ПЛАН летней оздоровительной работы на 2021 год
материал

Ирина Владимировна Шелкунова

Цель летне-оздоровительной работы – создание максимально эффективных условий для сохранения и укрепления физического и психического здоровья детей с учетом их индивидуальных особенностей, удовлетворение потребностей растущего организма в отдыхе, творческой деятельности и движении.

Задачи направленные на работу с педагогами:

1. Повышение компетентности педагогов в вопросах организации летней оздоровительной работы с детьми в ДОУ.

2. Обеспечение методического сопровождения для планирования и организации летнего отдыха детей.

3. Создание комфортных условий для оптимизации двигательной, познавательно-речевой, трудовой, интеллектуальной, художественно-эстетической и других видов деятельности каждого ребенка.

4. Организация здоровьесберегающего режима, обеспечение охраны жизни и здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма.

5. Реализация системы мероприятий, направленных на оздоровление и физическое развитие детей, их нравственное воспитание, развитие любознательности и познавательной активности, речевое развитие, формирование культурно-гигиенических и трудовых навыков.

Задачи направленные на работу с воспитанниками:

  1. Реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое воспитание детей, развитие самостоятельности, инициативности, любознательности и познавательной активности с учётом требований ФГОС ДО;
  2. Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепление здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма;
  3. Создать условия для закаливания детей, используя благоприятные факторы летнего времени (солнце, воздух, вода), способствование их физическому развитию путём оптимизации двигательной активности каждого ребенка.
  4. Расширять и уточнять доступные детям знания и представления об объектах природы и природных явлениях, формировать основы экологической культуры.
  5. Развивать умения и навыки безопасной жизнедеятельности.
  6. Осуществлять педагогическое и санитарное просвещение родителей (законных представителей) по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период, а также по профилактике инфекционных болезней.

Успешное проведение летнего оздоровления во многом определяется комплексным подходом к планированию организации и медико-педагогическому контролю. Проведение профилактических, закаливающих и оздоровительных мероприятий с детьми в летний период должен обязательно регламентироваться нормативными документами.

Скачать:


Предварительный просмотр:

МУ «Комитет по образованию Администрации г. Улан-Удэ»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад № 15 «Радуга» г. Улан-Удэ общеразвивающего вида

670018, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, пос. Аэропорт, дом № 33,

тел (факс): 8(3012)22-67-94, e-mail: mdouraduga15@mail.ru

Принято:

На педагогическом совете

Протокол №  __________

от «___» ___________ 2021г.

«УТВЕРЖДАЮ»

Заведующий МБДОУ «Детский сад №15 «Радуга»»

_______________ А.Н.Базарова

Приказ № __________

от «___» _____2021 г.

ПЛАН

летней оздоровительной работы

на 2021 год

Подготовил:
старший воспитатель:

Шелкунова И.В.

Улан-Удэ

2021

Цель летне-оздоровительной работы – создание максимально эффективных условий для сохранения и укрепления физического и психического здоровья детей с учетом их индивидуальных особенностей, удовлетворение потребностей растущего организма в отдыхе, творческой деятельности и движении.

Задачи направленные на работу с педагогами:

1. Повышение компетентности педагогов в вопросах организации летней оздоровительной работы с детьми в ДОУ.

2. Обеспечение методического сопровождения для планирования и организации летнего отдыха детей.

3. Создание комфортных условий для оптимизации двигательной, познавательно-речевой, трудовой, интеллектуальной, художественно-эстетической и других видов деятельности каждого ребенка.

4. Организация здоровьесберегающего режима, обеспечение охраны жизни и здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма.

5. Реализация системы мероприятий, направленных на оздоровление и физическое развитие детей, их нравственное воспитание, развитие любознательности и познавательной активности, речевое развитие, формирование культурно-гигиенических и трудовых навыков.

Задачи направленные на работу с воспитанниками:

  1. Реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое воспитание детей, развитие самостоятельности, инициативности, любознательности и познавательной активности с учётом требований ФГОС ДО;
  2. Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепление здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма;
  3. Создать условия для закаливания детей, используя благоприятные факторы летнего времени (солнце, воздух, вода), способствование их физическому развитию путём оптимизации двигательной активности каждого ребенка.
  4. Расширять и уточнять доступные детям знания и представления об объектах природы и природных явлениях, формировать основы экологической культуры.
  5. Развивать умения и навыки безопасной жизнедеятельности.
  6. Осуществлять педагогическое и санитарное просвещение родителей (законных представителей) по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период, а также по профилактике инфекционных болезней.

Успешное проведение летнего оздоровления во многом определяется комплексным подходом к планированию организации и медико-педагогическому контролю. Проведение профилактических, закаливающих и оздоровительных мероприятий с детьми в летний период должен обязательно регламентироваться нормативными документами.

Задачи направленные на работу с родителями (законными представителями):

1.  Повышение компетентности родителей в вопросах организации летнего отдыха.

2. Привлечение семей к участию в воспитательном процессе на основе педагогики сотрудничества.

Предполагаемый результат:

1. Сохранение и укрепление здоровья детей, снижение уровня заболеваемости.

2.  Снижение заболеваемости и приобщение детей к ЗОЖ.

3. Обогащение знаний детей, повышение их интереса к окружающему миру, творчеству, познанию.

4. Развитие интереса к природе, положительных эмоциональных отношений, желание беречь её и заботится о ней.

5. Формирование стойкой привычки к здоровому образу жизни, семейной позиции на активный отдых детей и родителей.

6.Качественная подготовка к новому учебному году. Благоустройство территории ДОУ с учетом потребностей и интересов воспитанников, педагогов и родителей (законных представителей).

Регламентирующие нормативные документы.

Проведение профилактических, закаливающих, оздоровительных и воспитательных мероприятий с детьми в летний период регламентируют нормативные документы:

-​ Конвенция ООН о правах ребенка;

- Конституция РФ;

-​ Федеральный закон от 24.07.98 №124-фз «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;

-​ Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

- Приказ Минобразования России от 16.07.02 № 2715, Минздрава России № 227, Госкомспорта России № 166, Российской академии образования № 19 «О совершенствовании процесса физического воспитания в образовательных учреждениях Российской Федерации»;

-​ Приказ Минздрава России от 04.04.03 № 139 «Об утверждении инструкции по внедрению оздоровительных технологий в деятельность образовательных учреждений» (вместе с рекомендуемым перечнем оборудования и методик по внедрению оздоровительных технологий в деятельность образовательных учреждений»);

-​ СанПиН 2.4.1.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных образовательных организациях» (постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 г. № 26);

-​ ФГОС ДО;

-​ Программа развития ДОУ;

-​ Основная общеобразовательная программа дошкольного образования;

-​ Приказ Минздрава России от 04.04.03 № 139 «Об утверждении инструкции по внедрению оздоровительных технологий в деятельность образовательных учреждений»;

-​ локальные акты ДОУ.

Планирование летне-оздоровительного периода в детском саду будет наиболее рациональным при соблюдении следующих принципов:

-  учет возрастных, психофизических, индивидуально-личностных особенностей детей;

- комплексное использование профилактических, закаливающих и оздоровительных технологий;

- непрерывное проведение профилактических, закаливающих и оздоровительных мероприятий;

- использование простых и доступных технологий;

- формирование положительной мотивации у детей, родителей и педагогов к проведению профилактических закаливающих и оздоровительных мероприятий;

- повышение эффективности системы профилактических и оздоровительных мероприятий за счет соблюдения элементарных правил и нормативов: оптимального двигательного режима, физической нагрузки, санитарного состояния учреждения, организации питания, воздушно-теплового режима и водоснабжения;

- взаимодействие ДОУ и семьи.

Организация летнего оздоровительного периода

В летний период планируется провести следующие мероприятия:

- организация высадки деревьев, разбивка цветников, посадка огорода, озеленение территории детского сада;

- организация работы по соблюдению санитарно-гигиенических требований (обработка песка в песочницах, мытье пола на верандах, в жаркую погоду полив участков водой, своевременно скашивание травы и т.д.);

- организация предметно-развивающей среды на территории ДОУ (оборудование для игровой и познавательно-исследовательской деятельности с песком и водой, оборудование экологической тропы, расширение ассортимента выносного оборудования);

- соблюдение режима дня летнего оздоровительного периода, соответствующего СанПин и ООП ДОО;

- соблюдение питьевого режима летнего оздоровительного периода;

- увеличение продолжительности прогулок и сна (в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию, оборудованию и режиму работы дошкольных образовательных учреждений, п. 2.12.14);

- организация различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной и самостоятельной) на воздухе;

- проведение регулярных мероприятий, направленных на формирование представлений о здоровом образе жизни.  

План мероприятий на летний оздоровительный период

Содержание работы

Сроки

Ответственный

Организационная работа

1

Подготовка локальных документов по организации работы в летний период документов

Май

Заведующий, 
ст. воспитатели

2

Проведение инструктажа с сотрудниками ДОУ:

-   по организации охраны жизни и здоровья детей в летний период;

- по пожарной безопасности в летний период;

- по профилактике и предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма;

- по проведению прогулок;

- по профилактике детского травматизма;

- по оказанию первой доврачебной помощи при солнечном и тепловом ударе;

- по профилактике пищевых отравлений и кишечных инфекций.

- по проведению экскурсий за пределы детского сада;

- по организации и проведению массовых мероприятий;

- ООД со спортивными и подвижными играми;

- спортивных соревнований.

Май

Заведующий, 
ст. воспитатели, мед.работник

3

Подготовка материально-технической базы деятельности ДОУ к летнему оздоровительному периоду

Май, июнь

Заведующий, 
ст.воспитатели, мед.работник,
воспитатели,
завхоз ДОУ

4

Издание приказа «О работе МБДОУ в летний период»

Май

Заведующий

5

Издание приказа «Об усилении персональной ответственности по охране жизни и здоровья детей в детском саду и на детских площадках»

Май

Заведующий

6

Утверждение плана летне-оздоровительной работы ДОУ по предупреждению травматизма, желудочно-кишечных заболеваний.

Май

Заведующий

7

Проведение контроля за соблюдением требований СаНПиН в летний период.

Май

Заведующий

8

Перевод ДОУ на летний режим работы:

- утренний приём детей с усиленным утренним фильтром и проведение утренней гимнастики на свежем воздухе;

- увеличение длительности пребывания детей на свежем воздухе в течение дня;

- удлинение дневного сна;

- соблюдение питьевого режима;

- максимальное введение в рацион питания свежих фруктов, соков, овощей, зелени, витаминизация.

В течение ЛОП

Заведующий,

ст. воспитатели, воспитатели, мед.работник ДОУ

9

Пополнение информационных уголков 
для родителей материалами по вопросам 
оздоровления, закаливания, питания детей и профилактики заболеваний в летний период

До 10.06.2020

Воспитатели, мед.работник ДОУ

10

Создание здоровьесберегающей среды в группах и на участках ДОУ

Ежедневно

Воспитатели

Административно-хозяйственная работа

1

Подготовка территории МБДОУ:

- уборка территории детского сада;

- ликвидация сухостоя и сорных растений;

- уборка мусора;

- покос травы;

- ремонт прогулочных веранд, оборудования на прогулочных участках, их покраска

Июнь –август

Завхоз,

Рабочий по ремонту, воспитатели,

мл.воспитатели

2

Частичный ремонт в приемных и групповых комнатах: покраска, побелка, туалетных комнат, ремонт мебели в группах

В течение летнего периода

Воспитатели, младшие воспитатели

3

Генеральная уборка в групповых и спальных комнатах и подсобных помещениях:

- просушка постельных принадлежностей (одеяла, матрасы);

- чистка паласов, ковровых покрытий;

- мытье светильников и окон

В течение летнего периода

Завхоз, младшие воспитатели

4

Дополнить выносной материал игрушками и пособиями для игр с песком и водой для развития детей

Июнь

Воспитатели, ст.воспитатели

Воспитательно-образовательная работа с детьми

1

Одно НОД художественно-эстетического или физического направления в день (согласно расписанию и перспективному плану группы на ЛОП);

- организованная деятельность с детьми художественно-эстетического направления;

- организация познавательно-исследовательской деятельности с детьми;

-чтение художественной литературы перед сном и на прогулке;

- 1 раз в неделю конструктивно-модельная деятельность.

Июнь, июль, август

Старшие воспитатели, воспитатели

2

Организация и проведение развлечений, бесед, спортивных и музыкальных досугов (согласно плану мероприятий на ЛОП).

Каждая пятница   летнего месяца

Старшие воспитатели, муз.руководитель, воспитатели

3

Регулярное проведение целевых прогулок и экскурсий в ближайшее природное окружение и за территорию детского сада;

- наблюдения, эксперименты с живой и неживой природой

Июнь –август

Воспитатели

4

Организация физкультурно-оздоровительной

работы с детьми:

- длительное пребывание на свежем воздухе;

- проведение физкультурных занятий и

гимнастики на свежем воздухе;

- проведение спортивных игр, упражнений

(городки, бадминтон, футбол, волейбол);

- спортивные развлечения

Июнь, июль, август

Воспитатели групп

5

Работа с детьми по предупреждению бытового и дорожного травматизма (беседы, развлечения, игры по ознакомлению с ПДД)

Июнь, июль, август

Воспитатели

6

Экологическое воспитание детей (беседы, наблюдения, эксперименты с живой и неживой природой)

Июнь, июль, август

Воспитатели

7

Организация трудовой деятельности детей:

- на участке;

- в цветнике;

- в зонах природы;

- с природным и бросовым материалом;

- с тканью, бумагой

Июнь, июль, август

Воспитатели

8

Организация игровой деятельности детей через различные виды игр:

- сюжетно-ролевые игры;

- театрализованные, драматизации;

- подвижные, малой подвижности;

- эстафеты, спортивные игры;

- дидактические, развивающие;

- народные, хороводные, музыкальные;

- с песком, водой, ветром;

- игровые ситуации по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»

В течение летнего периода

Воспитатели

Оздоровительная работа с детьми

1

Максимальное пребывание детей на свежем воздухе (утренний прием, гимнастика, прогулки, развлечения, физкультура на свежем воздухе)

Июнь, июль, август

Воспитатели групп

2

Проведение закаливающих и профилактических мероприятий:

- обширное умывание;

- гигиеническое мытье ног после прогулки;

- гигиеническое полоскание рта после приема пищи (старшие группы);

- сон при открытых окнах;

- солнечные и воздушные ванны;

- хождение босиком по грунту и траве

Июнь, июль, август

Медсестра, воспитатели

3

Организация питания (витаминизация, контроль калорийности пищи) и питьевого режима. Включение в меню свежих овощей, фруктов, соков; рыбы, молочных продуктов

Июнь, июль, август

Медсестра, кладовщик

4

Повышение двигательной активности детей за счет организации различных видов детской деятельности с включением народных, хороводных, подвижных игр.

Июнь, июль, август

Воспитатели

5

Беседы с детьми по профилактике желудочно-кишечных заболеваний и микроспории (о вреде ядовитых грибов и ягод и т.д.).

В течении ЛОП

Воспитатели

Работа с родителями воспитанников

1

Проведение инструктажа с родителями «Охрана жизни и здоровья детей в летний период»

2

Размещение информации на сайте ДОУ, оформление стендовой информации для родителей (режим детского сада во время карантина, данные об эпидемиологической ситуации, принципы профилактики, режим дня воспитанников, режим НОД)

Июнь

Старшие воспитатели, воспитатели

3

Оформление «Уголка для родителей» в группах:

- режим дня, расписание ООД летом;

- рекомендации по воспитанию детей летом;

- рекомендации по закаливанию детей в летний период

Июнь

Воспитатели

4

Оформление «Уголка здоровья для родителей»:

- профилактика солнечного теплового удара;

- профилактика кишечных инфекций;

- организация закаливающих процедур

Июнь

Воспитатели

5

Организация работы с семьями:

- игровые семейные конкурсы;

- выставки семейных работ

Июнь – август

Ст.воспитатель, воспитатели

6

Оформление папок-передвижек:

  • Организация закаливающих процедур.
  • Профилактика кишечных инфекций;
  • Тепловой удар и как его предотвратить
  • Витамины летом

Июнь, июль

Медсестра, воспитатели

Методическая   работа

1

Разработка плана работы летней оздоровительной работы с воспитанниками, воспитателями, родителями, социумом и обсуждение его на педагогическом совете

Май

Старшие воспитатели

2

Консультации для воспитателей:

«Оздоровление детей в ЛОП»

«Безопасность дошкольников»

 «Подвижные игры на участке летом»;

 «Экологическое воспитание детей летом»;

Июнь, июль, август

Старшие воспитатели

3

Организация смотров-конкурсов среди воспитателей групп:

- на лучшее оформление развивающей среды на участках к летнему сезону;

- «Творческая мастерская»

- «Лучшая методическая разработка»

- готовность групп к новому учебному году

Старшие воспитатели, воспитатели

4

Разработка и оформление РППС к новому учебному году

Июнь, июль, август

Мед.работник, воспитатели, завхоз ДОУ

5

Разработка проекта годового плана на 2020-2021 учебный год

Август

Заведующий, 
ст. воспитатели, мед.работник, завхоз ДОУ

Мероприятия с детьми

Июнь

1

Развлечение «1 Июня – праздник детства»

1 июня

Старшие воспитатели, воспитатели, муз.руководители

2

Спортивное развлечение «Здравствуй, лето красное!»

4 июня

Старшие воспитатели, воспитатели

3

Квест-игра «День России»

11 июня

Старшие воспитатели, воспитатели

4

Развлечения ««В стране дорожного движения», «Юные пожарные»

18 июня

Старшие воспитатели, воспитатели

5

Творческая мастерская «Дружат дети на планете»

25 июня

Старшие воспитатели, воспитатели

Июль

6

Спортивный праздник «Семейный Сурхарбаан-2021»

2 июля

Старшие воспитатели, воспитатели

7

Развлечение «В гостях у Витаминки»

9 июля

Старшие воспитатели, воспитатели

8

Мастерская «Необыкновенные опыты»

16 июля

Старшие воспитатели, воспитатели

9

Конкурс театральных постановок «Театральные ступеньки»

23 июля

Старшие воспитатели, воспитатели

10

Фестиваль «Яркое лето»

30 июля

Старшие воспитатели, воспитатели

Август

11

Развлечение «День Нептуна»

6 августа

Старшие воспитатели, воспитатели

12

Театральные постановки «Во саду ли в огороде»

20 августа

Старшие воспитатели, воспитатели

13

Туристический слет

27 августа

Старшие воспитатели, воспитатели

14

Музыкально-спортивный праздник «До свидания, лето!»

31 августа

Старшие воспитатели, воспитатели

Контрольно-аналитическая деятельность

1

Организация здоровьесберегающего режима

В течении летнего периода

Мед.работник

2

Двигательная активность детей в режиме дня

В течении летнего периода

Заведующий, ст.воспитатели

3

Организация игр с песком и водой

В течении летнего периода

Заведующий, ст.воспитатели

4

Работа по изучении детьми ПДД и ОБЖ

В течении летнего периода

Заведующий, ст.воспитатели

5

Подготовка и проведение прогулок

В течении летнего периода

Заведующий, ст.воспитатели

6

Санитарно-гигиеническое состояние групп и участков

В течении летнего периода

Заведующий, мед.работник, завхоз

7

Планирование и организация воспитательно-образовательного процесса

В течении летнего периода

Заведующий, ст.воспитатели

Режим дня

Режимные моменты

Группы

Ясли

Первая младшая

Вторая младшая

Средняя

Старшая

Подготовительная

Утренняя встреча детей, прием детей на участке, свободная игра, самостоятельная деятельность

7.30-8.05

7.30-8.05

7.30-8.05

7.30-8.05

7.30-8.05

7.30-8.05

Утренняя гимнастика

8.05-8.10

8.05-8.10

8.05-8.10

8.05-8.13

8.05-8.15

8.05-8.17

Подготовка к завтраку, завтрак

8.10 -8.35

8.15 – 8.40

8.10-8.45

8.13-8.45

8.15-8.45

8.17-8.50

Совместная, игровая деятельность

8.35-9.00

8.40-9.05

8.45-9.00

8.45 - 9.00

8.45-9.00

8.50-9.00

Подготовка к прогулке, выход на прогулку, прогулка (творческие и физкультурные занятия, игры, наблюдение, труд, совместная деятельность)

9.00-11.05

9.05- 11.10

9.00-11.35

9.00-11.50

9.00-12.05

9.00-12.15

Второй завтрак

9.25 -9.35

9.30-9.40

10.30-10.35

10.30-10.35

10.30-10.35

10.30-10.35

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду

11.05-11.30

11.10-11.35

 11.35-12.00

11.50-12.10

12.05-12.20

12.15-12.30

Обед

11.30-12.00

11.35-12.05

11.40-12.05

11.50-12.20

12.00-12.30

12.10-12.40

Подготовка ко сну

12.00-12.10

12.05-12.15

12.05-12.20

12.20-12.30

12.30-12.40

12.40-12.50

Дневной сон

12.10-15.30

12.15-15.30

12.20-15.30

12.30-15.30

12.40-15.30

12.50-15.30

Постепенный подъем, оздоровительные и гигиенические процедуры, динамический час,

15.30-15.45

15.30-15.50

15.30-15.55

15.30-16.00

15.30-16.05

15.30-16.10

Подготовка к ужину, ужин

15.45-16.05

15.50-16.10

15.55-16.15

16.00-16.20

16.05-16.25

16.10-16.30

Подготовка к прогулке, прогулка, уход домой

16.05 -18.00

16.10-18.00

16.15-18.00

16.20-18.00

16.25-18.00

16.30-18.00

Сетка НОД

День недели

Ясли

Первая младшая

Вторая младшая группа

Средняя группа

Старшая группа

Подготовительная группа

Понедельник

Физкультура

Экология

Опытно-экспериментальная деятельность

Физкультура

Творческая деятельность

Опытно-экспериментальная деятельность

Вторник

Рисование

Физкультура

Творческая деятельность

Экология

Опытно-экспериментальная деятельность

Физкультура

Среда

Экология

Творческая деятельность

Физкультура

Опытно-экспериментальная деятельность

Физкультура

Творческая деятельность

Четверг

Опытно-экспериментальная деятельность

Физкультура

Экология

Физкультура

Экология

Физкультура

Пятница

Лепка/аппликация

Опытно-экспериментальная деятельность

Физкультура

Творческая деятельность

Физкультура

Экология

Тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса

на летний период 2021 года

Дата

Тема недели

Цель недели

Мероприятие

Июнь

1

01.06 - 04.06.2021

Здравствуй лето!

Цель: уточнение и закрепление представлений детей об изменениях, происходящих в природе летом; знания о явлениях природы летом, названиях летних месяцев. Воспитывать бережное отношения к миру природы; воспитывать у детей позицию созидателей и помощников природы.

Развлечение «1 Июня – праздник детства»

Спортивное развлечение «Здравствуй, лето красное!»

2

07.06 -11.06.2021

Россия – Родина моя

Цель: закрепить знания детей о том, что наша страна – Россия, о государственной символике России, воспитывать в детях любовь к своей большой и малой Родине.

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Вовлечение родителей в ОД

Квест-игра «День России»

3

14.06 – 18.06.2021

Неделя безопасности

Цель: помочь детям овладеть элементарными правилами безопасного поведения дома, на улице, в общественных местах, в том числе в экстремальных ситуациях, обучить правилам поведения в случае пожара; формировать осознанную потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании; развивать творческие навыки и инициативу в двигательной деятельности.

Развлечение «В стране дорожного движения»

«Юные пожарные»

4

21.06 - 25.06.2021

Когда мои друзья со мной

Цель: выявить представление детей о том, что такое «дружба» и каким должен быть настоящий друг

- раскрыть значение дружбы, доброты и отзывчивости в жизни людей

-способствовать успешному протеканию самопознания и самосозидания

- содействовать формированию дружного коллектива класса;

- развивать культуру поведения.

Творческая мастерская «Дружат дети на планете»

5

28.06 – 02.07.2021

Семейный Сурхарбан -2021

Цель:

Воспитание у детей народных традиций, уважение к культуре своего народа.

Формирование культуры здорового образа жизни среди дошкольников.

Развивать у детей взаимовыручку и взаимопомощь при выполнении заданий в команде и соблюдения правил честной борьбы.

Воспитывать смелость, организованность, инициативность.

Спортивный праздник «Семейный Сурхарбаан-2021»

Июль

1

05.07 -09.07.2021

Неделя здоровья

Цель: сформировать привычку к здоровому образу жизни; удовлетворить потребность детей в двигательной активности; закрепить знания детей в том, как сохранить и укрепить здоровье.

Развлечение «В гостях у Витаминки»

2

12.07 - 16.07.2021

Удивительные открытия (опыты и эксперименты)

Цель: Формирование познавательно- исследовательского интереса к предметам и явлениям, свойствам и особенностям. Учить детей опытным путем находить ответ и решения.  Поощрять интерес к экспериментальной деятельности.

Мастерская «Необыкновенные опыты»

3

19.07 - 23.07.2021

В гостях у сказки

Цель: Воспитание правильного отношения к книге, как к объекту получения знаний и удовольствия. Развивать интерес к художественной литературе. Формирование представлений о нравственном смысле литературных произведений. Воспитывать желание к постоянному общению с книгой и бережному отношению к ней.

Конкурс театральных постановок «Театральные ступеньки»

4

26.07 – 30.07.2021

Краски лета (цветы, растения, безопасность)

Цель: знакомство с миром природы, получение разносторонних знаний о цветах, растениях; Воспитывать бережное отношение к цветам, умение заботиться о них, формирование бережного отношения к природе; накопление представлений об окружающем мире; воспитание бережного отношения к миру природы; воспитывать у детей позицию созидателей и помощников; природы; развивать умение слушать и воспринимать произведения, рассказы, стихи о природе.

Фестиваль «Яркое лето»

Август

1

02.08 – 06.08.2021

Подводный мир Нептуна

Цель: Активизировать познавательный интерес к обитателям морских глубин. Закрепить знания детей о разнообразии подводного мира; поощрять навыки поисковой деятельности; обогащать речь детей; формировать бережное отношение к природе. Сформировать представления детей о жизни моря и его обитателях; познакомить с миром рыб: чем питаются, где живут, какие растения и животные их окружают. Развивать память, речь, наблюдательность, кругозор, логическое мышление, интерес к познанию окружающего мира. Учить применять полученные знания в разных видах деятельности.

Развлечение «День Нептуна»

2

09.08 - 13.08.2021

Мой веселый огород

Цель: Создание условий для развития познавательного интереса детей дошкольного возраста к исследовательской деятельности через вовлечение дошкольников в практическую деятельность по выращиванию культурных огородных растений.

Театральные постановки «Во саду ли в огороде»

3

16.08 – 20.08.2021

Мы туристы

Цель: использовать элементарные знания о туризме для увеличения двигательной активности детей в средней, старшей и подготовительной к школе группам; -Приобщать дошкольников и родителей к здоровому образу жизни посредством ознакомления с элементами туризма

Туристический слет

4

23.08 – 31.08.2021

До свидания, лето!

Цель: обобщить и систематизировать представление о лете как времени года по основным, существенным признакам: продолжительность дня и ночи, температурные условия, явления погоды (гроза, радуга, молния, солнцепек), состояние растений (рост и цветение, созревание ягод и плодов), особенности жизнедеятельности насекомых.

Музыкально-спортивный праздник «До свидания, лето!»

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План летне- оздоровительной работы на 2021 год

Цель: Оздоровление и развитие познавательных способностей детей, создание условий, обеспечивающих их физический и психологический комфорт. Задачи: Создать условия, обеспечивающие охрану...

План летней оздоровительной работы на 2021 год

Основным направлением работы МБДОУ ДСКВ № 29 «Карамелька»  в летний оздоровительный период (далее – ЛОП) является охрана и укрепление физического и психического здоровья детей д...

ПЛАН летней оздоровительной работы 2020-2021 год

муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад №5 комбинированного вида «Березка»  РАСМОТРЕН:...

план летней оздоровительной работы на 2021-2022 учебный год

В материалы представлено планирование летней оздоровительной работы МБДОУ....

План летней-оздоровительной работы на 2021-2022 учебный год

Перспективное планирование летней-оздоровительной работы на 2021-2022 учебный год...

Планы летне-оздоровительной работы на 2021 и 2022 годы

Цель: создание условий, способствующих оздоровлению детского организма влетний период.Задачи:1. Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепление здоровьявоспитанникам, способствовать их физич...

План летней оздоровительной работы на 2021 учебный год

Основным направлением работы МБДОУ в летний оздоровительный период (далее – ЛОП) является охрана и укрепление физического и психического здоровья детей дошкольного возраста....