«Разработка модели взаимодействия специалистов в образовательном пространстве ДОО»
методическая разработка

Попова Марина Евгеньевна

«Разработка модели взаимодействия специалистов в образовательном пространстве ДОО»

Скачать:


Предварительный просмотр:

«Разработка модели взаимодействия специалистов в образовательном пространстве ДОО»

Попова Марина Евгеньевна

Регион: Саратовская область

Наименование ДОО: МДОУ «Детский сад №109» Энгельсского муниципального района Саратовской области

Цель взаимодействия специалистов

Создание условий для повышения профессиональной компетенции слушателей стажировочной площадки «Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей дошкольников».

Задачи взаимодействия специалистов

1. Создание команды единомышленников и повышение их профессионального уровня.

2. Совместное изучение данной темы, составление перспективного плана работы.

3. Организация развивающей среды по театрализованной деятельности.

Виды возможных взаимодействий

1.Заседание рабочей группы

2.Семинары-практикумы

3.Деловые игры

Специалисты ДОО, участвующие во взаимодействии

наименование должности

функциональные обязанности в рамках взаимодействия

старший воспитатель (методист)

Осуществляет общее руководство

работой стажёрской площадки и оценку

степени эффективности её реализации.

Обеспечивает деятельность стажировочной

площадки, научно-методическое

сопровождение, помощь в создании

нормативно-правового пакета.

воспитатели

Участвует в разработке локальных актов,

регулирующих деятельность стажировочной

площадки: положение о стажировочной площадке, приказы и др.

Разрабатывает конспекты мероприятий, с последующим выступлением на очередном заседании.

музыкальный руководитель

Участвует в разработке локальных актов,

регулирующих деятельность стажировочной

площадки: положение о стажировочной площадке, приказы и др.

Разрабатывает конспекты мероприятий, с последующим выступлением на очередном заседании.

Циклограмма взаимодействия специалистов ДОО

Мероприятие

Сроки (период/дата)

Наименование должности взаимодействующих специалистов

Заседание рабочей группы

Каждый первый вторник месяца

Старший воспитатель,

Воспитатели,

Музыкальный руководитель

Семинар – практикум «Развивающая среда в группах по театрализованной деятельности»

09.10.2024

Старший воспитатель,

Воспитатели,

Музыкальный руководитель

Семинар – практикум «Ранняя профориентация дошкольников с помощью театрализованной деятельности»

16.12.2024

Старший воспитатель,

Воспитатели,

Музыкальный руководитель


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование семейной принадлежности в культурно - досуговой деятельности по модели взаимодействия субъектов воспитательно -образовательного пространства

Формирование семейной принадлежности в культурно - досуговой деятельности по модели взаимодействия субъектов воспитательно -образовательного пространства...

Взаимодействие специалистов в образовательном пространстве ДОУ

Цель нашей работы – создание устойчивой положительной мотивации к сохранению и укреплению собственного здоровья; формирование психологического здоровья дошкольника как важного фактора здоровья человек...

«Модель взаимодействия специалистов ДОУ по решению образовательных задач в рамках введения ФГОС дошкольного образования»

Актуальность и объективные предпосылки создания модели взаимодействия специалистов....

Модель взаимодействия специалистов коррекционно - образовательного пространства

Успешное преодоление речевого недоразвития у детей в специальной группе возможно при условии создания личностно – ориентированного взаимодействия всех специалистов дошко...

Модель взаимодействия специалистов коррекционно - образовательного пространства

Успешное преодоление речевого недоразвития у детей в специальной группе возможно при условии создания личностно – ориентированного взаимодействия всех специалистов дошко...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА Модель взаимодействия педагогов и специалистов в реализации коррекционных мероприятий в группах компенсирующей направленности.

В группе компенсирующей направленности коррекционное направление работы является приоритетным, так как целью его является выравнивание речевого и психофизического развития детей. Все педагоги следят з...

Опыт работы "Эффективное обучение дошкольников в результате взаимодействия специалистов в образовательном пространстве ДОУ"

Представлен опыт работы взаимодействия специалистов ДОУ - инструктора по ФК и музыкального руководителя...