Презентация по физическому развитию "Совершенствовать работу с детьми по повышению двигательной активности в течении дня посредством русских народных подвижных игр"
презентация к уроку (младшая группа)

Захарова Ирина Николаевна

Игра самая любимая естественная деятельность, которая занимает важное место в жизни ребенка и является главным средством воспитания и оздоровления.

        Русские народные игры являются бесценным сокровищем теории и практики воспитания. В народной игре ярко отражаются образ жизни людей, их быт, труд, национальные традиции.

        На их основе закладываются представления о чести, смелости, формируется стремление овладеть силой, ловкостью, выносливостью, быстротой, красотой движений.

                 Народные игры имеют многовековую историю, они сохранялись и дошли до наших дней из глубокой старины передавались из поколения в поколение, вбирая в себя лучшие национальные традиции.

            Доступность и выразительность народных игр активирует мыслительную деятельность ребенка, способствует развитию психических процессов. Народные игры разнообразны, развлекательны и эмоциональны.

 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №11 Центр развития ребёнка » Тема: «Отчет воспитательно -образовательной работы за 2022-2023 учебный год» Воспитатель группы раннего возраста Захарова И.Н. г.Гусев 2022 -2023 год

Слайд 2

1. Совершенствовать работу с детьми по повышению двигательной активности в течении дня посредством русских народных подвижных игр Игра самая любимая естественная деятельность, которая занимает важное место в жизни ребенка и является главным средством воспитания и оздоровления. Русские народные игры являются бесценным сокровищем теории и практики воспитания. В народной игре ярко отражаются образ жизни людей, их быт, труд, национальные традиции. На их основе закладываются представления о чести, смелости, формируется стремление овладеть силой, ловкостью, выносливостью, быстротой, красотой движений. Народные игры имеют многовековую историю, они сохранялись и дошли до наших дней из глубокой старины передавались из поколения в поколение, вбирая в себя лучшие национальные традиции. Доступность и выразительность народных игр активирует мыслительную деятельность ребенка, способствует развитию психических процессов. Народные игры разнообразны, развлекательны и эмоциональны.

Слайд 3

Народная Иг ра «Колпачок»- формировать умение детей раннего возраста ходить по кругу, прививать культуру общения и поведения во время игры. Народная Игра «Прятки»- способствует формированию у детей раннего возраста двигательной активности, ловкости и упорство.

Слайд 4

Народная Игра «Заинька»- упражнять детей в правильном согласовании действий с текстом, развивать речевую и двигательную активность. Народная игра «Кот и мыши» -развивать внимание, образные движения.

Слайд 5

Народная игра «Теремок»- способствовать формированию у детей раннего возраста двигательной активности, ловкости и быстроты. Умению узнавать и называть героев русской народной сказки «Теремок» Народная игра «Козлик»- в центре круга, в котором стоят дети, - «козлик». Дети поизносят слова потешки и выполняют движения в соответствии с текстом, учить ходить по кругу

Слайд 6

2. Продолжить работу по патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста через разнообразные виды деятельности Воспитывать патриотизм необходимо с раннего детства, не забывая о том, что патриотизм у каждого формируется индивидуально. Одним из ведущих факторов формирования патриотического сознания детей является воспитание любви к самому близкому окружению ребенка-семье, дому, детскому саду и своему городу. Любовь к семье, к близким, детскому саду, стране имеет большое значение в развитии полноценного будущего гражданина. В какой бы стране не рос ребенок, все свои чувства он связывает с теми местами, где родился и вырос. Детям этого возраста свойственна большая эмоциональная отзывчивость, что позволяет воспитывать в них любовь, добрые чувства и отношения к окружающим людям.

Слайд 7

Рассматривание альбома с детьми раннего возраста на тему: «Моя семья»- Продолжать формировать представление у детей раннего возраст о семье и ее членах. Развивать представление о семье, как о людях, которые живут вместе, любят друг друга. Воспитывать любовь к близким.

Слайд 9

Рассматривание плаката с детьми раннего возраста на тему: « Мой город»- Продолжать формировать представление у детей раннего возраст о городе в котором мы живем, запоминать название центра города и улицу где расположен дом в котором мы живем. Воспитывать любовь к родному городу

Слайд 10

Рассматривание альбома с детьми раннего возраста на тему: « Наш любимый детский сад»- Продолжать формировать представление у детей раннего возраст о в который мы ходим, запоминать . Воспитывать любовь и уважение друг к другу в детском саду.

Слайд 11

. 3.Оптимизировать условия, способствующие развитию связной речи детей дошкольного возраста посредством использования художественной литературы Оптимизировать условия, способствующие развитию связной речи детей дошкольного возраста посредством использования художественной литературы Художественная литература-могучее действенное средство умственного, нравственного и эстетического воспитания детей. В раннем возрасте уделяется большое внимание знакомству с художественной литературой. Одним из первых художественных произведений , с которыми знакомятся дети-сказки, произведения устного народного творчества. Индивидуальная работа с детьми по развитию речи посредством произведений художественной литературы возможна в процессе проведения различных режимных моментов: приём детей, самостоятельная деятельность, гигиенических процедур, при подготовке к приему пищи, ко сну мы используем прибаутки, пестушки , потешки . Используем такие произведения: «Наша Маша», «Водичка, водичка», «Вот и люди спят», «Ладушки», «Пальчик, мальчик» и т.д

Слайд 12

Игра «Вот как солнышко встает»- в вести детей группы раннего возраст в игровую ситуацию, дать эмоциональный заряд, познакомить с песенкой потешкой Игра «Сорока-белобока»- учить детей группы раннего возраст запоминать песенку- потешку , проговаривать отдельные слова. Формировать умения выполнять движения в соответствии с текстом, развивать любознательность и интерес к художественному произведению

Слайд 13

Художественная литература оказывает большое влияние на развитие и обогащение речи; развивает мышление и воображение. Знакомили детей раннего возраста с основными жанровыми особенностями сказок, рассказов, стихотворений. Помогали детям группы раннего возраста почувствовать красоту и выразительность языка произведения, прививали чувство к поэтическому слову.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Повышение двигательной активности детей с ОВЗ посредством подвижных игр.

      Дети с различными отклонениями в состоянии здоровья (с патологией зрения, слуха, последствиями детского церебрального паралича, с проблемами интеллекта и др.) имеют разные ...

Методическая разработка «Повышение двигательной активности детей дошкольного возраста, через организацию народных подвижных игр»

laquo;Повышение двигательной активности детей дошкольного возраста, через организацию народных подвижных игр»...

«Повышение двигательной активности детей дошкольного возраста, через организацию народных подвижных игр»

Народные подвижные игры в жизни детей. Правильная педагогическая организация игровой деятельности воспитанников....

Повышение двигательной активности детей дошкольного возраста, через организацию народных подвижных игр

В последние годы игра вытесняется учебной деятельностью, увеличивается количество обучающих занятий и сокращается время для игровой деятельности. Чрезмерная загруженность детей в дошкольном учр...

Повышение двигательной активности детей дошкольного возраста, через организацию народных подвижных игр

В последние годы игра вытесняется учебной деятельностью, увеличивается количество обучающих занятий и сокращается время для игровой деятельности. Чрезмерная загруженность детей в дошкольном учреждении...

«Повышение двигательной активности детей дошкольного возраста, через организацию народных подвижных игр»

          В последние годы игра вытесняется учебной деятельностью, увеличивается количество обучающих занятий и сокращается время для игровой деятельности. Чрезмерная з...

«Повышение двигательной активности детей раннего возраста посредством использования подвижных игр с мячом»

Дошкольный возраст - один из наиболее ответственных периодов в жизни каждого человека. Именно в этом возрастном периоде закладываются основы здоровья, правильного физического развития, происходит стан...