Конспект развлечения во второй младшей группе на тему: «День цветов».
план-конспект занятия (младшая группа)

Конспект развлечения во второй младшей группе на тему: «День цветов». Цель: доставить детям радость. Програмные задачи: расширять представление детей о цветах; формировать представление о том, что хвастаться не хорошо; учить устанавливать простейшие взаимосвязи; учить работать сообща; знакомить с правилами проведения эстафет; воспитывать бережное отношение к природе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_razvlecheniya.docx17.03 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект развлечения во второй младшей группе на тему: «День цветов».

Цель: доставить детям радость.

Програмные задачи: расширять представление детей о цветах; формировать представление о том, что хвастаться не хорошо; учить устанавливать простейшие взаимосвязи; учить работать сообща; знакомить с правилами проведения эстафет; воспитывать бережное отношение к природе.

Материал: театральные герои: плюшевый цветок мак, со съемной шляпкой, пчела, медведь, ширма, шапочки маски подсолнух, роза, лютик, пион, угощение.

Дети сидят полукругом, из-за ширмы появляется цветок Мак.

Красный мак, любуясь собой:

-Ах, какой я красивый. Все вокруг любуются мною, нет на свете цветов. которые могли бы сравниться со мною по красоте. (увидев детей) Здравствуйте. Ребята.

Я – роскошный Красный Мак,

Солнышку я очень рад.

Как зацветаю я в саду,

Глаз от себя не отведу.

В своем летнем саду только с пчелкой и бабочкой дружу.

Воспитатель: здравствуй, Красный Мак, а почему ты не дружишь с другими цветами, ведь их так много в садах и на лугах?

Красный Мак: потому что я самый красивый и равных мне нет, и я хочу, чтобы все любовались только мною одним.

Воспитатель: уважаемый Красный Мак, хвастаться совсем даже не красиво. А вот к нам сегодня пришло еще много красивых цветов и они нам сейчас про себя расскажут.

Встают дети в шапочках- масках с изображением цветов.

Подсолнух.

Днем подсолнух в огороде

Улыбается погоде,

По орбите круговой

Вертит рыжей головой.

И хвалился он пырею,

Я вместе с Солнцем Землю грею.

(Н. Варгус)

2. Роза

Зовут меня розой

Примите меня

Я очень душиста

И цветом нежна.

По цвету и имя

Такое мне дали.

И даже царицей

За пышность назвали.

(А. Пчельникова )

3.Лютик

Звать его нам нечего,

Он и так придет.

Расцветет доверчиво

Прямо у ворот-

Солнцем налитой

Лютик золотой.

(Е. Серова)

4.Пион

Пион расцвел на грядке

И удивил красою.

Он весь покрыт росою

На нас глядит украдкой.

(Л. Кузьминская)

Воспитатель: цветы растут везде и радуют нас своею красотой. А сейчас цветы приглашают нас на танец.

Музыкально-ритмическая пауза под песню «Кудряшки» на слова Аллы Ахундовой.

По окончании музыкально- ритмической паузы из-за ширмы появляется Красный Мак. Но без цветка, один стебель.

Воспитатель: ой, ребята, посмотрите, кто это?

Красный Мак: Это я, красавец Красный Мак. Я стоял на полянке, хотел, чтобы все мною любовались. Шел мимо мальчик- хулиган. Я стал показывать, какой я красивый, самый лучший. А он взял палку и сбил мой красивый цветок. Теперь меня никто не узнает.

Воспитатель: разве можно так поступать с растениями?

Дети: Нет.

Ребенок рассказывает стихотворение:

Если я сорву цветок,

Если ты сорвешь цветок,

Если он, и я, и ты-

Если мы сорвем цветы.

То окажутся пусты

И деревья, и кусты.

И не будет красоты,

И не будет доброты.

Если только я и ты-

Если мы сорвем цветы.

(Т. Собакина)

Из-за ширмы с плачем появляется Пчелка.

Воспитатель: здравствуй Пчелка. Что случилось?

Пчелка: на поляне в саду рос красивый цветок. Красный Мак, я всегда собирала с него вкусный нектар, а сегодня я вновь прилетела, а моего цветка нет. Как же мне теперь быть, ведь я очень любила нектар с этого цветка и делала из него очень вкусный и полезный мед.

Воспитатель и дети рассказывают Пчелке историю, которая произошла с Красным Маком.

Из-за ширмы раздается рев. Появляется Медведь.

Воспитатель: здравствуй, Миша. Что же это такое , у нас праздник, а все плачут. Что у тебя стряслось, Мишенька.

Медведь: я всегда по утрам на завтрак ел вкусный и полезный мед, а брал я его в улье, у пчелки. А сегодня моего любимого лакомства не оказалось, и я теперь голодныыыый.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект развлечения во второй младшей группе по теме: "В гостях у матрешки"

Предлагаю вам конспект развлечения во второй младшей группе (3-4 года ) по теме : «В гостях у матрешки».  Данный материал будет полезенвоспитателям младших групп и музыкальным  руководителям...

конспект развлечения во второй младшей группе на тему "наше тело"

Данные рекомендации предназначены педагогам, работающим с детьми младшего возраста. Представленные игры и упражнения способствуют развитию сенсорной интеграции у младших дошкольников....

Конспект развлечения во второй младшей группе На тему: «Я в мире человек».

Конспект развлечения во второй младшей группеНа тему: «Я в мире человек». Цель:- формировать представление о себе, как о человеке («у меня есть тело»,...

Конспект Развлечения во второй младшей группе по теме: «В гости к тетушке Забавушке».

Закрепление малых фольклорных форм у детей младшего возраста с использованием темпоритмики....

Конспект занятия во второй младшей группе на тему: "День славянской письменности и культуры"

Конспект занятия на тему :  «День славянской письменности и культуры» для второй младшей группы              Воспитате...

Конспект развлечения во второй младшей группе «23 февраля — День Защитника Отечества»

Цель: Познакомить с государственным праздником – Днем защитника Отечества. Воспитывать доброе отношение к папе, вызывать чувство гордости за своего отца; закреплять названия военных профессий, в...

Конспект развлечения во второй младшей группе на тему: «Праздник - День рождения».

Формирование интереса дошкольников к книгам, акцентировать внимание детей на их разнообразии (сказки, стихи, энциклопедии и т.д.)....