Главные вкладки
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов по художественно-эстетическому направлению, раздел "Музыкальное воспитание"
календарно-тематическое планирование (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)
Результаты мониторингов за 2019-2020, 2020-2021, 2021-2022, 2022-2023, 2023-2024 учебные года
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 63.01 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Фреймовая структура аттестационных материалов музыкальных руководителей,
претендующих на категорию (первую или высшую)
- Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов,
проводимых организацией
Форма 1
- Результаты педагогического мониторинга освоения воспитанниками
музыкальной эрудиции и культуры
Учебный год | Группа | Количество воспитанников | Наименование мониторинга, проводимого образовательной организацией | Уровни развития, единица измерения (баллы / %) | Результаты стартовой диагностики | Результаты итоговой диагностики | Выходные данные документа со ссылкой на интернет-ресурс |
2019-2020, 159 человек | Первая младшая | 25 | Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы», под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М. А. Васильевой, раздел «Художественно-эстетическое развитие» | % | Высокий - 16 Средний – 19 Низкий - 65 | Высокий - 28 Средний - 24 Низкий - 48 | |
Первая младшая | 25 | Высокий - 14 Средний - 28 Низкий - 58 | Высокий - 38 Средний - 36 Низкий - 26 | ||||
Вторая младшая | 25 | Высокий - 18 Средний - 28 Низкий - 54 | Высокий - 40 Средний - 36 Низкий - 24 | ||||
Средняя | 27 | Высокий - 46 Средний - 40 Низкий - 14 | Высокий - 72 Средний - 21 Низкий - 11 | ||||
Старшая | 27 | Высокий - 63 Средний - 20 Низкий - 7 | Высокий - 76 Средний - 24 Низкий - 0 | ||||
Подготовительная к школе | 30 | Высокий - 73 Средний - 17 Низкий - 10 | Высокий - 86 Средний - 14 Низкий - 0 | ||||
2020-2021, 156 человек | Первая младшая | 25 | % | Высокий - 18 Средний - 28 Низкий - 54 | Высокий - 40 Средний - 36 Низкий - 24 | ||
Первая младшая | 25 | Высокий - 17 Средний - 29 Низкий - 54 | Высокий - 38 Средний - 36 Низкий - 26 | ||||
Вторая младшая | 28 | Высокий - 40 Средний - 38 Низкий - 22 | Высокий - 72 Средний - 22 Низкий - 16 | ||||
Средняя | 25 | Высокий - 45 Средний - 41 Низкий - 14 | Высокий - 73 Средний - 23 Низкий - 4 | ||||
Старшая | 27 | Высокий - 43 Средний - 50 Низкий - 7 | Высокий - 66 Средний - 34 Низкий - 0 | ||||
Подготовительная к школе | 26 | Высокий - 54 Средний - 24 Низкий - 22 | Высокий - 92 Средний - 8 Низкий - 0 | ||||
2021-2022, 167 человек | Первая младшая | 25 | % | Высокий - 18 Средний - 28 Низкий - 54 | Высокий - 40 Средний - 36 Низкий - 24 | ||
Вторая младшая | 30 | Высокий - 12 Средний - 24 Низкий - 64 | Высокий - 22 Средний - 38 Низкий - 40 | ||||
Вторая младшая | 28 | Высокий - 25 Средний - 37 Низкий - 38 | Высокий - 65 Средний - 15 Низкий - 20 | ||||
Средняя | 30 | Высокий - 40 Средний - 38 Низкий - 22 | Высокий - 72 Средний - 22 Низкий - 16 | ||||
Старшая | 27 | Высокий - 44 Средний - 28 Низкий - 28 | Высокий - 55 Средний - 25 Низкий - 20 | ||||
Подготовительная к школе | 27 | Высокий - 43 Средний - 50 Низкий - 7 | Высокий - 66 Средний - 34 Низкий - 0 | ||||
2022-2023, 170 человек | Первая младшая | 25 | % | Высокий - 8 Средний - 28 Низкий - 64 | Высокий - 26 Средний - 46 Низкий - 28 | ||
Вторая младшая | 30 | Высокий - 18 Средний - 28 Низкий - 54 | Высокий - 40 Средний - 36 Низкий - 24 | ||||
Средняя | 30 | Высокий - 22 Средний - 8 Низкий - 70 | Высокий - 23 Средний - 57 Низкий - 20 | ||||
Средняя | 28 | Высокий - 44 Средний - 28 Низкий - 28 | Высокий - 55 Средний - 25 Низкий - 20 | ||||
Старшая | 30 | Высокий - 54 Средний - 43 Низкий - 3 | Высокий - 66 Средний - 34 Низкий - 0 | ||||
Подготовительная к школе | 27 | Высокий - 54 Средний - 24 Низкий - 22 | Высокий - 92 Средний - 8 Низкий - 0 | ||||
2023-2024, 172 человека | Первая младшая | 27 | % | Высокий - 8 Средний - 28 Низкий - 64 | Высокий - 26 Средний - 46 Низкий - 28 | ||
Вторая младшая | 28 | Высокий - 22 Средний - 28 Низкий - 50 | Высокий - 43 Средний - 37 Низкий - 20 | ||||
Средняя | 29 | Высокий - 25 Средний - 37 Низкий - 38 | Высокий - 65 Средний - 15 Низкий - 20 | ||||
Старшая | 30 | Высокий - 40 Средний - 38 Низкий - 22 | Высокий - 72 Средний - 22 Низкий - 16 | ||||
Старшая | 28 | Высокий - 65 Средний - 17 Низкий - 18 | Высокий - 78 Средний - 12 Низкий - 10 | ||||
Подготовительная к школе | 30 | Высокий - 80 Средний - 12 Низкий - 8 | Высокий - 92 Средний - 7 Низкий - 1 |
Краткий комментарий педагогического работника:
высокий уровень - ребенок эрудирован, легко отвечает на задаваемые вопросы по музыкальной культуре, интересуется; средний уровень - ребенок менее активен в познании, отвечает на задания с помощью наводящих вопросов взрослого, допуская ошибки; низкий уровень - ребенок не участвует в освоении материала, малоактивен.
В ходе проведения мониторинга выявлена стабильная положительная динамика роста и развития музыкальной эрудиции и культуры. В каждой возрастной группе в течение последующих учебных лет наблюдается интерес к музыкальным занятиям, праздникам, соответственно, видна положительная динамика. Не исключается и достаточное количество детей с низким уровнем музыкального развития. Данная тенденция наблюдается за счет непосещения музыкальных занятий, пропусков по болезни. В целом результаты работы по данному направлению указывают на эффективность проводимой работы.
« » 20 г. Томчук И.И.
Форма 2
- Результаты педагогического мониторинга сформированности у воспитанников
опыта восприятия музыкальных произведений
Учебный год | Группа | Количество воспитанников | Наименование мониторинга, проводимого образовательной организацией | Уровни развития, единица измерения (баллы / %) | Результаты стартовой диагностики | Результаты итоговой диагностики | Выходные данные документа со ссылкой на интернет-ресурс |
2019-2020, 159 человек | Первая младшая | 25 | Мониторинг качества освоения образовательной программы дошкольного образования на основе методики Радыновой О.П. | % | |||
Первая младшая | 25 | ||||||
Вторая младшая | 25 | Высокий - 16 Средний - 19 Низкий - 65 | Высокий - 28 Средний - 24 Низкий - 48 | ||||
Средняя | 27 | Высокий - 25 Средний - 37 Низкий - 38 | Высокий - 65 Средний - 15 Низкий - 20 | ||||
Старшая | 27 | Высокий - 54 Средний - 24 Низкий - 22 | Высокий - 69 Средний - 30 Низкий - 1 | ||||
Подготовительная к школе | 30 | Высокий - 54 Средний - 24 Низкий - 22 | Высокий - 92 Средний - 8 Низкий - 0 | ||||
2020-2021, 156 человек | Первая младшая | 25 | % | Высокий - 0 Средний - 22 Низкий - 78 | Высокий - 12 Средний - 36 Низкий - 62 | ||
Первая младшая | 25 | Высокий - 0 Средний - 25 Низкий - 75 | Высокий - 22 Средний - 8 Низкий - 70 | ||||
Вторая младшая | 28 | Высокий - 4 Средний - 26 Низкий - 60 | Высокий - 12 Средний - 46 Низкий - 42 | ||||
Средняя | 25 | Высокий - 22 Средний - 8 Низкий - 70 | Высокий - 23 Средний - 57 Низкий - 20 | ||||
Старшая | 27 | Высокий - 44 Средний - 28 Низкий - 28 | Высокий - 55 Средний - 25 Низкий - 20 | ||||
Подготовительная к школе | 26 | Высокий - 46 Средний - 30 Низкий - 24 | Высокий - 75 Средний - 15 Низкий - 10 | ||||
2021-2022, 167 человек | Первая младшая | 25 | % | Высокий - 0 Средний - 25 Низкий - 75 | Высокий - 22 Средний - 8 Низкий - 70 | ||
Вторая младшая | 30 | Высокий - 26 Средний - 19 Низкий - 55 | Высокий - 39 Средний - 48 Низкий - 13 | ||||
Вторая младшая | 28 | Высокий - 16 Средний - 19 Низкий - 65 | Высокий - 28 Средний - 24 Низкий - 48 | ||||
Средняя | 30 | Высокий - 46 Средний - 40 Низкий - 14 | Высокий - 72 Средний - 21 Низкий - 11 | ||||
Старшая | 27 | Высокий - 56 Средний - 39 Низкий - 5 | Высокий - 75 Средний - 20 Низкий - 5 | ||||
Подготовительная к школе | 27 | Высокий - 77 Средний - 22 Низкий - 1 | Высокий - 89 Средний - 11 Низкий - 0 | ||||
2022-2023, 170 человек | Первая младшая | 25 | % | Высокий - 0 Средний - 25 Низкий - 75 | Высокий - 22 Средний - 8 Низкий - 70 | ||
Вторая младшая | 30 | Высокий - 4 Средний - 26 Низкий - 60 | Высокий - 12 Средний - 46 Низкий - 42 | ||||
Средняя | 30 | Высокий - 22 Средний - 8 Низкий - 70 | Высокий - 23 Средний - 57 Низкий - 20 | ||||
Средняя | 28 | Высокий - 25 Средний - 13 Низкий - 62 | Высокий - 33 Средний - 37 Низкий - 30 | ||||
Старшая | 30 | Высокий - 44 Средний - 28 Низкий - 28 | Высокий - 55 Средний - 25 Низкий - 20 | ||||
Подготовительная к школе | 27 | Высокий - 46 Средний - 30 Низкий - 24 | Высокий - 75 Средний - 15 Низкий - 10 | ||||
2023-2024, 172 человека | Первая младшая | 27 | % | Высокий - 0 Средний - 25 Низкий - 75 | Высокий -12 Средний - 43 Низкий - 45 | ||
Вторая младшая | 28 | Высокий - 16 Средний - 19 Низкий - 65 | Высокий - 36 Средний - 22 Низкий - 42 | ||||
Средняя | 29 | Высокий - 22 Средний - 8 Низкий - 70 | Высокий - 52 Средний - 25 Низкий - 23 | ||||
Старшая | 30 | Высокий - 44 Средний - 28 Низкий - 28 | Высокий - 67 Средний - 15 Низкий - 18 | ||||
Старшая | 28 | Высокий - 55 Средний - 40 Низкий - 5 | Высокий - 75 Средний - 12 Низкий - 13 | ||||
Подготовительная к школе | 30 | Высокий - 75 Средний - 23 Низкий - 2 | Высокий - 92 Средний - 6 Низкий - 2 |
Краткий комментарий педагогического работника:
мониторинг осуществляется по образовательной программе дошкольного образования на основе методики Радыновой О.П. (высокий уровень - ребенок внимательно слушает музыку, эмоционально отзывчив, легко узнает музыкальное произведение, может его повторить; средний уровень - ребенок проявляет недостаточную эмоциональную отзывчивость, не очень активно реагирует на прослушанное музыкальное произведение, с помощью взрослого может ответить на вопросы; низкий уровень - ребенок не реагирует на прослушанное произведение, не способен её запомнить, повторить, не проявляет интереса, затрудняется с выполнением задания).
По результатам мониторинга можно заметить стабильную положительную динамику опыта восприятия музыкальных произведений у дошкольников. На музыкальных занятиях, открытых уроках воспитанники с легкостью воспринимают предложенный им материал, с интересом слушают музыкальные произведения. Дети младшего дошкольного возраста легко вовлекаются в подобную музыкальную деятельность. Дети старшего дошкольного возраста хорошо «схватывают» музыкальный материал, могут его повторить. Для закрепления услышанного музыкального материала я использую ритмические упражнения (с помощью разнообразных музыкальных инструментов, а также с помощью голоса, а также игровые упражнения, когда новый материал подается с помощью введения новой народной игры, в которую дети легко и с удовольствием начинают играть, а, значит, и слушать новый музыкальный материал.
« » 20 г. Томчук И.И.
Форма 3
- Результаты педагогического мониторинга сформированности у воспитанников
звукового сенсорного и интонационного опыта
Учебный год | Группа | Количество воспитанников | Наименование мониторинга, проводимого образовательной организацией | Уровни развития, единица измерения (баллы / %) | Результаты стартовой диагностики | Результаты итоговой диагностики | Выходные данные документа со ссылкой на интернет-ресурс |
2019-2020, 159 человек | Первая младшая | 25 | О.П. Радынова «Музыкальные шедевры», И. Каплунова, И. Новоскольцева «Ладушки», О.С. Боромыковой «Коррекция речи и движения» и др. | % | Высокий - 1 Средний - 19 Низкий - 80 | Высокий - 4 Средний - 24 Низкий - 72 | |
Первая младшая | 25 | Высокий - 12 Средний - 35 Низкий - 53 | Высокий - 24 Средний - 57 Низкий - 19 | ||||
Вторая младшая | 25 | Высокий - 0 Средний - 25 Низкий - 75 | Высокий - 22 Средний - 28 Низкий - 50 | ||||
Средняя | 27 | Высокий - 25 Средний - 37 Низкий - 38 | Высокий - 65 Средний - 15 Низкий - 20 | ||||
Старшая | 27 | Высокий - 54 Средний - 24 Низкий - 22 | Высокий - 69 Средний - 30 Низкий - 1 | ||||
Подготовительная к школе | 30 | Высокий - 64 Средний - 24 Низкий - 12 | Высокий - 92 Средний - 8 Низкий - 0 | ||||
2020-2021, 156 человек | Первая младшая | 25 | % | Высокий - 0 Средний - 25 Низкий - 75 | Высокий - 10 Средний - 32 Низкий - 58 | ||
Первая младшая | 25 | Высокий - 6 Средний - 29 Низкий - 65 | Высокий - 26 Средний - 35 Низкий - 39 | ||||
Вторая младшая | 28 | Высокий - 16 Средний - 39 Низкий - 55 | Высокий - 32 Средний - 35 Низкий - 33 | ||||
Средняя | 25 | Высокий - 22 Средний - 8 Низкий - 70 | Высокий - 23 Средний - 57 Низкий - 20 | ||||
Старшая | 27 | Высокий - 44 Средний - 28 Низкий - 28 | Высокий - 55 Средний - 25 Низкий - 20 | ||||
Подготовительная к школе | 26 | Высокий - 46 Средний - 30 Низкий - 24 | Высокий - 75 Средний - 15 Низкий - 10 | ||||
2021-2022, 167 человек | Первая младшая | 25 | % | Высокий - 0 Средний - 19 Низкий - 89 | Высокий - 9 Средний - 18 Низкий - 73 | ||
Вторая младшая | 30 | Высокий - 6 Средний - 29 Низкий - 65 | Высокий - 18 Средний - 34 Низкий - 48 | ||||
Вторая младшая | 28 | Высокий - 46 Средний - 40 Низкий - 14 | Высокий - 72 Средний - 21 Низкий - 11 | ||||
Средняя | 30 | Высокий - 43 Средний - 37 Низкий - 20 | Высокий - 64 Средний - 25 Низкий - 11 | ||||
Старшая | 27 | Высокий - 65 Средний - 10 Низкий - 25 | Высокий - 78 Средний - 8 Низкий -14 | ||||
Подготовительная к школе | 27 | Высокий - 67 Средний - 22 Низкий - 11 | Высокий - 78 Средний - 16 Низкий - 6 | ||||
2022-2023, 170 человек | Первая младшая | 25 | % | Высокий - 0 Средний - 22 Низкий - 78 | Высокий - 10 Средний - 22 Низкий - 68 | ||
Вторая младшая | 30 | Высокий - 15 Средний - 30 Низкий - 55 | Высокий - 34 Средний - 27 Низкий - 39 | ||||
Средняя | 30 | Высокий - 40 Средний - 40 Низкий - 20 | Высокий - 54 Средний - 40 Низкий - 6 | ||||
Средняя | 28 | Высокий - 32 Средний - 38 Низкий - 30 | Высокий - 56 Средний - 40 Низкий - 4 | ||||
Старшая | 30 | Высокий - 63 Средний - 20 Низкий - 7 | Высокий - 76 Средний - 24 Низкий - 0 | ||||
Подготовительная к школе | 27 | Высокий - 56 Средний - 39 Низкий - 5 | Высокий - 75 Средний - 20 Низкий - 5 | ||||
2023-2024, 172 человека | Первая младшая | 27 | % | Высокий - 1 Средний - 19 Низкий - 80 | Высокий - 4 Средний - 24 Низкий - 72 | ||
Вторая младшая | 28 | Высокий - 12 Средний - 35 Низкий - 53 | Высокий - 24 Средний - 57 Низкий - 19 | ||||
Средняя | 29 | Высокий - 42 Средний - 38 Низкий - 20 | Высокий - 52 Средний - 33 Низкий - 15 | ||||
Старшая | 30 | Высокий - 55 Средний - 25 Низкий - 20 | Высокий - 72 Средний - 18 Низкий - 10 | ||||
Старшая | 28 | Высокий - 84 Средний - 8 Низкий - 8 | Высокий - 90 Средний - 6 Низкий - 4 | ||||
Подготовительная к школе | 30 | Высокий - 74 Средний - 23 Низкий - 3 | Высокий - 94 Средний - 6 Низкий - 1 |
Краткий комментарий педагогического работника:
высокий уровень - ребенок подпевает, эмоционально реагирует, активен;
средний уровень - ребенок проявляет двигательную активность, покачивается в такт, но не подпевает;
низкий уровень - ребенок эмоционально не откликается на музыку, не подпевает).
По результатам проводимого мониторинга можно заметить, что прослеживается положительная динамика накопления звукового сенсорного и интонационного опыта у дошкольников.
Дети младшего дошкольного возраста в начале учебного года с большим удовольствием учат новый материал, пытаясь правильно интонационно его повторять. Дети старшего дошкольного возраста с помощью повторения пройденного материала окрашивают интонационно и эмоционально то, что исполняют.
Очень часто для лучшего сенсорного и интонационного восприятия использую музыкальный материал на основе фольклора Смоленской области. Разнообразные потешки, попевки, частушки, народные игры дети с легкостью повторяют, а за счет имеющихся в них достаточно сложных звуковых ходов стараются доводить свое звуковое творчество до идеала.
« » 20 г. Томчук И.И.
Форма 4
- Результаты педагогического мониторинга сформированности у воспитанников
музыкально-ритмических навыков
Учебный год | Группа | Количество воспитанников | Наименование мониторинга, проводимого образовательной организацией | Уровни развития, единица измерения (баллы / %) | Результаты стартовой диагностики | Результаты итоговой диагностики | Выходные данные документа со ссылкой на интернет-ресурс |
2019-2020, 159 человек | Первая младшая | 25 | Мониторинг качества освоения образовательной программы дошкольного образования на основе методики Мерзляковой С.И. | % | Высокий - 0 Средний - 25 Низкий - 75 | Высокий - 10 Средний - 32 Низкий - 58 | |
Первая младшая | 25 | Высокий - 16 Средний - 19 Низкий - 65 | Высокий - 28 Средний - 24 Низкий - 48 | ||||
Вторая младшая | 25 | Высокий - 0 Средний - 25 Низкий - 75 | Высокий - 22 Средний - 28 Низкий - 50 | ||||
Средняя | 27 | Высокий - 25 Средний - 37 Низкий - 38 | Высокий - 65 Средний - 15 Низкий - 20 | ||||
Старшая | 27 | Высокий - 54 Средний - 24 Низкий - 22 | Высокий - 69 Средний - 30 Низкий - 1 | ||||
Подготовительная к школе | 30 | Высокий - 64 Средний - 24 Низкий - 12 | Высокий - 92 Средний - 8 Низкий - 0 | ||||
2020-2021, 156 человек | Первая младшая | 25 | % | Высокий - 0 Средний - 25 Низкий - 75 | Высокий - 10 Средний - 32 Низкий - 58 | ||
Первая младшая | 25 | Высокий - 0 Средний - 25 Низкий - 75 | Высокий - 10 Средний - 32 Низкий - 58 | ||||
Вторая младшая | 28 | Высокий - 16 Средний - 19 Низкий - 65 | Высокий - 28 Средний - 24 Низкий - 48 | ||||
Средняя | 25 | Высокий - 22 Средний - 8 Низкий - 70 | Высокий - 23 Средний - 57 Низкий - 20 | ||||
Старшая | 27 | Высокий - 44 Средний - 28 Низкий - 28 | Высокий - 55 Средний - 25 Низкий - 20 | ||||
Подготовительная к школе | 26 | Высокий - 46 Средний - 30 Низкий - 24 | Высокий - 75 Средний - 15 Низкий - 10 | ||||
2021-2022, 167 человек | Первая младшая | 25 | % | Высокий - 0 Средний - 25 Низкий - 75 | Высокий - 10 Средний - 32 Низкий - 58 | ||
Вторая младшая | 30 | Высокий - 28 Средний - 28 Низкий - 44 | Высокий - 40 Средний - 36 Низкий - 24 | ||||
Вторая младшая | 28 | Высокий - 46 Средний - 30 Низкий - 24 | Высокий - 75 Средний - 15 Низкий - 10 | ||||
Средняя | 30 | Высокий - 45 Средний - 37 Низкий - 18 | Высокий - 65 Средний - 25 Низкий - 10 | ||||
Старшая | 27 | Высокий - 54 Средний - 44 Низкий - 2 | Высокий - 82 Средний - 16 Низкий - 2 | ||||
Подготовительная к школе | 27 | Высокий - 60 Средний - 34 Низкий - 6 | Высокий - 87 Средний - 13 Низкий - 0 | ||||
2022-2023, 170 человек | Первая младшая | 25 | % | Высокий - 0 Средний - 25 Низкий - 75 | Высокий - 10 Средний - 32 Низкий - 58 | ||
Вторая младшая | 30 | Высокий - 16 Средний - 19 Низкий - 65 | Высокий - 28 Средний - 24 Низкий - 48 | ||||
Средняя | 30 | Высокий - 56 Средний - 34 Низкий - 10 | Высокий - 64 Средний - 30 Низкий - 6 | ||||
Средняя | 28 | Высокий - 62 Средний - 28 Низкий - 10 | Высокий - 76 Средний - 20 Низкий - 4 | ||||
Старшая | 30 | Высокий - 63 Средний - 30 Низкий - 7 | Высокий - 76 Средний - 21 Низкий - 3 | ||||
Подготовительная к школе | 27 | Высокий - 73 Средний - 17 Низкий - 10 | Высокий - 96 Средний - 4 Низкий - 0 | ||||
2023-2024, 172 человека | Первая младшая | 27 | % | Высокий - 10 Средний - 32 Низкий - 58 | Высокий - 20 Средний - 32 Низкий - 48 | ||
Вторая младшая | 28 | Высокий - 8 Средний - 25 Низкий - 67 | Высокий - 28 Средний - 35 Низкий - 57 | ||||
Средняя | 29 | Высокий - 32 Средний - 48 Низкий - 20 | Высокий - 53 Средний - 35 Низкий - 12 | ||||
Старшая | 30 | Высокий - 65 Средний - 27 Низкий - 8 | Высокий - 77 Средний - 20 Низкий - 3 | ||||
Старшая | 28 | Высокий - 64 Средний - 23 Низкий - 13 | Высокий - 83 Средний - 9 Низкий - 8 | ||||
Подготовительная к школе | 30 | Высокий - 84 Средний - 16 Низкий - 0 | Высокий - 95 Средний - 5 Низкий - 0 |
Краткий комментарий педагогического работника:
мониторинг осуществляется на основе диагностической методики С.И.Мерзляковой, где высокий уровень - творческая активность ребенка, самостоятельность, инициатива, быстрое осмысление задания, точное выразительное выполнение без помощи взрослого; ярко выраженная эмоциональность (во всех видах музыкальной деятельности); средний уровень - эмоциональная отзывчивость, интерес к музыкальной деятельности, желание включаться в неё, несмотря на некоторые затруднения в выполнении задания, ребёнок нуждается в помощи педагога, дополнительном объяснении, показе, неоднократных повторах; низкий уровень - ребёнок мало эмоционален, ровно, спокойно относится к музыке, не проявляет активного интереса, равнодушен, не способен к самостоятельности)
Положительному мониторингу и его высоким результатам способствует сложная работа по подбору музыкального материала для воспитанников, чтобы детям весь учебный год было не только интересно заниматься музыкой, но и было место для творческой активности и выражения своего потенциала.
Творческие способности заложены во всех детях, мне остаётся только помочь раскрыться этому таланту в каждом ребёнке. За счёт вовлечения детей в народные праздники, открытые показы театрализованной деятельности, музыкальные вечера с родителями дошкольники легко, с радостью и интересом оттачивают свои музыкально- ритмические навыки, что приводит к положительным результатам мониторинга данного направления.
« » 20 г. Томчук И.И.
Форма 5
- Результаты педагогического мониторинга освоения воспитанниками навыков игры
на детских музыкальных инструментах
Учебный год | Группа | Количество воспитанников | Наименование мониторинга, проводимого образовательной организацией | Уровни развития, единица измерения (баллы / %) | Результаты стартовой диагностики | Результаты итоговой диагностики | Выходные данные документа со ссылкой на интернет-ресурс |
2019-2020, 159 человек | Первая младшая | 25 | Мониторинг качества освоения образовательной программы дошкольного образования на основе методики Мерзляковой С.И., И.В.Бодраченко «Музыкальные игры в детском саду» | % | Высокий - 0 Средний - 25 Низкий - 75 | Высокий - 7 Средний - 25 Низкий - 67 | |
Первая младшая | 25 | Высокий - 12 Средний - 36 Низкий - 52 | Высокий - 29 Средний - 44 Низкий - 27 | ||||
Вторая младшая | 25 | Высокий - 8 Средний - 28 Низкий - 64 | Высокий - 26 Средний - 46 Низкий - 28 | ||||
Средняя | 27 | Высокий - 25 Средний - 37 Низкий - 38 | Высокий - 65 Средний - 15 Низкий - 20 | ||||
Старшая | 27 | Высокий - 40 Средний – 38 Низкий - 22 | Высокий - 72 Средний - 22 Низкий - 16 | ||||
Подготовительная к школе | 30 | Высокий - 54 Средний - 24 Низкий - 22 | Высокий - 92 Средний - 8 Низкий - 0 | ||||
2020-2021, 156 человек | Первая младшая | 25 | % | Высокий - 0 Средний - 25 Низкий - 75 | Высокий - 7 Средний - 25 Низкий - 67 | ||
Первая младшая | 25 | Высокий - 20 Средний - 35 Низкий - 45 | Высокий - 42 Средний - 22 Низкий - 36 | ||||
Вторая младшая | 28 | Высокий - 18 Средний - 28 Низкий - 54 | Высокий - 40 Средний - 36 Низкий - 24 | ||||
Средняя | 25 | Высокий - 22 Средний - 8 Низкий - 70 | Высокий - 23 Средний - 57 Низкий - 20 | ||||
Старшая | 27 | Высокий - 44 Средний - 28 Низкий - 28 | Высокий - 55 Средний - 25 Низкий - 20 | ||||
Подготовительная к школе | 26 | Высокий - 43 Средний - 50 Низкий - 7 | Высокий - 66 Средний - 34 Низкий - 0 | ||||
2021-2022, 167 человек | Первая младшая | 25 | % | Высокий - 0 Средний - 25 Низкий - 75 | Высокий - 22 Средний - 28 Низкий - 50 | ||
Вторая младшая | 30 | Высокий - 5 Средний - 32 Низкий - 63 | Высокий - 16 Средний - 41 Низкий - 39 | ||||
Вторая младшая | 28 | Высокий - 20 Средний - 35 Низкий - 45 | Высокий - 42 Средний - 22 Низкий - 36 | ||||
Средняя | 30 | Высокий - 22 Средний - 8 Низкий - 70 | Высокий - 52 Средний - 32 Низкий - 16 | ||||
Старшая | 27 | Высокий - 44 Средний - 28 Низкий - 28 | Высокий - 69 Средний - 15 Низкий - 16 | ||||
Подготовительная к школе | 27 | Высокий - 54 Средний - 43 Низкий - 3 | Высокий - 93 Средний - 7 Низкий - 0 | ||||
2022-2023, 170 человек | Первая младшая | 25 | % | Высокий - 0 Средний - 25 Низкий - 75 | Высокий - 7 Средний - 25 Низкий - 67 | ||
Вторая младшая | 30 | Высокий - 12 Средний - 36 Низкий - 52 | Высокий - 29 Средний - 44 Низкий - 27 | ||||
Средняя | 30 | Высокий - 46 Средний - 35 Низкий - 24 | Высокий - 75 Средний - 15 Низкий - 10 | ||||
Средняя | 28 | Высокий - 25 Средний - 37 Низкий - 38 | Высокий - 65 Средний - 15 Низкий - 20 | ||||
Старшая | 30 | Высокий - 54 Средний - 24 Низкий - 22 | Высокий - 92 Средний - 8 Низкий - 0 | ||||
Подготовительная к школе | 27 | Высокий - 60 Средний - 34 Низкий - 6 | Высокий - 93 Средний - 7 Низкий - 0 | ||||
2023-2024, 172 человека | Первая младшая | 27 | % | Высокий - 0 Средний - 22 Низкий - 78 | Высокий - 10 Средний - 31 Низкий - 59 | ||
Вторая младшая | 28 | Высокий -12 Средний - 25 Низкий - 63 | Высокий -21 Средний - 37 Низкий - 42 | ||||
Средняя | 29 | Высокий - 43 Средний - 50 Низкий - 7 | Высокий - 66 Средний - 34 Низкий - 0 | ||||
Старшая | 30 | Высокий - 56 Средний - 19 Низкий - 25 | Высокий - 55 Средний - 40 Низкий - 5 | ||||
Старшая | 28 | Высокий - 57 Средний - 32 Низкий - 11 | Высокий - 69 Средний - 21 Низкий - 10 | ||||
Подготовительная к школе | 30 | Высокий - 23 Средний - 57 Низкий - 20 | Высокий - 66 Средний - 34 Низкий - 0 |
Краткий комментарий педагогического работника:
систематическая и планомерная работа по данному направлению помогает развивать музыкальные способности и обогащает музыкальные впечатления детей, наблюдается положительная динамика в освоении дошкольниками навыков игры на детских музыкальных инструментах.
Чтобы детям было еще интереснее знакомиться с различными музыкальными инструментами и игрой на них, я в своей работе использую мультимедийный проектор, на котором знакомлю воспитанников, в первую очередь, с фольклором и классической музыкой Смоленской области, а также с музыкой других регионов России и зарубежных стран. Дети всех возрастных групп уже после года подобной работы с легкостью могут отличать инструменты друг от друга, показывают как простейшие навыки игр, так и более сложные (в старшем дошкольном возрасте).
Таким образом, разнообразная, но регулярная работа по каждому направлению приводит к положительным результатам мониторинга не только у детей, но и у меня, как у педагога, так как высокие результаты моих воспитанников вдохновляют к поиску новых путей в музыкальном развитии и повышению личностного профессионального роста.
« » 20 г. Томчук И.И.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/26/picture-485802-1511723180.jpg)
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.
Результаты мониторинга...
![](/sites/default/files/pictures/2019/04/15/picture-1132521-1555311049.jpg)
Результаты освоения обучающихся образовательных программ по итогам мониторинга проведенных организацией
Физическое развитиеПознавательное развитиеСоциально-коммуникативное развитиеХудожественно-эстетическое развитиеРечевое развитие...
![](/sites/default/files/pictures/2019/12/11/picture-1138878-1576082654.png)
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
Результаты педагогических мониторингов по музыкальной деятельности дошкольников...
![](/sites/default/files/pictures/2015/08/19/picture-650270-1439985000.jpg)
4.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
Мониторинг освоения Программы ДПОУ проведения занятий по обучению детей игре в шахматы «Белая ладья» осуществлялся на конец учебного года. Всего обследован 21 воспитанник. По данным монито...
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов МБДОУ детский сад № 3 «Одуванчик» г. Демидова
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов МБДОУ детский сад № 3 «Одуванчик» г. Демидова...
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов...
![](/sites/default/files/pictures/2020/10/28/picture-1280339-1603878365.jpg)
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией...