"Азбука безопасности. пожарная безопасности"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Курганова Юлия Владимировна

1. Расширение представлений о правилах поведения в детском саду (не толкаться, не бегать по ступенькам, играть рядом, не мешая друг другу, уходить из детского сада только с родителями, не брать угощения у незнакомцев, сообщать воспитателю о появлении незнакомца). 2. Уточнение знаний правил поведения в детском саду (спокойно спускаться и подниматься по лестнице, держаться за перила, открывать и закрывать дверь, держась за дверную ручку. 3. Формирование дальнейших представлений о правилах дорожного движения, видах транспорта(«Скорая помощь», «Пожарная»), о проезжей части дороги, тротуаре, обочине.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon azbuka_bezopasnosti_pozh.bezopasnost.doc156.5 КБ

Предварительный просмотр:

                                                    ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

(17.04- 21.04)

Группа: младшая                        Тема: «Азбука безопасности. Пожарная безопасность»

Цель: 1. Расширение представлений о правилах поведения в детском саду (не толкаться, не бегать по ступенькам, играть рядом, не мешая друг другу, уходить из детского сада только с родителями, не брать угощения у незнакомцев, сообщать воспитателю о появлении незнакомца). 2. Уточнение знаний правил поведения в детском саду (спокойно спускаться и подниматься по лестнице, держаться за перила, открывать и закрывать дверь, держась за дверную ручку. 3. Формирование дальнейших представлений о правилах дорожного движения, видах транспорта(«Скорая помощь», «Пожарная»), о проезжей части дороги, тротуаре, обочине.

Итоговое мероприятие: выставка детского творчества

»

День  недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной  деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

                                                                              Понедельник

Беседа «Откуда хлеб пришел на стол» Задачи: Уточнить и расширить представления детей о происхождении хлеба, рассказать, сколько людей трудится, чтобы хлеб пришел в дом. Воспитывать бережное отношение к хлебу.

Д/и «Что сделано из муки?». Цель: Развивать познавательный интерес, мышление, зрительное внимание.  

Рассматривание

- колосьев и зерен пшеницы, ржи и овса, их сравнение (сходство и различие);

Пальчиковая гимнастика «Сорока-белобока кашку варила» И/Р по р. речи

Упр. «СкажиСловесная игра «Вспомни, кто что делает» (цель: уточнение, расширение и активизация глагольного словаря: ходит вперевалочку, прыгает, бегает)

какой?» Дид. игра «Летает – не летает» Воспитанники: Кирилл, Настя, Лера. Образовательная область: П.

Цель: побуждать детей определять действия словами, обогащать словарный запас, закреплять знания о птицах, зверях.

Цель: Обогащать Дидактические игры: «Какой, какая, какие?», «У кого, кто?» Цель: развивать речевую активность Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время еды.

Игровая ситуация «Правила этикета».

Источник: https://doshvozrast.ru/konspekt/poznovrazv154.htm

словарный запас,

развивать речь. С Февзи, Наилем, Алиме.

Артикуляционная гимнастика (часики, качели)

МП/и «ИСПОРЧЕННЫЙ ТЕЛЕФОН»

понедельник

Утро

РР, ПР, Х-ЭР, С-КР, ФР

Утренняя гимнастика Пальчик-пальчик, где ты был?  (Народные игры Южного Урала)

Дидактическая игра  «Разрешено – запрещено»        Расширять представления детей о правилах поведения в детском саду

Игра – ситуация «Расскажем Хрюше о правилах поведения в группе»        Формировать знания детей о правилах безопасного поведения в группе. Закрепить эти знания. С Альмирой и Софией

«Чистые ручки». Цель: закреплять умение мыть руки правильно и аккуратно: тщательно намыливать, хорошо смывать мыло; вытирать полотенцем насухо; укреплять здоровье детей, приучать правильно мыть руки, рассказать, почему важно тщательно мыть руки после прогулки, туалета, перед едой.

Самостоятельная игровая деятельность по в центрах развития.

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей

Рекомендовать родителям рассказать детям о правилах поведения в транспорте и на улице.

НОД

Художественно-эстетическое развитие

Познавательное развитие (ознакомление с окружающим миром) Тема: «Безопасность дома». Программное содержание: Рассмотреть и обсудить примеры опасных случаев и меры предостережения. Воспитать бережное  отношение к своей жизни. (конспект)

Познавательное развитие

По плану физ. инструктора

Прогулка

С-КР, ФР

Наблюдение за облаками.

Цель: формировать понятия об облаках и тучах.

П/и «ПТИЧКИ И ДОЖДИК»

Цели: учить действовать по команде взрослого; упражнять в произнесении звуков.

Индивидуальная работа: упражнять в прыжках на месте. С Германм и Мироном.

Самоконтроль детей;  контроль  и  оценка  их  деятельности;  последовательность одевания и раздевания.

Выносной материал

Лопатки, маски для игр, формочки.

Трудовое поручение: убирать мусор на участке.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

РР, ПР, Х-ЭР.

Чтение потешки: «ТРОПИНКА КО СНУ» Байки-побайки, Прискакали зайки, Стали люльку качать,

Сладку дрему навевать. Стали в дудки играть, Начал Миша засыпать

Закреплять умение раздеваться, вешать вещи на стульчик.

Вечер

РР, ПР, Х-ЭР, С-КР, ФР

Оздоровительная гимнастика после сна

Беседа «Как был наказан любопытный язычок»        Дать знания о том, что железные предметы зимой опасны, что нельзя к ним прикасаться языком, губами и голыми руками.

Д/и «Фигуры» Цель: научить находить предметы схожей формы и распределять их по группам. С Ксюшей и Таней

 Создать условия для с/р игры «Делая прическу, помни про себя,

Что твоя расческа только для тебя!» Цель: закрепление гигиенических навыков у детей, учить развивать сюжет , играть дружно. «Я и моё здоровье» Тарасова.

Игровая деятельность: пазлы, детское лото - развитие мелкой моторики детей.

Прогулка

РР, ПР, Х-ЭР, С-КР, ФР

Продолжить наблюдение за птицами.  П / игра: «Пройди по следам птички» Развитие свободной двигательной активности под контролем воспитателя.

День  недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной  деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

вторник

Беседа «Откуда хлеб пришел на стол» Задачи: Уточнить и расширить представления детей о происхождении хлеба, рассказать, сколько людей трудится, чтобы хлеб пришел в дом. Воспитывать бережное отношение к хлебу.

Д/и «Что сделано из муки?». Цель: Развивать познавательный интерес, мышление, зрительное внимание.  

Рассматривание

- колосьев и зерен пшеницы, ржи и овса, их сравнение (сходство и различие);

Пальчиковая гимнастика «Сорока-белобока кашку варила» И/Р по р. речи

Упр. «СкажиСловесная игра «Вспомни, кто что делает» (цель: уточнение, расширение и активизация глагольного словаря: ходит вперевалочку, прыгает, бегает)

какой?» Дид. игра «Летает – не летает» Воспитанники: Кирилл, Настя, Лера. Образовательная область: П.

Цель: побуждать детей определять действия словами, обогащать словарный запас, закреплять знания о птицах, зверях.

Цель: Обогащать Дидактические игры: «Какой, какая, какие?», «У кого, кто?» Цель: развивать речевую активность Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время еды.

Игровая ситуация «Правила этикета».

Источник: https://doshvozrast.ru/konspekt/poznovrazv154.htm

словарный запас,

развивать речь. С Февзи, Наилем, Алиме.

Артикуляционная гимнастика (часики, качели)

МП/и «ИСПОРЧЕННЫЙ ТЕЛЕФОН»

понедельник

Утро

РР, ПР, Х-ЭР, С-КР, ФР

Утренняя гимнастика.

Игра «Сколько глаз у светофора» Цель: понимать значение зеленого и красного сигналов света.

Д/и «Чудесный мешочек» Цель: Узнать предмет на ощупь.

Д/и «Кому что нужно»

Цель: закрепить знания детей о предметах, необходимых для работы шофера. С Камилой и Димой

Ситуативный разговор во время умывания – как правильно мыть руки. Формировать умение с помощью взрослого приводить себя в порядок.

Создать условия для настольно-печатной игры: разрезные картинки.

НОД

Художественно-эстетическое развитие

По плану муз. работника

Познавательное развитие

Рисование Тема: «Красный, желтый, зеленый»        Программное содержание: Формировать навыки безопасного поведения на дорогах, закрепить знания о светофоре, учить передавать образ светофора. (конспект)

Прогулка

С-КР, ФР

Наблюдение за небом.

Под игра «Догони» - упражнять детей в беге.

ВЫШЛИ ДЕТИ В САДИК…

Цели: уточнить знания о голосах; учить действовать согласно тексту стихотворения.

Хороводная игра «Конь-огонь»

Гоп – гоп – гоп!

Ты скачи, скачи в галоп!

Все в галоп, все в галоп!

Гоп – гоп – гоп!

(народные игры Южного Урала)

Закрепить последовательность одевания и раздевания

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Игры с выносным материалом. Рули, лопатки, формочки, игрушки,  машинки

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

РР, ПР, Х-ЭР.

чтение произведения С. Маршака и просмотр мультфильма «Кошкин дом»

Ситуативный разговор во время умывания – как правильно мыть руки. Формировать умение с помощью взрослого приводить себя в порядок.

Вечер

РР, ПР, Х-ЭР, С-КР, ФР

Оздоровительная гимнастика после сна.

Конструирование «Лестница для пожарных»        Формировать умение строить по образцу, обыгрывать постройки

С/р игра «Мы тушим пожар» Ц: Повторить и закрепить порядок действий при пожаре, взяв на себя роль пожарного

Д/и «Оденем куклу на прогулку»

Цель: закреплять знания детей об одежде, формировать умение детей одевать куклу соответственно сезону года, погоде. С Амелией и Асетом.

Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку сообща играть, заниматься самостоятельно выбранным делом.

Самостоятельная деятельность детей.

Прогулка

РР, ПР, Х-ЭР, С-КР, ФР

П\игра: « Птички и кошка»

Цель: Развивать у детей решительность, упражнять в беге с увертыванием.

День  недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной  деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

                                                      среда

Беседа «Откуда хлеб пришел на стол» Задачи: Уточнить и расширить представления детей о происхождении хлеба, рассказать, сколько людей трудится, чтобы хлеб пришел в дом. Воспитывать бережное отношение к хлебу.

Д/и «Что сделано из муки?». Цель: Развивать познавательный интерес, мышление, зрительное внимание.  

Рассматривание

- колосьев и зерен пшеницы, ржи и овса, их сравнение (сходство и различие);

Пальчиковая гимнастика «Сорока-белобока кашку варила» И/Р по р. речи

Упр. «СкажиСловесная игра «Вспомни, кто что делает» (цель: уточнение, расширение и активизация глагольного словаря: ходит вперевалочку, прыгает, бегает)

какой?» Дид. игра «Летает – не летает» Воспитанники: Кирилл, Настя, Лера. Образовательная область: П.

Цель: побуждать детей определять действия словами, обогащать словарный запас, закреплять знания о птицах, зверях.

Цель: Обогащать Дидактические игры: «Какой, какая, какие?», «У кого, кто?» Цель: развивать речевую активность Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время еды.

Игровая ситуация «Правила этикета».

Источник: https://doshvozrast.ru/konspekt/poznovrazv154.htm

словарный запас,

развивать речь. С Февзи, Наилем, Алиме.

Артикуляционная гимнастика (часики, качели)

МП/и «ИСПОРЧЕННЫЙ ТЕЛЕФОН»

понедельник

Утро

РР, ПР, Х-ЭР, С-КР, ФР

Утренняя гимнастика

И/с «Осторожно дорога» Цель: обучаем правилам дорожного движения.

Беседа «Источники опасности» Закрепить знания о предметах, которые могут быть опасными.

Заучивание потешки  Солнышко-ведрышко,

Выгляни в окошечко

Твои детки плачут,

По камушкам скачут.

Цель: Приобщать детей к устному поэтическому творчеству.

«Наш дом- Южный Урал» С Таней и Софией

«Учусь всё делать сам!».

 

Цель: продолжать побуждать детей самостоятельно одеваться, обуваться, быть доброжелательными друг к другу, развивать коммуникабельность.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах развития.

Индивидуальные беседы с родителями о здоровье детей.

Рекомендовать родителям наблюдать за сменой частей суток

НОД

Художественно-эстетическое развитие

Развитие речи. «Беседа о правилах пожарной безопасности». Программное содержание: Формировать умение связно отвечать на вопросы; правильно использовать в речи названия предметов; познакомить с правилами пожарной безопасности.

Познавательное развитие

По плану физ инструктора

Прогулка

С-КР, ФР

Наблюдение за птицами – воспитывать заботливое отношение к пернатым. Под. игра «Вороны и собачка» - учить действовать по сигналу, имитировать движения птиц.

П/и СОБАЧКА И ВОРОБЬИ

(по мотивам белорусской народной песенки)

Цели: закреплять знания о характерных движениях птиц; учить имитировать их голоса.

Беседа о том, как надо вести себя на улице Ц: формирование элементарных правил собственной безопасности на улице. С Витей и Камилой

формирование умений быстро и аккуратно одеваться, правильно обуваться

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Игры с выносным материалом. Рули, лопатки, формочки, игрушки,  машинки

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

РР, ПР, Х-ЭР.

Просмотр мультфильма «Уроки тетушки Совы» - «Азбука безопасности»

Закреплять умение детей самостоятельно раздеваться перед сном.

Вечер

РР, ПР, Х-ЭР, С-КР, ФР

Оздоровительная гимнастика после сна 

Книги из серии «Книжки-малышки «Очень важные машины» Цель развивать внимание, продолжать знакомить с назначением специального транспорта.

Беседа «Опасные ситуации: контакты с незнакомыми людьми на улице»

Цель: рассмотреть и обсудить типичные опасные ситуации возможных контактов с незнакомыми людьми на улице, научить правильно вести себя в таких ситуациях.

Д/и «Разрешено-запрещено» Цель: продолжаем закреплять знания о сигнале светофора ( Красный –стоять, зелёный – идти) с Ксюшей и Виталиной

Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку сообща играть, заниматься самостоятельно выбранным делом.

Игры со строительным материалом строим «Ракету». Цель: поддерживать желание детей строить самостоятельно, развивать конструктивные навыки.

Прогулка

РР, ПР, Х-ЭР, С-КР, ФР

Прогулка продолжить наблюдение за погодой. Сравнить утреннюю и вечернюю погоду. Цель: закрепить полученные знания во время прогулки в первую половину дня. Самостоятельная двигательная активность детей.

День  недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной  деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

                                                                      Четверг

Беседа «Откуда хлеб пришел на стол» Задачи: Уточнить и расширить представления детей о происхождении хлеба, рассказать, сколько людей трудится, чтобы хлеб пришел в дом. Воспитывать бережное отношение к хлебу.

Д/и «Что сделано из муки?». Цель: Развивать познавательный интерес, мышление, зрительное внимание.  

Рассматривание

- колосьев и зерен пшеницы, ржи и овса, их сравнение (сходство и различие);

Пальчиковая гимнастика «Сорока-белобока кашку варила» И/Р по р. речи

Упр. «СкажиСловесная игра «Вспомни, кто что делает» (цель: уточнение, расширение и активизация глагольного словаря: ходит вперевалочку, прыгает, бегает)

какой?» Дид. игра «Летает – не летает» Воспитанники: Кирилл, Настя, Лера. Образовательная область: П.

Цель: побуждать детей определять действия словами, обогащать словарный запас, закреплять знания о птицах, зверях.

Цель: Обогащать Дидактические игры: «Какой, какая, какие?», «У кого, кто?» Цель: развивать речевую активность Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время еды.

Игровая ситуация «Правила этикета».

Источник: https://doshvozrast.ru/konspekt/poznovrazv154.htm

словарный запас,

развивать речь. С Февзи, Наилем, Алиме.

Артикуляционная гимнастика (часики, качели)

МП/и «ИСПОРЧЕННЫЙ ТЕЛЕФОН»

понедельник

Утро

РР, ПР, Х-ЭР, С-КР, ФР

Утренняя гимнастик.

И/с «Если малыш   поранился» Цель: познакомить детей с элементарными приёмами оказания первой медицинской помощи, ведь это зачастую может спасти его здоровье и жизнь.

Дидактическая игра «3- ий лишний» Цель: Закреплять умение классифицировать предметы

«Чистюли!». Цель: приучать детей следить за своим внешним видом, аккуратно играть с песком, не брать его руками, своевременно приводить себя в порядок, воспитывать опрятность, самостоятельность.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах развития.

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей

Консультация для родителей «Воспитание безопасного поведения у детей средствами личного примера родителей»

НОД

Художественно-эстетическое развитие

По плану муз. работника

Познавательное развитие

ФЭМП Занятие 3. И. А. Помораева

Цель: Развивать умения формировать группы однородных предметов, различать их количество и обозначать соответствующими словами: много – один, один – много.

Прогулка

С-КР, ФР

Наблюдение за кошкой.

Подвижные игры

«Перелет птиц».

Цели: упражнять детей в лазании по лестнице, спрыгивании, беге учить переходить от одного действия к другому; развивать ловкость, умение ориентироваться в пространстве.

Индивидуальная работа по развитию движений. Бег в разных направлениях. С Софией и Алисой

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Игры с выносным материалом. Рули, лопатки, формочки, игрушки,  машинки

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

РР, ПР, Х-ЭР.

Просмотр мультфильмов «Смешарики. Азбука безопасности»        Формировать первичные  знания о правилах дорожного движения.

«Штанишки на девайтесь, ножки обувайтесь!».

 

Цель: побуждать детей самостоятельно одеваться, обуваться, быть доброжелательными друг к другу, развивать коммуникабельность.

Вечер

РР, ПР, Х-ЭР, С-КР, ФР

Оздоровительная гимнастика после сна

Чтение худ. Литературы « Лисичка со скалочкой» Цель: познакомить детей с новой сказкой , с героями, учить детей следить за событиями , прививать любовь к литературе.

Беседа : «Помощник на дороге» Цель: продолжить знакомство с работой светофора; развивать знания о сигналах для машин и людей; продолжать учить различать сигналы светофора и подчиняться им.

 

Д/и «Угадай игрушку»

Цель: Формировать умение находить предмет, ориентируясь на его основные признаки. с Кирой и Камилой

Создать условия для с/р игры «Водитель автобуса» Цель: Знакомить детей с работой транспорта, трудом шофера, Дать знания о том, что шоферы перевозят большое количество пассажиров, Водитель автобуса -  ведет машину осторожно, аккуратно, кондуктор продает билеты.

Самостоятельная деятельность в центрах развития.

Прогулка

РР, ПР, Х-ЭР, С-КР, ФР

Продолжить наблюдение за одеждой людей. Закрепить названия зимней одежды. П/И «Кого не стало?».

День  недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной  деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

                                                                      пятница

Беседа «Откуда хлеб пришел на стол» Задачи: Уточнить и расширить представления детей о происхождении хлеба, рассказать, сколько людей трудится, чтобы хлеб пришел в дом. Воспитывать бережное отношение к хлебу.

Д/и «Что сделано из муки?». Цель: Развивать познавательный интерес, мышление, зрительное внимание.  

Рассматривание

- колосьев и зерен пшеницы, ржи и овса, их сравнение (сходство и различие);

Пальчиковая гимнастика «Сорока-белобока кашку варила» И/Р по р. речи

Упр. «СкажиСловесная игра «Вспомни, кто что делает» (цель: уточнение, расширение и активизация глагольного словаря: ходит вперевалочку, прыгает, бегает)

какой?» Дид. игра «Летает – не летает» Воспитанники: Кирилл, Настя, Лера. Образовательная область: П.

Цель: побуждать детей определять действия словами, обогащать словарный запас, закреплять знания о птицах, зверях.

Цель: Обогащать Дидактические игры: «Какой, какая, какие?», «У кого, кто?» Цель: развивать речевую активность Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время еды.

Игровая ситуация «Правила этикета».

Источник: https://doshvozrast.ru/konspekt/poznovrazv154.htm

словарный запас,

развивать речь. С Февзи, Наилем, Алиме.

Артикуляционная гимнастика (часики, качели)

МП/и «ИСПОРЧЕННЫЙ ТЕЛЕФОН»

понедельник

Утро

РР, ПР, Х-ЭР, С-КР, ФР

Утренняя гимнастика

Беседа о солнце (как источнике тепла и света, которые нужны для жизни живых организмов на Земле) Цель: Закрепить умение участвовать в беседе, понятно для слушателей отвечать на вопросы и задавать их, развивать кругозор, воображение, любознательность

Д/и «Разложи звезды на небе» развитие пространственных отношений. С Виталиной и Камиллой

Беседа на тему: «Здоровые зубы»

Цель: познакомить детей с понятием «гигиена полости рта», рассказать о важности содержания ротовой полости в чистоте.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах развития.

Индивидуальные беседы с родителями о здоровье детей.

рекомендовать родителям проговаривать выполняемые действия в ходе элементарной трудовой деятельности;

НОД

Художественно-эстетическое развитие

 Аппликация «Ракета»

Закреплять умения детей передавать в аппликации несложные образы предметов, предварительно выкладывать на листе бумаги приготовленные воспитателем детали разной формы, величины, цвета, раскладывать их в определенной последовательности, составляя задуманный ребенком или заданный воспитателем предмет, а затем наклеивать полученное изображение на бумагу.

Познавательное развитие

По плану физ инструктора

Прогулка

С-КР, ФР

Наблюдение за птицами

Цель: расширять знания о птицах, прилетающих на участок детского сада.

подвижные игры «Перелет птиц», Цели: упражнять детей в лазании по лестнице, спрыгивании, беге;

П. и «Самолеты» учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; Упражнение

«Подбрось мяч». Цель: упражнять в подбрасывании мяча и ловле его двумя руками. С Катей и Софией.

Ситуативный разговор: «Приметы весны»

Цель: Обобщать знания о весенних изменениях в природе, в жизни птиц и животных.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Игры с выносным материалом. Рули, лопатки, формочки, игрушки,  машинки

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

РР, ПР, Х-ЭР.

Чтение художественной литературы на выбор детей

Продолжать учить детей мыть руки перед едой, насухо вытирать лицо и руки своим полотенцем. Используя игровые приёмы.

Вечер

РР, ПР, Х-ЭР, С-КР, ФР

Оздоровительная гимнастика после сна

Просмотр развивающего мультфильма «Планета Земля для самых маленьких» Рассматривание иллюстраций «Космонавты». Цель: закреплять знания детей о космонавтах

Д/и «Выложи ракету» из счетных палочек. С Альмирй и Камиллой.

Свободное рисование в уголке изо. Вынести конструктор, макеты и сюжетные картинки птиц.

Труд в природе « Полив комнатных растений» Цель: учить правильно, держать лейку в правой руке. Воспитывать желание ухаживать за растениями .

Прогулка

РР, ПР, Х-ЭР, С-КР, ФР

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. П/и «День - ночь». Продолжить наблюдения за прохожими.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рекомендации для родителей по теме «Азбука безопасности» Пожарная безопасность.

Обучение правилам пожарной безопасности является одним из важнейших моментов безопасности жизнедеятельности для детей. Интересные красочные картинки и познавательные стихотворения помогут малышам лучш...

Рекомендации для родителей по теме «Азбука безопасности» Пожарная безопасность.

Обучение правилам пожарной безопасности является одним из важнейших моментов безопасности жизнедеятельности для детей. Интересные красочные картинки и познавательные стихотворения помогут малышам лучш...

Календарно-тематическое планирование «Азбука безопасности. Основы безопасности жизни» средний возраст

Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе. Развивать у детей представления об опасных и вредных факторах, чрезвычайных ситуациях, формировать навыки жизнесберегающего поведения...

МАСТЕР-КЛАСС «АЗБУКА БЕЗОПАСНОСТИ» (ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ)

Один из главных критериев уровня жизни человека - это безопасность, а для маленького и неопытного ребенка безопасный образ жизни гарантирует здоровье и счастливое будущее.Все мы знаем, что безопасност...

фото-отчет по смотру-конкурсу макетов «Лучший макет по обучению детей дошкольного возраста правилам безопасности» (пожарная безопасность, ПДД).

Целью данного конкурса являлось:Создание учебно-методических условий образовательной деятельности для совершенствования работы по профилактике детского дорожно - транспортного травматизма, пожарной бе...

Консультация: "Маленькие исследователи. Азбука безопасности." (пожарная безопасность)

Маленькие исследователи. Азбука безопасности (пожарная безопасность)...

Конспект организации совместной деятельности по безопасности "Пожарная безопасность"

Здесь можно найти конспект организации совместной деятельности по безопасности "Пожарная безопасность"...