"'Утренний круг'"-эффективная форма развития детского сообщества.
материал

Валиахметова Елена Владимировна
Утренний круг предоставляет большие возможности для формирования детского сообщества, развития когнитивных и коммуникативных способностей, саморегуляции детей

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл novyy_dokument.docx10.83 КБ

Предварительный просмотр:

«Утренний круг»-активно входит в жизнь нашей группы.

«Утренний круг»– это начало дня,когда дети и воспитатель собираются все вместе,для того,чтобы порадоваться предстоящему дню,поделиться новостями,впечатлениями,обсудить совместные планы,договориться о правилах.

 Задачи  «утреннего круга»:

-создание эмоционального настроя на весь день, («задать тон»).

-установление комфортного социально-психологического климата в детском коллективе через свободное общение со сверстниками(учить объяснять словами своё эмоциональное состояние).

 Важно помнить,что  «утренний круг» это не занятие,участие в нём не вменяетсядетям в обязанность,а предоставляется возможность приятного,эмоционально насыщенного общения со сверстниками и взрослыми.

 Самой любимой  частью «утреннего группа» в нашей группе является обмен новостями.Т.к. всем предоставляется возможность рассказать то, «что кроме меня ещё никто не знает»,похвастаться интересными событиями,поделиться своими наблюдениями.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

УТРЕННИЙ КРУГ КАК ФОРМА РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ И ВРЕМЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Содержание образовательной области «Социально – коммуникативное развитие» федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования направлено на достижение целей овладения деть...

Утренний круг как форма развития коммуникативной деятельности детей дошкольного возраста

Утренний круг как форма развития коммуникативной деятельности детей дошкольного возраста Все без исключения хотят видеть детей счастливыми, улыбающимися, умеющими общаться с окружающими людьми. Н...

Утренний круг как форма развития коммуникативной деятельности детей дошкольного возраста

Утренний круг как форма развития коммуникативной деятельности детей дошкольного возраста. Из опыта работы....