Технологическая карта мероприятия для педагогов: «Формирование двигательной активности детей среднего дошкольного возраста»
консультация (средняя группа)
Технологическая карта мероприятия для педагогов: «Формирование двигательной активности детей среднего дошкольного возраста»
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 19.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта мероприятия для педагогов
Организационная информация | ||||||
Тема/ область развития компетентности | «Формирование двигательной активности детей среднего дошкольного возраста» | |||||
Автор занятия (ФИО, должность) | М.И. Татарова, старший воспитатель | |||||
Образовательная организация | МБДОУ детский сад 152 г. Иркутска. | |||||
Описание занятия | ||||||
Форма проведения занятия | Семинар | |||||
Дидактическое обеспечение занятия |
| |||||
Время реализации занятия | Зависит от формы проведения занятия (мероприятия) (указание длительности и времени проведения) | |||||
Цель и задачи | Цель: Уточнение представлений педагогов о формировании двигательной активности детей. Задачи:
| |||||
Планируемые результаты | Знания: систематизируют и обобщают знания по вопросу повышения двигательной активности детей среднего дошкольного возраста Умения: применяют знания о способах повышения двигательной активности детей Навыки: используют разные формы организации работы по повышению двигательной активности детей Качества: проявляют общительность, активность, целеустремленность | |||||
Дидактическая структура занятия. | ||||||
Этапы занятия/время | Деятельность обучающего (ведущего мероприятие) | Деятельность участников мероприятия | Используемые педагогические технологии, методы и приемы | Планируемые результаты Количественная и качественная характеристика действий педагогов | ||
1 этап. Мотивация. Актуализация | Ведущий знакомит с темой и предлагает принять участие в мини-диспуте на тему «Значение двигательной активности в дошкольном возрасте». Педагоги высказывают свои позиции. Ведущий обобщает и подводит итог, какую роль отводят педагоги повышению двигательной активности детей | Участвуют в обсуждении, обозначают свою позицию
| Упражнение, постановка личных целей, определение индивидуальных точек роста | По желанию педагоги называют результаты своей деятельности, обозначают личную значимость проблемы. 2-3 педагога отвечают на вопрос, определяют необходимость профессионального саморазвития | ||
2 этап. Выявление причин затруднения критериев идеального решения, построения способов решения проблемы, сравнение с выделенными критериями. | Ведущий знакомит педагогов с результатами диагностики двигательной активности детей, обозначает, какие проблемы есть. Затем совместно с педагогами обсуждаются результаты изучения их готовности к повышению двигательной активности. Задание: определить цель своего профессионального развития в направлении повышения двигательной активности детей. | Знакомятся с результатами диагностики Осознают имеющиеся затруднения Проявляют интерес к проблеме | Интерактивные технологии | Анализируют, обобщают свои представления. Умеют представлять свой опыт, высказывать свое мнение. | ||
3 этап. Отработка способов деятельности, получение результата | Вводная часть: презентация «Двигательная активность и способы ее повышения у детей дошкольного возраста» Обсуждение презентации Основная часть: задания Задание 1. Подобрать игры на повышение двигательной активности детей на прогулке Задание 2. Спроектировать формы повышения двигательной активности детей в течении дня в ежедневном планировании. Задание 3. Предложить тематику мероприятий для родителей по проблеме | Знакомятся с путями повышения двигательной активности детей Подбирают игры на повышение двигательной активности детей Проектируют формы организации двигательной активности детей Разрабатывают тематику мероприятий для родителей | Интерактивные технологии, коллективное обсуждение | Сформированы представления о путях повышения двигательной активности детей Умеют отбирать игры Умеют планировать работу по повышению двигательной активности в течении дня Умеют разрабатывать тематику мероприятий для родителей | ||
4 этап. Рефлексия процесса и оценка результата, оценка степени удовлетворенности мотива, выстраивание перспектив | Ведущий предлагает педагогом обозначить была ли достигнута цель мероприятия, чему они смогли научиться, что нового узнали. | Сопоставляют результат с целью. Определяют, достигнута ли цель, и в какой степени. | Беседа | Называют освоенные навыки, способности и т.д. оценивают результат, выявляют и называют оставшиеся точки роста. | ||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
консультация для педагогов "Особенности двигательной активности детей старшего дошкольного возраста"
здесь рассказывается о двигательной активности дошкольников...
консультация для педагогов "Особенности двигательной активности детей старшего дошкольного возраста"
о двигательной активности дошкольников...

Презентация проекта "Использование нестандартного спортивно- игрового оборудования в формировании двигательной активности детей младшего дошкольного возраста"
Цель проекта:• укрепление и сохранение здоровья детей;• создание оптимальной двигательной среды с использованием нестандартного оборудования, способствующей воспитанию культуры здоровь...

Конспект тематических физкультминуток с учётом возрастных особенностей детей. «Физкультминутка – как форма двигательной активности детей среднего дошкольного возраста».
Конспект тематических физкультминуток с учётом возрастных особенностей детей.«Физкультминутка – как форма двигательной активности детей среднего дошкольного возраста»....

Планирование по формированию двигательной активности детей среднего дошкольного возраста в психотехнических играх
В таблице представлено планирование по формированию двигательной активности детей среднего дошкольного возраста, поэтапно расписана система работы по освоению и закреплению психотехнических игр...

Статья "ПСИХОТЕХНИЧЕСКИЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА"
В статье поднимается проблема повышения двигательной активности детей, что является актуальным в современных условиях. В формировани двигательной активности детей традиционно используются разные формы...
Двигательная активность детей среднего дошкольного возраста. Рабочая тетрать для педагога.
Данный материал предназначен для фиксации педагогом знаний и умений, необходимых для повышения двигательной активности ребенка среднего дошкольного возраста.В качестве средства повышения этой активнос...
