Анкетирование педагогов на способность принятию инноваций
методическая разработка

Анкетирование педагогов на способность принятию инноваций

Скачать:


Предварительный просмотр:

Уважаемые коллеги! Просим вас ответить на вопросы, которые позволяют выявить ваше отношение к инновационным вопросам в системе дошкольного образования.

  1. Есть ли у Вас уверенность в эффективности и необходимости использования инноваций в практике

- да                                                                                                                                 - нет                                                                                                                                       - затрудняюсь ответить

  1. Как Вы думаете, где можно узнать педагогу о различных нововведениях? Перечислить __________________________________________________________________________________________________________________________

3. Ваши приоритеты в организации работы (подчеркните нужное)                                          -поиск нового;                                                                                                                      - набор известных приемов.

4. Укажите, в какой степени влияет инновационная деятельность на организацию и построение развивающей среды детства:                                              а) предметная среда во многом преобразилась;                                                           б) предметная среда носит развивающий характер, в ней ребенок может осознать собственное «я»;                                                                                                в) ребенок в среде свободен в выборе, имеет возможность экспериментировать;                                                                                                          г) среда перенасыщена атрибутами, игрушками;                                                                               д) уровень развивающей среды остается прежним.

5. Укажите, в чем испытываете затруднения:                                                                      а) в выборе методов, приемов, структуры занятий;                                                            б) в выборе формы организации занятий;                                                                           в) в организации самостоятельной деятельности;                                                              г) в налаживании сотрудничества с родителями;                                                            д) в обогащении социального опыта детей;                                                              е) в организации развивающей среды детства;                                                            ж) в организации свободы выбора.

 6. Какая модель взаимоотношений, на ваш взгляд, более приемлема?             а) ребенок является для воспитателя субъектом: отношения строятся на равных;                                                                                                                               б) ребенок является для воспитателя объектом: цели задает воспитатель, а ребенок выполняет его указания.

7. Как Вы думаете, какие причины побуждают педагога применять различные нововведения? Перечислить _____________________________________________________________

_____________________________________________________________8.Какие нововведения, на Ваш взгляд, в первую очередь необходимы ДОУ? Перечислить _____________________________________________________________________________ ____________________________________________

 9.Какие чувства Вы испытываете от работы в инновационном режиме? а) радость;                                                                                                                         б) творческий подъем, восторг;                                                                              в) тревожность, беспокойство;                                                                                       г) подавленность;                                                                                                                  д) досада излишней нагрузки, огорчение


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Личностно-профессиональное развитие педагога ДОУ как условие инноваций в образовании

Современные условия ставят перед педагогическими и руководящими кадрами новые требования, меняется взгляд на педагогическую деятельность, реальный образовательный процесс. В этих условиях особое значе...

Анкетирование педагогов

Анализ анкетирования по методике Д.И. Воробьевой...

Аналитическая справка по результатам проведения анкетирования педагогов

Результаты работы дошкольного образовательного учреждения зависят не только от усилий отдельных педагогов, воспитателей и других сотрудников, но и от скоординированности их совместных действий. Для оц...

Анкетирование педагогов

В связи с введение ФГОС дошкольного образования, по запросу администрации ДОУ, мною была разработана анкета на определение компетентности педагогов в вопросах детской психологии, дошкольной педагогики...

АНКЕТИРОВАНИЕ ПЕДАГОГОВ

АНКЕТЫ ПО СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОМУ РАЗВИТИЮ...

консультация и презентация для родителей и педагогов " Дети ОВЗ. Принятие родителем и педагогом"

Презентация и консультация " Дети ОВЗ. Принятие родителем и педагогом" подойдёт для просмотра педагогам и родителям как в детском саду так и в школе. Тема принятия ребёнка ОВЗ актуальна в на...

Аналитическая записка по результатам анкетирования педагогов Оценка деятельности педагога-психолога Дороговой Марины Владимировны в рамках аттестации.

Цель – выявить степень удовлетворённости педагогов работой педагога-психолога Дороговой Марины Владимировны.В анкетировании приняли участие 95% педагогов.Педагогам предлагалось ответить на 6 воп...