Параметры и критерии оценки знания ФГОС ДО педагогов дошкольного учреждения
тест

Харалгина Наталия Александровна

Разработаны 2 варианта тестовых опросника, которые помогут старшему воспитателю и руководителю ДДУ определить базовые знания педагогического  персонала по ФГОС ДО

Скачать:


Предварительный просмотр:

ТЕСТ для педагогов на соответствие занимаемой должности "Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования: организация и планирование образовательного процесса в дошкольной образовательной организации»

ФИО педагога: ______________________________________дата: __________

Уважаемые коллеги тест состоит из 12 заданий, включающих закрытые вопросы (с выбором варианта из предложенных ответов). Содержание заданий построено на материале Приказа Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении ФГОС ДО», что позволяет выявить уровень ознакомления педагогов с данным нормативным документом.

Система оценки ответов

Ответ на вопрос считается верным, если четко и правильно сформулированы ответы на все поставленные в вопросы. Количество верных ответов переводится в % соотношении -12 правильных ответов=100%.

Уровни выполнения тестового задания:

низкий - до 35% правильных ответов (слабое знание содержания материала)

средний – 36 -70 % правильных ответов (частичное владение содержанием материала)

высокий – 71 -100 % правильных ответов (уверенное владение содержанием материала)

Тест будет зачтен при выполнении педагогом от 61 до 100% правильных ответов.

1. В каком документе утвержден Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования? (выберите один вариант ответа)

а) Федеральный закон № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

б) Приказ МО и науки РФ от 17.10.2013 № 1155;

в) Устав ДОУ;

г) Приказ МО и науки РФ от 20.09.2013 № 1082.

2. Назовите основные направления развития ребёнка? (выберите один вариант ответа)

а) Социально-личностное

б) Познавательно-речевое

в) Познавательное

г) Интеллектуальное

д) Художественно-эстетическое

е) Физическое

ж) Социально-коммуникативное

з) Речевое

и) все варианты верные

3. Укажите части образовательной программы дошкольного образования (выберите несколько вариантов ответа):

а) аннотация программы

б) пояснительная записка

в) преамбула

г) обязательная часть

д) часть, формируемая участниками образовательных отношений

4. На основании каких документов разрабатывается образовательной программы дошкольного образования (выберите несколько вариантов ответа):

а) Федеральный закон № 273-ФЗ "Об образовании в российской Федерации"

б) Устав дошкольного образовательного учреждения

в) Концепция дошкольного воспитания

г) Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования

д) СанПиН

е) Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования

5. Объём обязательной части образовательной программы дошкольного образования составляет (выберите один вариант ответа):

а) не менее 60%

б) не менее 80%

в) 60%

6. В части образовательной программы дошкольного образования, формируемой участниками образовательных отношений, должны быть представлены (выберите один вариант ответа):

а) парциальные образовательные программы

б) санитарно-гигиенические и оздоровительные мероприятия

в) методики

г) формы организации образовательной работы

7. Обязательная часть образовательной программы дошкольного образования включает в себя (выберите несколько вариантов ответа):

а) целевой раздел

б) раздел самостоятельной деятельности

в) раздел содержательный

г) раздел совместной деятельности педагога и детей

д) организационный раздел

8. Назовите образовательные области (выберите один или несколько вариантов ответов):

а) Физическое развитие

б) Математическое развитие

в) Здоровье

г) Художественно-эстетическое развитие

д) Безопасность

е) Изобразительная деятельность

ж) Социально-коммуникативное развитие

з) Труд

и) Познавательное развитие

к) Коммуникация

л) Речевое развитие

м) Музыка

9. Какие качества ребенка исследуются в процессе мониторинга (выберите несколько вариантов ответа)?

а) Интеллектуальные качества

б) Физические качества

в) Возрастные качества

г) Лидерские качества

д) Личностные качества

е) Нравственные качества

10. Определите фразы, являющиеся наблюдением (выберите несколько вариантов ответа):

а) Знает названия цветов

б) На занятиях сидит, заткнув уши пальцами рук

в) Не умеет оценивать свою работу

г) Настя подметает пол на веранде и говорит, ни к кому, не обращаясь: «Нигде порядка нет, ни дома, ни здесь»

д) В ходе игры рассказывает сам себе, что делает, для кого, что будет потом

е) Вася выбрал центр строительства. Сам начал строить самолет. Поставил в центр брусок, а с боков кирпичики

ж) Работает увлеченно, доводит начатое дело до конца

з) Много грубит и детям, и воспитателю

11. Каждая образовательная область направлена на развитие детской деятельности (установите соответствие):

Образовательная область

Детская деятельность

Вариант ответа

1) Познавательное развитие

а)Коммуникативная

2) Художественно-эстетическое развитие

б) Познавательно-исследовательская; Коммуникативная

3) Речевое развитие

в)Музыкально-художественная; Восприятие художественной литературы; Продуктивная; Конструктивная

4) Социально-коммуникативное развитие

г) Двигательная

5) Физическое развитие

д)Трудовая; Игровая

12. Перечислите основные принципы дошкольного образования (выберите один или несколько вариантов ответов):

1) полноценное проживание ребенком всех этапов детства (младенческого, раннего и дошкольного возраста, обогащение (амплификация) детского развития;

2) построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования (далее - индивидуализация дошкольного образования);

3) содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений;

4) поддержка инициативы детей в различных видах деятельности;

5) сотрудничество Организации с семьей;

6) приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства;

7) формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности;

8) возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития);

9) учет этнокультурной ситуации развития детей.

 

 Согласовано:                                                                                                   Утверждаю:

Старший воспитатель _______Харалгина Н.А.                            Гл. врач______________Таберт А.А.    

«___»____________2019г.                                                                          «_____»_____________2019г.

ТЕСТ для педагогов на соответствие занимаемой должности "Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования: организация и планирование образовательного процесса в дошкольной образовательной организации»

ФИО педагога: ______________________________________дата: __________

Уважаемые коллеги тест состоит из 16 заданий, включающих открытые (предполагающие внесение своего ответа) и закрытые вопросы (с выбором варианта из предложенных ответов). Содержание заданий построено на материале Приказа Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении ФГОС ДО», что позволяет выявить уровень ознакомления педагогов с данным нормативным документом.

Система оценки ответов

Ответ на вопрос считается верным, если четко и правильно сформулированы ответы на все поставленные в вопросы. Количество верных ответов переводится в % соотношении -16 правильных ответов=100%.

Уровни выполнения тестового задания:

низкий - до 35% правильных ответов (слабое знание содержания материала)

средний – 36 -70 % правильных ответов (частичное владение содержанием материала)

высокий – 71 -100 % правильных ответов (уверенное владение содержанием материала)

Тест будет зачтен при выполнении педагогом от 61 до 100% правильных ответов.

1. Расшифруйте аббревиатуру ФГОС ДО _____________________________________

__________________________________________________________________________

2. Дайте определение понятию «стандарт» - __________________________________

__________________________________________________________________________

3. Расшифруйте аббревиатуру ООП ДО - ____________________________________

_________________________________________________________________________

4. Расшифруйте аббревиатуру РППС - ______________________________________

_________________________________________________________________________

5. Укажите лишний компонент в структуре Приказа Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении ФГОС ДО»:

а) общие положения

б) требования к структуре ООП ДО

в) нормативная база ФГОС ДО

г) требования к условиям реализации ООП ДО

д) требования к результатам освоения ООП ДО

6. Какую цель не преследует стандарт (выберите один вариант ответа):

а) повышение социального статуса дошкольного образования;

б) обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребёнка в получении качественного дошкольного образования;

в) обеспечение государственных гарантий уровня и качества образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации основных образовательных программ, их структуре и результатам их освоения;

г) решение вопросов, связанных с регулированием трудовых отношений, обеспечением эффективной системы управления персоналом образовательных учреждений и организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности;

д) сохранение единства образовательного пространства Российской Федерации относительно уровня дошкольного образования.

7. Основная образовательная программа дошкольного образования – это (выберите один вариант ответа):

а) программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации развития детей дошкольного возраста; определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объём, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования, организационно-педагогические условия образовательного процесса;

б) система мероприятий по организации познавательно-исследовательской деятельности дошкольников, включающая цель, задачи, методы, формы организации и результат данной деятельности;

в) структурированное описание педагогического опыта (мастер-классы, открытые мероприятия, тексты выступлений на научно-практических конференциях, публикации)

8. Укажите требования Стандарта, обязательные при реализации ООП ДО (выберите один или несколько вариантов ответов):

а) к внешнему виду, грамотному и техническому оформлению ООП ДО;

б) к структуре ООП ДО и ее объему;

в) к условиям реализации ООП ДО;

г) к результатам освоения Программы.

9. Укажите соотношение обязательной части образовательной программы дошкольного образования и части, формируемой участниками образовательных отношений (выберите один вариант ответа):

а) 80% и 20% соответственно;

б) 60% и 40% соответственно;

в) 50% и 50% соответственно.

10. Укажите лишние компоненты требований к условиям реализации образовательной программы дошкольного образования (выберите один вариант ответа):

а) психолого-педагогические условия;

б) кадровые условия;

в) результаты освоения ООП ДО;

г) материально-технические условия;

д) финансовые условия;

е) развивающая предметно-пространственная среда.

11. Из каких образовательных областей состоит содержание ООП ДО (выберите несколько вариантов ответа)?

а) социально-коммуникативное развитие;

б) познавательное развитие;

в) речевое развитие;

г) художественно-эстетическое развитие;

д) физическое развитие;

е) музыкальное развитие;

ж) безопасность

12. Оценка индивидуального развития детей при реализации ООП ДО может проводиться в форме (выберите несколько вариантов ответа):

а) педагогической диагностики;

б) ранней коррекционной помощи детям с ОВЗ;

в) психологической диагностики;

г) комплексного обследования медицинских специалистов

13. Укажите несколько правильных ответов:

а) РППС Организации (группы) должна быть: содержательно насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной;

б) РППС должна обеспечивать возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения;

в) РППС обеспечивает максимальную реализацию образовательного пространства Организации, Группы;

г) РППС полностью должна состоять из игрушек, отвечающих требованиям экологической и санитарной безопасности.

14. Требования Стандарта к результатам освоения образовательной программы дошкольного образования представлены в виде (выберите один вариант ответа):

а) целевых ориентиров;

б) интегративных качеств личности дошкольников;

в) уровней освоения образовательной программы.

15. Целевые ориентиры – это (выберите один вариант ответа):

а) основа объективной оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки детей;

б) социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка на этапе завершения уровня ДО;

в) показатель качества профессиональной деятельности педагогов ДО.

16. Освоение основной образовательной программы (выберите один вариант ответа):

а) не сопровождается проведением промежуточных и итоговой аттестаций воспитанников;

б) подлежит непосредственной оценке с последующим вручением диплома выпускника установленного образца;

в) гарантирует развитие приоритетного направления деятельности Организации.

   Согласовано:                                                                                                   Утверждаю:

Старший воспитатель _______Харалгина Н.А.                            Гл. врач______________Таберт А.А.    

«___»____________2019г.                                                                          «_____»_____________2019г.

ТЕСТ для педагогов на соответствие занимаемой должности "Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования: организация и планирование образовательного процесса в дошкольной образовательной организации»

ФИО педагога: ______________________________________дата: __________

Уважаемые коллеги тест состоит из 12 заданий, включающих закрытые вопросы (с выбором варианта из предложенных ответов). Содержание заданий построено на материале Приказа Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении ФГОС ДО», что позволяет выявить уровень ознакомления педагогов с данным нормативным документом.

Система оценки ответов

Ответ на вопрос считается верным, если четко и правильно сформулированы ответы на все поставленные в вопросы. Количество верных ответов переводится в % соотношении -12 правильных ответов=100%.

Уровни выполнения тестового задания:

низкий - до 35% правильных ответов (слабое знание содержания материала)

средний – 36 -70 % правильных ответов (частичное владение содержанием материала)

высокий – 71 -100 % правильных ответов (уверенное владение содержанием материала)

Тест будет зачтен при выполнении педагогом от 61 до 100% правильных ответов.

1. В каком документе утвержден Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования? (выберите один вариант ответа)

а) Федеральный закон № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

б) Приказ МО и науки РФ от 17.10.2013 № 1155;

в) Устав ДОУ;

г) Приказ МО и науки РФ от 20.09.2013 № 1082.

2. Назовите основные направления развития ребёнка? (выберите один вариант ответа)

а) Социально-личностное

б) Познавательно-речевое

в) Познавательное

г) Интеллектуальное

д) Художественно-эстетическое

е) Физическое

ж) Социально-коммуникативное

з) Речевое

и) все варианты верные

3. Укажите части образовательной программы дошкольного образования (выберите несколько вариантов ответа):

а) аннотация программы

б) пояснительная записка

в) преамбула

г) обязательная часть

д) часть, формируемая участниками образовательных отношений

4. На основании каких документов разрабатывается образовательной программы дошкольного образования (выберите несколько вариантов ответа):

а) Федеральный закон № 273-ФЗ "Об образовании в российской Федерации"

б) Устав дошкольного образовательного учреждения

в) Концепция дошкольного воспитания

г) Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования

д) СанПиН

е) Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования

5. Объём обязательной части образовательной программы дошкольного образования составляет (выберите один вариант ответа):

а) не менее 60%

б) не менее 80%

в) 60%

6. В части образовательной программы дошкольного образования, формируемой участниками образовательных отношений, должны быть представлены (выберите один вариант ответа):

а) парциальные образовательные программы

б) санитарно-гигиенические и оздоровительные мероприятия

в) методики

г) формы организации образовательной работы

7. Обязательная часть образовательной программы дошкольного образования включает в себя (выберите несколько вариантов ответа):

а) целевой раздел

б) раздел самостоятельной деятельности

в) раздел содержательный

г) раздел совместной деятельности педагога и детей

д) организационный раздел

8. Назовите образовательные области (выберите один или несколько вариантов ответов):

а) Физическое развитие

б) Математическое развитие

в) Здоровье

г) Художественно-эстетическое развитие

д) Безопасность

е) Изобразительная деятельность

ж) Социально-коммуникативное развитие

з) Труд

и) Познавательное развитие

к) Коммуникация

л) Речевое развитие

м) Музыка

9. Какие качества ребенка исследуются в процессе мониторинга (выберите несколько вариантов ответа)?

а) Интеллектуальные качества

б) Физические качества

в) Возрастные качества

г) Лидерские качества

д) Личностные качества

е) Нравственные качества

10. Определите фразы, являющиеся наблюдением (выберите несколько вариантов ответа):

а) Знает названия цветов

б) На занятиях сидит, заткнув уши пальцами рук

в) Не умеет оценивать свою работу

г) Настя подметает пол на веранде и говорит, ни к кому, не обращаясь: «Нигде порядка нет, ни дома, ни здесь»

д) В ходе игры рассказывает сам себе, что делает, для кого, что будет потом

е) Вася выбрал центр строительства. Сам начал строить самолет. Поставил в центр брусок, а с боков кирпичики

ж) Работает увлеченно, доводит начатое дело до конца

з) Много грубит и детям, и воспитателю

11. Каждая образовательная область направлена на развитие детской деятельности (установите соответствие):

Образовательная область

Детская деятельность

1) Познавательное развитие

б) Познавательно-исследовательская; Коммуникативная

2) Художественно-эстетическое развитие

в)Музыкально-художественная; Восприятие художественной литературы; Продуктивная; Конструктивная

3) Речевое развитие

а)Коммуникативная

4) Социально-коммуникативное развитие

д)Трудовая; Игровая

5) Физическое развитие

г) Двигательная

12. Перечислите основные принципы дошкольного образования (выберите один или несколько вариантов ответов):

1) полноценное проживание ребенком всех этапов детства (младенческого, раннего и дошкольного возраста, обогащение (амплификация) детского развития;

2) построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования (далее - индивидуализация дошкольного образования);

3) содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений;

4) поддержка инициативы детей в различных видах деятельности;

5) сотрудничество Организации с семьей;

6) приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства;

7) формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности;

8) возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития);

9) учет этнокультурной ситуации развития детей.

   Согласовано:                                                                                                   Утверждаю:

Старший воспитатель _______Харалгина Н.А.                            Гл. врач______________Таберт А.А.    

«___»____________2019г.                                                                          «_____»_____________2019г.

ТЕСТ для педагогов на соответствие занимаемой должности "Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования: организация и планирование образовательного процесса в дошкольной образовательной организации»

ФИО педагога: ______________________________________дата: __________

Уважаемые коллеги тест состоит из 16 заданий, включающих открытые (предполагающие внесение своего ответа) и закрытые вопросы (с выбором варианта из предложенных ответов). Содержание заданий построено на материале Приказа Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении ФГОС ДО», что позволяет выявить уровень ознакомления педагогов с данным нормативным документом.

Система оценки ответов

Ответ на вопрос считается верным, если четко и правильно сформулированы ответы на все поставленные в вопросы. Количество верных ответов переводится в % соотношении -16 правильных ответов=100%.

Уровни выполнения тестового задания:

низкий - до 35% правильных ответов (слабое знание содержания материала)

средний – 36 -70 % правильных ответов (частичное владение содержанием материала)

высокий – 71 -100 % правильных ответов (уверенное владение содержанием материала)

Тест будет зачтен при выполнении педагогом от 61 до 100% правильных ответов.

1. Расшифруйте аббревиатуру ФГОС ДО Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования

2. Дайте определение понятию «стандарт» - норма, эталон, образец

3. Расшифруйте аббревиатуру ООП ДО - основная образовательная программа дошкольного образования

4. Расшифруйте аббревиатуру РППС - развивающая  предметно-пространственная среда

5. Укажите лишний компонент в структуре Приказа Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении ФГОС ДО»:

а) общие положения

б) требования к структуре ООП ДО

в) нормативная база ФГОС ДО

г) требования к условиям реализации ООП ДО

д) требования к результатам освоения ООП ДО

6. Какую цель не преследует стандарт (выберите один вариант ответа):

а) повышение социального статуса дошкольного образования;

б) обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребёнка в получении качественного дошкольного образования;

в) обеспечение государственных гарантий уровня и качества образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации основных образовательных программ, их структуре и результатам их освоения;

г) решение вопросов, связанных с регулированием трудовых отношений, обеспечением эффективной системы управления персоналом образовательных учреждений и организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности;

д) сохранение единства образовательного пространства Российской Федерации относительно уровня дошкольного образования.

7. Основная образовательная программа дошкольного образования – это (выберите один вариант ответа):

а) программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации развития детей дошкольного возраста; определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объём, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования, организационно-педагогические условия образовательного процесса;

б) система мероприятий по организации познавательно-исследовательской деятельности дошкольников, включающая цель, задачи, методы, формы организации и результат данной деятельности;

в) структурированное описание педагогического опыта (мастер-классы, открытые мероприятия, тексты выступлений на научно-практических конференциях, публикации)

8. Укажите требования Стандарта, обязательные при реализации ООП ДО (выберите один или несколько вариантов ответов):

а) к внешнему виду, грамотному и техническому оформлению ООП ДО;

б) к структуре ООП ДО и ее объему;

в) к условиям реализации ООП ДО;

г) к результатам освоения Программы.

9. Укажите соотношение обязательной части образовательной программы дошкольного образования и части, формируемой участниками образовательных отношений (выберите один вариант ответа):

а) 80% и 20% соответственно;

б) 60% и 40% соответственно;

в) 50% и 50% соответственно.

10. Укажите лишние компоненты требований к условиям реализации образовательной программы дошкольного образования (выберите один вариант ответа):

а) психолого-педагогические условия;

б) кадровые условия;

в) результаты освоения ООП ДО;

г) материально-технические условия;

д) финансовые условия;

е) развивающая предметно-пространственная среда.

11. Из каких образовательных областей состоит содержание ООП ДО (выберите несколько вариантов ответа)?

а) социально-коммуникативное развитие;

б) познавательное развитие;

в) речевое развитие;

г) художественно-эстетическое развитие;

д) физическое развитие;

е) музыкальное развитие;

ж) безопасность

12. Оценка индивидуального развития детей при реализации ООП ДО может проводиться в форме (выберите несколько вариантов ответа):

а) педагогической диагностики;

б) ранней коррекционной помощи детям с ОВЗ;

в) психологической диагностики;

г) комплексного обследования медицинских специалистов

13. Укажите несколько правильных ответов:

а) РППС Организации (группы) должна быть: содержательно насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной;

б) РППС должна обеспечивать возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения;

в) РППС обеспечивает максимальную реализацию образовательного пространства Организации, Группы;

г) РППС полностью должна состоять из игрушек, отвечающих требованиям экологической и санитарной безопасности.

14. Требования Стандарта к результатам освоения образовательной программы дошкольного образования представлены в виде (выберите один вариант ответа):

а) целевых ориентиров;

б) интегративных качеств личности дошкольников;

в) уровней освоения образовательной программы.

15. Целевые ориентиры – это (выберите один вариант ответа):

а) основа объективной оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки детей;

б) социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка на этапе завершения уровня ДО;

в) показатель качества профессиональной деятельности педагогов ДО.

16. Освоение основной образовательной программы (выберите один вариант ответа):

а) не сопровождается проведением промежуточных и итоговой аттестаций воспитанников;

б) подлежит непосредственной оценке с последующим вручением диплома выпускника установленного образца;

в) гарантирует развитие приоритетного направления деятельности Организации.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Психолого-педагогические параметры, определения готовности поступления ребенка в дошкольное учреждение (Печора К.Л.)

Психолого-педагогические параметры, определения готовности поступления ребенка в дошкольное учреждение (Печора К.Л.)...

ФГОС для дошкольных учреждений: коротко о главном.

Как уже не раз сообщалось, 1 января 2014 года в силу вступает Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС), затрагивающий, в том числе, и дошкольные учреждения. В связи с этим многих ро...

Семинар: Введение ФГОС в дошкольном учреждении

Методическое сопровождение введения ФГОС...

Презентация для педагогов "Реализация ФГОС в дошкольных учреждениях"

Прнзентация предназначена для педагогов дошкольных образовательных учреждений...

Консультация для педагогов. Использование Здоровьесберегающих технологий в условиях введения ФГОС в дошкольные учреждения.

Данное электронное пособие предназначено для воспитателей. Цель: расширить представления воспитателей о  Здоровьесберегающих технологий....

Организация развивающей предметно- пространственной среды с ФГОС в дошкольном учреждении

В МБДОУ Новочурашевский детский сад "Колосок" 21 марта прошел педсовет на тему : "Развивающая предметно-пространственная среда ДОУ в соответствии с ФГОС". С докладом выступила воспитатель старшей гру...