Мониторинг освоения программы БЖД
рабочая программа (средняя группа)
Мониторинг достижений детьми планируемых результатов освоения программы
При реализации ООП ДО может проводиться оценка индивидуального развития детей. Такая оценка производится
педагогическим работником в рамках педагогической диагностики (оценки индивидуального развития детей дошкольного
возраста, связанной с оценкой эффективности педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования).
Результаты педагогической диагностики (мониторинга) могут использоваться исключительно для решения следующих
образовательных задач:
1. Индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории или
профессиональной коррекции особенностей его развития);
2. Оптимизации работы с группой детей
Мониторинг проводится 2 раза в год (сентябрь 2021 г., апрель 2022 г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_osvoeniya_programmy_bzhd_52_20-21_1-1.pdf | 621.07 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мониторинг освоения программы по теме «Умственное развитие дошкольника через развивающие игры» с детьми старшей группы 2013 – 2014 уч. г.
Задачи мониторинга: 1. Выявить индивидуальные особенности каждого ребёнка доступными методами. 2. Наметить индивидуальный маршрут образовательной работы для раскрытия потенциала ребёнка. 3. ...
Мониторинг освоения программы по теме «Умственное развитие дошкольника через развивающие игры» с детьми подготовительной к школе группы 2014 – 2015 уч. г.
Задачи мониторинга:1. Выявить индивидуальные особенности каждого ребёнка доступными методами. 2. Наметить индивидуальный маршрут образовательной работы для раскрытия потенциала ребёнка.3. От...
Мониторинг освоения программы
Для оценки индивидуального уровня развития воспитанников и планируемых результатов...
Аналитическая справка по результатам мониторинга освоения программы воспитанниками младшей группы
мониторинг проводился с целью определения степени освоения детьми образовательной программы и влияния образовательного процесса, организованного в дошкольном учреждении...
Мониторинг освоения программы с детьми 5-6 лет.
Изучение интегративного качества и овладевший необходимыми умениями навыками в образовательных областях....
Мониторинг освоения программы с детьми 6-7 лет.
Изучение интегративного качества и овладевший необходимыми умениями и навыками в образовательных областях....