«Разработка модели взаимодействия специалистов в образовательном пространстве ДОО»
методическая разработка
«Разработка модели взаимодействия специалистов в образовательном пространстве ДОО»
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 16.35 КБ |
Предварительный просмотр:
«Разработка модели взаимодействия специалистов в образовательном пространстве ДОО»
Попова Марина Евгеньевна Регион: Саратовская область Наименование ДОО: МДОУ «Детский сад №109» Энгельсского муниципального района Саратовской области | ||||||||||||||
Цель взаимодействия специалистов | Создание условий для повышения профессиональной компетенции слушателей стажировочной площадки «Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей дошкольников». | |||||||||||||
Задачи взаимодействия специалистов | 1. Создание команды единомышленников и повышение их профессионального уровня. 2. Совместное изучение данной темы, составление перспективного плана работы. 3. Организация развивающей среды по театрализованной деятельности. | |||||||||||||
Виды возможных взаимодействий | 1.Заседание рабочей группы 2.Семинары-практикумы 3.Деловые игры | |||||||||||||
Специалисты ДОО, участвующие во взаимодействии | наименование должности | функциональные обязанности в рамках взаимодействия | ||||||||||||
старший воспитатель (методист) | Осуществляет общее руководство работой стажёрской площадки и оценку степени эффективности её реализации. Обеспечивает деятельность стажировочной площадки, научно-методическое сопровождение, помощь в создании нормативно-правового пакета. | |||||||||||||
воспитатели | Участвует в разработке локальных актов, регулирующих деятельность стажировочной площадки: положение о стажировочной площадке, приказы и др. Разрабатывает конспекты мероприятий, с последующим выступлением на очередном заседании. | |||||||||||||
музыкальный руководитель | Участвует в разработке локальных актов, регулирующих деятельность стажировочной площадки: положение о стажировочной площадке, приказы и др. Разрабатывает конспекты мероприятий, с последующим выступлением на очередном заседании. | |||||||||||||
Циклограмма взаимодействия специалистов ДОО
| ||||||||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование семейной принадлежности в культурно - досуговой деятельности по модели взаимодействия субъектов воспитательно -образовательного пространства
Формирование семейной принадлежности в культурно - досуговой деятельности по модели взаимодействия субъектов воспитательно -образовательного пространства...

Взаимодействие специалистов в образовательном пространстве ДОУ
Цель нашей работы – создание устойчивой положительной мотивации к сохранению и укреплению собственного здоровья; формирование психологического здоровья дошкольника как важного фактора здоровья человек...
«Модель взаимодействия специалистов ДОУ по решению образовательных задач в рамках введения ФГОС дошкольного образования»
Актуальность и объективные предпосылки создания модели взаимодействия специалистов....

Модель взаимодействия специалистов коррекционно - образовательного пространства
Успешное преодоление речевого недоразвития у детей в специальной группе возможно при условии создания личностно – ориентированного взаимодействия всех специалистов дошко...

Модель взаимодействия специалистов коррекционно - образовательного пространства
Успешное преодоление речевого недоразвития у детей в специальной группе возможно при условии создания личностно – ориентированного взаимодействия всех специалистов дошко...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА Модель взаимодействия педагогов и специалистов в реализации коррекционных мероприятий в группах компенсирующей направленности.
В группе компенсирующей направленности коррекционное направление работы является приоритетным, так как целью его является выравнивание речевого и психофизического развития детей. Все педагоги следят з...

Опыт работы "Эффективное обучение дошкольников в результате взаимодействия специалистов в образовательном пространстве ДОУ"
Представлен опыт работы взаимодействия специалистов ДОУ - инструктора по ФК и музыкального руководителя...
