Сценарий экологического праздника в подготовительной группе «Эколята-дошколята»
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Вольвач Евгения Александровна

Сценарий экологического праздника в подготовительной группе «Эколята-дошколята»


                                                                                          

Ведущий: Здравствуйте дорогие друзья! Мы приветствуем вас на нашем экологическом празднике. Сегодня мы с вами будем говорить о природе, о нашем отношении к ней, об уважении ко всему живому и о способности предвидеть последствия своего поведения в природной среде.

Эта тема очень актуальна. Не только учёные – экологи, но и многие люди на нашей планете обсуждают проблемы охраны природы, частью которой мы все являются: вспоминают, что все мы очень зависим от того, какая среда нас окружает. Как нам хочется видеть чистые ручьи, реки и озёра, ходить по чистому, ни кем не замусоренному лесу, видеть животных не только по телевизору и в зоопарке. Но наша природа в опасности, люди стали плохо к ней относится, уничтожено много растений, которые исчезли, Некоторые животные тоже могут исчезнуть, если люди не будут беречь природу.

 

Показ экологической сказки

 

Под музыку входят сказочные герои

Шалун: Здравствуйте девчонки и мальчишки! Давайте познакомимся, я в яркой  шапочке с листочком, что слетел ко мне с дубочка, шарф, перчатки, башмаки - цвета неба - синевы, озорник я,  и игрун, а зовут меня «Шалун!»

 

Елочка: Разрешите и мне представиться:

Я, ёлочка – иголочка
Знаю все про лес:
Про зверушек, птиц, лягушек, бабочек и ос.
Ягоды, грибочки, травы и цветы

Расскажу и покажу, только попроси.

 

Шалун: Мы услышали по лесному радио, что в детском саду «Ладушки» намечается что-то интересненькое и решили поспешить к вам в гости.

 

Елочка: А еще мы услышали по лесному радио, что вы хотите вступить в ряды Эколят. Хочу вам сообщить, что сделать это не просто. Мы приготовили для вас  задания,  которые нужно выполнить, и только, тот, кто пройдет все испытания, ответит на все вопросы, сможет стать настоящим Эколёнком! А мы будем  наблюдать за вами, и говорить верно, ли вы выполнили задание. Желаем вам удачи!

1Ребенок:  Нас в любое время года учит мудрая Природа:

      Птицы учат пению, паучок – терпению,

      Пчелы в поле и в саду - обучают нас труду.

Эля С.

2 Ребенок:  Учит снег нас чистоте, учит солнце доброте.

      У природы круглый год обучаться нужно,

      Ведь ее лесной народ учит крепкой дружбе!

Даша Л.

3 Ребенок:  Мы очень любим Природу,

её богатства – небо, лес и воду!

Яша С.

4 Ребенок:  Животные, птицы, цветы – нам друзья!

      Без них нам прожить на свете нельзя!

Соня Ш.

5 Ребенок:  Хотим мы Природу  всегда охранять!

      Хотим «эколятами» тоже все стать!

Стас С.

6 Ребенок:  Любые готовы пройти испытания,

      Чтоб гордо носить почётное звание!

Елочка: Итак, первое задание,  сейчас мы проверим, что вы знаете  о  деревьях, животных, птицах и насекомых . Вы готовы?

Игра «Ответь на вопрос»

(Кидаю мяч и задаю вопрос, а вы ловите мяч и отвечаете)

 

-Кто на себе дом носит? (Улитка)

– Не птичка, а с крыльями. (Бабочка)

– У какого зверя куст на голове? (лось).

– Кто шляпу носит, а здороваться не умеет? (гриб)

– Куда исчезают насекомые с наступлением зимы?

– Чем отличаются хищные птицы от других пернатых? (Очень зоркие глаза, клюв крючком, острые когти)

– Для чего на водоёмах зимой делают проруби. (Рыбам не хватает воздуха, чтобы дышать)

– Какие животные впадают в спячку? (Барсук, медведь, ёж, суслик, хомяк.)

– Какие животные меняют на зиму окраску. (Заяц, белка)

– У какого зверя глаза одновременно видят спереди, сбоку и даже сзади? (У зайца)

– Какая птица не вьёт гнезда и не выводит птенцов? (Кукушка)

– Какую птицу называют “лесным доктором? (Дятла).

– Какое животное называют “кораблём пустыни”

– Без чего не сможет расти растение?(свет вода тепло). 

Елочка: Ребята, а сейчас мы свами поиграем в любимую игру Шалуна. Мы вместе превратимся в белок, которые живут в лесу, на своих деревьях. Ваши стулья, это ваши деревья- домики, вы должны запомнить свои домики. Когда звучит музыка- вы будете гулять по лесу- залу. Можете собирать припасы шишки и грибочки. Когда музыка остановится нужно вернуться в домики.

Игра «Белки и деревья». (Включается музыка и все дети гуляют под музыку, но в это время приходит лесоруб и срубает дерево (ведущий забирает 3-5 стульев). Наступает вечер все белки должны вернуться домой.

Ведущий: Ребята у кого домика не осталось, значит ваше дерево срубили, вы становитесь бездомными. Браконьер-лесоруб срубил деревья и этим белкам некуда вернуться, эти белки должны уйти из лесу.

Елочка: Вырубка лесов является одной из важнейших экологических проблем, с уничтожением деревьев, погибают множество видов растений и животных. Нарушается экологическое равновесие в природе.

Шалун: Молодцы, ребята! Загадки щелкаете, как орешки! А вы знаете, как нужно вести себя, находясь в лесу? Сейчас я это проверю. Для этого поиграем с вами в игру «Если я приду в лесок».

(Если ответ правильный – хлопаем в ладоши, если нет – топаем)

 

Ведущий: Какое интересное задание! И я точно знаю, что наши ребята знают правильный ответ!

 

-На полянке посидели, все попили и поели,

А потом пошли домой, мусор унесли с собой!

-Можно по лесу гулять, ветки с дерева ломать?

-Можно уходя домой, уносить зверят с собой?

-Дети по лесу гуляли, не шумели, не кричали,

-Ягодки сорвали, кустик не сломали.

-Если ты придёшь в лесок и сорвёшь ромашку?

-Если съешь конфетку  ты,   и выбросишь  бумажку?

-Если хлебушек для птиц на пеньке оставишь?

-Если веточку подвяжешь, колышек поставишь?

-Если разведёшь костёр, а тушить не будешь?

-На полянке мусор бросишь, а убрать – забудешь?

- Если мусор уберёшь, ветку не сломаешь?

- Значит, любишь ты  природу,    ей ты помогаешь?

 

Шалун: Молодцы, ребята! Отлично справились  и  с этим  испытанием!

Вижу, что вы знаете правила поведения на природе.

Ведущий: Спасибо тебе, Шалун за интересную и веселую игру! А нам пора отдохнуть и приступать  к  следующему заданию.

Муз.пауза

 

Шалун: Отдохнули?  А сейчас я предлагаю вам поиграть! Вы же помните, что это, одно из любимых моих занятий! А игра будет не простая – экологическая! Главный враг экологии – это мусор! И сейчас мы проверим, кто из вас быстрее наведет порядок.

 

Игра «Собери мусор»

Дети делятся на две команды. Около каждой команды ставится урна. Перед командами, на расстоянии лежат обручи, в которых находится «мусор». Участникам команды по очереди нужно добежать до обруча, взять один предмет, прибежать обратно и бросить «мусор» в урну, передать эстафету следующему, и так пока «мусор» не закончится. мусора (мятая бумага, пустые пластиковые бутылки, полиэтиленовые пакеты)  выбросить в (мусорное ведро, коробку).

Шалун: Молодцы! Думаю, с такими помощниками наша планета Земля всегда будет в чистоте и порядке!

 

Елочка: Следующее задание будет вот такое, я приготовила  вам вопросы о том, как вы поступите в той или иной ситуации.
1 ситуация:
– Нашёл Лёша гнездо с яичками пеночки в траве. Маленькие яички ему очень понравились. Он их хотел взять домой. А пеночка кружилась над ними и кричала. Как правильно поступить Алёше?
Ведущий  Гнездо на ветке – птичий дом.
Вчера птенец родился в нем.
Ты этот дом не разоряй
И никому не позволяй!
2 ситуация:
– Дети пришли с воспитателем на лесную поляну. И в изумлении остановились: «Сколько цветов! Купава, ромашки, колокольчики. Давайте нарвём большие букеты цветов», – предложили дети. А воспитатель сказала. Что сказала воспитатель?
Ведущий :  Цветок на лугу
Я сорвал на бегу.
Сорвал, а зачем –
Объяснить не могу.
В стакане он день простоял и завял.
А сколько бы он на лугу простоял?

3 ситуация:
– В воскресенье я решила пойти к озеру. Передо мной по тропинке шли два мальчика. Вдруг они увидели в траве маленькую лягушку. Давай её возьмём к себе, чтобы она не заблудилась» – сказал один мальчик. «Не трогай её, лягушка сама найдёт дорогу» – сказал другой. Кто из мальчиков был прав?
Ведущий :У болотной мягкой кочки,
Под зелененьким листочком,
Притаилась попрыгушка,
Пучеглазая лягушка.
Дома жить она не сможет,
Лучше лесу пусть поможет.
 

4 ситуация:
– Андрюша нашел в лесу ежа и решил подарить его своей подружке Насте. Но Настя сказала: «Отпусти его, пожалуйста!» «Ни за что! Я знаю, что некоторые люди ежей ловят и приносят домой, молоко им дают, кормят конфетами» - ответил Андрюша. «Так поступают только жестокие люди. Ежи не могут жить в неволи и часто погибают!» Почему так сказала Настя?
 

Ведущий : Не бери ежа с собой,
Отпусти его домой.
Ёжик даже глупый самый
Хочет жить с ежихой мамой.
Елочка:  Молодцы ребята, и с этим заданием вы тоже справились. Надо быть другом всему живому и правильно вести себя в лесу.

Шалун: Вам нужно разделиться на две команды, и разукрасить нашу планету Земля. Для этого я приготовил каждой команде мольберт, на котором изображен круг – это наша Земля, и цветные мелки. Каждый участник по очереди должен нарисовать что-нибудь яркое красивое, ну, например, цветок, животного, реку, море, траву и многое другое. У вас должны получиться яркие картины! Готовы? Тогда начинаем! ЭСТАФЕТА «УКРАСЬ ПЛАНЕТУ ЗЕМЛЯ»

 

Елочка: Отлично! У вас получились очень красочные картины! И это всё потому, что вам помогала дружба и любовь к природе.

Ведущий: Ну что со всеми заданиями ребята справились? Свои уменья показали . Я думаю они достойны звания Эколята – защитники природы.

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

 

image

 

Ведущий: Здравствуйте дорогие друзья! Мы приветствуем вас на нашем экологическом празднике. Сегодня мы с вами будем говорить о природе, о нашем отношении к ней, об уважении ко всему живому и о способности предвидеть последствия своего поведения в природной среде.

Эта тема очень актуальна. Не только учёные – экологи, но и многие люди на нашей планете обсуждают проблемы охраны природы, частью которой мы все являются: вспоминают, что все мы очень зависим от того, какая среда нас окружает. Как нам хочется видеть чистые ручьи, реки и озёра, ходить по чистому, ни кем не замусоренному лесу, видеть животных не только по телевизору и в зоопарке. Но наша природа в опасности, люди стали плохо к ней относится, уничтожено много растений, которые исчезли, Некоторые животные тоже могут исчезнуть, если люди не будут беречь природу.

 

Показ экологической сказки

 

Под музыку входят сказочные герои

Шалун: Здравствуйте девчонки и мальчишки! Давайте познакомимся, я в яркой  шапочке с листочком, что слетел ко мне с дубочка, шарф, перчатки, башмаки - цвета неба - синевы, озорник я,  и игрун, а зовут меня «Шалун!»

 

Елочка: Разрешите и мне представиться:

Я, ёлочка – иголочка
Знаю все про лес:
Про зверушек, птиц, лягушек, бабочек и ос.
Ягоды, грибочки, травы и цветы

Расскажу и покажу, только попроси.

 

Шалун: Мы услышали по лесному радио, что в детском саду «Ладушки» намечается что-то интересненькое и решили поспешить к вам в гости.

 

Елочка: А еще мы услышали по лесному радио, что вы хотите вступить в ряды Эколят. Хочу вам сообщить, что сделать это не просто. Мы приготовили для вас  задания,  которые нужно выполнить, и только, тот, кто пройдет все испытания, ответит на все вопросы, сможет стать настоящим Эколёнком! А мы будем  наблюдать за вами, и говорить верно, ли вы выполнили задание. Желаем вам удачи!

1Ребенок:  Нас в любое время года учит мудрая Природа:

      Птицы учат пению, паучок – терпению,

      Пчелы в поле и в саду - обучают нас труду.

Эля С.

2 Ребенок:  Учит снег нас чистоте, учит солнце доброте.

      У природы круглый год обучаться нужно,

      Ведь ее лесной народ учит крепкой дружбе!

Даша Л.

3 Ребенок:  Мы очень любим Природу,

её богатства – небо, лес и воду!

Яша С.

4 Ребенок:  Животные, птицы, цветы – нам друзья!

      Без них нам прожить на свете нельзя!

Соня Ш.

5 Ребенок:  Хотим мы Природу  всегда охранять!

      Хотим «эколятами» тоже все стать!

Стас С.

6 Ребенок:  Любые готовы пройти испытания,

      Чтоб гордо носить почётное звание!

Елочка: Итак, первое задание,  сейчас мы проверим, что вы знаете  о  деревьях, животных, птицах и насекомых . Вы готовы?image

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_ekolashek.doc675.5 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий экологического праздника в подготовительной группе «Эколята-дошколята»


                                                                                         

Ведущий: Здравствуйте дорогие друзья! Мы приветствуем вас на нашем экологическом празднике. Сегодня мы с вами будем говорить о природе, о нашем отношении к ней, об уважении ко всему живому и о способности предвидеть последствия своего поведения в природной среде.

Эта тема очень актуальна. Не только учёные – экологи, но и многие люди на нашей планете обсуждают проблемы охраны природы, частью которой мы все являются: вспоминают, что все мы очень зависим от того, какая среда нас окружает. Как нам хочется видеть чистые ручьи, реки и озёра, ходить по чистому, ни кем не замусоренному лесу, видеть животных не только по телевизору и в зоопарке. Но наша природа в опасности, люди стали плохо к ней относится, уничтожено много растений, которые исчезли, Некоторые животные тоже могут исчезнуть, если люди не будут беречь природу.

Показ экологической сказки

 

Под музыку входят сказочные герои

Шалун: Здравствуйте девчонки и мальчишки! Давайте познакомимся, я в яркой  шапочке с листочком, что слетел ко мне с дубочка, шарф, перчатки, башмаки - цвета неба - синевы, озорник я,  и игрун, а зовут меня «Шалун!»

Елочка: Разрешите и мне представиться:

Я, ёлочка – иголочка
Знаю все про лес:
Про зверушек, птиц, лягушек, бабочек и ос.
Ягоды, грибочки, травы и цветы

Расскажу и покажу, только попроси.

Шалун: Мы услышали по лесному радио, что в детском саду «Ладушки» намечается что-то интересненькое и решили поспешить к вам в гости.

Елочка: А еще мы услышали по лесному радио, что вы хотите вступить в ряды Эколят. Хочу вам сообщить, что сделать это не просто. Мы приготовили для вас  задания,  которые нужно выполнить, и только, тот, кто пройдет все испытания, ответит на все вопросы, сможет стать настоящим Эколёнком! А мы будем  наблюдать за вами, и говорить верно, ли вы выполнили задание. Желаем вам удачи!

1Ребенок:  Нас в любое время года учит мудрая Природа:

      Птицы учат пению, паучок – терпению,

      Пчелы в поле и в саду - обучают нас труду.

Эля С.

2 Ребенок:  Учит снег нас чистоте, учит солнце доброте.

      У природы круглый год обучаться нужно,

      Ведь ее лесной народ учит крепкой дружбе!

Даша Л.

3 Ребенок:  Мы очень любим Природу,

её богатства – небо, лес и воду!

Яша С.

4 Ребенок:  Животные, птицы, цветы – нам друзья!

      Без них нам прожить на свете нельзя!

Соня Ш.

5 Ребенок:  Хотим мы Природу  всегда охранять!

      Хотим «эколятами» тоже все стать!

Стас С.

6 Ребенок:  Любые готовы пройти испытания,

      Чтоб гордо носить почётное звание!

Елочка: Итак, первое задание,  сейчас мы проверим, что вы знаете  о  деревьях, животных, птицах и насекомых . Вы готовы?

Игра «Ответь на вопрос»

(Кидаю мяч и задаю вопрос, а вы ловите мяч и отвечаете)

-Кто на себе дом носит? (Улитка)

– Не птичка, а с крыльями. (Бабочка)

– У какого зверя куст на голове? (лось).

– Кто шляпу носит, а здороваться не умеет? (гриб)

– Куда исчезают насекомые с наступлением зимы?

– Чем отличаются хищные птицы от других пернатых? (Очень зоркие глаза, клюв крючком, острые когти)

– Для чего на водоёмах зимой делают проруби. (Рыбам не хватает воздуха, чтобы дышать)

– Какие животные впадают в спячку? (Барсук, медведь, ёж, суслик, хомяк.)

– Какие животные меняют на зиму окраску. (Заяц, белка)

– У какого зверя глаза одновременно видят спереди, сбоку и даже сзади? (У зайца)

– Какая птица не вьёт гнезда и не выводит птенцов? (Кукушка)

– Какую птицу называют “лесным доктором? (Дятла).

– Какое животное называют “кораблём пустыни”

– Без чего не сможет расти растение?(свет вода тепло). 

Елочка: Ребята, а сейчас мы свами поиграем в любимую игру Шалуна. Мы вместе превратимся в белок, которые живут в лесу, на своих деревьях. Ваши стулья, это ваши деревья- домики, вы должны запомнить свои домики. Когда звучит музыка- вы будете гулять по лесу- залу. Можете собирать припасы шишки и грибочки. Когда музыка остановится нужно вернуться в домики.

Игра «Белки и деревья». (Включается музыка и все дети гуляют под музыку, но в это время приходит лесоруб и срубает дерево (ведущий забирает 3-5 стульев). Наступает вечер все белки должны вернуться домой.

Ведущий: Ребята у кого домика не осталось, значит ваше дерево срубили, вы становитесь бездомными. Браконьер-лесоруб срубил деревья и этим белкам некуда вернуться, эти белки должны уйти из лесу.

Елочка: Вырубка лесов является одной из важнейших экологических проблем, с уничтожением деревьев, погибают множество видов растений и животных. Нарушается экологическое равновесие в природе.

Шалун: Молодцы, ребята! Загадки щелкаете, как орешки! А вы знаете, как нужно вести себя, находясь в лесу? Сейчас я это проверю. Для этого поиграем с вами в игру «Если я приду в лесок». 

(Если ответ правильный – хлопаем в ладоши, если нет – топаем)

Ведущий: Какое интересное задание! И я точно знаю, что наши ребята знают правильный ответ!

-На полянке посидели, все попили и поели,

А потом пошли домой, мусор унесли с собой!

-Можно по лесу гулять, ветки с дерева ломать?

-Можно уходя домой, уносить зверят с собой?

-Дети по лесу гуляли, не шумели, не кричали,

-Ягодки сорвали, кустик не сломали.

-Если ты придёшь в лесок и сорвёшь ромашку?

-Если съешь конфетку  ты,   и выбросишь  бумажку?

-Если хлебушек для птиц на пеньке оставишь?

-Если веточку подвяжешь, колышек поставишь?

-Если разведёшь костёр, а тушить не будешь?

-На полянке мусор бросишь, а убрать – забудешь?

- Если мусор уберёшь, ветку не сломаешь?

- Значит, любишь ты  природу,    ей ты помогаешь?

Шалун: Молодцы, ребята! Отлично справились  и  с этим  испытанием! 

Вижу, что вы знаете правила поведения на природе.

Ведущий: Спасибо тебе, Шалун за интересную и веселую игру! А нам пора отдохнуть и приступать  к  следующему заданию.

Муз.пауза

Шалун: Отдохнули?  А сейчас я предлагаю вам поиграть! Вы же помните, что это, одно из любимых моих занятий! А игра будет не простая – экологическая! Главный враг экологии – это мусор! И сейчас мы проверим, кто из вас быстрее наведет порядок.

Игра «Собери мусор»

Дети делятся на две команды. Около каждой команды ставится урна. Перед командами, на расстоянии лежат обручи, в которых находится «мусор». Участникам команды по очереди нужно добежать до обруча, взять один предмет, прибежать обратно и бросить «мусор» в урну, передать эстафету следующему, и так пока «мусор» не закончится. мусора (мятая бумага, пустые пластиковые бутылки, полиэтиленовые пакеты)  выбросить в (мусорное ведро, коробку).

Шалун: Молодцы! Думаю, с такими помощниками наша планета Земля всегда будет в чистоте и порядке!

Елочка: Следующее задание будет вот такое, я приготовила  вам вопросы о том, как вы поступите в той или иной ситуации.
1 ситуация:
– Нашёл Лёша гнездо с яичками пеночки в траве. Маленькие яички ему очень понравились. Он их хотел взять домой. А пеночка кружилась над ними и кричала. Как правильно поступить Алёше?
Ведущий  Гнездо на ветке – птичий дом.
Вчера птенец родился в нем.
Ты этот дом не разоряй
И никому не позволяй!
2 ситуация:
– Дети пришли с воспитателем на лесную поляну. И в изумлении остановились: «Сколько цветов! Купава, ромашки, колокольчики. Давайте нарвём большие букеты цветов», – предложили дети. А воспитатель сказала. Что сказала воспитатель?
Ведущий :  Цветок на лугу
Я сорвал на бегу.
Сорвал, а зачем –
Объяснить не могу.
В стакане он день простоял и завял.
А сколько бы он на лугу простоял?

3 ситуация:
– В воскресенье я решила пойти к озеру. Передо мной по тропинке шли два мальчика. Вдруг они увидели в траве маленькую лягушку. Давай её возьмём к себе, чтобы она не заблудилась» – сказал один мальчик. «Не трогай её, лягушка сама найдёт дорогу» – сказал другой. Кто из мальчиков был прав?
Ведущий :У болотной мягкой кочки,
Под зелененьким листочком,
Притаилась попрыгушка,
Пучеглазая лягушка.
Дома жить она не сможет,
Лучше лесу пусть поможет.

4 ситуация:
– Андрюша нашел в лесу ежа и решил подарить его своей подружке Насте. Но Настя сказала: «Отпусти его, пожалуйста!» «Ни за что! Я знаю, что некоторые люди ежей ловят и приносят домой, молоко им дают, кормят конфетами» - ответил Андрюша. «Так поступают только жестокие люди. Ежи не могут жить в неволи и часто погибают!» Почему так сказала Настя?

Ведущий : Не бери ежа с собой,
Отпусти его домой.
Ёжик даже глупый самый
Хочет жить с ежихой мамой.
Елочка:  Молодцы ребята, и с этим заданием вы тоже справились. Надо быть другом всему живому и правильно вести себя в лесу.

Шалун:
 Вам нужно разделиться на две команды, и разукрасить нашу планету Земля. Для этого я приготовил каждой команде мольберт, на котором изображен круг – это наша Земля, и цветные мелки. Каждый участник по очереди должен нарисовать что-нибудь яркое красивое, ну, например, цветок, животного, реку, море, траву и многое другое. У вас должны получиться яркие картины! Готовы? Тогда начинаем! ЭСТАФЕТА «УКРАСЬ ПЛАНЕТУ ЗЕМЛЯ»

Елочка: Отлично! У вас получились очень красочные картины! И это всё потому, что вам помогала дружба и любовь к природе.

Ведущий: Ну что со всеми заданиями ребята справились? Свои уменья показали . Я думаю они достойны звания Эколята – защитники природы.

Приложение


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ к сценарию экологического праздника в подготовительной группе "День Земли"

Смысл экологического праздника "День Земли" заключается в том, чтобы доставить детям радость, удовольствие, вызвать положительный эмоциональный отклик. В сценарии используется хорошо знакомый детям ма...

Конспект прогулки по экологической тропе в подготовительной группе «ЭКОЛЯТА-ДОШКОЛЯТА»

В конспекте описана прогулка с детьми подготовительной группы по экологической тропе, в ходе которой, дети закрепляют знания об осени, устанавливают причинно-следственные связи. знакомятся с новыми об...

Сценарий экологического праздника в подготовительной группе День земли.

Праздник проводится для воспитания у детей  бережного отношения к природе, расширения экологических знаний....

Сценарий экологического праздника в подготовительной группе «Эколята-дошколята»

Сценарий экологического праздника в подготовительной группе «Эколята-дошколята»...

Конспект открытого занятия по экологическому воспитанию в подготовительной группе "Эколята-дошколята"

Конспект открытого занятия по экологическому воспитанию в подготовительной группе "Эколята-дошколята"...

Сценарий экологического праздника в подготовительной группе "День Земли"

Экологический праздник помогает сформировать умение и желание детей сохранить природу. Создает радостное весеннее настроение....

Экологический проект в подготовительной группе «Эколята-Дошколята»

Вид проекта: групповой, познавательно – информационный.Сроки реализации проекта:с 1 сентября 2021г. по 31 мая 2022г.Участники проекта:дети, педагоги, родители.Образовательные области:коммуникати...