Электронная карта индивидуального развития для детей средней группы
электронный образовательный ресурс (средняя группа)
Электронная карта индивидуального развития для детей средней группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 16.71 КБ |
Предварительный просмотр:
3.1.6. Педагогическая диагностика(мониторинг)
Диагностика освоения содержания Программы «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ»
воспитанниками группа № _______ (средняя, от 4 до 5 лет)
за 20___ / 20____ учебный год.
Образовательная область «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»
№ | Фамилия, имя ребенка | Виды деятельности | ||||||||||||||||||||||
Музыкальная деятельность | Изобразительная деятельность | Конструктивно-модельная деятельность | Итог | |||||||||||||||||||||
Узнает песни по мелодии. Различает звуки по высоте (в пределах сексты – | Может петь протяжно, | Выполняет движения, | Умеет выполнять танцевальные | Рисование. Изображает предметы, Знаком | Лепка. Создает образы предметов и игрушек, объединяет их в коллективную композицию, использует все многообразие усвоенных приемов | Аппликация. Правильно держит ножницы и умеет резать ими по прямой, по диагонали, вырезать круг из квадрата, овал из прямоугольника, плавно срезать и закруглять углы | Знает, называет и | Умеет использовать строительные детали с учетом их | Способен преобразовать постройку | |||||||||||||||
НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | |||
1 | ||||||||||||||||||||||||
2 |
Оценка уровня развития:
1 балл – большинство компонентов недостаточно развиты (Н);
2 балла – отдельные компоненты не развиты (С);
3 балла – соответствует возрасту (С);
4 балла – высокий (В)
Условные обозначения:
НГ – начало года; КГ – конец года.
МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
«ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ»
Группа детского сада _________________________________________________________________________
Дата проведения мониторинга __________________________________________________________________
Воспитатели __________________________________________________________________________________
№ | Ф. И. ребенка | Основная часть | Итоговый | ||||||||||
Уровень овладения необходимыми навыками и умениями | начало года | конец | |||||||||||
Социально-коммуникативное развитие | Физическое развитие | Познавательное развитие | Речевое | Художественно-эстетическое развитие | |||||||||
начало года | конец года | начало года | конец года | начало года | конец года | начало года | конец года | начало года | конец года | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
1 |
Оценка уровня развития:
1 балл – большинство компонентов недостаточно развиты;
2 балла – отдельные компоненты не развиты;
3 балла – соответствует возрасту;
4 балла – высокий.
Низкий уровень – 1 балл
Средний уровень – 2 или 3 балла
Высокий уровень – 4 балла
Сводная таблица по группе ()
Уровни | Высокий | Средний | Низкий |
Количество детей | |||
Показатели % |
Анализ (оценка) уровня детского развития в различных видах деятельности, комментарии к выявленным особенностям развития детей _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2018/04/08/picture-982072-1523183428.jpg)
Технологическая карта по развитию речи детей средней группы " Путешествие по сказке "Рукавичка"
Игровая деятельность как средство развития коммуникативных способностей детей среднего дошкольного возраста...
![](/sites/default/files/pictures/2021/12/02/picture-1365551-1638436491.jpg)
Электронные карты индивидуального развития детей средней группы
Диагностика освоения содержания Программы «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ»воспитанниками группа № _______(средняя, от 4 до 5 лет)за 20____ / _20___ учебный год....
![](/sites/default/files/pictures/2021/12/02/picture-1365551-1638436491.jpg)
Электронные карты индивидуального развития детей подготовительной к школе группы
Диагностика освоения содержания Программы «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ»воспитанниками группа № _______ (подготовительная, от 6 до 7 лет)за 20____ / ____ учебный год....
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/21/picture-1072438-1540116051.jpg)
Электронные карты индивидуального развития детей подготовительной к школе группы
Диагностика освоения содержания Программы «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ»воспитанниками группа № _______ (подготовительная, от 6 до 7 лет)за 20____ / ____ учебный год....
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/21/picture-1072438-1540116051.jpg)
Электронные карты индивидуального развития детей средней группы
Диагностика освоения содержания Программы «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ»воспитанниками группа № _______(средняя, от 4 до 5 лет)за 20____ / _20___ учебный год....
Электронные карты индивидуального развития детей средней группы
Диагностика освоения содержания Программы «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ»воспитанниками группа № _______(средняя, от 4 до 5 лет)за 20____ / _20___ учебный год....
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/06/picture-58919-1478415108.jpg)
Электронные карты индивидуального развития детей средней группы
Диагностика освоения содержания Программы «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ»воспитанниками группа № _______(средняя, от 4 до 5 лет)...