Аналитическая справка по итогам оперативного контроля по теме: «Состояние работы педагогов по проведению утреннего приема детей в ДОО»
материал

Котко Людмила  Николаевна

Для  старших воспитателей ДОУ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3_analiticheskaya_spravka_utrennego_priyoma_v_dou_6.docx23.41 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА ДЕТСКИЙ САД №6

353620, Россия, Краснодарский край, Щербиновский район, станица Старощербиновская, ул. Советов, дом 134   , E-mail:     solnyshko_ds6@mail.ru, сайт ДОУ:https://ds6.uo-moshr.ru, Телефон/факс: 8 (86151)  7-76-83

Аналитическая справка

по итогам оперативного контроля

по теме: «Состояние работы педагогов по проведению утреннего приема детей в ДОО»

Цель: создать оптимальные условия для приема детей в детский сад.

Задачи:

  • выявить уровень профессионализма педагогов при проведении утреннего приема детей; сравнить работу педагогов в разных возрастных группах в использовании различных видов детской деятельности во время утреннего приема.

Сроки: 17.09–28.09.2022.

Состав комиссии: старший воспитатель – Котко Л.Н.

Мероприятия: наблюдение за работой педагогов, анализ планирования, беседы с педагогами.

Результаты контроля:

В период 17.09–28.09.2022 в детском саду осуществлялся оперативный сравнительный контроль по теме «Состояние работы педагогов по проведению утреннего приема детей в ДОО».

Контроль осуществлялся по следующим критериям:

  1. Место проведения приема, общение педагогов с детьми и родителями.
  2. Умение привлекать детей к деятельности.
  3. Эмоциональный тон воспитателя, общая эмоциональная атмосфера в группе.
  4. Проведение запланированных мероприятий (организация различных видов детской деятельности).

        

В ходе контроля выявлено:

1. Контроль проводился в группах: в 1 младшей, 2 младшей, средней, старшей, подготовительной и группе компенсирующей направленности.  Посещаемость проверяемых групп стабильная. Воспитанники групп приходят в детский сад в повышенном настроении, радостные, эмоционально отзывчивые. Дети рассказывают, как провели выходные, чем занимались накануне вечером.

2. Воспитатели групп: Редкозубова Л.С., Бубнова В.В, Волкова О.Е., Кутищева Е.М., Дембендер Н.Г., Шмалько Л.Г.,Жмака В.В.,Кононенко Е.Н. принимают детей на свежем воздухе, во время приема общаются с детьми, родителями, расспрашивают о самочувствии ребенка.

3. Воспитатели групп:  Дембендер Н.Г., Шмалько Л.Г., Кононенко Е.Н.  ведут индивидуальные беседы по воспитанию и обучению с родителями, также по запросу самого родителя. Обращают внимание на внешний вид детей воспитатели групп.   Эмоциональный тон воспитателей приветливый, доброжелательный.

4. Воспитатели групп:  Редкозубова Л.С., Бубнова В.В, Дембендер Н.Г., Шмалько Л.Г используют во время приема детей «Экран настроения», что позволяет наглядно оценить настроение детей в утренние часы.

5. Во время утреннего приема воспитатели Костенко Е.Г., Фрикина Е.Н., успешно привлекают детей к индивидуальной и совместной игровой деятельности.

6. Воспитатели Жмака В.В., Кононенко Е.Н. привлекают к трудовой деятельности.

7. Воспитатели групп Шмалько Л.Г., Кононенко Е.Н., занимаются с детьми индивидуально, по рекомендации учителя-логопеда Бикетоваой В.А.

8. Во второй младшей группе индивидуальная работа с детьми проводится с учетом их индивидуальных и возрастных особенностей. Вспомогательным средством является развивающая предметно-пространственная среда, а именно сенсорное оформление группы.

9. В подготовительной к школе группе, дети активно привлекаются к дежурству, помогают младшему воспитателю сервировать столы к приёму пищи.

10. Развивающая предметно-пространственная среда групп помогает воспитателям заинтересовать детей различными видами деятельности. Для этого в группах есть: игровые центры, центры творчества.

Выводы:

1. Воспитатели групп: Редкозубова Л.С.,Бубнова В.В., Кутищева Е.М.,Шмалько Л.Г., осуществляют утренний прием детей в группу грамотно, содержательно.

2. Воспитатели групп своевременно меняют виды детской деятельности, привлекают детей к новым, проводят индивидуальную работу по рекомендациям специалистов.

3. Утренний прием детей включает содержательное общение педагогов с родителями воспитанников во всех возрастных группах.

Рекомендации:

  1. Уделить внимание сюрпризным моментам, использовать их во время утреннего приема детей в 1 младшей группе.
  2. В системе проводить утреннюю двигательную активность  молодым педагогам.

Старший воспитатель:         _____________________________ Котко Л.Н.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка по итогам оперативного контроля «Проверка ведения текущей документации воспитателя»

Аналитическая справка по итогам оперативного контроля«Проверка ведения текущей документации воспитателя»...

Аналитическая справка по итогам тематического контроля на тему: « Организация работы по экологическому воспитанию детей».

Аналитическая справка по итогам тематического контроля на тему: « Организация работы по экологическому воспитанию детей».Согласно годовому плану  в ДОУ была проведена тематическая про...

Аналитическая справка по итогам тематического контроля на тему: «Организация условий для театрализованной деятельности детей в детском саду»

Аналитическая справка по итогам тематического контроля «Организация условий для театрализованной деятельности детей в детском саду»Программа тематического контроляСроки: с 21января по...

Аналитическая справка по итогам тематического контроля на тему:

Состояния работы учреждения по организации работы с детьми по формированию экологических навыков у детей....

Аналитическая справка по результатам оперативного контроля на тему: «Формирование КГН у детей во время приема пищи»

Представлена аналитическая справка оперативного контроля «Формирование КГН у детей во время приема пищи» и карты контроля...