ПРОЕКТ «Оптимизация процесса формирования отчетной информации»
проект

Оптимизация процесса формирования отчетной информации

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл online-deti_.pptx781.77 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 13 «Малыш» Моргаушского района Чувашской Республики ПРОЕКТ «Оптимизация процесса формирования отчетной информации» Моргаушский район чувашской республики

Слайд 2

МБДОУ «Детский сад №13 «Малыш» Моргаушского района ЧР Официальное открытие: 17.02.1987 года Учредитель: Администрация Моргаушского района Чувашской Республики Юридический и фактический адрес: 429536, Чувашская Республика, Моргаушский район, д. Одаркино, улица Центральная, дом 5 Режим работы образовательной организации: пятидневная рабочая неделя - понедельник-пятница (в режиме сокращенного дня 10 - часового пребывания) График работы: с 07.30 до 17.30 часов Количество общеразвивающих групп: Детский сад укомплектован педагогами на 100 % согласно штатному расписанию. Всего работают 16 человек, из них 6 педагогов. Контактный телефон: 8(83541) 61-3-06 Сайт: https:// ds13-morgau.edu21.cap.ru Электронная почта: morgau_detsad13@rchuv.ru

Слайд 3

Паспорт проекта « Оптимизация процесса формирования отчетной информации » Большие временные затраты у педагогов на предоставление отчетности в ДОУ. Не получение своевременных данных для эффективного контроля направлений деятельности педагогов в ДОУ. Общая информация Обоснование выбора процесса МБДОУ «Детский сад №13 «Малыш» Моргаушского района ЧР Адрес: 429530, Чувашская Республика, Моргаушский район, д. Одаркино, ул. Центральная, д.5 Р азработка и оптимизация системы документооборота в ОУ. Цель проекта : 1. Провести анализ текущей ситуации с отчётностью в ДОУ. 2. Обозначить выявленные проблемы. 3. Разработать целевую карту процесса. 4 . Разработать дорожную карту реализации проекта. 5. Разработать нормативные и методические материалы по оптимизации процесса отчётности в ДОУ . Задачи проекта

Слайд 5

Отчетная документация Посещаемость ( ежемесячно 30-го числа/ средний %) взяли для разработки для реализации Заболеваемость ( ежемесячно 30-го числа/ средний %) Взаимодействие с родителями : участие родителей в совместных мероприятиях, акциях, выставках, субботниках, конкурсах, конференциях, флешмобах , челленджах (ежемесячно/ наименование/средний охват родителей в %) Разработка методических материалов: разработка дидактических игр, картотек и наличие авторских публикаций в периодических изданиях, сборниках (ежемесячно/ наименование ) Самообразование: повышение квалификации и квалификационной категории (при наличии ) Участие детей в конкурсах (ежемесячно/ наименование конкурсов/ результат участия ) Участие педагогов в конкурсах (ежемесячно/ наименование конкурсов/ результат участия ) Обобщение и распространение педагогического опыта в рамках профессионального сообщества: показ открытых педагогических мероприятий, мастер-классов, выступления на семинарах, презентациях, конференциях, совещаниях, круглых столах (ежемесячно/ наименования )

Слайд 6

АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ПРОЕКТА Проблема Причина Способ решения Затрата времени на раскладывание документов в процессе внесения данных в Word таблицу Большой объем бумажной и электронной документации Систематизировать заполнение отчетности в онлайн-приложении Google таблица Предоставление отчетности в разном формате таблиц Отсутствие единого формата таблицы Создание таблиц в онлайн-приложении Google Неиспользование возможностей IT -систем педагогами Отсутствие достаточных знаний педагогов в использовании IT-систем Ознакомить педагогов с онлайн-приложением Google таблицы Отсутствие опыта работы в заполнении таблицы в онлайн-приложении Google таблицы Первое знакомство с онлайн-приложением Google таблицы Разработка пошагового чек-листа по заполнению Google таблицы Заполнение таблицы на практике Отсутствие у сотрудников достаточных знаний о тайм- мененджменте Недостаточная информированность сотрудников о принципах тайм- мененджмента Ознакомление и обучение педагогов с принципами тайм- мененджмента

Слайд 7

Карта текущего состояния процесса сбора отчетной документации по посещаемости и заболеванию Сбор информации посещаемости и заболеваемости Ежедневное заполнение табеля посещаемости Шаг 1 Шаг 2 Шаг 4 5 мин 20 мин 35 мин Время протекания процесса – 295 мин. Проверка отчетной документации отправление ее на доработку Поиск нужного документа из общего количества всех документа и заполнение отчетности на бумажном носителе или в Word Внесение изменений Педагоги Педагоги Заведующий Шаг 5 Педагоги 30 мин В Ы ХО Д Шаг 6 Проверка полученных отчетов 30 мин Шаг 7 Заведующий Прием отчетностей и занесение в общую таблицу 55 мин Шаг 3 120 мин 2 1 1 4 4 Педагоги 5 4 3 Заведующий Условное обозначение: Затрата времени на раскладывание документов в процессе внесения данных в Word таблицу Предоставление отчетности в разном формате таблиц Неиспользование возможностей IT -систем педагогами Отсутствие опыта работы в заполнении таблицы в онлайн-приложением Google таблицы Отсутствие у сотрудников достаточных знаний о сфере бережливого производства 4 1 В ХО Д 4 3

Слайд 8

Анализ полученной информации Получение запроса педагогами Шаг 1 Шаг 2 Шаг 4 5 мин 20 мин 35 мин Проверка отчетной документации отправление ее на доработку Поиск нужного документа из общего количества всех документа и заполнение отчетности в бумажном варианте или в Word Внесение изменений Педагоги Педагоги Заведующий Шаг 5 Педагоги 30 мин В Ы ХО Д Шаг 6 Проверка полученных отчетов 3 0 мин Шаг 7 Заведующий Прием отчетностей и занесение в общую таблицу 55 мин Шаг 3 120 мин Педагоги Заведующий В ХО Д Карта целевого состояния процесса

Слайд 9

Карта целевого состояния процесса ИТОГО: 165 мин . 295-165=130 ЭКОНОМИЯ 130 мин. Анализ полученной информации Получение запроса педагогами Шаг 1 Шаг 2 5 мин 20 мин Поиск нужного документа из общего количества всех документа и заполнение отчетности в онлайн-приложении Google Педагоги Педагоги В Ы ХО Д Шаг 4 Рассматривание и обработка полученных отчетов 20 мин Шаг 3 120 мин Педагоги Заведующий В ХО Д 1 2 За счет экономии времени при заполнении отчетности в таблице онлайн-приложении Google у педагога увеличивается время на планирование образовательных занятий с детьми и время на самообразование. Сбор, систематизация и хранение информации проходит более эффективно. Бережливые технологии поспособствовали сокращению «издержек» - то есть сократились лишние действия сотрудников, непрофильная для них работа, и в результате повысилась производительность труда. 3

Слайд 10

Мероприятия по реализации проекта № п/п Обоснование проблемы Причины Планируемые мероприятия Ответственные Сроки Затрата времени на раскладывание документов в процессе внесения данных в Word таблицу Большой объём бумажных материалов Разработать новый регламент сбора отчетной информации, обеспечить IT- системами Переход заполнения отчетности в онлайн-приложение Google таблицы Заведующий Воробьева И.А., воспитатель Поликарпова В.И. 10.07.2022-31.12.2022 2. Отсутствие единых для всех педагогов на Google основных форм таблиц для отчетности Отсутствие таблиц на Google Создание таблиц в онлайн-приложении Google Заведующий Воробьева И.А. 02.08.2022-14.08.2022 3. Неиспользование возможностей IT -систем педагогами Недостаточная компетентность педагогов в IT-системах Ознакомление и обучение педагогов с принципами работы онлайн-приложения Google таблица Заведующий Воробьева И.А. 15.08.2022-15.09.2022 4. Отсутствие знаний пользования в Google таблицами на практике Незнание Google таблиц, ее форм и инструментов для работы с ней Разработка чек-листа по заполнению Google таблицы, первое заполнение таблицы Заведующий Воробьева И.А. 15.09.2022-17.10.2022 5. Недо c таточная компетентность части сотрудников в использовании тайм- мененджмента в своей работе Недостаточная информированность сотрудников о принципах тайм- мененджмента Ознакомление и обучение педагогов с принципами тайм- мененджмента Заведующий Воробьева И.А., педагоги Поликарпова В.И., Егорова М.П., Николаева Л.Г . 17.11.2022-31.12.2022

Слайд 11

Достигнутые результаты ЭКОНОМИЯ ВРЕМЕНИ НА 55,9 %! « Было » Microsoft office word За счет экономии времени на заполнение отчетности в таблице онлайн-приложении Google у педагога увеличивается время на планирование образовательных занятий с детьми и времени на самообразование. Сбор, систематизация и хранение информации проходит более эффективно. Применение тайм- мененджмента сократили лишние действия сотрудников, непрофильную для них работу, за счет чего, в итоге, дополнительно появилось время на изготовление развивающих пособий, обучающих игр и атрибутов для разнообразной детской деятельности . https://docs.google.com/spreadsheets/d/1zkklPF7riOjDiSfUinR9RyJ49unBYFrmmI-J-igeuyc/edit#gid=0 « Стало »

Слайд 12

Основное планируемое достижение от проекта Рабочий день педагога насыщен мероприятиями как плановыми, так и неплановыми: занятия с детьми, утренники, совещания, педсоветы, проведение диагностик, введение документации, проверки, родительские собрания, и многое и многое другое. Поэтому педагогам очень важно уделять время на планирование педагогического процесса в группе. Самые значительные затраты времени у воспитателей составляют затраты на изготовление развивающих пособий, обучающих игр и атрибутов для разнообразной детской деятельности. Благодаря использованию тайм- мененджмента у педагогов отсекаются лишние шаги, движения, а это в свою очередь решает проблему неэффективного использования рабочего времени, способствует более грамотной и качественной работе с детьми.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект «Оптимизация образовательного процесса, направленного на амплификацию (обогащение) речевого развития детей раннего и дошкольного возраста»

Оптимизация образовательного процесса, направленного на амплификацию (обогащение) речевого развития детей среднего дошкольного возраста через дидактические игры...

Кейс бережливого проекта «Оптимизация процесса подготовки документов для прохождения ТПМПК воспитанниками ДОУ»

Кейс бережливого проекта «Оптимизация процесса подготовки документов для прохождения ТПМПК воспитанниками ДОУ»...

Проект «Оптимизация процесса визуализации в игровой деятельности»

Проект по внедрению бережливых технологий в образовательную деятельность в средней группе....

Карточка проекта «Оптимизация процесса подготовки педагога к НОД в подготовительной группе по Образовательной области «Речевое развитие»

Карточка проекта «Оптимизация процесса подготовки педагога к НОД в подготовительной группе по Образовательной области «Речевое развитие»...

Проект «Оптимизация процесса сбора детей на прогулку с помощью алгоритмов»

Проект "Оптимизация процесса  сбора детей на прогулку с помощью алгоритмов" в младшей группе....

Лин-проект "Оптимизация процесса энергосбережения в ДОУ"

Представлена презентация реализованного бережливого проекта на тему "Оптимизация процесса энергосбережения в ДОУ" и паспорт лин-проекта...