Результаты педагогической диагностики группы компенсирующей направленности старшего дошколного возраста ( 6 - 7 лет ) за 2023 - 2024 уч.год
материал (подготовительная группа)
Результаты педагогической диагностики группы компенсирующей направленности старшего дошколного возраста ( 6 - 7 лет ) за 2023 - 2024 уч.год
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 48.5 КБ | |
| 30.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Протокол обследования детей группы № 7 компенсирующей направленности Дата обследования: сентябрь 2023 года, январь 2024 год - обследовано 10 воспитанников. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Уровни по образовательным областям | Итоговый результат | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Социально - коммуникативное развитие | Речевое развитие | Познавательное развитие | Художественно - эстетическое развитие | Физическое развитие | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество детей по каждому разделу | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
н | % | с | % | к | % | н | % | с | % | к | % | н | % | с | % | к | % | н | % | с | % | к | % | н | % | с | % | к | % | н | % | с | % | к | % | |
в | 1 | 10 | 2 | 20 | 10 | 100 | 1 | 10 | 2 | 20 | 10 | 100 | 1 | 10 | 2 | 20 | 10 | 100 | 2 | 20 | 4 | 40 | 10 | 100 | 2 | 20 | 5 | 50 | 10 | 100 | 1 | 10 | 3 | 30 | 10 | 100 |
с | 4 | 40 | 6 | 60 | 0 | 0 | 3 | 30 | 6 | 60 | 0 | 0 | 5 | 50 | 6 | 60 | 0 | 0 | 5 | 50 | 5 | 50 | 0 | 0 | 5 | 50 | 5 | 50 | 0 | 0 | 5 | 50 | 5 | 50 | 0 | 0 |
н | 5 | 50 | 2 | 20 | 0 | 0 | 6 | 60 | 2 | 20 | 0 | 0 | 4 | 40 | 2 | 20 | 0 | 0 | 3 | 30 | 1 | 10 | 0 | 0 | 3 | 30 | - | - | 0 | 0 | 4 | 40 | 2 | 20 | 0 | 0 |
Несём персональную ответственность за достоверность представленных данных
Воспитатели:_______ /Трошина Н.А., Шутова Н.А. / ____________/____________________________/
РЕЗУЛЬТАТЫ диагностики уровня развития детей:
НАЧАЛО ГОДА: Высокий уровень - 1 воспитанник 10 % Средний уровень - 5 воспитанников 50 % Низкий уровень - 4 воспитанника 40 % | СЕРЕДИНА ГОДА: Высокий уровень - 3 воспитанника 30 % Средний уровень - 5 воспитанников 50 % Низкий уровень - 2 воспитанника 20 % |
КОНЕЦ ГОДА: Высокий уровень 10 детей 100% Средний уровень 0 детей Низкий уровень 0 детей | |
Предварительный просмотр:
Справка по результатам мониторинга качества образования
за 2023 - 2024 учебный год группы компенсирующей направленности
детей старшего дошкольного возраста ( 7 лет)
Воспитатели: Трошина Н.А.
Шутова Н.А.
Дата: май 2024 год.
Списочный состав группы: 10 воспитанников
Диагностикой были охвачены 10 воспитанника группы.
Мониторинг качества образования проведен по следующим образовательным областям:
- Социально – коммуникативное развитие
- Познавательное развитие
- Речевое развитие
- Художественно – эстетическое
- Физическое развитие
Результаты обследования:
По результатам мониторинга на начало учебного года определенны следующие количественные и процентные соотношения:
Области образовательной программы | Начало года | Конец года | ||||
В | С | Н | В | С | Н | |
Социально– коммуникативное развитие | 10% | 40% | 50% | 100% | 0 | 0 |
Познавательное развитие | 10% | 50% | 40% | 100% | 0 | 0 |
Речевое развитие | 10% | 30% | 60% | 100% | 0 | 0 |
Художественно – эстетическое | 20% | 50% | 30% | 100% | 0 | 0 |
Физическое развитие | 20% | 50% | 30% | 100% | 0 | 0 |
Итого: | 10% | 50% | 40% | 100% | 0 | 0 |
Анализ полученных данных позволяет сделать следующие выводы:
Общий результат качества образования в группе за сентябрь 2023 учебного года представлен следующими средними показателями:
Высокий уровень – 1 воспитанник 10 %;
Средний уровень –5 воспитанников 50%;
Низкий уровень – 4 воспитанника 40%.
Высокий уровень развития представлен следующими образовательными областями: Социально – коммуникативное развитие - 10%; познавательное развитие - 10%; речевое развитие - 10%; художественно – эстетическое – 20%; Физическое развитие - 20%.
Средний уровень развития представлен следующими образовательными областями:
Социально – коммуникативное развитие - 40%; познавательное развитие - 50%; речевое развитие - 30%; художественно – эстетическое - 50%; физическое развитие – 45%.
Низкий уровень усвоения программного материала выявлен по следующим образовательным областям: социально – коммуникативное развитие – 50%; познавательное развитие - 40%; речевое развитие - 60%; художественно – эстетическое - 30%; физическое развитие – 30%.
Далее мы рассмотрим анализ полученных данных на начало и конец учебного года по каждой образовательной области образовательной программы.
«Социально – коммуникативное развитие»
Начало года | Конец года | ||||
В | С | Н | В | С | Н |
1/10% | 4/40% | 5/50% | 10/100% | 0 | 0 |
Фактические результаты показали, что у воспитанников на начало учебного года преобладает высокий (10%), средний (40%) и низкий уровень (50%) усвоения программного материала по данной области. Дети со среднем уровнем умеют оформлять игру, используя разнообразные материалы (атрибуты, подручный материал). Но в дидактических играх не могут оценить свои возможности, не всегда соблюдают правила игры. Знают предметы и действия связанные с выполнением гигиенических процедур, но действуют и выполняют по просьбе воспитателя. С низкий уровнем, это дети которые общаются только со взрослыми, действуют с предметами по показу или образцу. Активно участвуют в игре, но не соблюдают правила. Частично видят свои ошибки и исправляют их с помощью взрослого. Одеваются и раздеваются с помощью взрослого.
«Познавательное развитие»
Начало года | Конец года | ||||
В | С | Н | В | С | Н |
1/10% | 5/50% | 4/40% | 10/100% | 0 | 0 |
Высокий уровень по данному разделу на начало учебного года составляет высокий (10%), средний уровень (50%), низкий (40%). Дети с высоким уровнем развития без напоминания взрослого умеют устанавливать отношение по величине, выстраивать упорядоченный ряд предметов, имеют знания о временных представлениях (части суток).
Дети со среднем уровнем развития с помощью воспитателя находят геометрические фигуры среди окружающих предметов похожей формы; сравнивают, выделяют некоторые отношения, в основном количественные, только по подсказке взрослого. На вопрос заданный после изменения расположения 3-4 предметов отвечает частично или с помощью взрослого. Ребенок с помощью взрослого ориентируется в окружении: называет встречающиеся предметы, затрудняется в объяснении их функций и назначений, выделяют 1 -2 признака.
«Речевое развитие»
Начало года | Конец года | ||||
В | С | Н | В | С | Н |
1/10% | 3/30% | 6/60% | 10/100% | 0 | 0 |
Высокий уровень по данному разделу составляет (10%), средний уровень (30%), низкий уровень (60%)
Дети с высоким уровнем развития могут прочитать самостоятельно наизусть небольшое стихотворение, узнают героев (эпизоды) сказки, рассказа, стихотворения в иллюстрациях и игрушках; слушают, не отвлекаясь, когда им рассказывают или читают доступные для его понимания произведения.
Дети со средним уровнем развития понимают речь, пересказывает рассказы и сказки при помощи взрослого. В общение с воспитателями и сверстниками вступают, но общение затруднено недостаточной развитостью речевых форм; с затруднением заучивают стихотворение; охотно узнают героев сказки, рассказа в иллюстрациях и игрушках.
«Художественно – эстетическое развитие»
Начало года | Конец года | ||||
В | С | Н | В | С | Н |
2/20% | 5/50% | 3/30% | 10/100% | 0 | 0 |
Дети с высоким уровнем развития (20%) , умеют правильно работать карандашом, кистью; умеют создавать узор, состоящий из декоративных элементов; умеют работать с пластилином, пользоваться клеем; создавать простейшие постройки.
Дети со среднем уровнем развития (50%) затрудняются использовать простейшие постройки, различать постройки по величине. Выделяют основные признаки объектов окружающего, их сенсорные и эстетические проявления, свойства выразительности образов. Знают виды изобразительной деятельности, способы изображения некоторых предметов и явлений, декоративных украшений, правильно пользуется материалами и инструментами, формообразующими движениями, выразительными средствами (цвет, линия, форма) в пределах программных требований данной возрастной группы. Проявляют самостоятельность и творчество. Дети с низким уровнем (30%) интерес к восприятию эстетических особенностей предметов неустойчив, слабо выражен. Ребенок рисует, лепит, конструирует, занимается аппликацией при активной помощи взрослого. Знает основные изобразительные материалы, их свойства, но умения пользоваться ими, технические навыки и умения, формообразующие движения освоены недостаточно.
«Физическое развитие»
Начало года | Конец года | ||||
В | С | Н | В | С | Н |
2/20% | 5/50% | 3/30% | 10/100% | 0 | 0 |
Дети с высоким уровнем развития (20%) самостоятельно замечают грязные руки и моют их, соблюдают элементарные навыки гигиены, имеют представления о составляющих здорового образа жизни: пользе закаливания, необходимости соблюдения правил гигиены.
Дети со среднем уровнем развития (50%) имеют навыки опрятности, знают отдельные правила гигиены, но не всегда соблюдают их, имеют представление о пользе закаливающих процедур, могут отличать вредную пищу от полезной. Дети с низким уровнем (30%)
На конец учебного года показатели 100%. Все дети готовы к школе.
Вывод: В перспективе на следующий учебный год снизить количество детей с низким уровнем развития и увеличить количество детей с высоким уровнем развития.
Общие перспективы:
1. Составить перспективные планы работы с детьми, имеющими невысокие показатели в формировании интегративных качеств.
2. При планировании образовательной работы учитывать результаты мониторинга.
3. Пополнить методический пакет документов по формализованным методам обследования.
4. В течение года осуществлять взаимодействие с родителями (законными представителями) в соответствии с индивидуальными результатами мониторинга.
5. Привлекать к активному сотрудничеству родителей через индивидуальные консультации.
6. Подобрать и систематизировать дидактические игры и упражнения, рекомендуемые для работы с детьми, испытывающими трудности в обучении по разделам программы.
7. Построить воспитательно-образовательный процесс с учётом индивидуальных возможностей, интересов, способностей, «зоны ближайшего развития» и уровня потенциального развития, которого ребенок способен достигнуть во взаимодействии с взрослыми и в сотрудничестве со сверстниками в созданном образовательном пространстве.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Справка по проведению педагогической диагностики группы общеразвивающей направленности старшего дошкольного возраста «Росинка»
Педагогическая диагностика 2017-2018...

Результаты педагогического мониторинга по освоению адаптированной образовательной программы детьми группы компенсирующей направленности старшего дошкольного возраста (5 -7 лет) за 2017-2018 учебный год
Результаты педагогического мониторинга по освоению адаптированной образовательной программы детьми группы компенсирующей направленности старшего дошкольного возраста (5 -7 лет) за 2017-2018 учебный го...
Результаты педагогической диагностики группы компенсирующей направленности старшего дошкольного возраста( 5-6 лет) за 2022 - 2023 учебный год
В соответствии со ФГОС ДО результаты педагогической диагностики могут использоваться для решения следующих образовательных задач:— индивидуализации образовательной деятельности (при необходимост...

Мониторинг за 2023 -2024 учебный год группы компенсирующей направленности старшего дошкольного возраста
Мониторинг за 2023 -2024 учебный год группы компенсирующей направленности старшего дошкольного возраста...

СПРАВКА по результатам педагогической диагностики (мониторинга) освоения детьми образовательной программы дошкольного образования группы компенсирующей направленности старшего дошкольного возраста (6-8 лет) «Радость" начало года
СПРАВКА по результатам педагогической диагностики (мониторинга) освоения детьми образовательной программы дошкольного образования группа компенсирующей направленности старшего дошкольного возраст...

Справка по результатам педагогической диагностики группы КН детей старшего дошкольного возраста "Теремок" МАДОУ ДС № 41 "Росинка" на конец 2022-2023 учебного года.
Цель: Оценка индивидуального развития ребёнка, постраение образовательной траектории....

Справка по результатам педагогической диагностики группы КН детей старшего дошкольного возраста (6-7) лет "Теремок" МАДОУ ДС № 41 "Росинка" на конец 2023-2024 учебного года.
Цель: Оценка индивидуального развития ребёнка, построения образовательной траектории....