Материалы педагогической диагностики индивидуального развития детей по ФОП
методическая разработка
Педагогическая диагностика индивидуального развития детей в общеобразовательной группе детского сада. Автор- составитель Н.В. Верещагина
-позволяет выявить трудности освоения программного материала по восрасту у каждого ребенка
-определяет параметры педагогического процесса в группе, которые нуждаются в корректировке и расширении
- полностью соответствует ФОП ДО и ФГОС ДО
-содержит диагностические материалы для воспитателя, музыкального руководителя и физкультурного работника
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 300.78 КБ | |
| 305.64 КБ | |
| 331.84 КБ | |
| 336.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Образовательная область «Речевое развитие»
- Формирование словаря
№ | Фамилия, имя ребенка | Уметь различать и называть части предметов (у рубашки-рукава, воротник, пуговица) | Понимает обобщающие слова (мебель, одежда) | Использует в речи слова, обозначающие названия предметов ближайшего окружения и действия с ними. | Умеет различать и называть качества предметов (величина, цвет, форма, материал.) | Умеет различать и называть сходные по назначению предметы. | Знает названия действий гигиенических процессов умывания, одевания, купания, еды, ухода за внешним видом и поддержания порядка. | Итоговый показатель (среднее значение) | |||||||
сент. | май | сент. | май | сент. | май | сент. | май | сент. | май | сент. | май | сент. | май | ||
1 | |||||||||||||||
2 | |||||||||||||||
3 | |||||||||||||||
4 | |||||||||||||||
5 | |||||||||||||||
6 | |||||||||||||||
7 | |||||||||||||||
8 | |||||||||||||||
9 | |||||||||||||||
10 | |||||||||||||||
11 | |||||||||||||||
12 | |||||||||||||||
13 | |||||||||||||||
14 | |||||||||||||||
15 | |||||||||||||||
16 | |||||||||||||||
17 | |||||||||||||||
18 | |||||||||||||||
19 | |||||||||||||||
20 | |||||||||||||||
21 | |||||||||||||||
22 | |||||||||||||||
23 | |||||||||||||||
24 | |||||||||||||||
25 | |||||||||||||||
26 | |||||||||||||||
27 | |||||||||||||||
28 | |||||||||||||||
29 | |||||||||||||||
30 | |||||||||||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) | |||||||||||||||
- Звуковая культура речи, подготовка детей к обучению грамоте
№ | Фамилия, имя ребенка | Умеет внятно произносить в словах все гласные и соглас -ные звуки, кроме шипящих и сонорных | Использует правильный темп речи, интонацион- ную выразитель -ность в речи | Отчетливо произносит слова и короткие фразы | Умеет слышать и называть специально интонируемый в речи педагога звук. | Сформировано правильное речевое дыхание. | Знаком с термином «слово», звук», в практическом плане. | Итоговый показатель (среднее значение) | |||||||
сент. | май | сент. | май | сент. | май | сент. | май | сент. | май | сент. | май | сент. | май | ||
1 | |||||||||||||||
2 | |||||||||||||||
3 | |||||||||||||||
4 | |||||||||||||||
5 | |||||||||||||||
6 | |||||||||||||||
7 | |||||||||||||||
8 | |||||||||||||||
9 | |||||||||||||||
10 | |||||||||||||||
11 | |||||||||||||||
12 | |||||||||||||||
13 | |||||||||||||||
14 | |||||||||||||||
15 | |||||||||||||||
16 | |||||||||||||||
17 | |||||||||||||||
18 | |||||||||||||||
19 | |||||||||||||||
20 | |||||||||||||||
21 | |||||||||||||||
22 | |||||||||||||||
23 | |||||||||||||||
24 | |||||||||||||||
25 | |||||||||||||||
26 | |||||||||||||||
27 | |||||||||||||||
28 | |||||||||||||||
29 | |||||||||||||||
30 | |||||||||||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) | |||||||||||||||
- Грамматический строй речи
№ | Фамилия, имя ребенка | Умеет согласовывать слова в роде, числе, падеже. | Может употреблять существительные с предлогами (в, на, под, за) | Может использовать в речи имена существительные в форме единственного и множественного числа, обозначающие животных и их детенышей. | Может использовать в речи существи -тельные в форме множественного числа в родительном падеже. | Может составлять предложения с однородными членами. | Может использовать приставочный способ для образования глаголов, образует звукоподражательные глаголы. | Итоговый показатель (среднее значение) | |||||||
сент. | май | сент. | май | сент. | май | сент. | май | сент. | май | сент. | май | сент. | май | ||
1 | |||||||||||||||
2 | |||||||||||||||
3 | |||||||||||||||
4 | |||||||||||||||
5 | |||||||||||||||
6 | |||||||||||||||
7 | |||||||||||||||
8 | |||||||||||||||
9 | |||||||||||||||
10 | |||||||||||||||
11 | |||||||||||||||
12 | |||||||||||||||
13 | |||||||||||||||
14 | |||||||||||||||
15 | |||||||||||||||
16 | |||||||||||||||
17 | |||||||||||||||
18 | |||||||||||||||
19 | |||||||||||||||
20 | |||||||||||||||
21 | |||||||||||||||
22 | |||||||||||||||
23 | |||||||||||||||
24 | |||||||||||||||
25 | |||||||||||||||
26 | |||||||||||||||
27 | |||||||||||||||
28 | |||||||||||||||
29 | |||||||||||||||
30 | |||||||||||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) | |||||||||||||||
- Связная речь
№ | Фамилия, имя ребенка | Умеет отвечать на вопросы педагогов при рассматривании предметов, картин, иллюстраций (ответ из 3 -4 предложений.) | В общении с детьми и взрослыми пользуется простыми формулами речевого этикета (здороваться, прощаться, благодарить, выражать просьбу, знакомиться) | Умеет повторить за педагогом рассказ из 3-4 предложений об игрушке или по содержанию картины | Участвует в драматизации отрывков из знакомых сказок. | Умеет пересказать знакомую сказку. | Умеет отвечать на вопросы, используя форму простого предложения или высказы -вания из 2-3 простых фраз | Итоговый показатель (среднее значение) | |||||||
сент. | май | сент. | май | сент. | май | сент. | май | сент. | май | сент. | май | сент. | май | ||
1 | |||||||||||||||
2 | |||||||||||||||
3 | |||||||||||||||
4 | |||||||||||||||
5 | |||||||||||||||
6 | |||||||||||||||
7 | |||||||||||||||
8 | |||||||||||||||
9 | |||||||||||||||
10 | |||||||||||||||
11 | |||||||||||||||
12 | |||||||||||||||
13 | |||||||||||||||
14 | |||||||||||||||
15 | |||||||||||||||
16 | |||||||||||||||
17 | |||||||||||||||
18 | |||||||||||||||
19 | |||||||||||||||
20 | |||||||||||||||
21 | |||||||||||||||
22 | |||||||||||||||
23 | |||||||||||||||
24 | |||||||||||||||
25 | |||||||||||||||
26 | |||||||||||||||
27 | |||||||||||||||
28 | |||||||||||||||
29 | |||||||||||||||
30 | |||||||||||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) | |||||||||||||||
- Интерес к художественной литературе
№ | Фамилия, имя ребенка | Знаком с жанрами фольклора (потешки, песенки, прибаутки, сказки о животных) и художественной литературы (небольшие авторские сказки, рассказы и стихотворения) | Имеет навык совместного слушания выразительного чтения и рассказывания (с наглядным сопровождением и без него) | Понимает смысл содержания и композиции текста (поступки персонажей, последовательность событий в сказках, рассказах) | Может воспроизводить короткие ролевые диалоги из сказок и прибауток в игровых драматизациях | Может повторить за педагогом знакомые строчки и рифмы из стихов, песенок, пальчиковых игр | С удовольст -вием рассматри -вает иллюстрации в книгах | Итоговый показатель (среднее значение) | |||||||
сент. | май | сент. | май | сент. | май | сент. | май | сент. | май | сент. | май | сент. | май | ||
1 | |||||||||||||||
2 | |||||||||||||||
3 | |||||||||||||||
4 | |||||||||||||||
5 | |||||||||||||||
6 | |||||||||||||||
7 | |||||||||||||||
8 | |||||||||||||||
9 | |||||||||||||||
10 | |||||||||||||||
11 | |||||||||||||||
12 | |||||||||||||||
13 | |||||||||||||||
14 | |||||||||||||||
15 | |||||||||||||||
16 | |||||||||||||||
17 | |||||||||||||||
18 | |||||||||||||||
19 | |||||||||||||||
20 | |||||||||||||||
21 | |||||||||||||||
22 | |||||||||||||||
23 | |||||||||||||||
24 | |||||||||||||||
25 | |||||||||||||||
26 | |||||||||||||||
27 | |||||||||||||||
28 | |||||||||||||||
29 | |||||||||||||||
30 | |||||||||||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) | |||||||||||||||
Заключение по ОО «Речевое развитие»
Формирование словаря | Звуковая культура речи, подготовка детей к обучению грамоте | Грамматический строй речи | Связная речь | Интерес к художественной литературе | Итоговый показатель (среднее значение) | |
Начало учебного года | ||||||
Конец учебного года |
Выводы (начало учебного года)
- Формирование словаря ___________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. В области формирования основ гражданственности и патриотизма __________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Грамматический строй речи ___________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Связная речь ________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Интерес к художественной литературе___________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выводы (конец учебного года)
1. Формирование словаря ___________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. В области формирования основ гражданственности и патриотизма __________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Грамматический строй речи ___________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Связная речь ________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Интерес к художественной литературе___________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Итак, ОО «Речевое развитие» реализован на _______________________________________________________уровне.
Предварительный просмотр:
Образовательная область «Социально- коммуникативное развитие»
- В сфере социальных отношений
№ | Фамилия, имя ребенка | Различает людей по полу, объясняет семейные роли | Распознает эмоциональные состояния людей, связывает их с событиями | Умеет сочувствовать и сопереживать сверстнику и взрослому | Демонстрирует культурные формы общения (разли -чные формы приветствия, прощания, выражения благодарности и просьбы) | Умеет договариваться со сверстником, используя вербальные и невербальные способы | Итоговый показатель (среднее значение) | ||||||
сент. | май | сент. | май | сент. | май | сент. | май | сент. | май | сент. | май | ||
1 | |||||||||||||
2 | |||||||||||||
3 | |||||||||||||
4 | |||||||||||||
5 | |||||||||||||
6 | |||||||||||||
7 | |||||||||||||
8 | |||||||||||||
9 | |||||||||||||
10 | |||||||||||||
11 | |||||||||||||
12 | |||||||||||||
13 | |||||||||||||
14 | |||||||||||||
15 | |||||||||||||
16 | |||||||||||||
17 | |||||||||||||
18 | |||||||||||||
19 | |||||||||||||
20 | |||||||||||||
21 | |||||||||||||
22 | |||||||||||||
23 | |||||||||||||
24 | |||||||||||||
25 | |||||||||||||
26 | |||||||||||||
27 | |||||||||||||
28 | |||||||||||||
29 | |||||||||||||
30 | |||||||||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) | |||||||||||||
- В области формирования основ гражданственности и патриотизма
№ | Фамилия, имя ребенка | Знаком с государственной символикой Российской Федерации: флагом и гербом | Знаком с государственными праздниками: Днем защитника Отечества, Днем Победы | Имеет представления о малой родине: названии поселения, улицы, где живет, некоторых достопримечательностях | Проявляет интерес к народной культуре страны (традициям, устному народному творчеству, народной музыке, танцам, играм, игрушкам) | Итоговый показатель (среднее значение) | |||||
сент. | май | сент. | май | сент. | май | сент. | май | сент. | май | ||
1 | |||||||||||
2 | |||||||||||
3 | |||||||||||
4 | |||||||||||
5 | |||||||||||
6 | |||||||||||
7 | |||||||||||
8 | |||||||||||
9 | |||||||||||
10 | |||||||||||
11 | |||||||||||
12 | |||||||||||
13 | |||||||||||
14 | |||||||||||
15 | |||||||||||
16 | |||||||||||
17 | |||||||||||
18 | |||||||||||
19 | |||||||||||
20 | |||||||||||
21 | |||||||||||
22 | |||||||||||
23 | |||||||||||
24 | |||||||||||
25 | |||||||||||
26 | |||||||||||
27 | |||||||||||
28 | |||||||||||
29 | |||||||||||
30 | |||||||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) | |||||||||||
- В сфере трудового воспитания
№ | Фамилия, имя ребенка | Может рассказать о профессии мамы или папы, описать их трудовые действия, рассказать о результатах их труда | Понимает, что предметы- это результат труда, к ним надо бережно относиться | Знаком с материалами (метал, стекло, бумага, картон, кожа и т.п.) их свойствами и назначением | Знаком с бытовой техникой, помогающей взрослым организовать бытовой труд дома: стиральной и посудомоечной машинами, пылесосом, мультиваркой, миксером, мясорубкой | Проявляет самостоятельность и инициативность в самообслуживании, может помочь сверстникам | Итоговый показатель (среднее значение) | ||||||
сент. | май | сент. | май | сент. | май | сент. | май | сент. | май | сент. | май | ||
1 | |||||||||||||
2 | |||||||||||||
3 | |||||||||||||
4 | |||||||||||||
5 | |||||||||||||
6 | |||||||||||||
7 | |||||||||||||
8 | |||||||||||||
9 | |||||||||||||
10 | |||||||||||||
11 | |||||||||||||
12 | |||||||||||||
13 | |||||||||||||
14 | |||||||||||||
15 | |||||||||||||
16 | |||||||||||||
17 | |||||||||||||
18 | |||||||||||||
19 | |||||||||||||
20 | |||||||||||||
21 | |||||||||||||
22 | |||||||||||||
23 | |||||||||||||
24 | |||||||||||||
25 | |||||||||||||
26 | |||||||||||||
27 | |||||||||||||
28 | |||||||||||||
29 | |||||||||||||
30 | |||||||||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) | |||||||||||||
- В области формирования основ безопасного поведения
№ | Фамилия, имя ребенка | Имеет представления об основных правилах безопасного поведения в быту | Имеет представления об основных правилах безопасного поведения в природе | Имеет представления об основных правилах безопасного поведения на улице | Имеет представления об основных правилах безопасного поведения в реальном общении с незнакомыми людьми и в телефонных разговорах с ними | Ознакомлен с правилами поведения в чрезвычайных ситуациях: как позвать взрослого на помощь, как вызвать помощь по мобильному устройству и т.п. | Итоговый показатель (среднее значение) | ||||||
сент. | май | сент. | май | сент. | май | сент. | май | сент. | май | сент. | май | ||
1 | |||||||||||||
2 | |||||||||||||
3 | |||||||||||||
4 | |||||||||||||
5 | |||||||||||||
6 | |||||||||||||
7 | |||||||||||||
8 | |||||||||||||
9 | |||||||||||||
10 | |||||||||||||
11 | |||||||||||||
12 | |||||||||||||
13 | |||||||||||||
14 | |||||||||||||
15 | |||||||||||||
16 | |||||||||||||
17 | |||||||||||||
18 | |||||||||||||
19 | |||||||||||||
20 | |||||||||||||
21 | |||||||||||||
22 | |||||||||||||
23 | |||||||||||||
24 | |||||||||||||
25 | |||||||||||||
26 | |||||||||||||
27 | |||||||||||||
28 | |||||||||||||
29 | |||||||||||||
30 | |||||||||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) | |||||||||||||
Заключение по ОО «Социально- коммуникативное развитие»
В сфере социальных отношений | В области формирования основ гражданственности и патриотизма | В сфере трудового воспитания | В области формирования основ безопасного поведения | Итоговый показатель (среднее значение) | |
Начало учебного года | |||||
Конец учебного года |
Выводы (начало учебного года)
- В сфере социальных отношений ____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. В области формирования основ гражданственности и патриотизма __________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. В сфере трудового воспитания ________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. В области формирования основ безопасного поведения____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выводы (конец учебного года)
- В сфере социальных отношений ____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. В области формирования основ гражданственности и патриотизма __________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. В сфере трудового воспитания ________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. В области формирования основ безопасного поведения____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Итак, ОО «Социально- коммуникативное развитие» реализован на ___________________________________________________ уровне.
Предварительный просмотр:
Образовательная область «Социально- коммуникативное развитие»
- В сфере социальных отношений
№ | Фамилия, имя ребенка | Соблюдает правила поведения в группе, знает правила поведения в общественных местах; знает об обязанностях в группе | Понимает собственные и чужие эмоциональные состояния и переживания, умеет сопереживать | В отношении сверстников умеет согласовывать действия между собой, заинтересован в общем результате совместной деятельности | Принимает правила взаимодействия в группе, понимает последствия несоблюдения принятых правил, умеет решать конфликтные ситуации | Ребенок использует вежливые слова в различных ситуациях | Ребенок может рассказать о семье, семейных и родственных отношениях, способах помощи членам семьи | Итоговый показатель (среднее значение) | |||||||
сент. | май | сент. | май | сент. | май | сент. | май | сент. | май | сент. | май | сент. | май | ||
1 | |||||||||||||||
2 | |||||||||||||||
3 | |||||||||||||||
4 | |||||||||||||||
5 | |||||||||||||||
6 | |||||||||||||||
7 | |||||||||||||||
8 | |||||||||||||||
9 | |||||||||||||||
10 | |||||||||||||||
11 | |||||||||||||||
12 | |||||||||||||||
13 | |||||||||||||||
14 | |||||||||||||||
15 | |||||||||||||||
16 | |||||||||||||||
17 | |||||||||||||||
18 | |||||||||||||||
19 | |||||||||||||||
20 | |||||||||||||||
21 | |||||||||||||||
22 | |||||||||||||||
23 | |||||||||||||||
24 | |||||||||||||||
25 | |||||||||||||||
26 | |||||||||||||||
27 | |||||||||||||||
28 | |||||||||||||||
29 | |||||||||||||||
30 | |||||||||||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) | |||||||||||||||
- В области формирования основ гражданственности и патриотизма
№ | Фамилия, имя ребенка | Ознакомлен с содержанием некоторых государственных праздников и традициями празднования, знает о гербе, флаге, гимне РФ | Ознакомлен с разными национальностями, проживающими на территории России, с их культурным наследием | Ознакомлен с культурным наследием родного края | Ознакомлен с героями-защитниками Отечества, выражает эмоции при участии в мероприятиях, связанных с событиями военных лет | Итоговый показатель (среднее значение) | |||||
сент. | май | сент. | май | сент. | май | сент. | май | сент. | май | ||
1 | |||||||||||
2 | |||||||||||
3 | |||||||||||
4 | |||||||||||
5 | |||||||||||
6 | |||||||||||
7 | |||||||||||
8 | |||||||||||
9 | |||||||||||
10 | |||||||||||
11 | |||||||||||
12 | |||||||||||
13 | |||||||||||
14 | |||||||||||
15 | |||||||||||
16 | |||||||||||
17 | |||||||||||
18 | |||||||||||
19 | |||||||||||
20 | |||||||||||
21 | |||||||||||
22 | |||||||||||
23 | |||||||||||
24 | |||||||||||
25 | |||||||||||
26 | |||||||||||
27 | |||||||||||
28 | |||||||||||
29 | |||||||||||
30 | |||||||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) | |||||||||||
- В сфере трудового воспитания
№ | Фамилия, имя ребенка | Имеет представления о некоторых профессиях и трудовых процессах | Проявляет самостоятельность и инициативу в трудовой деятельности по хозяйственно- бытовому, ручному труду, конструи -рованию, труду в природе | Имеет перво -начальные представления о финансовой грамотности | Имеет представление о современной технике, облегчающий труд в быту и на производстве | Ребенок самообслужи -вается (одевается, раздевается, принимает пищу, умывается, укладывается спать, застилает постель, убирает посуду со стола) | Итоговый показатель (среднее значение) | ||||||
сент. | май | сент. | май | сент. | май | сент. | май | сент. | май | сент. | май | ||
1 | |||||||||||||
2 | |||||||||||||
3 | |||||||||||||
4 | |||||||||||||
5 | |||||||||||||
6 | |||||||||||||
7 | |||||||||||||
8 | |||||||||||||
9 | |||||||||||||
10 | |||||||||||||
11 | |||||||||||||
12 | |||||||||||||
13 | |||||||||||||
14 | |||||||||||||
15 | |||||||||||||
16 | |||||||||||||
17 | |||||||||||||
18 | |||||||||||||
19 | |||||||||||||
20 | |||||||||||||
21 | |||||||||||||
22 | |||||||||||||
23 | |||||||||||||
24 | |||||||||||||
25 | |||||||||||||
26 | |||||||||||||
27 | |||||||||||||
28 | |||||||||||||
29 | |||||||||||||
30 | |||||||||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) | |||||||||||||
- В области формирования основ безопасного поведения
№ | Фамилия, имя ребенка | Имеет представления об основных источниках и видах опасности в быту, на улице, в природе, способах безопасного поведения | Знает о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транс-портного средства | Имеет представление о безопасном поведении в информационно-телекоммуникационной сети Интернет | Понимает последствия неосторожных поступков в опасных ситуациях(на основе разбора литературных произведений) | Итоговый показатель (среднее значение) | |||||
сент. | май | сент. | май | сент. | май | сент. | май | сент. | май | ||
1 | |||||||||||
2 | |||||||||||
3 | |||||||||||
4 | |||||||||||
5 | |||||||||||
6 | |||||||||||
7 | |||||||||||
8 | |||||||||||
9 | |||||||||||
10 | |||||||||||
11 | |||||||||||
12 | |||||||||||
13 | |||||||||||
14 | |||||||||||
15 | |||||||||||
16 | |||||||||||
17 | |||||||||||
18 | |||||||||||
19 | |||||||||||
20 | |||||||||||
21 | |||||||||||
22 | |||||||||||
23 | |||||||||||
24 | |||||||||||
25 | |||||||||||
26 | |||||||||||
27 | |||||||||||
28 | |||||||||||
29 | |||||||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) | |||||||||||
Заключение по ОО «Социально- коммуникативное развитие»
В сфере социальных отношений | В области формирования основ гражданственности и патриотизма | В сфере трудового воспитания | В области формирования основ безопасного поведения | Итоговый показатель (среднее значение) | |
Начало учебного года | |||||
Конец учебного года |
Выводы (начало учебного года)
- В сфере социальных отношений ____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. В области формирования основ гражданственности и патриотизма __________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. В сфере трудового воспитания ________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. В области формирования основ безопасного поведения____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выводы (конец учебного года)
- В сфере социальных отношений ____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. В области формирования основ гражданственности и патриотизма __________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. В сфере трудового воспитания ________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. В области формирования основ безопасного поведения____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Итак, ОО «Социально- коммуникативное развитие» реализован на ___________________________________________________уровне.
Предварительный просмотр:
Образовательная область «Социально- коммуникативное развитие»
- В сфере социальных отношений
№ | Фамилия, имя ребенка | Умеет осуществлять выбор социально одобряемых действий в конкретных ситуациях и обосновывать свои намерения | Умеет понимать и учитывать интересы и чувства других; договариваться и дружить со сверст- никами; разрешать возникающие конфликты конструктивными способами | Демонстрирует привычки культурного поведения и общения с людьми, основ этикета, правил поведения в общественных местах | Ознакомлен с правами детей, возможными вариантами поведения и реакций в случае их нарушения | Знаком с изменением позиции человека с возрастом, знает о роли общеобразовательной организации в жизни людей | Умеет самостоятельно соблюдать установленный порядок поведения в группе, регулировать собственную активность | Итоговый показатель (среднее значение) | |||||||
сент. | май | сент. | май | сент. | май | сент. | май | сент. | май | сент. | май | сент. | май | ||
1 | |||||||||||||||
2 | |||||||||||||||
3 | |||||||||||||||
4 | |||||||||||||||
5 | |||||||||||||||
6 | |||||||||||||||
7 | |||||||||||||||
8 | |||||||||||||||
9 | |||||||||||||||
10 | |||||||||||||||
11 | |||||||||||||||
12 | |||||||||||||||
13 | |||||||||||||||
14 | |||||||||||||||
15 | |||||||||||||||
16 | |||||||||||||||
17 | |||||||||||||||
18 | |||||||||||||||
19 | |||||||||||||||
20 | |||||||||||||||
21 | |||||||||||||||
22 | |||||||||||||||
23 | |||||||||||||||
24 | |||||||||||||||
25 | |||||||||||||||
26 | |||||||||||||||
27 | |||||||||||||||
28 | |||||||||||||||
29 | |||||||||||||||
30 | |||||||||||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) | |||||||||||||||
- В области формирования основ гражданственности и патриотизма
№ | Фамилия, имя ребенка | Имеет представления о государственных праздниках, их значений, знает гимн, флаг и герб РФ | Имеет представление о границах государства, столице, президенте, может рассказать о России | Ознакомлен с жизнью и творчеством знаменитых горожан; с профессиями, связанными со спецификой родного населенного пункта, с основными достопримечательностями (указать конкретные сведения) | Ознакомлен с практиками волонтерства в России | Ознакомлен с многообразием национальностей в России, с некоторыми обычаями и культурными традициями | Итоговый показатель (среднее значение) | ||||||
сент. | май | сент. | май | сент. | май | сент. | май | сент. | май | сент. | май | ||
1 | |||||||||||||
2 | |||||||||||||
3 | |||||||||||||
4 | |||||||||||||
5 | |||||||||||||
6 | |||||||||||||
7 | |||||||||||||
8 | |||||||||||||
9 | |||||||||||||
10 | |||||||||||||
11 | |||||||||||||
12 | |||||||||||||
13 | |||||||||||||
14 | |||||||||||||
15 | |||||||||||||
16 | |||||||||||||
17 | |||||||||||||
18 | |||||||||||||
19 | |||||||||||||
20 | |||||||||||||
21 | |||||||||||||
22 | |||||||||||||
23 | |||||||||||||
24 | |||||||||||||
25 | |||||||||||||
26 | |||||||||||||
27 | |||||||||||||
28 | |||||||||||||
29 | |||||||||||||
30 | |||||||||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) | |||||||||||||
- В сфере трудового воспитания
№ | Фамилия, имя ребенка | Знает о труде как о ценности общества, о разнообразии и взаимосвязи видов труда и профессий, их общественной значимости | Демонстрирует элементы финансовой грамотности (о денежных отношениях в сфере обмена товаров и услуг, развития умений бережливости) | Проявляет самостоятельность в разных видах доступного труда, сотрудничества в совместном труде | Демонстрирует элементы культуры потребления: бережного отношения к ресурсам потребления: воде, электричеству, продуктам питания, одежде, обуви, жилищу | Полностью самообслуживается | Итоговый показатель (среднее значение) | ||||||
сент. | май | сент. | май | сент. | май | сент. | май | сент. | май | сент. | май | ||
1 | |||||||||||||
2 | |||||||||||||
3 | |||||||||||||
4 | |||||||||||||
5 | |||||||||||||
6 | |||||||||||||
7 | |||||||||||||
8 | |||||||||||||
9 | |||||||||||||
10 | |||||||||||||
11 | |||||||||||||
12 | |||||||||||||
13 | |||||||||||||
14 | |||||||||||||
15 | |||||||||||||
16 | |||||||||||||
17 | |||||||||||||
18 | |||||||||||||
19 | |||||||||||||
20 | |||||||||||||
21 | |||||||||||||
22 | |||||||||||||
23 | |||||||||||||
24 | |||||||||||||
25 | |||||||||||||
26 | |||||||||||||
27 | |||||||||||||
28 | |||||||||||||
29 | |||||||||||||
30 | |||||||||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) | |||||||||||||
- В области формирования основ безопасного поведения
№ | Фамилия, имя ребенка | Ознакомлен с правилами безопасного поведения в ситуациях, создающих угрозу жизни и здоровью ребенка дома (погас свет, остался один в темноте) | Ознакомлен с правилами безопасного поведения в местах большого скопления людей: в магазинах, на вокзалах, на праздниках, в развлекательных центрах и парках | Знает безопасные правила использования цифровых ресурсов, правила пользования мобильными телефонами | Знает об элементарных правилах оказания первой помощи при первых признаках недомогания, травмах, ушибах | Проявляет самостоятельность и активность в соблюдении норм и правил безопасного поведения | Итоговый показатель (среднее значение) | ||||||
сент. | май | сент. | май | сент. | май | сент. | май | сент. | май | сент. | май | ||
1 | |||||||||||||
2 | |||||||||||||
3 | |||||||||||||
4 | |||||||||||||
5 | |||||||||||||
6 | |||||||||||||
7 | |||||||||||||
8 | |||||||||||||
9 | |||||||||||||
10 | |||||||||||||
11 | |||||||||||||
12 | |||||||||||||
13 | |||||||||||||
14 | |||||||||||||
15 | |||||||||||||
16 | |||||||||||||
17 | |||||||||||||
18 | |||||||||||||
19 | |||||||||||||
20 | |||||||||||||
21 | |||||||||||||
22 | |||||||||||||
23 | |||||||||||||
24 | |||||||||||||
25 | |||||||||||||
26 | |||||||||||||
27 | |||||||||||||
28 | |||||||||||||
29 | |||||||||||||
30 | |||||||||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) | |||||||||||||
Заключение по ОО «Социально- коммуникативное развитие»
В сфере социальных отношений | В области формирования основ гражданственности и патриотизма | В сфере трудового воспитания | В области формирования основ безопасного поведения | Итоговый показатель (среднее значение) | |
Начало учебного года | |||||
Конец учебного года |
Выводы (начало учебного года)
- В сфере социальных отношений ____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. В области формирования основ гражданственности и патриотизма __________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. В сфере трудового воспитания ________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. В области формирования основ безопасного поведения____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выводы (конец учебного года)
- В сфере социальных отношений ____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. В области формирования основ гражданственности и патриотизма __________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. В сфере трудового воспитания ________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. В области формирования основ безопасного поведения____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Итак, ОО «Социально- коммуникативное развитие» реализован на ___________________________________________________уровне.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Параметры педагогической диагностики индивидуального развития детей в возрасте от трех до семи лет
Параметры педагогической диагностики индивидуального развития детей в возрасте от трех до семи лет по пяти образовательным областям...

Электронные пособия как метод педагогической диагностики индивидуального развития детей в соответствии с ФГОС дошкольного образования
Результатом данного педагогического проекта стало создание электронных пособий в виде интерактивных дидактических игр, тестовых заданий, викторин для дошкольников как метода педагогической диагностики...
Карты педагогической диагностики индивидуального развития детей
ФГОС ДО предполагает оценку индивидуального развития детей дошкольного возраста в рамках педагогической диагностики. Она заключается в анализе освоения дошкольниками содержания образовательных областе...
Карты педагогической диагностики индивидуального развития детей
ФГОС ДО предполагает оценку индивидуального развития детей дошкольного возраста в рамках педагогической диагностики. Она заключается в анализе освоения дошкольниками содержания образовательных областе...
Карты педагогической диагностики индивидуального развития детей
ФГОС ДО предполагает оценку индивидуального развития детей дошкольного возраста в рамках педагогической диагностики. Она заключается в анализе освоения дошкольниками содержания образовательных областе...

Педагогическая диагностика индивидуального развития детей в разновозрастной (старше-подготовительной) группе комбинированной направленности «А» «Солнышко» на средний, старший и подготовительный возраст детей.
Педагогическая диагностика индивидуального развития детей по Верещагиной Н.В....
