цель проекта – оказание помощи начинающим педагогам в их профессиональном и личностном становлении, формировании активной позиции, как работника ,владеющего специальными умениями в данной деятельности.

Слайд 4

Задача этапа: выявление профессиональных затруднений начинающих педагогов, разработка основных направлений работы. Создание НПБ Содержание этапа: Внутренний мониторинг Создание пакета нормативных документов по наставничеству; Оценка профессиональной деятельности начинающих педагогов; Проведение психологического тестирования, диагностики начинающих педагогов, с целью выявления профессиональных затруднений; Составление и утверждение плана работы с начинающими педагогами. 1 этап Диагностический (сентябрь 2020)

Слайд 5

1 . Определение педагогической позиции педагога, основанное на самостоятельной оценке черт характера . 2 . Тест для молодого воспитателя (Н.В. Микляева , Ю.В. Микляева ) на определение его педагогической стрессоустойчивости. 3 . Тест Г. Айзенка ( Шайгородский Ю.Ж. «Точка отсчета») используется с целью определения совместимости педагогов для кадрового подбора в группу. 4 . Тест фигур, предназначен для выявления типологии личности . Изучения личностной сферы молодого педагога использовались следующие методики :

Слайд 6

Задача этапа: реализация плана работы по наставничеству Содержание этапа: Организация наставничества на уровне ДОУ, согласно требованиям Положения о наставничестве; Реализация плана с начинающими педагогами; 2 этап Практический (октябрь 2020-апрель 2021)

Слайд 10

Модель наставничества

Слайд 11

Задача этапа: подведение итогов работы и анализ эффективности системы работы по наставничеству Содержание этапа: Проведение мониторинга реализации этапов работы; Изучение и обобщение накопленного материала; Осуществление проблемного анализа: проведение коррекции задач и планов работы по наставничеству; Формирование банка информации из опыта работы по наставничеству. 3 этап Аналитический


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Наставничество, как фактор становления профессиональной деятельности молодых специалистов ДОУ

Функции наставничестваЭтапы формирования профессиональной педагогической деятельностиРоль психолога в формировании культуры наставничества в ДОУ...

Наставничество, как фактор становления профессиональной деятельности молодых педагогов в ДОУ

laquo;Со мной работали десятки молодых педагогов. Я убедился, что как бы человек успешно не кончил педагогический вуз, как бы он не был талантлив, а если не будет учиться на опыте, никогда не будет х...

Доклад на тему: «Наставничество как фактор становления профессиональной деятельности молодых специалистов ДОО»

ГМО Доклад на тему: «Наставничество как фактор становления профессиональной деятельности молодых специалистов ДОО»...

Наставничество, как фактор становления профессиональной компетентности молодых педагогов ДОУ

Профессиональная компетентность современного педагога ДОУ определяется как совокупность общечеловеческих и специфических профессиональных установок, позволяющих ему справляться с заданной программой и...

Мастер – класс «Наставничество, как фактор становления профессиональной деятельности молодых специалистов в ДОУ»

Наставничество – одна из наиболее эффективных форм профессиональной адаптации, способствующая повышению профессиональной компетентности и закреплению педагогических кадров.Цель наставничества в ...