Перспективный план Воспитательно – образовательной работы На 2022-2023 учебный год
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Ванчикова Саяна Николаевна

Перспективный план

Воспитательно – образовательной работы

На 2022-2023 учебный год

В первой младшей группе № 12

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektivnyy_plan_g_2022-2023gg.docx110.5 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективный план г. Улан-Удэ

Комитет по образованию

МАОУ « Прогимназия № 108»

Перспективный план

Воспитательно – образовательной работы

На 2022-2023 учебный год

В первой младшей группе № 12

Ответственный:

Ванчикова С.Н.

Сентябрь

I неделя 01.09-09.09

«Я в детском саду» (адаптационный период)

Цель: Вновь прибывших детей знакомить с помещениями детского сада, групповой комнаты. Продолжать знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка (обратить внимание на произошедшие изменения: покрашен забор, появились новые столы). Расширять представления о профессиях сотрудников детского сада (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, врач, дворник, повар др.)

Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книге. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми.

Итоговое мероприятие: «Здравствуй детский сад»

II неделя 12.09-16.09

«Веселые игрушки»

Цель: Познакомить с предметами ближайшего окружения, игрушками, их назначением. Знакомить с родным городом. Формировать начальные представления о родном крае, его истории и культуре. Воспитывать любовь к родному краю. Познакомить с некоторыми выдающимися людьми, прославившими Россию.

Проект: «Мир игрушек», «Мой родной город», « Моя страна – Россия».

III неделя 19.09-23.09

«Подарки осени»

Цель: Расширять представление детей об осени. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы (похолодало – исчезли бабочки, отцвели цветы и т. д.), вести сезонные наблюдения. Расширять представления о сельскохозяйственных профессиях, о профессии лесника. Расширять знания об овощах и фруктах (местных, экзотических). Расширять представления о правилах безопасного поведения на природе. Воспитывать бережное отношение к природе. Знакомить с различными видами деревьев. Формировать элементарные экологические представления, продолжать знакомить детей с прелестными птицами, их повадками, привычками.

Итоговое мероприятие:

Выставка детского творчества

IVнеделя 26.09-30.09

«Подарки осени»

Цель: Расширять представление детей об осени. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы (похолодало – исчезли бабочки, отцвели цветы и т. д.), вести сезонные наблюдения. Расширять представления о сельскохозяйственных профессиях, о профессии лесника. Расширять знания об овощах и фруктах (местных, экзотических). Расширять представления о правилах безопасного поведения на природе. Воспитывать бережное отношение к природе. Знакомить с различными видами деревьев. Формировать элементарные экологические представления, продолжать знакомить детей с прелестными птицами, их повадками, привычками.

Итоговое мероприятие:

Праздник «Осень»

Понедельник

1.Ознакомление с художественной литературой

Чтение песенки «Сорока, сорока…?

Цель:

-Формировать у детей умение слушать стихотворный текст, проговаривать звукоподражательные слова, выполнять движения, о которых говорится в тексте песенки.

(Конспект)

Чтение сказки «Коза-дереза»
Цель:

-Напомнить детям сказку «Коза-Дереза».

-Вызвать желание рассказывать сказку вместе с воспитателем.

-Уточнить представления детей о том, какое животное что делает.

-Активизировать в речи детей глаголы лакать, грызть, есть.

(Конспект)

Чтение стихотворения К. Ушинский «Осень»

Цель:

-Формировать у детей умение слушать стихотворный текст, проговаривать звукоподражательные слова, выполнять движения, о которых говорится в тексте песенки.

(Конспект)

Чтение потешки «Еду-еду к бабе, к деду…»

Цель:

-Совершенствовать умение детей слушать стихотворный текст, проговаривать звукоподражательные слова, выполнять движения, о которых говорится в тексте песенки.

(Конспект)

Вторник

1.Рисование

«Кто пришел к нам в гости»

Цель: Знакомить с изобразительными материалами ( бумагой, краской красного цвета) , развивать способность координировать движения руки и глаз, умение не выходить за край бумаги при рисовании, воспитывать интерес к изобразительной деятельности.

(Стр. 18, С.В. Кахнович)

«Мяч»

Цель: Знакомить с изобразительным материалом (бумагой, гуашью синего цвета), развивать способность координировать движения руки и глаз, навык не выходить за край бумаги, воспитывать интерес к изобразительной деятельности.

(Стр. 24, С.В.Кахнович)

«Дождь»

Цель: Знакомить с изобразительными материалами (бумагой, восковыми мелками синего цвета), развивать навык ритмично наносить точки, штрихи на бумагу, воспитывать интерес к изобразительной деятельности.

(Стр. 27, С.В.Кахнович)

«Листопад»

Цель: Знакомить детей с изобразительными материалами (бумагой, гуашью, кистью), учить приемам их использования, воспитывать интерес к рисованию.

(Стр. 44, С.В.Кахнович)

2.Ознакомление с окружающим миром

«Ладушки, ладушки»

Цель:

Познакомить со свойствами песка. Развивать внимательность. Воспитывать аккуратность.

Карпухина Н.А., с. 11-12

«Падают листочки».

Цель:

Познакомить с цветом. Развивать познавательный интерес.

Воспитывать любовь к природе.

Карпухина Н.А., с. 13

«Чудесная корзина».

Цель:

Познакомить детей с овощами. Развивать цветовое восприятие. Воспитывать аккуратность, бережливость.

Карпухина Н.А., с. 14

«Игрушки. Мишка»

Цель:

Знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения: игрушка мишка; учить описывать игрушку (называть части, величину, сравнивать большая и маленькая игрушки.

Карпухина Н.А., с. 15

Среда

1.Сенсорное развитие

_

_

Занятие 1

Цель:

• Развитие предметных действий.

(Стр.9, И.А.Помораева, В.А.Позина)

Занятие 2

Цель:

• Развитие предметных действий.

(Стр.9, И.А.Помораева, В.А.Позина)

2. Конструирование

« Построим высокую башню»

Цель: учить строить башенку только из большого количества деталей

 Л.В. Куцакова Конструирование и ручной труд в детском саду стр.16

« Построим две башенки разного цвета»

Цель: Продолжать учить строить две башенки разного цвета

Л.В. Куцакова Конструирование и ручной труд в детском саду стр.16

«Две праздничные башенки по образцу воспитателя»

Цель: Учить строить две праздничные башенки по образцу воспитателя

Л.В. Куцакова Конструирование и ручной труд в детском саду стр.16

Занятие - повторение

Цель: Учить детей самостоятельно строить  башенки разного вида, акцентировать внимание на цвете; способствовать речевому общению

Л.В. Куцакова Конструирование и ручной труд в детском саду стр.16

Четверг

1.Развитие речи

«Путешествие по территории участка»

Цель:

• Побуждать детей участвовать в коллективном мероприятии.

•Учить слышать и понимать предложения воспитателя, охотно выполнять их (что-то проговорить или сделать).

(Стр. 31, В.В.Гербова)

«Путешествие по комнате»

Цель:

Побуждать детей участвовать в коллективном мероприятии

• Учить слышать и понимать предложения воспитателя, охотно выполнять их (что-то проговорить или сделать).

(Стр. 32, В.В.Гербова)

«Кто у нас хороший, кто у нас пригожий»

Цель:

Вызвать у детей симпатию к сверстникам, помочь запомнить имена товарищей, преодолеть застенчивость.

(Стр. 33, В.В.Гербова)

Игра – инсценировка «про девочку Машу и зайку – длинное ушко»

Цель:

• Помочь детям понять, что утреннее расставание переживают все малыши и все мамы.

• Упражнять в проговаривании фраз, которые можно произнести, прощаясь с мамой (папой, бабушкой).

(Стр. 34, В.В.Гербова)

Пятница

1.Лепка

«Печенье»

Цель: 

• Вызвать у детей интерес к лепке.

• Познакомить со свойствами пластилина (мнется, скатывается, расплющивается, рвется).

• Воспитывать отзывчивость, доброту

(Стр. 6, Д.Н. Колдина).

«Стручки гороха»

Цель:

• Учить детей вдавливать в пластилин горошины.

• Обучать счету в пределах пяти.

(Стр. 7, Д.Н. Колдина).

«Поймай бусинку»

Цель:

Продолжать знакомить детей с пластилином и его свойствами.

(Стр. 7, Д.Н. Колдина).

«Съешь моего яблочка»

Цель:

Учить детей скатывать маленькие шарики из пластилина и расплющивать их пальцем.

• Приучать слушать народные сказки.

(Стр. 8, Д.Н. Колдина).

Октябрь

I неделя 03.10-07.10

Мониторинг.

Цель: Определение уровня знаний детей по образовательным областям.

II неделя 10.10-14.10

«Домашние и дикие животные, мамы и детки»

Цель: Расширять и закреплять знания детей о доме, его помещениях, предметах быта. Обогащать опыт детей в области конструирования.

Закреплять знания детей о домашних животных, птицах, их отличие от диких, их повадках, привычках.

Закреплять навыки составления рассказов из личной жизни, по картинкам.

Итоговое мероприятие:

Презентация макетов

III неделя 17.10-21.10

«Транспорт»

Цель: Расширять и закреплять знания детей о доме, его помещениях, предметах быта. Обогащать опыт детей в области конструирования.

Закреплять знания детей о домашних животных, птицах, их отличие от диких, их повадках, привычках.

Закреплять навыки составления рассказов из личной жизни, по картинкам.

Итоговое мероприятие: Презентация макетов

IVнеделя 24.10-28.10

«Береги себя»

Цель: Закрепить знания детей о предметах, опасных для здоровья; тренировать умение оказывать первую помощь при небольших порезах; формировать умение самостоятельно делать выводы о последствиях неосторожного обращения с опасными предметами; закрепить знания детей о местах хранения опасных предметов, умения вызывать «скорую помощь»; воспитывать аккуратность при работе с опасными предметами, чувство сострадания.

Итоговое мероприятие: Проекты по безопасности на улице и дома.

Изготовление макетов, памяток.

Понедельник

1. Ознакомление с художественной литературой

Чтение немецкой народной песенки «три веселых братца»

Цель:

-Формировать у детей умение слушать стихотворный текст, проговаривать звукоподражательные слова, выполнять движения, о которых говорится в тексте песенки.

В.В. Гербова, Стр. 36

Чтение русской народной сказки «Репка»
Цель:

-Напомнить детям сказку «Репка».

-Вызвать желание рассказывать сказку вместе с воспитателем.

-Уточнить представления детей о том, какое животное что ест (мышка – сыр, собачка – косточку и тд)

-Активизировать в речи детей глаголы лакать, грызть, есть.

В.В. Гербова, Стр. 39

Чтение рассказа Л. Толстого «Спала кошка на крыше»

Цель:

-Приучать детей слушать рассказ без наглядного сопровождения.

-упражнять в отчетливом произношении гласных звуков и,а и звукосочетания иа.

В.В. Гербова, Стр. 42

Чтение рассказа Л. Толстого «Был у Пети и Миши конь»

Цель:

-Совершенствовать умения детей слушать рассказ без наглядного сопровождения.

В.В. Гербова, Стр. 43.

Вторник

1. Рисование

«Красивое яблоко»

Цель: знакомить с изобразительными материалами (бумагой, красками), воспитывать интерес к изобразительной деятельности.

(Стр. 23, С.В.Кахнович)

«Волшебные фигуры»

Цель: знакомить с изобразительными материалами (бумагой, красками), геометрическими фигурами (круг, квадрат), воспитывать интерес к изобразительной деятельности.

(Стр. 25, С.В.Кахнович)

 «Воздушный шар»

Цель: знакомить с изобразительными материалами (бумагой, красками), развивать умение рисовать круг, горизонтальные линии; ввести в активный словарь название цвета «красный», воспитывать интерес к изобразительной деятельности.

(Стр. 38, С.В.Кахнович)

«Знакомство с карандашами»

Цель: знакомить с изобразительными материалами (цветными карандашами), совершенствовать навык правильного удержания карандаша в руке, овладеть нажимом, амплитудой движения, ритмом в рисовании карандашом, воспитывать интерес к изобразительной деятельности.

(Стр. 41, С.В.Кахнович)

2. Ознакомление с окружающим миром

 «Дорожка к зайкиной избушке».

Цель:

Развивать зрительное восприятие. Воспитывать аккуратность.

Карпухина Н.А., с. 16-17

«Птички хотят пить».

Цель:

Познакомить со свойствами воды. Развивать зрительное восприятие. Воспитывать добрые чувства к птицам.

Карпухина Н.А., с. 17-18

«Петушок-петушок». Неживая природа: солнышко.

Цель:

Познакомить детей с временными понятиями: утро. Развивать образное мышление. Воспитывать гигиенические навыки.

Карпухина Н.А., с. 17-18

«Серенькая кошечка». Домашние животные.

Цель:

Побуждать детей называть животных, называть отдельные части: хвостик, ушки, глазки, гребешок. Развивать зрительное восприятие. Воспитывать добрые чувства по отношению к животным.

Карпухина Н.А., с. 20

Среда

1.Сенсорное развитие

Занятие №3

Цель:

Формирование умения различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик.

• Формирование умения производить действия с предметами: обводить форму предмета, катать, ставить.

(Стр.10, И.А.Помораева, В.А.Позина)

Занятие №4

Цель:

Формирование умения различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик.

• Формирование умения производить действия с предметами: обводить форму предмета ладошкой, катать, ставить.

(Стр.11, И.А.Помораева, В.А.Позина)

Занятие №5

Цель:

• Формирование умения различать предметы по форме и называть их: кирпичик, шарик.

• Формирование умения выполнять действия с предметами: гладить ладошкой, ставить, катать, сооружать простейшие постройки.

(Стр.12, И.А.Помораева, В.А.Позина)

Занятие №6

Цель:

• Формирование умения различать предметы по форме и называть их: кирпичик, кубик.

• Формирование умения сооружать простые постройки.

(Стр.13, И.А.Помораева, В.А.Позина)

2. Конструирование

« Узкая дорожка»

Цель: Учить строить дорожки из кирпичиков; развивать речевую активность.

Л.В. Куцакова Конструирование и ручной труд в детском саду стр.17

« Широкая дорожка»

Цель: Учить производить элементарные действия с однородным

материалом, сооружать широкую дорожку; развивать желание общаться, учить игровым действиям.

Л.В. Куцакова Конструирование и ручной труд в детском саду стр.17

« Широкие и узкие дорожки»

Цель: Учить детей сооружать широкие и узкие дорожки

Л.В. Куцакова Конструирование и ручной труд в детском саду стр.17

Занятие - повторение

Цель: Учить детей самостоятельно строить  дорожки разного вида, акцентировать внимание на цвете; способствовать речевому общению

Л.В. Куцакова Конструирование и ручной труд в детском саду стр.17

Четверг

1. Развитие речи

Дидактические игры и упражнения

Цель:

-Совершенствовать умение детей понимать речь воспитателя.

-Поощрять попытки детей самостоятельно осуществлять действия с предметами и называть их.

-Помочь понять значение слов вверх-вниз, научить отчетливо произносить их.

В.В. Гербова, Стр. 37

Дидактические игры «Поручения», «Лошадки»

Цель:

-Учить детей дослушивать задание до конца, осмысливать его и выполнять соответствующие действия; различать действия противоположные по значению (подняться вверх – спуститься вниз).

-Учить отчетливо произносить звук и.

В.В. Гербова, Стр. 40

Звуковая культура речи: звук у.

Цель:

-Закрепить правильное произношение звука у (изолированного и в звукосочетаниях).

В.В. Гербова, Стр. 44

Рассматривание сюжетной картины «В песочнице»

Цель:

-Учить детей понимать, что изображено на картинке; осмысливать взаимоотношения персонажей, отвечая на вопросы воспитателя.

-Способствовать активизации речи.

В.В. Гербова, Стр. 45

Пятница

1.Лепка

«Подсолнух»

Цель:

•Продолжать учить детей отрывать маленькие кусочки пластилина, скатывать их между ладоней и расплющивать пальцем.

• Учить сопровождать слова стихотворения соответствующими движениями.

• Воспитывать отзывчивость и доброту.

(Стр. 9, Д.Н. Колдина).

«Морковки»

Цель:

Учить детей расплющивать пальцем колбаски из пластилина на ограниченном пространстве.

• Закреплять понятия «Большой», «маленький».

• Развивать внимание.

• Воспитывать отзывчивость и доброту

(Стр. 11, Д.Н. Колдина).

«Пирожки для Машеньки»

Цель:

• Продолжать учить детей отрывать маленькие кусочки пластилина, скатывать их между ладоней и расплющивать пальцем на ограниченном пространстве.

• Учить слушать сказки и понимать их содержание.

(Стр. 12, Д.Н. Колдина).

«У ежа иголки»

Цель:

• Учить детей делать большой шар из пластилина, скатывая его круговыми движениями.

• Учить оформлять поделку.

• Развивать мелкую моторику рук.

• Воспитывать отзывчивость и доброту.

(Стр. 14, Д.Н. Колдина).

Ноябрь

I неделя 31.10-03.11

«Я и мое тело»

Цель: Расширять представления детей о частях тела, отдельных органах. Дать детям общее представление о здоровье как ценности, о которой необходимо постоянно заботиться. Формировать образ Я. Формировать элементарные навыки ухода за своим лицом и телом. Развивать представления о своем внешнем облике. Развивать гендерные представления. Формировать начальные представления о здоровье и здоровом образе жизни. Учить детей осознанно подходить к своему питанию. Продолжать знакомить с различными видами спорта.

Итоговое мероприятие: День здоровья, спортивный праздник.

II неделя 07.11-11.11

«Осторожно, огонь!»

Цель: Расширение представлений детей и формирование навыков безопасного поведения. Воспитывать осторожность в обращении с огнем. Развивать чувство ответственности за свои поступки. Создать условия для расширения представлений детей об огне, его значимости в жизни человека, формировать осознание детьми важности безопасного обращения с огнем.

Познакомить с работой пожарной части, спецтехникой и профессией пожарный.

Итоговое мероприятие: Проекты по пожарной безопасности.

Изготовление макетов, памяток.

III неделя 14.11-18.11

«Внимание, дорога!»

Цель: Актуализировать знания детей о ППД, формировать навыки безопасного поведения на дороге. Закреплять знания детей о знаках дорожного движения, последовательности расположения световых сигналов светофора, разных видах транспорта.

Итоговое мероприятие: Проекты по безопасности дорожного движения.

Изготовление макетов, памяток.

IVнеделя 21.11-25.11

«Я и мои родители»

Цель: Формировать умение называть свое имя, фамилию, имена членов семьи, говорить о себе в первом лице.

Развивать представления о своей семье.

Итоговое мероприятие: Праздник «День матери»

Понедельник

1. Ознакомление с художественной литературой

Чтение потешки «Наши уточки с утра…»

Цель:

-Совершенствовать умение детей понимать вопросы воспитателя, вести простейший диалог со сверстниками, развивать внимание.

-Учить детей различать и называть птиц.

В.В. Гербова, Стр. 46

Чтение стихотворения А. Барто «Кто как кричит»

Цель:

-Познакомить детей со стихотворением-загадкой, совершенствовать речевой слух.

В.В. Гербова, Стр. 48

Чтение русской народной потешки «Пошел котик на торжок…»

Цель:

-Познакомить с народной потешкой «Пошел котик на торжок…».

В.В. Гербова, Стр. 50

Чтение русской народной сказки «Козлятки и волк»

Цель:

-Познакомить детей со сказкой «Козлятки и волк» (обраб. К. Ушинского).

-Вызвать желание поиграть в сказку.

В.В. Гербова, Стр. 52

Вторник

1. Рисование

 «Котенька-коток»

Цель: знакомить с изобразительными материалами (бумагой, пальчиковой краской черного цвета), развивать способность координировать движения руки и глаз, умение не выходить за край бумаги при рисовании, воспитывать интерес к изобразительной деятельности.

(Стр. 20, С.В.Кахнович)

 «Строим башню»

Цель: знакомить с изобразительными материалами (бумагой, краской красного и синего цвета), геометрической фигурой квадрат, развивать умение отличать цвета, прививать интерес к изобразительной деятельности.

(Стр. 25, С.В.Кахнович)

«Солнце и луна»

Цель: знакомить с изобразительными материалами (бумагой белого и черного цвета), развивать способность координировать движения руки и глаз, умение не выходить за край бумаги при рисовании, воспитывать интерес к изобразительной деятельности.

(Стр. 20, С.В.Кахнович)

 «Дождик, дождик, веселей!»

Цель: Учить детей изображать дождь цветными карандашами или фломастерами. Развивать чувство ритма, воспитывать интерес к изобразительной деятельности.

(И.А. Лыкова, стр. 33)

2. Ознакомление с окружающим миром

«Волшебная коробка» – овощи, фрукты – свойства.

Цель:

Формировать навык соотношения цвета предмета и формы между собой. Развивать зрительную активность и внимательность. Воспитывать культуру общения.

Карпухина Н.А., с. 21

«Кто с нами рядом живет!». Предметный мир, назначение предметов.

Цель:

Сформировать навык соотносить свои действия с речевой инструкцией. Дать представление о том, как движется курочка. Воспитывать заботу о ближних, любовь к животным.

Карпухина Н.А., с. 22

«Кто в домике живет?». Семья.

Цель:

Побуждать находить и показывать игрушки по названию. Развивать звукопроизношение. Воспитывать коммуникативные взаимоотношения со сверстниками.

Карпухина Н.А., с. 23-24

Тема: «Моя улица» – явления общественной жизни.

Цель:

Познакомить детей с улицей. Развивать наблюдательность. Поощрять замену звукоподражательных слов общеупотребительными.

Карпухина Н.А., с. 24

Среда

1.Сенсорное развитие

Занятие №7

Цель:

• Формирование умения различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик, кирпичик.

• Совершенствование предметных действий.

(Стр.14, И.А. Помораева, В.А. Позина)

Занятие №8

Цель:

• Развитие умения различать предметы контрастной величины и обозначать их словами: большой, маленький.

(Стр.15, И.А. Помораева, В.А. Позина)

Занятие №9

Цель:

• Развитие умения различать предметы контрастной величины и обозначать их словами: большой, маленький.

• Совершенствование предметных действий.

(Стр.16, И.А. Помораева, В.А. Позина)

Занятие №10

Цель:

• Развитие умения различать контрастные по величине кубики и называть их: большие кубики, маленькие кубики.

• Формирование умения сооружать простые постройки.

(Стр.17, И.А. Помораева, В.А.Позина)

2. Конструирование

Конструирование «Мебель» (стул и стол).

Цель: Учить одновременно, действовать с деталями двух видов -

кубиками и кирпичиками, различать их; привлекать к общению.

Л.В. Куцакова Конструирование и ручной труд в детском саду стр.17

Конструирование «Мебель» (кроватки для кукол) одна узкая, другая широкая

Цель: Учить создавать более сложные постройки, комбинируя детали по-разному, различать и называть строительные детали, выбирать из общего количества строительного материала нужные детали                

Л.В. Куцакова Конструирование и ручной труд в детском саду стр.17

По желанию. (Предлагаются матрешки для обыгрывания построек вместе со строительным материалом). 

Цель: Закреплять умение строить мебель для кукол; выбирать из общего количества строительного материала нужные детали.

Л.В. Куцакова Конструирование и ручной труд в детском саду стр.17

Игра «Построй такой же»

Цель: Продолжать строить мебель: кресло, диванчик, кроватку.

Л.В. Куцакова Конструирование и ручной труд в детском саду стр.17

Четверг

1. Развитие речи

Дидактические игры и упражнения с кубиками и кирпичиками

Цель:

-Учить детей различать и называть цвета (красный, синий, желтый).

-Упражнять в выполнении заданий воспитателя(«сделайте так-то»), рассчитанных на понимание речи и ее активизацию.

В.В. Гербова, Стр. 51

Игра-инсценировка «Добрый вечер, мамочка»

Цель:

-Рассказать детям о том, как лучше встретить вечером маму, вернувшуюся с работы, что сказать ей (или любому другому родному человеку).

В.В. Гербова, Стр. 53

Рассматривание сюжетной картины «Делаем машину»»

Цель:

-Помочь детям понять содержание картины; в процессе рассматривания активизировать речь детей.

-Учить договаривать слова, небольшие фразы.

В.В. Гербова, Стр. 54

Дидактическое упражнение «Выше – ниже, дальше – ближе».

Цель:

-Упражнять детей в определении местоположения объекта и правильном его обозначении.

В.В. Гербова, Стр. 55

Пятница

1.Лепка

 «Маленькие змейки»

Цель:

•Учить детей раскатывать валик («колбаску») из пластилина на дощечке прямыми движениями руки.

• Воспитывать отзывчивость и доброту.

• Формировать навыки лепки.

(Стр. 15, Д.Н. Колдина).

«Колеса к поезду»

Цель:

• Учить детей скатывать маленькие шарики из пластилина и расплющивать их пальцем.

• Закреплять умение приставлять кубик к кубику.

• Развивать умение различать звукоподражания животных.

(Стр. 16, Д.Н. Колдина).

«Рыбки»

Цель:

• Продолжать учить детей отрывать маленькие кусочки пластилина, скатывать их между ладоней и расплющивать пальцем, стараясь не выходить за контур изображения

• Развивать умение различать и называть цвета, ориентироваться в пространстве.

(Стр. 17, Д.Н. Колдина).

 «Червячки для цыпленка»

Цель:

• Учить детей раскатывать валик («колбаску») из пластилина на картоне прямыми движениями руки.

• Развивать интерес к литературным произведениям.

• Воспитывать отзывчивость и доброту.

(Стр. 19, Д.Н. Колдина).

Декабрь

I неделя 05.12-09.12

«Снег – снежок»

Цель: Расширять представления о зиме. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы. Развивать умение вести сезонные наблюдения, замечать красоту зимней природы, знакомить с зимними видами спорта.

Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества, зимние забавы, видеотека, оформление снежных построек.

II неделя 12.12-16.12

«Зимние забавы»

Цель: Формировать представления о безопасном поведении людей зимой. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом. Закреплять знания о свойствах снега и льда.

Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества, зимние забавы, видеотека, оформление снежных построек.

III неделя 19.12-23.12

«Елочка – елка»

Цель: Дать представление о том, где живет Дед Мороз.

Формировать представления детей об обычае наряжать елку. Расширять представления детей о новогоднем празднике, вызвать желание сделать подарки для близких людей.

Итоговое мероприятие: Новогодний праздник, изготовление елочных игрушек, подарков

IVнеделя 26.12-30.12

«Новый год»

Цель: Знакомить с традициями празднования Нового года в России и других странах. Дать понятие «народная традиция», познакомить с правилами безопасности в новогодние праздники.

Итоговое мероприятие: Новогодний праздник, изготовление елочных игрушек, подарков

Понедельник

1. Ознакомление с художественной литературой

Чтение сказки В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?».

Цель:

-Познакомить детей с новым произведением.

В.В. Гербова, Стр. 59

Инсценировка сказки В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?»

Цель:

-Доставить малышам удовольствие от восприятия знакомой сказки.

-Привлекать детей к воспроизведению диалогов между героями сказки.

В.В. Гербова, Стр. 60

Дидактическая игра « Подбери перышко»

Цель:

-Познакомить детей с стихотворением Г.Буйко «Петух»

-развивать умение слушать и запоминать фразы вслед за воспитателем.

В.В. Гербова, Стр. 63

Чтение сказки Е.А. Блогинина «Руковичка»

Цель:

-Познакомить детей со сказкой «Руковичка»

-Вызвать желание поиграть в сказку.

(Конспект).

Вторник

1. Рисование

Рисование пальчиками или ватными палочками.

Цель: учить создавать образ снегопада. Закрепить умение рисовать пятнышки ватными палочками и пальчиками. Познакомить с новыми приемами пальчиковой техники. Показать разные оттенки синего цвет.

(И.А. Лыкова, стр. 40)

Рисование кисточкой с элементами аппликации «Снежок порхает, кружится»

Цель: Вызвать интерес к созданию образа снегопада в сотворчестве с педагогом и другими детьми: приклеивать комочки бумажных салфеток на силуэт тучи и рисовать снег кисточкой приемом «примакивание».

Развивать мелкую моторику, чувство цвета и ритма.

(И.А. Лыкова, стр. 41)

Рисование «Фонарики для елки»

Цель: Знакомить с изобразительными материалами, учить рисовать круг одним непрерывным движением приемом наращивания из центра, воспитывать интерес к изобразительной деятельности.

С.В. Кахнович, стр. 43

Рисование «Праздничная елка»

Цель: Вызвать интерес к рисованию праздничной елки в сотворчестве с педагогом и другими детьми. Продолжать освоение формы и цвета как средств образной выразительности.

С.В. Кахнович, стр. 45

2. Ознакомление с окружающим миром

«Кочки-кочки, гладкая дорожка» – неживая природа: почва.

Цель:

Познакомить с качествами предметов. Развивать ориентировку в пространстве. Воспитывать любознательность.

Карпухина Н.А., с. 26-27

 «По дорожке в зимний лес» - явления общественной жизни: город.

Цель:

Учить называть глаголы единственного числа настоящего времени. Развивать мелкую моторику пальцев. Воспитывать добрые чувства к окружающим.

Карпухина Н.А., с. 33-34

 «Белоснежные комочки» – неживая природа: снег.

Цель:

Формировать элементарные представления о зиме. Развивать координацию движений. Воспитывать дружеские взаимоотношения.

Карпухина Н.А., с. 34-35

 «Кукла Катя гуляет» – времена года: зима.

Цель:

Формировать представление о зиме. Развивать зрительное восприятие цвета – синий. Воспитывать аккуратность в процессе одевания зимней одежды.

Карпухина Н.А., с. 36

Среда

1.Сенсорное развитие

Занятие №11

Цель:

• Развитие умения различать контрастные по величине шарики и называть их: большой шарик, маленький шарик.

• Совершенствование предметных действий.

(Стр.18, И.А.Помораева, В.А.Позина)

Занятие №12

Цель:

• Развитие умения различать контрастные по величине кубики и шарики.

• Формирование умения группировать предметы по величине.

(Стр.19, И.А.Помораева, В.А.Позина)

Занятие №13

Цель:

• Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать количество предметов: много – один.

(Стр.20, И.А.Помораева, В.А.Позина)

Занятие №14

Цель:

• Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать количество предметов: один – много.

(Стр.21, И.А.Помораева, В.А.Позина)

2. Конструирование

«Транспорт. Автобус и грузовик»

Цель:  Продолжать обучение детей строить транспорт

Л.В. Куцакова Конструирование и ручной труд в детском саду стр.18

«Машины по образцам»

Цель: Закрепить с детьми знания о машинах, цвете и названиях деталей

Л.В. Куцакова Конструирование и ручной труд в детском саду стр.18

«Транспорт»

Цель: Предложить детям построить знакомые им виды транспорта, а в конце занятия поиграть с ними. 

Л.В. Куцакова Конструирование и ручной труд в детском саду стр.18

Занятие - повторение

Цель: Учить детей самостоятельно строить  транспорт разного вида,  способствовать речевому общению

Л.В. Куцакова Конструирование и ручной труд в детском саду стр.18

Четверг

1. Развитие речи

Звуковая культура речи: звуки м-мь, п-пь, б-бь

Цель:

-Формировать умение четко произносить звуки м-мь, п-пь, б-бь в звукосочетаниях, различать на слух близкие по звучанию звукосочетания.

-Совершенствовать память и внимание.

Звуковая культура речи: звук Ф

Цель:

-Укреплять артикуляционной и голосовой аппараты детей, предлагая задания на уточнение и закрепление произношения звука ф.

-учить произносить звукосочетания с различной громкостью.

В.В. Гербова, Стр. 61

Рассматривание сюжетной картины  «Дед мороз»

Цель:

-Учить детей рассматривать картину, радоваться изображенному, отвечать на вопросы воспитателя по ее содержанию, делать простейшие выводы.

В.В. Гербова, Стр. 65

Звуковая культура речи: звук К

Цель:

-Учить детей правильно и отчетливо произносить звук К.

-Способствовать развитию голосового аппарата.

-Активизировать словарь детей.

В.В. Гербова, Стр. 65

Пятница

1. Лепка

 «Баранки»

Цель:

• Учить детей скатывать прямыми движениями руки вперед-назад «колбаски» из пластилина; сворачивать получившуюся «колбаску» в кольцо, плотно прижимая ее концы друг к другу.

(Стр. 19, Д.Н. Колдина).

«Конфеты»

Цель:

• Продолжать учить детей круговыми движениями рук скатывать из пластилина шарики; прямыми движениями раскатывать толстые столбики.

• Учить оформлять поделку.

• Воспитывать отзывчивость.

(Стр. 20, Д.Н. Колдина).

«Медведь в берлоге»

Цель:

• Продолжать учить отщипывать кусочки пластилина и прикреплять их к основе.

• Воспитывать отзывчивость и доброту.

(Стр. 21, Д.Н. Колдина).

«Новогодняя елка»

Цель:

• Продолжать учить детей скатывать круговыми движениями между ладоней маленькие шарики из пластилина.

• Развивать речь, мышление, память.

(Стр. 22, Д.Н. Колдина).

Январь

I неделя 03.01-07.01

Зимние каникулы

 

II неделя 09.01-13.01

«Добрые дела»

Цель: Формирование элементарных представлений о том, что хорошо и что плохо (умение делиться игрушками, пожалеть сверстника, быть вежливым). Расширение навыков организованного поведения в детском саду (жить дружно, делиться игрушками, помогать друг другу).

Воспитание у детей положительных качеств характера, способствовать сплочению коллектива, мотивировать детей на совершение добрых поступков, добрых дел во благо других людей.

Итоговое мероприятие: Акции, флешмоб

III неделя 16.01-20.01

«Добрые сказки»

Цель: Воспитание любви и бережного отношения к книгам. Формирование интереса у детей к детской книге через творческую и познавательную деятельность.

Итоговое мероприятие: Викторины, книжные мастерские, инсценировка сказок.

IVнеделя 23.01-28.01

«Русские народные игрушки»

Цель: Расширять представление о народной игрушке (Дымковская игрушка, матрешка и др.). Знакомить народными промыслами. Продолжать знакомить устным народным творчеством. Использовать фольклор при организации всех видов детской деятельности.

Расширять и углублять знания детей о Родине.

Воспитывать любовь к национальной культуре русского народа. Познакомить детей с народным творчеством, с обычаями и традициями русского народа, с национальным костюмом, колоритом и самобытностью.

Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества

Понедельник

1. Ознакомление с художественной литературой

Чтение сказки Л. Толстого «Три медведя»

Цель:

-Познакомить детей со сказкой «Три медведя».

-Учить внимательно слушать относительно большие по объему художественные произведения.

В.В. Гербова, Стр. 68

Повторение знакомых сказок. Чтение потешки «Огуречик, огуречик…»

Цель:

-Вспомнить с детьми знакомые сказки.

-Учить драматизировать отрывки из произведений

-Помочь запомнить новую потешку.

В.В. Гербова, Стр. 71

Чтение сказки А. Афанасьев «Снегурочка и лиса»

Цель:

-Познакомить детей со сказкой «Снегурочка и лиса»

-Вызвать желание поиграть в сказку.

(Конспект)

Вторник

1. Рисование

Рисование «Вкусные картинки»

Цель: Познакомить детей с новым видом рисования – раскрашиванием контурных картинок в книжках-раскрасках.

Продолжать учить рисовать кистью – вести по ворсу, не выходить за контур, вовремя добирать краску.

(И.А. Лыкова, стр. 49)

Рисование «Чьи следы?»

Цель: Знакомить с изобразительными материалами (фломастерами), развивать способность ритмично наносить штрихи на бумагу, воспитывать интерес к изобразительной деятельности.

(С.В. Кахнович, стр. 28)

Рисование «Кукольная посуда»

Цель: Знакомить с изобразительными материалами (бумагой, восковыми мелками), развивать навык обводить предметы по контуру, воспитывать интерес к изобразительной деятельности.

(С.В. Кахнович, стр. 39)

2. Ознакомление с окружающим миром

«Как мы дружно играем» – семья.

Цель:

Формировать понятие «праздник». Развивать эмоциональные чувства радости. Воспитывать дружеские отношения и уважение к близким.

Карпухина Н.А., с. 42

«Кукла спит» – временные отношения: день-ночь.

Цель:

Формировать временные отношения: день – гуляют, играют, кушают; ночь – спят. Развивать зрительное восприятие. Воспитывать культуру поведения.

Карпухина Н.А., с. 44-45

«Маша-растеряша» – предметный мир: одежда.

Цель:

Побуждать выполнять элементарные инструкции. Развивать координацию движений. Воспитывать терпение и наблюдательность.

Карпухина Н.А., с. 47-48

Среда

1.Сенсорное развитие

Занятие №15

Цель:

• Развитие умения формировать группы однородных предметов, называть количество предметов: много.

• Формирование умения употреблять в речи существительные в единственном и множественном числе.

(Стр.21, И.А.Помораева, В.А.Позина)

Занятие №16

Цель:

• Развитие умения различать контрастные по величине предметы и обозначать их соответствующими словами: большой, маленький.

• Развитие умения формировать группы предметов и различать их количество: много – один, один – много.

(Стр.22, И.А.Помораева, В.А.Позина)

Занятие №17

Цель:

• Развитие умения различать контрастные по величине предметы и обозначать их соответствующими словами: большой, маленький.

• Развитие умения формировать группы предметов и различать их количество: много.

(Стр.23, И.А.Помораева, В.А.Позина)

Занятие №18

Цель:

• Развитие умения формировать группы однородных предметов, различатать их по количеству: много – мало, мало – много.

(Стр.24, И.А.Помораева, В.А.Позина)

2.Конструирование

-

-

«Заборчики»

Цель: Формировать навык постройки по образцу воспитателя, развивать умение рассматривать образец. Учить устанавливать кирпичики по-разному и чередуя их по цвету

Л.В. Куцакова Конструирование и ручной труд в детском саду стр.18

Заборчик по предложению воспитателя.

Цель: Учить строить заборчики по предложению воспитателя. Формировать навык постройки по образцу воспитателя, развивать умение рассматривать образец.

Л.В. Куцакова Конструирование и ручной труд в детском саду стр.18

Четверг

1. Развитие речи

Совершенствование звуковой культуры речи

Цель:

-Учить детей различать на слух звукоподражательные слова.

-Рассматривать с детьми картинки и объяснять, что на них изображено.

В.В. Гербова, Стр. 68

Звуковая культура речи: звуки Д, ДЬ.

Цель:

-Упражнять детей в правильном назывании предметов мебели.

-Учить четко и правильно произносить звукоподражательные

Слова.

В.В. Гербова, Стр. 70

Звуковая культура речи: звуки Т, ТЬ.

Цель:

-Упражнять детей в отчетливом произношении звуков т, ть.

-Развивать голосовой аппарат.

В.В. Гербова, Стр. 72

Пятница

1. Лепка

 «Банан»

Цель:

• Продолжать учить детей наносить пластилин тонким слоем на ограниченную контуром поверхность.

• Развивать память, речь, мышление.

• Учить различать фрукты по вкусу и цвету.

(Стр. 23, Д.Н. Колдина).

«Овощной салат»

Цель:

• Продолжать учить детей круговыми движениями рук скатывать из пластилина шарики.

• Развивать умение прямыми движениями раскатывать толстые столбики.

• Учить оформлять поделку.

• Воспитывать отзывчивость.

• Развивать речь, мышление.

(Стр. 24, Д.Н. Колдина).

 «Вкусный пирог»

Цель:

• Учить детей сплющивать пластилиновый шар между ладоней, придавая форму лепешки.

• Учить украшать изделие с помощью дополнительного материала.

• Воспитывать отзывчивость и доброту

(Стр. 25, Д.Н. Колдина).

Февраль

I неделя 30.01—03.02

«Русские народные игрушки»

Цель: Расширять представления о народной игрушке (дымковская игрушка, матрешка и др.). Знакомить с устным народными промыслами. Продолжать знакомить с устным народным творчеством. Использовать фольклор при организации всех видов детской деятельности. Расширять и углублять знания детей о Родине.

Воспитывать любовь к национальной культуре русского народа.

Познакомить детей с народным творчеством, с обычаями и традициями русского народа, с национальным костюмом, колоритом и самобытностью.

Итоговое мероприятие:

Фольклорный праздник. Выставка детского творчества

II неделя 06.02-10.02

«Бурятские традиционные игрушки»

Цель: Расширять и углублять знания детей о малой Родине. Воспитывать любовь к национальной культуре бурятского народа. Познакомить детей с народным творчеством, с обычаями и традициями бурятского народа, с национальным костюмом, колоритом и самобытностью.

Дать представление о празднике Сагаалган, традициях празднования.

Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества.

Празднование Сагаалгана

III неделя 13.02-17.02

«Бурятские традиционные игрушки»

Цель: Расширять и углублять знания детей о малой Родине. Воспитывать любовь к национальной культуре бурятского народа. Познакомить детей с народным творчеством, с обычаями и традициями бурятского народа, с национальным костюмом, колоритом и самобытностью.

Дать представление о празднике Сагаалган, традициях празднования.

Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества.

Празднование Сагаалгана

IVнеделя 20.02-28.02

«Мой папа – самый сильный!»

Цель: Знакомить детей с «военными» профессиями (солдат, танкист, летчик, моряк, пограничник); с военной техникой (танк, самолет. Военный крейсер); с флагом России, воспитывать любовь к Родине.

Осуществлять гендерное воспитание (формировать у мальчиков стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины; воспитывать в девочках уважение к мальчикам как будущим защитникам Родины). Приобщать к русской истории через знакомство с былинами о богатырях.

Итоговое мероприятие: Праздник, посвященный Дню защитника Отечества, спортивные мероприятия, видеотека.

Понедельник

1. Ознакомление с художественной литературой

Чтение русской народной сказки «Теремок»

Цель:

-Познакомить детей со сказкой «Теремок» (обраб. М. Булатова) и песенкой-присказкой.

В.В. Гербова, Стр. 74

Чтение потешки «Наша Маша маленькая…», стихотворения С. Капутикян «Маша обедает».

Цель:

-Помочь детям понять содержание потешки; вызвать желание слушать потешку неоднократно.

-Познакомить со стихотворением С. Капутикян.

В.В. Гербова, Стр. 76

Знакомство с рассказом Я. Тайца «Поезд».

Цель:

-Совершенствовать умение слушать рассказ без наглядного сопровождения.

В.В. Гербова, Стр. 81

Инсценирование русской народной сказки «Теремок».

Цель:

-Помочь детям лучше запомнить сказку.

-Вызвать желание воспроизводить диалоги между сказочными персонажами (приобщение к театрализованной игре).

В.В. Гербова, Стр. 81

Вторник

1. Рисование

Рисование «Рука маленького художника»

Цель: Знакомить с изобразительным материалом (бумагой, восковыми мелками), развивать умение не выходить за край бумаги при рисовании, воспитывать интерес к изобразительной деятельности.

(С.В. Кахнович, стр. 28)

Рисование «Баранки-калачи.

Цель: Вызвать у детей интерес к рисованию бубликов-баранок. Учить рисовать круг – замыкать линию в кольцо.  Продолжать учить рисовать кистью. Развивать глазомер, координацию.

(И.А. Лыкова, стр. 55)

Рисование красками «Лоскутное одеяло»

Цель: Вызвать интерес к созданию образа лоскутного одеяла в сотворчестве с педагогом и другими детьми: рисовать фантики и после высыхания составлять коллективную композицию из индивидуальных работ.

(И.А. Лыкова, стр. 57)

Рисование «Постираем» полотенца

Цель: Учить детей рисовать узор – украшать полотенца. Формировать умение рисовать кистью на прямоугольной форме: ритмично проводить горизонтальные линии по всей длине (или ширине) «полотенца». Развивать восприятие, наглядно - образное мышление.

(И.А. Лыкова, стр. 58)

2. Ознакомление с окружающим миром

«Кто нас лечит?» – явления общественной жизни: врач.

Цель:

Способствовать восприятию сюжетной картинки. Развивать зрительное восприятие. Воспитывать любовь и уважение к труду взрослых.

Карпухина Н.А., с. 50-51

«Мишка-капризулька» – культура поведения.

Цель:

Способствовать пониманию элементарных инструкций. Развивать координацию и ориентировку в пространстве. Воспитывать наблюдательность.

Карпухина Н.А., с. 51-52

«Где живут звери?» – живая природа.

Цель:

Способствовать пониманию значения слов «домашние» и «дикие». Развивать пассивный словарь. Воспитывать любовь к животным.

Карпухина Н.А., с. 54-55

«На чем поедешь?» – предметный мир: транспорт.

Цель:

Формировать представление о транспорте. Развивать тактильное восприятие. Воспитывать интерес к предметам ближнего окружения.

Карпухина Н.А., с. 56-58

Среда

1.Сенсорное развитие

Занятие №19

Цель:

• Формирование умения различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик.

• Развитие умения различать количество предметов: один – много. 

• Развитие предметных действий.

(Стр.25, И.А.Помораева, В.А.Позина)

Занятие №20

Цель:

• Формирование умения различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик.

• Развитие умения различать количество предметов: много. 

(Стр.26, И.А.Помораева, В.А.Позина)

Занятие №21

Цель:

• Развитие умения формировать группы предметов и различать их количество: много, один.

• Развитие предметных действий.

(Стр.27, И.А.Помораева, В.А.Позина)

Занятие №22

Цель:

• Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать их количество и обозначать словами: много – один, один – много.

(Стр.28, И.А.Помораева, В.А.Позина)

2. Конструирование

«Две скамеечки для зайчиков соответствующего размера: узкую и широкую»

Цель: Учить строить две скамеечки для зайчиков соответствующего размера: узкую и широкую

Л.В. Куцакова Конструирование и ручной труд в детском саду стр.18

«Узкие и широкие ворота»

Цель: Учить детей строить узкие и широкие ворота.

Л.В. Куцакова Конструирование и ручной труд в детском саду стр.18

«Конструирование по образцу воспитателя - празднично украшенные ворота с заборчиком»

Цель: Учить детей строить празднично украшенные ворота с заборчиком.

Л.В. Куцакова Конструирование и ручной труд в детском саду стр.19

«Домик из четырех вертикально стоящих кирпичиков. Перекрытие образовано двумя кирпичиками и двумя призмами».

Цель: Продолжать обучать строить домик из четырех вертикально стоящих кирпичиков. Перекрытие образовано двумя кирпичиками и двумя призмами.

Л.В. Куцакова Конструирование и ручной труд в детском саду стр.19

Четверг

1. Развитие речи

Звуковая культура речи: звук Х.

Цель:

-Учить детей следить за рассказом воспитателя: добавлять слова, заканчивать фразы.

-Упражнять в отчетливом произнесении звука х (изолированного, в звукоподражательных словах и фразах).

В.В. Гербова, Стр. 75

Повторение стихотворения С. Капутикян «Маша обедает»

Цель:

-Вызвать у детей удовольствие от восприятия знакомого произведения и совместного чтения его с педагогом.

-Учить согласовывать слова в предложении.

В.В. Гербова, Стр. 79

Рассматривание иллюстраций к русской народной сказке «Теремок»

Цель:

-Дать детям почувствовать (на интуитивном уровне) взаимосвязь между содержанием литературного текста и рисунков к нему.

-Учить правильно называть действия, противоположные по значению.

В.В. Гербова, Стр. 80

Рассматривание сюжетной картины.

Цель:

-Проанализировать: пытаются ли дети передавать содержание картины или в основном перечисляют предметы, действия; возросло ли число инициативных высказываний детей, стали ли они разнообразнее.

В.В. Гербова, Стр. 82

Пятница

1. Лепка

«Жираф»

Цель:

• Учить раскатывать пластилин скалкой.

(Стр. 27, Д.Н. Колдина).

«Яички для птички»

Цель:

• Продолжать учить детей скатывать из пластилина шар круговыми движениями между ладоней и придавать ему овальную форму.

• Развивать музыкальное восприятие.

• Воспитывать отзывчивость и доброту

(Стр. 27, Д.Н. Колдина).

 «Яблоко»

Цель:

• Продолжать учить детей скатывать из пластилина шар круговыми движениями между ладоней и придавать ему форму яблока.

• Развивать логическое мышление.

• Воспитывать отзывчивость и доброту.

(Стр. 28, Д.Н. Колдина).

«Цветочная поляна»

Цель:

•Продолжать учить детей отрывать маленькие кусочки пластилина, скатывать их между ладоней и расплющивать пальцем, стараясь не выходить за контур изображения.

• Развивать умения различать и называть цвета.

(Стр. 29, Д.Н. Колдина).

Март

I неделя 01.03-10.03

«Мама – милая моя!»

Цель: Организовать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно исследовательской, продуктивной, музыкально художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Воспитывать уважение к воспитателям. Расширять гендерные представления. Привлекать детей к изготовлению подарков маме, бабушке, воспитателям.

Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества

II неделя 13.03-17.03

«Смотрит солнышко в окошко»

Цель: Расширять представление детей о весне. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения, расширять представления о правилах безопасного поведения на природе. Воспитывать бережное отношение к природе. Формировать элементарные экологические представления. Формировать представления о работах, проводимых весной в саду и огороде. Привлекать детей к посильному труду на участке детского сада, в цветнике.

Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества

III неделя 20.03-24.03

«Весна»

Цель: Расширять представление детей о весне. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения, расширять представления о правилах безопасного поведения на природе. Воспитывать бережное отношение к природе. Формировать элементарные экологические представления. Формировать представления о работах, проводимых весной в саду и огороде. Привлекать детей к посильному труду на участке детского сада, в цветнике.

Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества

IVнеделя 27.03-31.03

«Весна»

Цель: Расширять представление детей о весне. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения, расширять представления о правилах безопасного поведения на природе. Воспитывать бережное отношение к природе. Формировать элементарные экологические представления. Формировать представления о работах, проводимых весной в саду и огороде. Привлекать детей к посильному труду на участке детского сада, в цветнике.

Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества.

Понедельник

1. Ознакомление с художественной литературой

Чтение стихотворения К. Чуковского «Путаница»

Цель:

-Познакомить детей с произведением К. Чуковского «Путаница»

В.В. Гербова, Стр. 86

Рассказывание произведения К. Ушинского «Гуси»

Без наглядного сопровождения.

Цель:

-Продолжать приучать детей слушать рассказ без наглядного сопровождения.

В.В. Гербова, Стр. 88

Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса»

Цель:

-Познакомить детей со сказкой «Кот, петух и лиса».

-Учить внимательно слушать относительно большие по объему художественные произведения.

(Конспект)

Чтение русской народной сказки «У страха глаза велики»

Цель:

-Познакомить детей со сказкой «У страха глаза велики».

-Учить внимательно слушать относительно большие по объему художественные произведения.

(Конспект)

Вторник

1. Рисование

«Весенний цветок»

Цель: Знакомить с изобразительными материалами (бумагой, гуашью и желтой), развивать способность координировать движения руки и глаз, воспитывать интерес к изобразительной деятельности.

(С.В. Кахнович, стр. 22)

«Цветок для мамочки

Цель: Вызвать желание нарисовать цветок в подарок маме на 8-е марта. Познакомить со строением цветка, учить выделять его части, раскрашивать красками разного цвета. Воспитывать заботливое отношение к родителям, желание порадовать.

(И.А. Лыкова, стр. 61)

«Солнышко-колоколнышко»

Цель: Вызвать интерес к изображению веселого весеннего солнышка. Учить сочетать в одном образе разные формы и линии: рисовать большой круг и несколько лучей – прямых или волнистых линий. Развивать чувство формы и цвета.

(И.А. Лыкова, стр. 67)

«Разноцветные клубки»

Цель: Знакомить детей с изобразительными материалами ( бумагой, гуашью, кистью), учить приемам их использования, способу кругового движения кистью от центра, воспитывать интерес к изобразительной деятельности.

(С.В. Кахнович, стр. 48)

2. Ознакомление с окружающим миром

 «Мамин праздник» – явления общественной жизни

Цель:

Формировать представление о празднике мам. Развивать зрительное восприятие. Воспитывать любовь к родным и близким.

Карпухина Н.А., с. 61-62

 «Оденем Катю на прогулку» – неживая природа

Цель:

Формировать у детей понятие «пришла весна». Развивать зрительное восприятие. Воспитывать наблюдательность и любовь к окружающей природе.

Карпухина Н.А., с. 63

«Покормим Катю» – предметы окружения: посуда

Цель:

Формировать у детей понятие «посуда». Развивать зрительное восприятие, внимательность. Воспитывать культурно-гигиенические навыки.

Карпухина Н.А., с. 66-67

«Угощение для ребят и зверят» – предметный мир

Цель:

Формировать представление о предметном мире «Продукты». Развивать зрительно-пространственное ориентирование. Воспитывать культуру общения.

Карпухина Н.А., с. 67-68

Среда

1.Сенсорное развитие

Занятие №23

Цель:

• Развитие умения различать предметы, контрастные по величине и форме, формировать их в группы по количеству и обозначать в речи: большой, маленький, кубик, шарик, много.

• Формирование умения производить простейшие группировки предметов по форме и величине.

(Стр.29, И.А.Помораева, В.А.Позина)

Занятие №24

Цель:

• Формирование умения различать предметы по форме и количеству и обозначать их словами: шарик, кубик, кирпичик, много – мало.

• Формирование умения сооружать простейшие постройки.

(Стр.30, И.А.Помораева, В.А.Позина)

Занятие №25

Цель:

• Формирование умения различать предметы по форме и количеству и обозначать их словами: шарик, кубик, кирпичик, много.

• Формирование умения сооружать несложные постройки.

(Стр.31, И.А.Помораева, В.А.Позина)

Занятие №26

Цель:

• Формирование умения различать предметы по форме (кубик, кирпичик) и цвету.

• Развитие умения различать и показывать части своего тела.

• Формирование умения сооружать несложные постройки.

(Стр.32, И.А.Помораева, В.А.Позина)

2.Конструирование

«Домик, но с окошечком»

Цель: Учить строить такой же домик, но с окошечком

Л.В. Куцакова Конструирование и ручной труд в детском саду стр.19

«Домик»

Цель: Продолжать учить детей  самостоятельно строить  домики. Предложить сделать: дверь, заборчик.

Л.В. Куцакова Конструирование и ручной труд в детском саду стр.19

Занятие - повторение

Цель: Учить детей самостоятельно строить  домики,  способствовать речевому общению

Л.В. Куцакова Конструирование и ручной труд в детском саду стр.19

«Лесенка из шести кубиков». 

Цель: Учить строить лесенку из шести кубиков

Л.В. Куцакова Конструирование и ручной труд в детском саду стр.19

Четверг

1. Развитие речи

Рассматривание сюжетной картины «Чудо-паровозик».

Цель:

-Продолжать учить детей понимать сюжет картины, отвечать на вопросы и высказываться по поводу изображенного.

В.В. Гербова, Стр. 85

Рассматривание иллюстраций к стихотворению К. Чуковского «Путаница»

Цель:

-Продолжать объяснять детям, как интересно рассматривать рисунки в книжках.

-Активизировать в речи детей глаголы, противоположные по значению.

В.В. Гербова, Стр. 87

Игра-инсценировка «Как машина зверят катала»

Цель:

-Продолжать учить детей участвовать в инсценировках.

-Развивать способность следить за действиями педагога, активно проговаривать простые и более сложные фразы.

-Учить отчетливо произносить звук з, звукоподражание эй.

В.В. Гербова, Стр. 89

Дидактическое упражнение «Не уходи от нас, киска!»

Цель:

-Объяснить детям, как по-разному можно играть с игрушкой и разговаривать с ней.

-Помогать детям повторять за воспитателем и придумывать самостоятельно несложные обращения к игрушке.

В.В. Гербова, Стр. 90

Пятница

1. Лепка

«Колобок»

Цель:

• Закреплять умения детей скатывать шар круговыми движениями между ладоней.

• Учить доводить изделие до нужного образа с помощью дополнительного материала.

• Учить понимать содержание сказки.

• Развивать речь, мышление.

(Стр. 30, Д.Н. Колдина).

«Мыльные пузыри»

Цель:

• Учить детей наносить пластилин на картон; делать «оттиски» на пластилине крышкой от фломастера.

• Развивать речь, чувство ритма, мелкую моторику.

(Стр. 31, Д.Н. Колдина).

«Зебра»

Цель:

• Учить детей скатывать из пластилина прямыми движениями вперед-назад «колбаски» и прижимать их к основе из картона.

(Стр. 32, Д.Н. Колдина).

«Цветные карандаши»

Цель:

• Продолжать учить детей скатывать из пластилина шарики круговыми движениями ладоней, раскатывать столбики на картоне движениями вперед-назад; с помощью пальцев сплющивать один конец столбика, придавая ему форму карандаша.

• Закреплять умение различать и называть цвета.

• Развивать интерес к сказкам.

• Воспитывать отзывчивость и доброту.

(Стр. 34, Д.Н. Колдина).

Апрель

I неделя 03.04-07.04

«Песок и вода»

Цель: Развивать интерес всех детей к игровому экспериментированию, развивающим и познавательным играм. Развивать стремление к наблюдению, сравнению, обследованию, стимулировать развитие всех видов восприятия, побуждать к новым открытиям. Простейшему экспериментированию с предметами и материалами.

Развивать познавательную активность; помогать осваивать средства и способы познания; обогащать опыт исследовательской деятельности и представления об окружающем. Учить детей организовывать собственную деятельность

Экспериментирования по исследованию свойств и качеств предметов и материалов, обсуждать цель и ход эксперимента с другими детьми, побуждать самостоятельно принимать и ставить познавательные задачи, выдвигать предположения о причинах и результатах наблюдаемых явлений природы; развивать познавательную активность и любознательность.

Итоговое мероприятие: Проекты

II неделя 10.04-14.04

«Что такое космос?»

Цель: Знакомить детей с патриотическими праздниками нашей страны. Познакомить с профессией космонавт; первым космонавтом, полетами в космос. Воспитывать любовь к Родине. Дать представление о планете земля, о том, что земля, наш общий дом. Продолжать знакомить детей с патриотическими праздниками нашей страны. Воспитывать чувство сопричастности с жизнью страны.

Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества, праздник День космонавтики, презентации

III неделя 17.04-21.04

Мониторинг

Цель: Определение уровня знаний детей по образовательным областям.

IVнеделя 24.04-28.04

«Где мы живем?»

Цель: Расширять представления детей о планете Земля и других планетах. Формировать элементарные экологические представления у детей.

Итоговое мероприятие: Акции, проекты, экскурсии

Понедельник

1. Ознакомление с художественной литературой

Чтение русской народной сказки «Маша и медведь».

Цель:

-Познакомить детей с русской народной сказкой «Маша и медведь» (обраб. М. Булатова).

В.В. Гербова, Стр. 92

Чтение главы «Друзья» из книги Ч. Янчарского «Приключения мишки ушастика».

Цель:

-Познакомить с новым произведением.

В.В. Гербова, Стр. 94

Чтение сказки Д. Биссета «Га-га-га».

Цель:

-Упражнять в произнесении звукоподражаний.

В.В. Гербова, Стр. 97

Чтение русской народной сказки «У солнышка в гостях».

Цель:

-Познакомить детей с русской народной сказкой «У солнышка в гостях»

(Конспект)

Вторник

1. Рисование

«Жар-птица»

Цель: Знакомить детей с изобразительными материалами (бумагой, красками, кистью), учить способу приложения ворса кисти к бумаге, ввести в активной словарь название цвета – «красный», «синий», «зеленый», «желтый».

(С.В. Кахнович, стр. 46)

«Весеннее солнышко»

Цель: Знакомить с изобразительными материалами (бумагой, красками, кистью), обучать правильно держать кисточку, рисовать круг и прямые линии (лучи); ввести в активный словарь название цвета «желтый».

(С.В. Кахнович, стр. 47)

 «Гора яблок»

Цель: Знакомить с изобразительными материалами (бумагой, гуашью), развивать чувство композиции, умение ставить отпечатки губкой, воспитывать интерес к изобразительной деятельности.

(Стр. 36, С.В.Кахнович)

 «Ленты для кукол»

Цель: Знакомить с изобразительными материалами (бумагой, красками), рисовать одним непрерывным движением широкие полосы всем ворсом кисти, ввести в активный словарь название шести основных цветов.

(С.В. Кахнович, стр. 45)

2. Ознакомление с окружающим миром

«Мы – мамины помощники» – явления общественной жизни: семья.

Цель:

Учить дифференцировать предметы по величине, по цвету. Развивать остроту слуха, зрительное восприятие. Воспитывать опрятность, аккуратность и трудолюбие.

Карпухина Н.А., с. 69

«Наш любимый детский сад» – явления общественной жизни.

Цель:

Познакомить детей с помещением детского сада: окна, двери, крыша, группа. Развивать наблюдательность, ориентировку в пространстве. Воспитывать любовь к ближнему окружению.

Карпухина Н.А., с. 70

«Выходи, дружок, на зеленый лужок» – живая природа: растения.

Цель:

Дать представление об одуванчике и ромашке. Развивать зрительное восприятие. Воспитывать любовь к природе.

Карпухина Н.А., с. 71

«Магазин игрушек» – предметный мир.

Цель:

Учить узнавать знакомые предметы по словесному описанию. Развивать любознательность. Воспитывать культуру поведения в общественных местах.

Карпухина Н.А., с. 75-76

Среда

1.Сенсорное развитие

Занятие №27

Цель:

• Формирование умения различать предметы по величине и цвету.

• Развитие предметных действий.

(Стр.34, И.А.Помораева, В.А.Позина)

Занятие №28

Цель:

• Развитие умения слышать и называть пространственные предлоги и наречия, соотносить их с местом расположения конкретного предмета (в, на, под, здесь, там, тут).

(Стр.35, И.А.Помораева, В.А.Позина)

Занятие №29

Цель:

• Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать их количество и обозначать соответствующими словами: много – один, один – много, много – мало, много – много.

• Развитие умения двигаться за взрослым в определенном направлении.

(Стр.36, И.А.Помораева, В.А.Позина)

Занятие №30

Цель:

• Развитие умения различать количество предметов (много – один), использовать в речи существительные во множественном и единственном числе.

• Развитие умения двигаться за взрослым в определенном направлении.

(Стр.37, И.А.Помораева, В.А.Позина)

2. Конструирование

«Широкая лесенка из шести кирпичиков»

Цель: Учить строить широкую лесенку из шести кирпичиков

Л.В. Куцакова Конструирование и ручной труд в детском саду стр.22

«Горка (лесенка из трех ступенек с приставленной к ней призмой)»

Цель: Учить строить  горку (лесенку из трех ступенек с приставленной к ней призмой)

Л.В. Куцакова Конструирование и ручной труд в детском саду стр.22

«Горки по памяти для гостей зайчиков»

Цель: Учить детей  строить гостям - зайчикам горки по памяти

Л.В. Куцакова Конструирование и ручной труд в детском саду стр.22

Занятие – повторение

Цель: Учить детей самостоятельно строить лесенки разного вида,  способствовать речевому общению

Л.В. Куцакова Конструирование и ручной труд в детском саду стр.22

Четверг

1. Развитие речи

Знакомство с новой игрушкой

Цель:

-Привлечь внимание детей к новой игрушке; учить рассказывать о том, как они будут играть с ней.

В.В. Гербова, Стр. 93

Рассматривание картин из серии «Домашние животные»

Цель:

-Помочь детям увидеть различия между взрослыми животными и детёнышами.

-Обогащать и активизировать словарь.

В.В. Гербова, Стр. 94

Купание куклы Кати

Цель:

-Помочь детям запомнить и научить употреблять в речи названия предметов, действий, качеств: ванночка, мыло, мыльница, полотенце, намыливать, смывать мыло, вытирать, горячая, холодная, теплая вода.

-Показать малышам, как интересно можно играть с куклой.

В.В. Гербова, Стр. 96

Повторение русской народной сказки «Маша и медведь».

Цель:

-Продолжать объяснять детям, что, рассматривая рисунки, можно увидеть много интересного.

-Помочь детям разыграть отрывок из сказки «Маша и медведь», прививая им интерес к драматизации.

В.В. Гербова, Стр. 92

Пятница

1. Лепка

«Окно для петушка»

Цель:

• Продолжать учить детей раскатывать из пластилина прямыми движениями рук приблизительно одинаковые столбики и соединять их концы.

• Учить понимать содержание стихотворения.

(Стр. 36, Д.Н. Колдина).

«Гусеница»

Цель:

• Учить скатывать из пластилина маленькие шарики круговыми движениями между ладоней.

(Стр. 37, Д.Н. Колдина).

«Пирамидка»

Цель:

• Учить детей раскатывать валики («колбаски») из пластилина на дощечке прямыми движениями рук и прикреплять их на основу в определенной последовательности.

• Развивать речь, мышление.

(Стр. 38, Д.Н. Колдина).

«Пончики»

Цель:

• Учить детей работать с тестом для лепки.

(Стр. 39, Д.Н. Колдина).

Май

I неделя 02.05-12.05

«День Победы»

Цель: Осуществлять патриотическое воспитание. Воспитывать Любовь к родине. Формировать представления о празднике, посвященном Дню Победы, воспитывать уважение к ветеранам войны.

Итоговое мероприятие: Праздник, посвященный дню победы, Создание альбома «наши герои», экскурсии

II неделя 15.05-19.05

«Рыбки плавают в пруду»

Цель: Формирование представления детей о водоемах и их обитателях. Ознакомление с миром рыб и морских животных: строение тела, способ передвижения, образ жизни, размножение, место обитания. Развитие эстетического восприятия и экологической культуры, интереса к познанию окружающего мира.

Итоговое мероприятие: Презентации, видеотека, конструирование

III неделя 22.05-26.05

«Жучок – паучок»

Цель: Расширять представления о многообразии насекомых; элементарные навыки исследовательской деятельности, умения устанавливать знакомить с правилами безопасного поведения в природе. Воспитывать эмоциональную отзывчивость, бережное отношение к насекомым.

Итоговое мероприятие: Презентации, видеотека, конструирование

IVнеделя 29.05-31.05

«Скоро Лето!»

Цель: Расширять представления детей о лете. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения. Организовывать все виды детской деятельности на тему прощания с детским садом и поступления в школу. Формировать эмоционально положительное отношение к предстоящему поступлению в 1-й класс.

Итоговое мероприятие: Презентации, праздник «До свидания детский сад»

понедельник

1. Ознакомление с художественной литературой

Чтение стихотворения А. и П. Барто «Девочка-Ревушка»

Цель:

-Познакомить детей с произведением А. и П. Барто «Девочка-ревушка».

В.В. Гербова, Стр. 99

Чтение рассказа Г. Балла «Желтячок»

Цель:

-Познакомить детей с рассказом Г. Балла «Желтячок».

-Учить слушать произведение без наглядного сопровождения, отвечать на вопросы.

В.В. Гербова, Стр. 100

Чтение сказки В. Бианки «Лис и мышонок»

Цель:

-Познакомить детей с произведением В. Бианки «Лис и Мышонок».

-Учить помогать воспитателю читать сказку, договаривая слова и небольшие фразы.

В.В. Гербова, Стр. 104

Чтение русской народной сказки «У солнышка в гостях».

Цель:

-Познакомить детей с русской народной сказкой «У солнышка в гостях»

(Конспект)

Вторник

1. Рисование

«Наши ладошки умеют рисовать»

Цель: знакомить с избирательными материалами (бумагой, пальчиковой краской), воспитывать интерес к изобразительной деятельности.

 (С.В. Кахнович, стр. 21)

«Разноцветная дорога»

Цель: Знакомить с избирательными материалами (бумагой, мелками, фломастерами), развивать умение рисовать линии, воспитывать интерес к изобразительной деятельности.

(С.В. Кахнович, стр. 27)

«Травка для зайчат»

Цель: Знакомить с изобразительными материалами (фломастером), учить правильно его держать в руке, рисовать короткие штрихи, наносить их ритмично на всю поверхность листа, ввести в активный словарь название цвета «Зеленый».

(С.В. Кахнович, стр. 41)

 «Вкусная Ягода»

Цель: Знакомить с изобразительными материалами (бумагой, красками), учить правильно держать кисть, рисовать одним непрерывным движением круг неправильно формы («ягода»), прививать интерес к изобразительной деятельности.

(С.В. Кахнович, стр. 48)

2. Ознакомление с окружающим миром

«Моя мама» – семья.

Цель:

Учить совершенствовать зрительное восприятие. Соотносить слово с предметами. Воспитывать любовь к близким и родным.

Карпухина Н.А., с. 32-33

Игра «Куда что положить?», Игра «Угадай по описанию»

Цель:

Совершенствовать способности обобщать, учить группировать предметы по назначению, отвечать на вопросы; развивать мышление, речь.

Карпухина Н.А., с. 38

 «Куда плывет кораблик» – неживая природа.

Цель:

Совершенствовать навык наблюдения за явлениями природы. Развивать зрительную память. Воспитывать бережное отношение к природе.

Карпухина Н.А., с. 71-72

«Там и тут, там и тут одуванчики цветут…»

Цель:

Формировать у детей представления об одуванчике. Учить выделять характерные особенности одуванчика, называть его части.

Карпухина Н.А., с. 61

Среда

1.Сенсорное развитие

Занятие №31

Цель:

• Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать их количество и обозначать соответствующими словами: один – много, много – один, много – много.

• Развитие предметных действий.

(Стр.38, И.А.Помораева, В.А.Позина)

Занятие №32

Цель:

• Формировать умения различать предметы по величине и обозначать их словами: большой, маленький.

• Развитие предметных действий.

(Стр.39, И.А.Помораева, В.А.Позина)

_

_

2. Конструирование

-

-

Организуется деятельность детей с песком и водой.

Цель: Учить детей сооружать постройки, используя песок и воду

Л.В. Куцакова Конструирование и ручной труд в детском саду стр.22

Организуется деятельность детей с песком и водой.

Цель: Учить детей сооружать постройки, используя песок и воду

Л.В. Куцакова Конструирование и ручной труд в детском саду стр.22

Четверг

1. Развитие речи

Рассматривание картины «У аквариума»

Цель:

-Продолжать учить детей рассматривать картину (отвечать  на вопросы, слушать пояснения воспитателя и сверстников, образец рассказа педагога).

В.В. Гербова, Стр. 100

Дидактическое упражнение «Так или не так?». Чтение стихотворения А. Барто «Кораблик»

Цель:

-Помочь детям осмыслить проблемную ситуацию и попытаться выразить свое впечатление в речи.

-Повторить знакомые стихи А. Барто.

-Познакомить со стихотворением А. Барто «Караблик».

В.В. Гербова, Стр. 101

Дидактическое упражнение «Так или не так?»

Цель:

-Продолжать учить детей осмысливать различные жизненные ситуации (без наглядного сопротивления).

-Отрабатывать у детей плавный легкий выдох.

В.В. Гербова, Стр. 103

Здравствуй, весна!

Цель:

-Учить находить весенние изменения в природе.

В.В. Гербова, Стр. 105

Пятница

1. Лепка

«Самолет»

Цель:

• Продолжать учить детей раскатывать на дощечке движениями вперед-назад пластилиновые столбики и соединять их.

• Учить сопровождать слова стихотворения соответствующими движениями.

 (Стр. 35, Д.Н. Колдина).

«Огромный кит»

Цель:

• Продолжать учить детей скатывать из пластилина шар; прищипывать пластилин между пальцами, делать надрез стекой.

• Воспитывать отзывчивость и доброту.

(Стр. 40, Д.Н. Колдина).

 « Радуга»

Цель:

• Познакомить детей с цветами радуги.

• Учить детей раскатывать («колбаски») из пластилина на дощечке прямыми движениями рук.

(Стр. 41, Д.Н. Колдина).

 «Одуванчики»

Цель:

• Учить детей делать большой шар из пластилина, скатывая его круговыми движениями на дощечке.

• Учить оформлять поделку.

• Развивать мелкую моторику.

(Стр. 44, Д.Н. Колдина).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план средней группы 2022-2023 учебный год

Усвоение учебног материала с детьми...

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 2022-2023 г

2022 – 2023 УЧЕБНЫЙ ГОДРазновозрастная  группа (4 -7 лет)...

Перспективное тематическое планирование на 2022-2023 учебный год в старшей коррекционно-развивающей группе

Перспективно тематическое планирование образовательной деятельности в группе компенсирующей направленности 5-6 лет...

Перспективный план работы на 2022-2023 учебный год.

Перспективный план работы на 2022-2023 учебный год....

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2022 – 2023 УЧЕБНЫЙ ГОД

Создание условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование базовой культуры личности, все стороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными ...

Перспективно-тематическое планирование на 2022-2023 учебный год

Рабочая программа воспитателя для детей среднего дошкольного возраста разработана  с учетом ФГОС дошкольного образования, особенностей образовательного учреждения, региона и муниципалитета, образ...

Перспективно-тематическое планирование на 2022-2023 учебный год (вторая группа раннего возраста)

Перспективно-тематическое планирование  на 2022-2023 учебный год  (вторая группа раннего возраста)...