Анкетирование педагогов на способность принятию инноваций
методическая разработка
Анкетирование педагогов на способность принятию инноваций
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 14.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Уважаемые коллеги! Просим вас ответить на вопросы, которые позволяют выявить ваше отношение к инновационным вопросам в системе дошкольного образования.
- Есть ли у Вас уверенность в эффективности и необходимости использования инноваций в практике
- да - нет - затрудняюсь ответить
- Как Вы думаете, где можно узнать педагогу о различных нововведениях? Перечислить __________________________________________________________________________________________________________________________
3. Ваши приоритеты в организации работы (подчеркните нужное) -поиск нового; - набор известных приемов.
4. Укажите, в какой степени влияет инновационная деятельность на организацию и построение развивающей среды детства: а) предметная среда во многом преобразилась; б) предметная среда носит развивающий характер, в ней ребенок может осознать собственное «я»; в) ребенок в среде свободен в выборе, имеет возможность экспериментировать; г) среда перенасыщена атрибутами, игрушками; д) уровень развивающей среды остается прежним.
5. Укажите, в чем испытываете затруднения: а) в выборе методов, приемов, структуры занятий; б) в выборе формы организации занятий; в) в организации самостоятельной деятельности; г) в налаживании сотрудничества с родителями; д) в обогащении социального опыта детей; е) в организации развивающей среды детства; ж) в организации свободы выбора.
6. Какая модель взаимоотношений, на ваш взгляд, более приемлема? а) ребенок является для воспитателя субъектом: отношения строятся на равных; б) ребенок является для воспитателя объектом: цели задает воспитатель, а ребенок выполняет его указания.
7. Как Вы думаете, какие причины побуждают педагога применять различные нововведения? Перечислить _____________________________________________________________
_____________________________________________________________8.Какие нововведения, на Ваш взгляд, в первую очередь необходимы ДОУ? Перечислить _____________________________________________________________________________ ____________________________________________
9.Какие чувства Вы испытываете от работы в инновационном режиме? а) радость; б) творческий подъем, восторг; в) тревожность, беспокойство; г) подавленность; д) досада излишней нагрузки, огорчение
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Личностно-профессиональное развитие педагога ДОУ как условие инноваций в образовании
Современные условия ставят перед педагогическими и руководящими кадрами новые требования, меняется взгляд на педагогическую деятельность, реальный образовательный процесс. В этих условиях особое значе...

Аналитическая справка по результатам проведения анкетирования педагогов
Результаты работы дошкольного образовательного учреждения зависят не только от усилий отдельных педагогов, воспитателей и других сотрудников, но и от скоординированности их совместных действий. Для оц...

Анкетирование педагогов
В связи с введение ФГОС дошкольного образования, по запросу администрации ДОУ, мною была разработана анкета на определение компетентности педагогов в вопросах детской психологии, дошкольной педагогики...
консультация и презентация для родителей и педагогов " Дети ОВЗ. Принятие родителем и педагогом"
Презентация и консультация " Дети ОВЗ. Принятие родителем и педагогом" подойдёт для просмотра педагогам и родителям как в детском саду так и в школе. Тема принятия ребёнка ОВЗ актуальна в на...

Аналитическая записка по результатам анкетирования педагогов Оценка деятельности педагога-психолога Дороговой Марины Владимировны в рамках аттестации.
Цель – выявить степень удовлетворённости педагогов работой педагога-психолога Дороговой Марины Владимировны.В анкетировании приняли участие 95% педагогов.Педагогам предлагалось ответить на 6 воп...

