Результаты педагогической диагностики группы компенсирующей направленности старшего дошколного возраста ( 6 - 7 лет ) за 2023 - 2024 уч.год
материал (подготовительная группа)
Результаты педагогической диагностики группы компенсирующей направленности старшего дошколного возраста ( 6 - 7 лет ) за 2023 - 2024 уч.год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_svodnaya_dlya_vospitatley.doc | 48.5 КБ |
spravka_po_rezultatam_monitoringa_na_2024_god.docx | 30.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Протокол обследования детей группы № 7 компенсирующей направленности Дата обследования: сентябрь 2023 года, январь 2024 год - обследовано 10 воспитанников. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Уровни по образовательным областям | Итоговый результат | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Социально - коммуникативное развитие | Речевое развитие | Познавательное развитие | Художественно - эстетическое развитие | Физическое развитие | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество детей по каждому разделу | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
н | % | с | % | к | % | н | % | с | % | к | % | н | % | с | % | к | % | н | % | с | % | к | % | н | % | с | % | к | % | н | % | с | % | к | % | |
в | 1 | 10 | 2 | 20 | 10 | 100 | 1 | 10 | 2 | 20 | 10 | 100 | 1 | 10 | 2 | 20 | 10 | 100 | 2 | 20 | 4 | 40 | 10 | 100 | 2 | 20 | 5 | 50 | 10 | 100 | 1 | 10 | 3 | 30 | 10 | 100 |
с | 4 | 40 | 6 | 60 | 0 | 0 | 3 | 30 | 6 | 60 | 0 | 0 | 5 | 50 | 6 | 60 | 0 | 0 | 5 | 50 | 5 | 50 | 0 | 0 | 5 | 50 | 5 | 50 | 0 | 0 | 5 | 50 | 5 | 50 | 0 | 0 |
н | 5 | 50 | 2 | 20 | 0 | 0 | 6 | 60 | 2 | 20 | 0 | 0 | 4 | 40 | 2 | 20 | 0 | 0 | 3 | 30 | 1 | 10 | 0 | 0 | 3 | 30 | - | - | 0 | 0 | 4 | 40 | 2 | 20 | 0 | 0 |
Несём персональную ответственность за достоверность представленных данных
Воспитатели:_______ /Трошина Н.А., Шутова Н.А. / ____________/____________________________/
РЕЗУЛЬТАТЫ диагностики уровня развития детей:
НАЧАЛО ГОДА: Высокий уровень - 1 воспитанник 10 % Средний уровень - 5 воспитанников 50 % Низкий уровень - 4 воспитанника 40 % | СЕРЕДИНА ГОДА: Высокий уровень - 3 воспитанника 30 % Средний уровень - 5 воспитанников 50 % Низкий уровень - 2 воспитанника 20 % |
КОНЕЦ ГОДА: Высокий уровень 10 детей 100% Средний уровень 0 детей Низкий уровень 0 детей |
Предварительный просмотр:
Справка по результатам мониторинга качества образования
за 2023 - 2024 учебный год группы компенсирующей направленности
детей старшего дошкольного возраста ( 7 лет)
Воспитатели: Трошина Н.А.
Шутова Н.А.
Дата: май 2024 год.
Списочный состав группы: 10 воспитанников
Диагностикой были охвачены 10 воспитанника группы.
Мониторинг качества образования проведен по следующим образовательным областям:
- Социально – коммуникативное развитие
- Познавательное развитие
- Речевое развитие
- Художественно – эстетическое
- Физическое развитие
Результаты обследования:
По результатам мониторинга на начало учебного года определенны следующие количественные и процентные соотношения:
Области образовательной программы | Начало года | Конец года | ||||
В | С | Н | В | С | Н | |
Социально– коммуникативное развитие | 10% | 40% | 50% | 100% | 0 | 0 |
Познавательное развитие | 10% | 50% | 40% | 100% | 0 | 0 |
Речевое развитие | 10% | 30% | 60% | 100% | 0 | 0 |
Художественно – эстетическое | 20% | 50% | 30% | 100% | 0 | 0 |
Физическое развитие | 20% | 50% | 30% | 100% | 0 | 0 |
Итого: | 10% | 50% | 40% | 100% | 0 | 0 |
Анализ полученных данных позволяет сделать следующие выводы:
Общий результат качества образования в группе за сентябрь 2023 учебного года представлен следующими средними показателями:
Высокий уровень – 1 воспитанник 10 %;
Средний уровень –5 воспитанников 50%;
Низкий уровень – 4 воспитанника 40%.
Высокий уровень развития представлен следующими образовательными областями: Социально – коммуникативное развитие - 10%; познавательное развитие - 10%; речевое развитие - 10%; художественно – эстетическое – 20%; Физическое развитие - 20%.
Средний уровень развития представлен следующими образовательными областями:
Социально – коммуникативное развитие - 40%; познавательное развитие - 50%; речевое развитие - 30%; художественно – эстетическое - 50%; физическое развитие – 45%.
Низкий уровень усвоения программного материала выявлен по следующим образовательным областям: социально – коммуникативное развитие – 50%; познавательное развитие - 40%; речевое развитие - 60%; художественно – эстетическое - 30%; физическое развитие – 30%.
Далее мы рассмотрим анализ полученных данных на начало и конец учебного года по каждой образовательной области образовательной программы.
«Социально – коммуникативное развитие»
Начало года | Конец года | ||||
В | С | Н | В | С | Н |
1/10% | 4/40% | 5/50% | 10/100% | 0 | 0 |
Фактические результаты показали, что у воспитанников на начало учебного года преобладает высокий (10%), средний (40%) и низкий уровень (50%) усвоения программного материала по данной области. Дети со среднем уровнем умеют оформлять игру, используя разнообразные материалы (атрибуты, подручный материал). Но в дидактических играх не могут оценить свои возможности, не всегда соблюдают правила игры. Знают предметы и действия связанные с выполнением гигиенических процедур, но действуют и выполняют по просьбе воспитателя. С низкий уровнем, это дети которые общаются только со взрослыми, действуют с предметами по показу или образцу. Активно участвуют в игре, но не соблюдают правила. Частично видят свои ошибки и исправляют их с помощью взрослого. Одеваются и раздеваются с помощью взрослого.
«Познавательное развитие»
Начало года | Конец года | ||||
В | С | Н | В | С | Н |
1/10% | 5/50% | 4/40% | 10/100% | 0 | 0 |
Высокий уровень по данному разделу на начало учебного года составляет высокий (10%), средний уровень (50%), низкий (40%). Дети с высоким уровнем развития без напоминания взрослого умеют устанавливать отношение по величине, выстраивать упорядоченный ряд предметов, имеют знания о временных представлениях (части суток).
Дети со среднем уровнем развития с помощью воспитателя находят геометрические фигуры среди окружающих предметов похожей формы; сравнивают, выделяют некоторые отношения, в основном количественные, только по подсказке взрослого. На вопрос заданный после изменения расположения 3-4 предметов отвечает частично или с помощью взрослого. Ребенок с помощью взрослого ориентируется в окружении: называет встречающиеся предметы, затрудняется в объяснении их функций и назначений, выделяют 1 -2 признака.
«Речевое развитие»
Начало года | Конец года | ||||
В | С | Н | В | С | Н |
1/10% | 3/30% | 6/60% | 10/100% | 0 | 0 |
Высокий уровень по данному разделу составляет (10%), средний уровень (30%), низкий уровень (60%)
Дети с высоким уровнем развития могут прочитать самостоятельно наизусть небольшое стихотворение, узнают героев (эпизоды) сказки, рассказа, стихотворения в иллюстрациях и игрушках; слушают, не отвлекаясь, когда им рассказывают или читают доступные для его понимания произведения.
Дети со средним уровнем развития понимают речь, пересказывает рассказы и сказки при помощи взрослого. В общение с воспитателями и сверстниками вступают, но общение затруднено недостаточной развитостью речевых форм; с затруднением заучивают стихотворение; охотно узнают героев сказки, рассказа в иллюстрациях и игрушках.
«Художественно – эстетическое развитие»
Начало года | Конец года | ||||
В | С | Н | В | С | Н |
2/20% | 5/50% | 3/30% | 10/100% | 0 | 0 |
Дети с высоким уровнем развития (20%) , умеют правильно работать карандашом, кистью; умеют создавать узор, состоящий из декоративных элементов; умеют работать с пластилином, пользоваться клеем; создавать простейшие постройки.
Дети со среднем уровнем развития (50%) затрудняются использовать простейшие постройки, различать постройки по величине. Выделяют основные признаки объектов окружающего, их сенсорные и эстетические проявления, свойства выразительности образов. Знают виды изобразительной деятельности, способы изображения некоторых предметов и явлений, декоративных украшений, правильно пользуется материалами и инструментами, формообразующими движениями, выразительными средствами (цвет, линия, форма) в пределах программных требований данной возрастной группы. Проявляют самостоятельность и творчество. Дети с низким уровнем (30%) интерес к восприятию эстетических особенностей предметов неустойчив, слабо выражен. Ребенок рисует, лепит, конструирует, занимается аппликацией при активной помощи взрослого. Знает основные изобразительные материалы, их свойства, но умения пользоваться ими, технические навыки и умения, формообразующие движения освоены недостаточно.
«Физическое развитие»
Начало года | Конец года | ||||
В | С | Н | В | С | Н |
2/20% | 5/50% | 3/30% | 10/100% | 0 | 0 |
Дети с высоким уровнем развития (20%) самостоятельно замечают грязные руки и моют их, соблюдают элементарные навыки гигиены, имеют представления о составляющих здорового образа жизни: пользе закаливания, необходимости соблюдения правил гигиены.
Дети со среднем уровнем развития (50%) имеют навыки опрятности, знают отдельные правила гигиены, но не всегда соблюдают их, имеют представление о пользе закаливающих процедур, могут отличать вредную пищу от полезной. Дети с низким уровнем (30%)
На конец учебного года показатели 100%. Все дети готовы к школе.
Вывод: В перспективе на следующий учебный год снизить количество детей с низким уровнем развития и увеличить количество детей с высоким уровнем развития.
Общие перспективы:
1. Составить перспективные планы работы с детьми, имеющими невысокие показатели в формировании интегративных качеств.
2. При планировании образовательной работы учитывать результаты мониторинга.
3. Пополнить методический пакет документов по формализованным методам обследования.
4. В течение года осуществлять взаимодействие с родителями (законными представителями) в соответствии с индивидуальными результатами мониторинга.
5. Привлекать к активному сотрудничеству родителей через индивидуальные консультации.
6. Подобрать и систематизировать дидактические игры и упражнения, рекомендуемые для работы с детьми, испытывающими трудности в обучении по разделам программы.
7. Построить воспитательно-образовательный процесс с учётом индивидуальных возможностей, интересов, способностей, «зоны ближайшего развития» и уровня потенциального развития, которого ребенок способен достигнуть во взаимодействии с взрослыми и в сотрудничестве со сверстниками в созданном образовательном пространстве.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Справка по проведению педагогической диагностики группы общеразвивающей направленности старшего дошкольного возраста «Росинка»
Педагогическая диагностика 2017-2018...
Результаты педагогического мониторинга по освоению адаптированной образовательной программы детьми группы компенсирующей направленности старшего дошкольного возраста (5 -7 лет) за 2017-2018 учебный год
Результаты педагогического мониторинга по освоению адаптированной образовательной программы детьми группы компенсирующей направленности старшего дошкольного возраста (5 -7 лет) за 2017-2018 учебный го...
Результаты педагогического мониторинга по освоению адаптированной образовательной программы детьми группы компенсирующей направленности старшего дошкольного возраста (5 -7 лет) за 2018-2019 учебный год
Результаты педагогического мониторинга по освоению адаптированной образовательной программы детьми группы компенсирующей направленности старшего дошкольного возраста (5 -7 лет) за 2018-2019 учебный го...
Результаты педагогического мониторинга по освоению адаптированной образовательной программы детьми группы компенсирующей направленности старшего дошкольного возраста (5 -7 лет) за 2017-2018 учебный год
Результаты педагогического мониторинга по освоению адаптированной образовательной программы детьми группы компенсирующей направленности старшего дошкольного возраста (5 -7 лет) за 2017-2018 учебный го...
Результаты педагогической диагностики группы компенсирующей направленности старшего дошкольного возраста( 5-6 лет) за 2022 - 2023 учебный год
В соответствии со ФГОС ДО результаты педагогической диагностики могут использоваться для решения следующих образовательных задач:— индивидуализации образовательной деятельности (при необходимост...
Мониторинг за 2023 -2024 учебный год группы компенсирующей направленности старшего дошкольного возраста
Мониторинг за 2023 -2024 учебный год группы компенсирующей направленности старшего дошкольного возраста...
СПРАВКА по результатам педагогической диагностики (мониторинга) освоения детьми образовательной программы дошкольного образования группы компенсирующей направленности старшего дошкольного возраста (6-8 лет) «Радость" начало года
СПРАВКА по результатам педагогической диагностики (мониторинга) освоения детьми образовательной программы дошкольного образования группа компенсирующей направленности старшего дошкольного возраст...