Методическая разработка "Сказка"
проект (средняя группа)

Рахманова Солмаз Векил кызы

Методическая разработка "Сказка"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_skazka.pptx47.42 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тема проекта: «Сказка как средство социально-нравственного воспитания дошкольников». Работу выполнила : Рахманова С.В.к . магистратура 1 курс.

Слайд 2

АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ . Низкий показатель чтения родителями сказок своим детям Дети не знают персонажей сказок. Дети знают мало сказок. Не развита творческая индивидуальность ребёнка, его познавательный кругозор. Приобщение детей к духовно-нравственным ценностям через сказку. Развивать у детей любовь к театральной деятельности и сказке. Формировать умения называть сказочные произведения и их персонажей. Воспитывать у детей отзывчивость, общительность, дружелюбие , навыки доброжелательного, внимательного, заботливого поведения. Воспитывать нравственно-патриотические чувства у детей – уважение и любовь к Родине. Провести консультации, мастер-классы, круглые столы для родителей «О важности чтения сказок». детям». Дети не умеют слушать.

Слайд 3

СХЕМА СОСТАВЛЕНИЯ ДЕРЕВА ПРОБЛЕМ Родители очень мало времени проводят с детьми Родители не умеют правильно и выразительно читать книгу. Родители ждут, пока ребёнок зачитает сам. Родители, считают, что книги занимают много места в квартире. Взрослые не читают – не читает ребёнок. Интернет, ТВ, ГАЖДЕТЫ. Родители не дают возможность выбрать книгу по интересам детей. Отсутствует книжный шоппинг. Отсутствие личного интереса. Родители из-за отсутствия финансовых возможностей не могут посещать ОЧНО театры, библиотеки, книжные выставки , музеи. Отсутствие адаптация к реальной жизни Понижение уровня культуры Дети не знают героев сказки Дети не умеют играть, дружить. Плохо развита фантазия, воображение, логика Дети не умеют слушать. Узкий словарный запас и память Дети не эмоциональны Узкий кругозор


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект теоретико-методической деятельности. Методическое сопровождение инновационной деятельности в дошкольном образовательном учреждении

Введение ……………………………………………………………....................31 .Теоретические  основы  методического сопровождения  инновационной деятельности в ДОУ1.1  Основные понятия  ………………………………...

Методический кабинет в ДОУ как центр организации методической работы

Методическая работа в дошкольном образовательном учреждении – важное условие повышения качества педагогического процесса....

Методический кабинет в ДОУ как центр организации методической работы

Методическая работа в дошкольном образовательном учреждении – важное условие повышения качества педагогического процесса. В литературе встречается немало определений понятия «Методическая работа». По ...

Методический кабинет в ДОУ как центр организации методической работы

Методическая работа в дошкольном образовательном учреждении – важное условие повышения качества педагогического процесса. В литературе встречается немало определений понятия «Методическая работа». По ...

итоговый буклет для педагогов о проведении городского методического объединения в форме "методическая неделя"

Предлагается вариант оформления  итогового буклета по деятельности городского методического объединения  в форме "Методическая неделя". (темы встреч, фото, тезисы,  рекомендации)...

Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»

Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...