Аналитическая справка о результатах реализации программы по оказанию дополнительных платных образовательных услуг
материал

Сайфуллина Рушания Сягитовна

Аналитическая справка о результатах реализации программы по оказанию дополнительных платных образовательных услуг 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл platnye_uslugi_spravka.docx647.25 КБ

Предварительный просмотр:

Аналитическая справка о результатах реализации программы по оказанию дополнительных платных образовательных услуг

в период с 01.09.2021 г. по 31.05.2022 г.

Руководитель группы: Сайфуллина Р.С., учитель-логопед

Дополнительная образовательная услуга «Проведение занятий по коррекции звукопроизношения у детей, не посещающих автономное учреждение» проводилась по Программе «Речевичок», разработанной на основе «Программы обучения и воспитания детей с фонетико-фонематическим недоразвитием» Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной, Т.В. Тумановой, допущенной Министерством образования РФ и рекомендованной учёным советом Учреждения Российской академии образования «Институт коррекционной педагогики».

Цель - обеспечение равных стартовых возможностей детей при поступлении в школу через коррекцию звукопроизношения и развитие фонематических процессов.

Задачи:

  1. Формирование артикуляционной моторики, выработка качественных, полноценных движений органов речедвигательного аппарата, умения синтезировать простые движения в сложные (что особенно необходимо для правильного произнесения звуков родного языка).
  2. Формирование плавного продолжительного речевого выдоха
  3. Развитие фонематического слуха (умение на слух и в речи дифференцировать звуки родного языка по парным признакам)
  4. Закрепление навыков четкого произношения имеющихся звуков и коррекция произношения нарушенных звуков.

Срок реализации - 1 год.

Форма проведения услуги - индивидуальная

Количественный состав группы: 4 ребенок детей

Расписание занятий

День недели

Время проведения

Понедельник

Среда

15.00

18.00

При обследовании уровня звукопроизношения использовались следующие авторские методики:

  • методика обследования артикуляционного аппарата. Авторы: Власенко И.Т., Чиркина Г.В.;
  • методика обследования фонематического слуха. Автор: Филичева Н.Б.;
  • методика обследования слоговой структуры слова. Автор: Чиркина Г.В.;
  • методика обследования звукопроизношения. Авторы: Влысенко И.Т., Чиркина Г.В.;
  • авторский инструментарий к речевой карте. Авторы – логопеды МАДОУ ДС «Кот в сапогах».

Результаты обследования на начало и конец периода коррекционной работы

Ф.И. ребенка

артикуляционная моторика

звукопроизношение

слог. стр.

фонематич.

процессы

ИТОГ

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

1 ребенок

н

с

н

с

н

с

н

с

н

с

2 ребенок

с

в

с

в

в

в

с

в

с

в

3 ребенок

н

в

н

в

с

в

с

в

с

в

4 ребенок

с

в

с

в

н

с

н

в

с

в

Итогами реализации дополнительной образовательной услуги «Проведение занятий по коррекции звукопроизношения у детей, не посещающих автономное учреждение», проводимой по Программе «Речевичок» является то, что обучающиеся:

  • овладели необходимыми артикуляционными укладами;
  • улучшилось речевое дыхание;
  • совершенствуется фонематический слух;
  • у 3 обучающихся звукопроизношение соответствует возрастной норме, у 1 обучающегося звукопроизношения на стадии  автоматизации во фразе.

В результате проведенной коррекционной работы Программа усвоена обучающимися в полном объеме.

Перспектива развития услуги в следующем году:

- продолжать оказание дополнительной платной образовательной услуги.

Индивидуальный план коррекционной работы

разделы

содержание

Артикуляционная моторика

Уметь правильно, в полном объеме по речевой инструкции выполнять все статические и динамические упражнения, быстро переключаться с одного движения на другое.

Звукопроизношение

  1. Правильно, отчетливо произносить все звуки.
  2. Дифференцировать смешиваемые в произношении звуки.

Просодическая сторона речи

  1. Развивать длительный плавный ротовой выдох
  2. Внятно и отчетливо произносить слова и фразы с естественной интонацией

Слоговая структура

  1. Четко произносить слова различной слоговой структуры и звуконаполняемости как изолированно, так и в словосочетании, и во фразе.

Фонематический слух  

  1. Уметь произносить слоговые цепочки из 3-4 элементов.
  2. Четко различать на слух звуки:
  • Гласные и согласные;
  • Твердые – мягкие;
  • Звонкие - глухие
  • Свистящие – шипящие.
  • Соноры.
  1. Уметь произносить слова с оппозиционными звуками, подбирать рифмующиеся слова.

Звуковой анализ и синтез

  1. Уметь определять место, количество, последовательность звуков в слове и составлять графические модели слов.
  2. Уметь придумывать слова с заданным звуком, слогом.
  3. Знать печатные буквы русского алфавита (16 букв)
  4. Уметь составлять слоги, 1-2 сложные слова из букв, прочитывать их, печатать.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка о результатах реализации программы по оказанию дополнительных платных образовательных услуг в период с 14.01.2016г. по 30.04.2016г.

Анализ результатов реализации программы по оказанию дополнительных платных образовательных услуг в период с 14.01.2016г. по 30.04.2016г....

Приказ № 335-О О зачислении обучающихся в группы по оказанию дополнительных платных образовательных услуг

Приказ подтверждает организацию мной образовательной деятельности в адаптационной группе "Карапуз"...

Приказ №579/1-О О зачислении обучающихся в группы по оказанию дополнительных платных образовательных услуг.

Приказ подтверждает реализацию мною программы по дополнительному образованию "Английский язык для дошкольников" в рамках оказания дополнительных платных образовательных услуг....

ПОЛОЖЕНИЕ о поступлении и расходовании доходов, полученных от оказания дополнительных платных образовательных услуг.

Положение о поступлении и расходовании доходов, полученных от оказания дополнительных платных образовательных услуг, добровольных пожертвований и целевых взносов физических и (или) юридических лиц Гос...

Приказ об организации работы по оказанию дополнительных платных образовательных услуг в МАДОУ г. Нижневартовска ДС "Радость"

Детский сад – первая ступень общей системы образования, главной целью которой является всестороннее развитие ребенка. Большое  значение для развития дошкольника имеет организация системы до...

Приказ об организации работы по оказанию дополнительных платных образовательных услуг в МАДОУ г. Нижневартовска ДС № 71 "Радость"

В настоящее время дополнительное образование играет такую же большую роль в развитии ребенка как и основное образование. Дополнительное образование в дошкольном учреждении дает возможность выявить и р...