Педагогический совет: «Профессиональная компетентность педагогов в рамках внутренней системы оценки качества образования».
презентация

Самородова Нина

Организация деятельности в рамках ВСОКО

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Педагогический совет: «Профессиональная компетентность педагогов в рамках внутренней системы оценки качества образования».

Слайд 2

1.Доклад: «Что вкладывают в понятие «качество образования» участники образовательных отношений 2.Организационно-деятельностная игра «Мозговой штурм» 3.Принятие решения педагогического совета Повестка

Слайд 3

Повышение профессиональной компетентности педагогов в рамках внутренней системы оценки качества. Определение комплекса условий, необходимых для повышения качества образования в ДОО Цель :

Слайд 4

Внутренняя оценка качества образования в дошкольном образовательном учреждении представляет собой систему сбора, обработки, хранения и распространения информации о системе образования в организации и основных показателях её функционирования с целью осуществления оценок, прогнозирования тенденций развития и разработки рекомендаций по обеспечению качества образования в ДОУ. ВСОКО

Слайд 5

Установление степени соответствия качества дошкольного образования в конкретном ДОУ федеральным государственным образовательным стандартам и потребностям потребителей образовательных услуг. Цель ВСОКО:

Слайд 6

Оценка качества условий реализации ООП ДОО. Оценка качества процесса реализации ООП ДОО. Оценка качества реализации ООП ДОО. Основные направления внутренней оценки качества образования учреждения:

Слайд 7

Статистическая процедура - одномоментное снятие показателей по одному или нескольким направлениям деятельности Учреждения, сравнение полученных результатов с имеющимися нормативами и принятие управленческих решений; Динамическая процедура - неоднократный замер одних и тех же показателей и наряду с ними дополнительных характеристик в течение всего цикла деятельности. Процедуры ВСОКО делятся на два основных типа:

Слайд 8

Модель управления качеством контингента воспитанников – системообразующая модель, задаёт глобальные цели развития ДОО. Модель управления качеством деятельности педагога как субъекта образовательных отношений, который обеспечивает успешность реализации поставленных глобальных целей. Модель управления качеством условий образовательных отношений-ресурсы для реализации модели развивающего детско-взрослого сообщества в ДОО. Модель управления качеством дошкольной образовательной организации.

Слайд 9

1.Администрации обеспечить организационно-педагогические условия для повышения качества образовательной деятельности 2.Старшему воспитателю провести работу с педагогами по внедрению современных образовательных технологий, организовать индивидуальные и групповые консультации и корректировать деятельность воспитателей по внедрению эффективных технологий управления качеством образования 3.Обобщить опыт работы воспитателей, эффективно использующих интерактивные образовательные технологии в работе с воспитанниками и их родителями 4. Воспитателям организовывать образовательную деятельность на основе компетентностного подхода с учетом требований ФГОС ДО и Профстандарта педагога Решение педагогического совета


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внутренняя система оценки качества образования в современном ДОУ

Презентация к сообщению «Информационная открытость ДОУ  во внутренней системе оценки качества дошкольного образования »...

положение о внутренней системе оценки качества образования

Положение о системе внутреннего мониторинга качества образования (далее – Положение) определяет цели, задачи, принципы системы оценки качества образования в дошкольном учреждении (далее – система оцен...

Программа внутренней системы оценки качества образования (мониторинг)

Материал раскрывает систему работы ДОО по проведению внутреннего мониторинга качества образования...

Положение о внутренней системе оценки качества образования

Настоящее Положение о системе внутреннего мониторинга качества образования (далее – Положение) определяет цели, задачи, принципы системы оценки качества образования в МБДОУ № 52 (далее – система оценк...

Положение "О внутренней системе оценки качества образования ДОУ"

Положениео внутренней системе оценки качества образованияв МБДОУ детский сад общеразвивающего вида № 6...

Положение о внутренней системе оценки качества образования

Настоящее Положение о системе внутреннего мониторинга качества образования определяет цели, задачи, принципы системы оценки качества образования в дошкольном учреждении, ее организационную и функциона...