Творческий проект: «В гостях у Зинаиды Александровой»
проект (младшая группа)

.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_knigi.pptx2.83 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Творческий проект: «В гостях у Зинаиды Александровой».

Слайд 2

Разработчики: Абдуллаева Гюльнара Моллаевна – МДОУ д /с №31 – воспитатель (г. Ярославль) Тюрина Ирина Леонидовна - МДОУ д /с №31 – воспитатель (г. Ярославль)

Слайд 3

Вид проекта: Краткосрочный, творческий. Срок реализации проекта: 1 неделя. Участники проекта: Педагоги Родители Дети группы раннего развития. Продукт проекта: Книжка – малышка. Пособие по наглядному моделированию.

Слайд 4

Актуальность проекта : Родители в большинстве не читают своим детям художественную литературу. Сейчас наблюдается тенденция замена книги мультфильмами и компьютерами. В следствий этого у детей отмечается нарушение речи. Очень важно прививать любовь у детей к книге. Стихи для детей - один из самых первых и простых опытов знакомства с книгами. Часто ещё до того, как он сможет прочитать их самостоятельно, малыш слышит эти стихи от взрослых и выучивает их наизусть. Они формируют представления маленького человека, о мире начиная с самых простых вещей и явлений: игрушек, домашних животных, времён года, отношений между ребёнком и родителями. Участие детей в проекте «Любимая книжка» позволит им обогатить представления о книгах З. Александровой.

Слайд 5

Цель: Приобщение детей к художественной литературе в процессе знакомства с творчеством русских поэтов. Задачи: Познакомить детей с поэзией З.Александровой. Воспитывать умение слушать, запоминать небольшое по объему стихотворение. Воспитывать любовь и бережное отношение к книге. Воспитывать умение слушать и понимать произведения разных жанров, выражать эмоции. Развивать творческие способности при постоянном обращении с книгой в выразительном чтении стихов.

Слайд 6

Формировать умение использовать прочитанное в разных видах деятельности. Закрепить умение читать наизусть, не торопясь, четко выговаривая слова, окончания слов. Способствовать формированию интереса к книгам и произведениям детской литературы. Способствовать возрождению, поддержанию и сохранению традиций семейного чтения. Привлечение родителей к педагогическому процессу, укрепление заинтересованности в сотрудничестве с ДОУ.

Слайд 7

Планируемые результаты. На уровне ребенка: Умение читать наизусть, не торопясь, четко выговаривая слова, окончания слов. Отвечать на вопросы о персонажах и их действиях. Развивать внимание, память, умение сопереживать героям стихов. Развитие у детей любознательности, творческих способностей, познавательной активности, коммуникативных навыков. Заинтересованность детей в совместном изготовлении с родителями книжки – малышки. Привлекать детей к заучиванию знакомых стихов З.А. Александровой

Слайд 8

На уровне педагогов: Создание необходимых условий в ДОУ по формированию у детей любви и бережного отношение к книге. Создание развивающей среды: пополнить уголок «Книжный уголок», внести Д/и «Одень куклу Катю», «Тактильные дощечки». Повышение уровня ответственности педагогов за формирование у детей бережного отношения к книге. Способность педагога обобщать, систематизировать, презентовать накопленный опыт по реализации детско-взрослых мини-проектов. Создание предметно-пространственной среды для плодотворной работы по данной теме.

Слайд 9

На уровне родителей: Родители получили информацию о важности художественной литературы в развитии ребенка. Изготовили совместно с детьми книжку-малышку. Совместная деятельность будет способствовать укреплению детско-родительских отношений. Привлекать родителей к совместной деятельности в педагогическом проекте. Активное участие родителей в реализации проекта.

Слайд 10

Комплексно-тематическое планирование. Планирование. Обеспечение дидактическим материалом. Подбор литературы. Подготовительный этап.

Слайд 11

Основной этап.

Слайд 13

Лепка: «Зернышки для голубей»

Слайд 14

Дидактическая игра «Тактильные дощечки».

Слайд 15

Рисование «Ладошки».

Слайд 16

Рассматривание книжку, которую дети сделали вместе с родителями .

Слайд 17

Разучивание стихотворений через наглядное моделирование.

Слайд 18

Заключительный этап.

Слайд 20

Спасибо за внимание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Познавательно-творческий проект - В гости к солнышку

Объединение опыта и знания детей для создания музыкально-театрального представления, воспитание эстетических эмоций к яркому разнообразию окружающего мира....

Творческий проект «В гостях у дедушки Корнея».

Продолжать знакомить детей с творчеством К.И.Чуковского, с его произведениями. Вызывать любовь и интерес к заучиванию его стихов. Выставка детских риссунков по произведениям К.И.Чуковского....

Творческий проект "В гостях у волшебницы Осени"

Мир природы нельзя познать по картинке. Для того, чтобы дошкольник научился понимать окружающий мир, осознать, что является его частью, устанавливать связи между объектами природы, необходимо погрузит...

Мультимедийный творческий проект «В гостях у Колобка»

Цель проекта: Приобщение детей к русскому народному творчеству, художественной литературе, развитие речи, формирование нравственных ценностей.Этапы работы:1. Подготовительный этап: знакомство с художе...

Творческий проект "В гостях у сказки"

Творческий проек по театральной деятельности в детском саду....

Творческий проект "В гости к птицам"

Воспитывать интерес к миру животных....

Проект «В гостях у сказки» Краткосрочный творческий проект «В гостях у сказки» для старшего дошкольного возраста МБДОУ д/с 12 «Солнышко» Составитель: Шестакова С.А.

Актуальность темы: Сказка - входит в жизнь ребенка с самого раннего возраста, сопровождает его на протяжении всего дошкольного детства и остаётся с ним на всю жизнь.Сказка - необходимый элемент д...