Положение о фестивале педагогического мастерства
методическая разработка

Фестиваль педагогического мастерства — периодически проводимые совместные мероприятия педагогических работников, имеющие целью популяризацию педагогических идей и распространение передового педагогического опыта. Фестиваль педагогического мастерства способствует развитию творческой инициативы и повышению квалификации педагогов, вовлечению их в разработку актуальных вопросов обучения и воспитания.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл polozhenie_festivalya_raduga_pedagogicheskiy_idey_2020.docx28.1 КБ

Предварительный просмотр:

Положение

о Фестивале педагогического мастерства

«Радуга творческих идей: традиции, инновации, результативность»

«Патриотическое воспитание»

«Социальная акция»

 Чтобы воспитать другого, мы должны

 воспитать прежде всего себя.

Н.В.Гоголь

1. Общие положения

Фестиваль педагогического мастерства — периодически проводимые совместные мероприятия педагогических работников, имеющие целью популяризацию педагогических идей и распространение передового педагогического опыта. Фестиваль педагогического мастерства способствует развитию творческой инициативы и повышению квалификации педагогов, вовлечению их в разработку актуальных вопросов обучения и воспитания.

2. Цели и задачи Фестиваля

2.1. Целью проведения Фестиваля педагогического мастерства является вовлечение педагогов в освоение и применение методов научных исследований, разработку, обсуждение теоретических и практических проблем и вопросов образования; развитие творческих связей между педагогами образовательных учреждений района.

2.2.        Задачи Фестиваля:

-   популяризировать результаты творческой деятельности педагогов;

- обеспечить условия для самореализации и развития творческого потенциала педагогов через знакомство с опытом коллег;

-  сформировать Банк научно-педагогической информации.    

2.3. Фестиваль организуется в двух направлениях:

Фестиваль мастер-классов - это смотр педагогических идей, представление педагогического опыта, популяризация результатов творческой деятельности педагогов.

Конкурс стендовых докладов – наглядное представление своего педагогического опыта.

3. Участники Фестиваля  

Фестиваль является открытым. Участниками фестиваля могут быть педагогические работники  и специалисты дошкольных образовательных организаций.

4. Руководство проведением Фестиваля

Общее руководство осуществляет оргкомитет.

Оргкомитет:

• информирует образовательные организации района о проведении фестиваля педагогических идей;

• рассматривает заявки;

• организует работу фестиваля в период проведения;

• подводит итоги;

• ходатайствует перед управлением образования о награждении докладчиков, участников и организаторов Фестиваля;

• формирует отчёт о проведении фестиваля педагогического мастерства.

5. Состав оргкомитета

Состав Оргкомитета формируется из числа наиболее опытных педагогических работников организации.

6.Проблематика фестиваля:

1. Природа родного края

2. История родного края

3. Культура народов России

4. Россия. Страна. Государство. Отечество

Проблематика конкурса стендовых докладов

1.Социально-благотворительные (для человека);

2.Экологические (для природы);
3.Культурные (для объектов и предметов культуры);
4.Патриотические (для района, города, страны).

7. Порядок предоставления работ

В оргкомитет необходимо предоставить на эл. почту: заявку на участие в фестивале с указанием темы мастер-класса (приложение) и тезисы своего выступления для публикации в сборнике Педагогического общества.

8. Порядок проведения Фестиваля

Фестиваль проводится в форме выступлений участников с мастер-классом. Каждый участник Фестиваля проводит презентацию представленных материалов в течение 5-7 минут. Авторские права на материалы сохраняются за участниками Фестиваля.

9. Программа Фестиваля

4.1.        Участники фестиваля по своему выбору участвуют в одной из программ:

  1. «Мастер-класс».

1.        Представление мастера

2.        Изложение мастером основной педагогической идеи своего опыта

3.        Время реализации идеи

4.        Технология реализации педагогической идеи

5.        Демонстрация средств и пособий обучения

6.        Критерии оценки своей деятельности

7.        Результаты своего опыта по реализации идеи: предполагаемые, промежуточные, итоговые

8.        Перспективы развития своего опыта

9.        Раскрытие проблемы передового педагогического опыта

10.        Брифинг мастера (ответы на вопросы)

ВРЕМЯ – до 10 минут

  1. «Конкурс стендового доклада»

Примерная структура:

1.Название

2.Аннотация

3.Введение  (описание проблемы, формулировка цели исследования, оценка важности исследования).

4.Методы и материалы (схема эксперимента, объект исследования, ограничения, методика, материалы, статистика).

5.Результаты и обсуждения (результаты в виде таблиц, графиков, организационных или структурных диаграмм, фотографий, рисунков; обсуждение – это идеи, предположения о полученных фактах, сравнение полученных результатов с результатами других авторов).

6.Заключение (обобщить результаты; предложить практическое применение;  предложить направление для будущих исследований).

7.Библиографический список

8.Контакты

Оценочные критерии стендового доклада

1. Содержание

Соответствие темы работы ее содержанию

Актуальность, новизна работы

Научно-практическая значимость

Глубина раскрытия темы, аргументированность выводов

Научность, исследовательский характер работы

Соответствие выводов поставленным задачам

2. Культура представления материалов

Эффективное соотношение использования текста и наглядных иллюстративных средств в представлении материалов исследования

Наличие четкой структуры (макета) в графическом представлении материалов

Грамотность оформления текста, читаемость материала

Творческое решение в представлении тех или иных аспектов работы

4.2.        Сроки и место проведения 

Фестиваль педагогический идей проводится на базе МДОУ

 

9. Награждение

Участники Фестиваля получают Сертификаты и грамоты управления образования администрации Саратовского муниципального района Саратовской области.

Авторские права на материалы сохраняются за участниками Фестиваля.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

Заявка на участие в Фестивале

Ф.И.О. автора (полностью)__________________________________________

Должность________________________________________________________

Организация_______________________________________________________

Форма участия_____________________________________________________

Тема  _____________________________________________________________

Необходимое оборудование____________________________________________

Служебный адрес __________________________________________________

телефон___________________________________________________________

Е-mail ____________________________________________________________

_________________    

            Дата

                                           ____________________        _____________________

                                     Подпись                                        Ф.И.О.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Информационная карта участника муниципального конкурса "Фестиваль педагогического мастерства 2016 г."

Участник муниципального конкурса "Фестиваль педагогического мастрества - 2016" - Полозкова Н.И....

Информационная карта участника районного фестиваля педагогического мастерства.

Здесь содержится краткая информация об участнике районного конкурса педмастерства - 2016....

фестиваль педагогического мастерства

Фотоотчёт об участии в фестивале....

Педагогический опыт « Формирование основ пожарной безопасности у детей дошкольного возраста» на «Фестиваль педагогического мастерства – 2017»

« Самое дорогое у человека – это жизнь », - писал Н.А. Островский. А жизнь ребенка вдвойне дорога, потому- что он еще только делает первые шаги в сложном мире, постигая день за днем все изгибы и превр...

Фестиваль педагогического мастерства - 2020 Педагогическое эссе "Мое педагогическое послание профессиональному сообществу."

Я воспитатель! Этим я горжусь.И в этой жизни делаю немалоЯ за ручонку детскую держусьИ в мир веду, чтоб им спокойней сталоУчу детей быть добрыми простымиИ делать мир прекрасней с каждым днем.Что бы к ...

Фестиваль педагогического мастерства - 2020 Педагогический опыт "Ознакомление детей раннего возраста с окружающим миром через детское экспериментирование"

laquo;Люди, научившиеся наблюдениям и опытам, приобретают способность сами ставить вопросы и получать на них фактические ответы, оказываясь на более высоком умственном и нравственном уровне в с...