Электронная карта индивидуального развития для детей средней группы
электронный образовательный ресурс (средняя группа)

Пантелеева Елена Анатольевна

Электронная карта индивидуального развития для детей средней группы

Скачать:


Предварительный просмотр:

3.1.6. Педагогическая диагностика(мониторинг)

Диагностика освоения содержания Программы «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ»
воспитанниками группа № _______ (средняя, от 4 до 5 лет)
за 20___ / 20____ учебный год.

Образовательная область «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»


п/п

Фамилия,

имя ребенка

Виды деятельности

Музыкальная деятельность

Изобразительная деятельность

Конструктивно-модельная деятельность

Итог

Узнает песни по мелодии. Различает звуки по высоте (в пределах сексты –
септимы)

Может петь протяжно,
четко произносить слова, начинать
и заканчивать пение вместе
с другими
детьми

Выполняет  движения,
отвечающие характеру музыки, самостоятельно меняя их
в соответствии с двухчастной формой музыкального
произведения

Умеет выполнять танцевальные
движения:
пружинку,
подскоки,
движения парами по кругу, кружение по одному и в парах. Может выполнять движения с предметами

Рисование. Изображает предметы,
создавая отчетливые формы, подбирает цвета, аккуратно закрашивает, использует разные материалы. Передает
несложный сюжет, объединяя несколько предметов.

Знаком
с народной игрушкой

Лепка.

Создает образы предметов и игрушек, объединяет их в коллективную композицию, использует все многообразие усвоенных приемов
лепки

Аппликация. Правильно держит ножницы и умеет резать ими по прямой, по диагонали, вырезать круг из квадрата, овал из прямоугольника, плавно срезать и закруглять углы

Знает, называет и
правильно использует детали строительного материала

Умеет использовать строительные детали с учетом их
конструктивных свойств

Способен преобразовать постройку
в соответствии с заданием
педагога

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

1

2

Оценка уровня развития:

1 балл – большинство компонентов недостаточно развиты (Н);

2 балла – отдельные компоненты не развиты (С);

3 балла – соответствует возрасту (С);

     4 балла – высокий (В)

Условные обозначения:

НГ – начало года; КГ – конец года.

                                                    МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

«ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ»

Группа детского сада _________________________________________________________________________

Дата проведения мониторинга __________________________________________________________________

Воспитатели __________________________________________________________________________________


п/п

Ф. И. ребенка

Основная часть

Итоговый
результат

Уровень овладения необходимыми навыками и умениями
по образовательным областям

начало

года

конец
года

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое
развитие

Художественно-эстетическое развитие

начало года

конец года

начало года

конец года

начало года

конец года

начало года

конец года

начало года

конец года

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1

   Оценка уровня развития:

1 балл – большинство компонентов недостаточно развиты;

2 балла – отдельные компоненты не развиты;

3 балла – соответствует возрасту;

4 балла – высокий.

Низкий уровень – 1 балл

Средний уровень – 2 или 3 балла

Высокий уровень – 4 балла

Сводная таблица по группе ()

Уровни

Высокий

Средний

Низкий

Количество детей

Показатели %

Анализ (оценка) уровня детского развития в различных видах деятельности, комментарии к выявленным особенностям развития детей _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта по развитию речи детей средней группы " Путешествие по сказке "Рукавичка"

Игровая деятельность как средство развития коммуникативных способностей детей среднего дошкольного возраста...

Электронные карты индивидуального развития детей средней группы

Диагностика освоения содержания Программы «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ»воспитанниками группа № _______(средняя, от 4 до 5 лет)за 20____ / _20___ учебный год....

Электронные карты индивидуального развития детей подготовительной к школе группы

Диагностика освоения содержания Программы «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ»воспитанниками группа № _______ (подготовительная, от 6 до 7 лет)за 20____ / ____ учебный год....

Электронные карты индивидуального развития детей подготовительной к школе группы

Диагностика освоения содержания Программы «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ»воспитанниками группа № _______ (подготовительная, от 6 до 7 лет)за 20____ / ____ учебный год....

Электронные карты индивидуального развития детей средней группы

Диагностика освоения содержания Программы «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ»воспитанниками группа № _______(средняя, от 4 до 5 лет)за 20____ / _20___ учебный год....

Электронные карты индивидуального развития детей средней группы

Диагностика освоения содержания Программы «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ»воспитанниками группа № _______(средняя, от 4 до 5 лет)за 20____ / _20___ учебный год....

Электронные карты индивидуального развития детей средней группы

Диагностика освоения содержания Программы «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ»воспитанниками группа № _______(средняя, от 4 до 5 лет)...