План летне-оздоровительной работы ДОУ 2023
материал

Тонконоженко Елена Николаевна

План летне-оздоровительной работы ДОУ 2023

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Золотой петушок»

ПРИНЯТО                                  

Педагогическим Советом

Протокол № 4 от 26.05.2023 г.

Утверждаю

Заведующий МБДОУ  

Д/с «Золотой петушок»

___________ О.М. Тарасова

Приказ №235 от 29.05.2023г

 

ПЛАН-ЛЕТНЕЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

  Срок реализации: июль – август 2023 г.

Разработчик:

Старший воспитатель Тонконоженко Е.Н.

х. Вислый

Оглавление

 Стр.

1.

Цель и задачи летней - оздоровительной работы.

2

2.

Организация оздоровительной работы.

3

3.

Создание условий для развития детских активностей и оздоровления воспитанников.

6

4.

Организация образовательной деятельности по физической культуре.

8

5.

Работа с педагогами.

9

6.

Работа с родителями (законными представителями).

12

7.

Календарно-тематический план работы на летний период.

13


Цель и задачи летней оздоровительной работы.

Цель: Организация оздоровительной культурно – досуговой деятельности и активности детей во время летнего периода с учетом ограничительных мер (по коронавирусу).

Задачи:

1. Реализовывать систему мероприятий, направленных на охрану и укрепление здоровья дошкольников, развитие самостоятельности, инициативности, любознательности и познавательной активности через детские виды деятельности;

2. закреплять у воспитанников знания о здоровом образе жизни, об основах безопасного поведения (в быту, в природе, на дороге); расширять и уточнять доступные детям знания и представления об объектах природы и природных явлениях, формировать основы экологической культуры;

3. осуществлять педагогическое и медицинское просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей.

                Летний период в МБДОУ Д/с «Золотой петушок» (далее - Учреждение) начинается с 03.07.2023 года и заканчивается З1.08.2023 года.

В летний период в Учреждении непосредственно образовательная деятельность не проводится. Проводятся спортивные и подвижные игры, спортивные и музыкальные праздники, экскурсии и другие виды детской деятельности.

Прогулки организуются 2 раза в день: в первую половину дня - до обеда, во вторую половину дня - после уплотненного полдника. Во время прогулки с детьми проводятся игры и физические упражнения, организуются детские виды деятельности.

В соответствии с планом работы Учреждения на летний период 2023 года организуются следующие формы работы с детьми:

  • игры: дидактические, настольно-печатные, с правилами, сюжетно-ролевые, подвижные, музыкальные, хороводные, игры-драматизации, подвижные игры;
  • просмотр и обсуждение мультфильмов;
  • чтение и обсуждение художественных произведений разных жанров;
  • рассматривание познавательных и художественных книг, детских иллюстрированных энциклопедий, альбомов;
  • создание ситуаций выбора;
  • беседы социально-нравственного характера, специальные рассказы воспитателя детям об интересных фактах и событиях, ситуативные разговоры с детьми;
  • наблюдения за трудом взрослых, за природой на прогулке; сезонные наблюдения;
  • оформление выставок детского творчества;
  • квесты, викторины;
  • экскурсии;
  • инсценировки и драматизации        отрывков сказок, разучивание стихотворений, развитие артистических способностей в подвижных играх имитационного характера;
  • рассматривание и обсуждение предметных и сюжетных картинок, иллюстраций к знакомым сказкам и потешкам; игрушек, эстетически привлекательных предметов (деревьев, цветов и пр.);
  • продуктивная деятельность: рисование, лепка, аппликация, художественный труд, по замыслу, по мотивам знакомых сказок, рассказов, под музыку, на тему прочитанного или просмотренного произведения, рисование иллюстраций к художественным произведениям; рисование и лепка сказочных животных;
  • слушание и обсуждение народной, детской музыки, дидактические игры, связанные с восприятием музыки;
  • пение: разучивание песен, совместное пение, беседы по содержанию песни, драматизация песен;
  • танцы: совместные действия (движения) детей;
  • физкультурно-оздоровительные мероприятия: игровые, сюжетные, под тексты стихотворений, потешек, народных песенок, считалок; игры и упражнения под музыку, флэшмобы.

Все виды деятельности детей организуются в групповых помещениях или на прогулочных участках. Допускается объединение воспитанников разных групп для совместных праздников, досугов и развлечений на улице.  

Организация оздоровительной работы.

Содержание

Возраст

группа

Время

проведения

Ответственный

Оптимизация режима

Переход на режим дня в соответствии с тёплым периодом года. Увеличение времени пребывания воспитанников на свежем воздухе.

Все группы

01.07.2023 – 31.08.2023

ст. воспитатель,

воспитатели

Определение оптимальной нагрузки на ребёнка с учётом возрастных и индивидуальных особенностей.

Все группы

ежедневно

воспитатели

Организация двигательного режима

Утренняя зарядка на воздухе согласно режима дня.

Все группы

ежедневно

Воспитатели

Дорожка здоровья.

Все группы

ежедневно

Воспитатели

Совместная деятельность воспитателей с детьми по физическому воспитанию.

Все группы

1 раз

в неделю

Воспитатели

Совместная досуговая деятельность с детьми по физическому воспитанию.

Все группы

1 раз

в неделю

Инструктор по физо

Оздоровительная ходьба по территории Учреждения.

Младшие группы

по плану воспитат.

Воспитатели

Дозированный бег.

Средние, старшие группы

ежедневно

Воспитатели/

инструктор

Игры с мячом, развитие умений действовать с предметами.

Все группы

ежедневно

Воспитатели

Прыжки через скакалку.

средняя, старшая

ежедневно

Воспитатели

Подвижные игры на прогулке различной интенсивности.

Все группы

ежедневно

Воспитатели

Спортивные досуги/развлечения.

Все группы

1 раз

в две недели

Воспитатели

Спортивные игры (футбол, баскетбол, волейбол, бадминтон).

Средние, старшие группы

ежедневно

Воспитатели

ГТО

Старшие группы

По плану инструктора

Инструктор по физ-ре

Посещение физкультурного зала для развития двигательной активности.

Все группы

в дождливую погоду

Воспитатели

Организация двигательной активности детей с помощью спортивных тренажеров.

Средняя, старшая

в дождливую погоду

Воспитатели

Закаливание

Адекватная одежда детей (автор Кузнецова М.Н.)

Все группы

ежедневно

Воспитатели

Прогулки на воздухе.

Все группы

ежедневно

Воспитатели

Хождение по массажной «Дорожке здоровья» (автор методики Береснева З.И.)

Все группы

ежедневно, после дневного сна

Воспитатели

Обмывание прохладной водой кистей рук, предплечья, лица (автор методики Алямовская В.Г.)

Все группы

Ежедневно (по погоде)

Воспитатели

Обширное умывание (автор методики Береснева З.И.)

средняя, старшая группа

ежедневно после дорожки здоровья

Воспитатели

Полоскание рта и горла кипяченой водой комнатной температуры (автор методики Береснева З.И.).

Средняя, старшая

после обеда

мед. сестра,

воспитатели

Сон без маечки (при теплой погоде)

Все группы

Тихий час

Воспитатели

Профилактическая и коррекционная работа

Витаминизация.

Включение в рацион питания соков и фруктов.

Все группы

ежедневно

Зам по АХЧ.  

Индивидуальное меню.

Инд.план

Ежедневно

Зам по АХЧ.

Пальчиковая гимнастика.

Все группы

ежедневно

Воспитатели

Дыхательная гимнастика.

Все группы

ежедневно

Воспитатели

Создание условий для развития детских активностей и оздоровления воспитанников.

Направления работы

Условия реализации

Ответственный

Организация питьевого режима

Наличие индивидуальных чашек, чайника, кипяченой охлажденной воды.

Воспитатели

Организация закаливающих процедур.

Наличие индивидуальных полотенец для рук и ног. Ведра, массажные коврики.

Пом. воспитатели

Санитарные условия на участках

Обеспечение песочниц свежим песком.

Ежедневный полив песка кипятком.

Инвентарь для мытья игрушек.

Инвентарь для уборки группового участка, веранды.

Создание условий для полива растений на групповых участках.

Осмотр участков на травмоопасность и наличие грибов.

Зам по АХЧ, воспитатели

Санитарные условия в групповых помещениях

Наличие аптечки первой помощи.

Воспитатели

Формирование основ безопасного поведения и привычки к здоровому образу жизни.

Наличие дидактического материала для работы по ОБЖ, обучение детей правилам дорожного движения, пожарной безопасности, работы по ЗОЖ.

Дорожная разметка на территории детского сада.

Ст. воспитатель, воспитатели

Организация

двигательного режима

Наличие физкультурного оборудования, спортивного выносного оборудования (мячи, кегли, скакалки, мешочки с песком и др.).

Спортивная площадка со стационарным оборудованием.

Воспитатели

Организация

познавательной деятельности детей.

Пополнение уголков групп по познавательной деятельности дидактическими пособиями, коллекциями из мира природы. Наличие календаря природы, пособий и оборудования по ознакомлению с природой, дидактических        игр экологической направленности.

Воспитатели

Организация экспериментальной и исследовательской деятельности

Наличие опытного участка, цветников. Наличие пособий и оборудования для проведения экспериментов        и исследовательской деятельности (лупы, цветные стёклышки, фильтры для воды).

Наличие        теплицы,        огорода, ягодных кустарников.

Игры с песком, водой, ветром.

Воспитатели

Организация изобразительной деятельности

Наличие        изобразительных средств        и оборудования (мелки, гуашь, акварель, кисти, свечи, природный материал, пластилин, палитра).

Организация выставок, конкурсов.

Наличие изобразительных средств для ручного труда (картон, цветная бумага, ножницы, клей, нитки и др.), природного материала, нетрадиционного материала (тесто, ткань, овощи и др.).

Организация выставок, конкурсов в детском саду.

Воспитатели

Организация трудовой деятельности

Наличие оборудования для труда (лопатки, носилки, лейки, грабли, совки), мини-огорода.

Фартуки, совочки, щётки-смётки, тазики, тряпочки,        прищепки, ведёрки,        веники, метёлки

Воспитатели

Организация образовательной деятельности по физической культуре.

Формы работы

Содержание

Утренняя гимнастика.

Формы проведения: игровые упражнения. Традиционная форма с включением танцевально-ритмических движений, дыхательных упражнений с оздоровительным бегом.

Индивидуальная работа по физической культуре.

Развитие ОВД (бег, ходьба, прыжки, метание, равновесие, лазанье).

Развитие физических качеств (быстроты, силы, ловкости, выносливости, координации движений, гибкости).

Самостоятельная двигательная активность.

Использование спортивного оборудования и инвентаря на свежем воздухе и в групповых помещениях. Игры и игровые упражнения.

Гигиенические процедуры.

Умывание. Мытье ног после прогулки.

Игры с водой.

Воздушные ванны.

Проветривание помещений.

Сон при открытых фрамугах.

Прогулки на свежем воздухе.

Соблюдение температурного режима и чистоты воздуха.

Активный отдых.

Праздники, досуги, развлечения.

Игры-забавы.

Музыкальное сопровождение режимных моментов.

Театрализованная деятельность.

Туристические походы.

Экскурсии.

Физкультурно-оздоровительные квесты.

Работа с педагогами.

Форма

Содержание

Время проведения

Ответственный

Организационно – педагогическая работа

Педагогический совет.

Обсуждение и принятие плана оздоровительной работы.

Принятие календарного планирование на летний период.

26.05.

Заведующий, зам.зав, ст.воспитатель

Семинар

Организация исследовательской деятельности с дошкольниками в летний период

Июль

Ст.воспитатель

Конкурс

«Лучший цветник»

4 неделя июля

Заведующий

Консультации

По портфолио для аттестующихся педагогов

Июль-август

Зам.зав.

Индивидуальные консультации по разработке рабочих программ.

Июль - август

Ст.воспитатель,  воспитатели

Проведение инструктажей

Инструктаж по технике безопасности, охране жизни и здоровья детей дошкольного возраста на прогулочных площадках.

Июль

Инспектор по охране труда

По охране труда при проведении занятий по физической культуре с детьми дошкольного возраста

Июль

Ст. воспитатель

По охране жизни и здоровья детей.

Июль

Ст. воспитатель

По организации охраны жизни и здоровья детей при работе на огородном участке.

Июль

Ст. воспитатель

По охране жизни и здоровья детей во время прогулок и экскурсий в летнее время года.

Август

Инспектор по охране труда

Инструктаж по организации охраны жизни и здоровья детей по предупреждению ДТТ.

Август

Инспектор по охране труда

По охране жизни и здоровья детей при проведении изобразительной деятельности.

Август

Ст. воспитатель

Работа в педагогическом кабинете

Разработка положений  и программ

Разработка положения по смотру-конкурсу «Лучший цветник»

июль

Ст. воспитатель

Разработка модели двигательного режима и закаливающих мероприятий в период пандемии.

июнь

Ст. воспитатель

Разработка федеральной образовательной программы на учебный год.

Июль-август

Ст. воспитатель

Составление проблемного анализа по итогам 2022 – 2023 учебного года.

Июль-август

Ст. воспитатель

Подготовка документов к учебному году: расписание НОД, годовой план, учебный план и т.д.

Июль-август

Ст. воспитатель

Разработка годового плана работы учреждения на 2023 – 2024 учебный год.

август

Ст. воспитатель

Анализ методической литературы согласно программы «От рождения до школы»

июль

Ст. воспитатель

Оформление

Оформление холлов для родителей по организации работы с детьми в летний период.

Июнь- август

Ст. воспитатель

Диагностика

Подбор диагностических методик для проведения педагогической диагностики воспитанников на учебный год.

 Август

Ст. воспитатель

Работа с родителями.

Направление работы

Содержание

Сроки

Ответственный

Информационно-рекламная деятельность

Оформление информационных стендов по ОБЖ, ЗОЖ в холлах учреждения. Фотовыставка «Загорелое лето!». Оформление групповых уголков  памятками по правильному мытью рук в период пандемии; по профилактической работе «Правила пожарной безопасности», профилактике детского дорожно-транспортного травматизма» и др.

Июль - август

Ст. воспитатель

Индивидуальные консультации

Консультации по оздоровлению, закаливанию детей.

Индивидуальные консультации по запросам.

Консультации с родителями вновь поступающих детей.

Июль - август

Заведующий, зам. зав.

Анкетирование родителей

Анкетирование родителей по выявлению детей с предпосылками к тяжёлой степени адаптации. Консультация по проблеме постепенного перехода из семьи в дошкольное учреждение.

Просветительская работа (памятки, рекомендации).

Август

Педагог-психолог, заведующий,   ст. воспитатель.

Календарно - тематический план работы

на летний-оздоровительный период 2023 года

Тема

Цели и задачи

Ответственные

Июль 1 неделя (03.07-07.07)

Тема недели: «Моя семья»

Беседы: «Что такое дом», «Моя семья», «Что радует и что огорчает близких людей», «Наша бабушка» - воспитание уважения к старшим членам семьи. Расширение представлений о профессиях.

Рисование на тему «Выходные в семье», «Портреты членов семьи».

Продолжать развивать интерес детей к художественной литературе; внимательно и заинтересованно слушать сказки, рассказы, стихотворения; запоминать считалки, скороговорки, загадки.

Воспитатели групп

Досуговые мероприятия:

5 июля –

День рождения  

Владимира Сутеева

Русский писатель

Чтение художественной литературы автора. Викторина по произведениям В.Сутеева (старшие группы).

Воспитатели

6 июля –

Фэшмоб по-детсадовски

Стимулировать совместную спортивно-музыкальную деятельность, эмоциональную отзывчивость детей, родителей. Развивать доброжелательные отношения между детьми, родителями, педагогами. Воспитывать здоровый образ жизни.

Инструктор по физической культуре

Музыкальный руководитель

Праздник: 7июля

8 июля Всероссийский день семьи, любви и верности

Создать атмосферу праздника и детского веселья.

Общесадовая коллективная творческая работа «Мир на земле».

 

Воспитатели всех групп

Июль 2 неделя (10.07-14.07)

Тема недели: «Удивительный мир вещей и изобретений»

Расширять знания об источниках опасности в быту (электроприборы, газовая плита, утюг и др.); закреплять навыки безопасного пользования бытовыми предметами.

Побуждать устанавливать функциональные связи и отношения между системами объектов и явлений, применяя различные средства познавательных действий.

Способствовать самостоятельному использованию        действий экспериментального        характера для выявления скрытых свойств;

Закреплять        умение        получать информацию о новом объекте в процессе его исследования.

Воспитатели групп

Досуговое мероприятие:

 11-июля

Всемирный День шоколада

«Праздник сладкоежек».

Расширять кругозор детей, познакомить с полезными свойствами шоколада, развивать внимание, мышление; вызвать интерес к произведениям детских поэтов; создать позитивное настроение.

Воспитатели групп

 

Досуговое мероприятие:

14 июля –

Праздник «Показ мод»

Активизировать, объединить творческие проявления ребят, вызвать их инициативу, эмоциональный подъем и просто доставить радость.

Продолжать формирование у детей чувства ответственности за состояние окружающей среды.

Развивать творческое воображение, поощрять песенное, игровое, танцевальное творчество.

Воспитатели групп

Музыкальный руководитель

Июль 3 неделя (17.07-21.07)

Тема недели: «Многонациональная страна»

Расширять представления детей о многообразии народов мира, расах, национальностях. Продолжать знакомить с культурно-историческими особенностями и традициями некоторых народов России (белорусы, украинцы, армяне, татары, коми). Познакомить с национальными блюдами, играми, танцами, одеждой.

Воспитатели групп

Развлекательная программа: «Летняя фиеста»

Вовлечение дошкольников в мир литературы народной и зарубежной. Закрепить знания по сказкам.

Развивать память, мышление, наблюдательность, речь.

Воспитывать интерес к чтению, дружбу.

Воспитатели групп

Физкультурные досуги:

Игры народов мира

Неделя подвижных игр

Инструктор по физо

Досуговая деятельность:

Международный день шахмат, дата 20 июля

Вызвать у детей интерес к игре в шахматы (шашки), вовлечь в чудесный мир сказок и превращений обыкновенной шахматной доски и шахматных фигур. Учить детей ориентироваться на плоскости, познакомить с названиями шахматных фигур.

Развивать у дошкольников мышление, память, наблюдательность, внимание.

Воспитатели средних и старших групп

Июль 4 неделя (24.07-28.07)

Тема недели:

«Дружба крепкая не сломается».

Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми; привычку сообща играть, трудиться, заниматься; стремление радовать старших хорошими поступками; умение самостоятельно находить общие интересные занятия.

Воспитывать уважительное отношение к окружающим.

Учить заботиться о младших, помогать им, защищать тех, кто слабее.

Формировать такие качества, как сочувствие, отзывчивость.

Воспитатели групп

26 июля

Спортивное развлечение:

«Если с другом вышел в путь»

Средние и старшие группы: игры на командообразовáние.

Младшие группы: подвижные игры.

Инструктор по физической культуре

 «Праздник Дружбы»

Для всех групп детского сада.

Международный день дружбы 30 июля

Цель - формирование у детей представлений о дружбе, добрых взаимоотношениях. Создать атмосферу всеобщего праздника, доставить радость детям.

Воспитатели групп

Музыкальный руководитель

Август 1 неделя (31.07-04.08)

Тема недели:

«Неделя грамотного пешехода»

Уточнять знания детей об элементах дороги (проезжая часть, пешеходный переход, тротуар), о движении транспорта, о работе светофора.

Знакомить с названиями ближайших к детскому саду улиц и улиц, на которых живут дети.

Знакомить с правилами дорожного движения, правилами передвижения пешеходов и велосипедистов. Закреплять основы безопасности жизнедеятельности человека.

Воспитатели групп

Оформление альбома «Правила дорожного движения».

Разбор ситуаций по ПДД.

Воспитатели групп

Музыкально-спортивный праздник 4 июля.

5 августа -  

Международный день светофора

«Праздник Светофорика» (средние старшие группы).

«Светофорик в гостях у ребят» (младшие группы).

Вырабатывать у детей навыки осознанного поведения на улице и использования правил дорожного движения в повседневной жизни. Формировать основы безопасного поведения на улицах.

Инструктор по физической культуре

Музыкальный руководитель

Август 2 неделя (07.08-11.08)

Тема недели: «Неделя спортивных игр»

Развивать интерес к спортивным играм и упражнениям: городки, бадминтон, пионербол, баскетбол, хоккей, футбол. Учить детей использовать разнообразные подвижные игры, придумывать собственные игры, варианты игр. Воспитывать выдержку, решительность, самостоятельность, инициативность, фантазию.

Продолжать знакомить с различными видами спорта.

Воспитатели групп

Физкультурные развлечения: «Мой веселый звонкий мяч» (все группы)

Развивать физические качества: быстроту, силу, выносливость.

Способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи.

Формировать привычку к ЗОЖ посредством разнообразных физических и художественно-эстетических средств и форм.

Воспитывать чувства коллективизма, дружбы.

Воспитатели

Музыкальный руководитель

Спортивное состязание: «Путешествие по стране ГТО» (старшие группы) 11 августа

 

День физкультурника в России – 12 августа

Формировать положительную нравственную оценку здорового образа жизни. Мотивирование детей к подготовке и выполнению нормативов комплекса ГТО. Способствовать воспитанию патриотизма, гордости за свою страну.

Инструктор по физической культуре

Август 3 неделя (14.08-18.08)

Тема недели:

«Юный эколог»

Развивать интерес к окружающему миру в процессе игр с природными материалами (шишками, желудями, камешками). Развивать наблюдательность и умение слышать звуки природы (шелест листвы, пение птиц, жужжание насекомых). Воспитывать бережное отношение к животным, птицам и насекомым, желания и умения заботиться о них.

Воспитатели

групп

Экскурсия: «Деревья на территории нашего детского сада»

Уточнить представление детей об условиях жизни растений зимой. Учить устанавливать связи между состоянием растений и природными явлениями, выявлять причины происходящих изменений.

Воспитатели

групп

Досуговое мероприятие: «Давайте вместе мы природой дорожить!»

Формировать бережное, ответственное отношение детей к родной природе. Способствовать внимательному и заботливому отношению окружающей среде.

Расширять кругозор воспитанников о растениях, птицах, животных;

Воспитывать экологическую культуру у дошкольников.

Воспитатели

групп

Специалисты

Август 4 неделя (21.08-25.08)

Тема недели: «Наша Родина - Россия»

 

Развивать у детей чувство гордости за свою Родину.

Познакомить детей с символом России (березой), государственным праздником. Познакомить с народными былинами, рассказать о богатырях земли русской. Рассматривание альбомов по теме.

Воспитатели

групп

Выставка рисунков «Моя Родина – Россия»

День Государственного флага Российской Федерации, дата 22 августа

Обогащать впечатления детей, создавать радостное настроение.

Закрепление эталонов цвета в игровой форме.

Воспитатели старших групп

25 августа

Музыкально-спортивный праздник "День Российского флага в ДОУ"

Цель: формировать основы патриотизма. Познакомить с символическим значением флага России, закреплять знания детей о значении цветов, изображённых на флаге и о праздничной дате 22 августа.

 Инструктор по физической культуре

Музыкальный руководитель

Воспитатели

                                       Август 5 неделя (28.08-31.08)

Тема недели: «До свидания, лето!»

Развивать у детей познавательную мотивацию и активность, интерес к разным видам совместной деятельности, творческие и коммуникативные способности;

Вызывать у детей желание делиться летними впечатлениями, отражать их в разных видах детской деятельности;

Формировать целостную картину мира.

Воспитатели групп

Оформление фотовыставки «Наше лето»

Оставить в душе ребенка яркие впечатления об этом периоде.   Создавать эмоционально положительное настроение.

Воспитатели

Музыкальный праздник: «До свиданья, Лето»

Развитие интеллектуально-творческих, организаторских способностей у детей, развитие смекалки, творческой фантазии, умения быстро ориентироваться в обстановке, включаться в коллективную деятельность.

Воспитатели

Все специалисты


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЛАН летне-оздоровительной работы в ясельной группе №1 «Карапузики» МКДОУ ЗАТО Знаменск ЦРР "Родничок" на 2023 г.

ПЛАНлетне-оздоровительной работыв  ясельной группе №1 «Карапузики»МКДОУ ЗАТО Знаменск ЦРР "Родничок" на 2023 г....

ПЛАН летне-оздоровительной работы в ясельной группе №1 «Карапузики» МКДОУ ЗАТО Знаменск ЦРР "Родничок" на 2023 год

Цель работы: сохранение и укрепление  физического и психического здоровья детей с учетом их индивидуальных особенностей. Полное удовлетворение потребностей растущего организма в отдыхе, твор...

ПЛАН ЛЕТНЕЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ № 2 НА 2023 ГОД

Воспитание здорового ребенка – приоритетная, наиглавнейшая задача дошкольного воспитания, особенно в современных условиях. Проблема воспитания счастливой личности напрямую связана со здоровьем э...

План летней оздоровительной работы в подготовительной группе «Колокольчики». На 2023 год.

План летней оздоровительной работы в подготовительной группе «Колокольчики». На 2023 год....