План летне-оздоровительной работы ДОУ 2023
материал
План летне-оздоровительной работы ДОУ 2023
Скачать:
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Золотой петушок»
ПРИНЯТО Педагогическим Советом Протокол № 4 от 26.05.2023 г. | Утверждаю Заведующий МБДОУ Д/с «Золотой петушок» ___________ О.М. Тарасова Приказ №235 от 29.05.2023г
|
ПЛАН-ЛЕТНЕЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Срок реализации: июль – август 2023 г.
Разработчик:
Старший воспитатель Тонконоженко Е.Н.
х. Вислый
Оглавление
Стр. | ||
1. | Цель и задачи летней - оздоровительной работы. | 2 |
2. | Организация оздоровительной работы. | 3 |
3. | Создание условий для развития детских активностей и оздоровления воспитанников. | 6 |
4. | Организация образовательной деятельности по физической культуре. | 8 |
5. | Работа с педагогами. | 9 |
6. | Работа с родителями (законными представителями). | 12 |
7. | Календарно-тематический план работы на летний период. | 13 |
Цель и задачи летней оздоровительной работы.
Цель: Организация оздоровительной культурно – досуговой деятельности и активности детей во время летнего периода с учетом ограничительных мер (по коронавирусу).
Задачи:
1. Реализовывать систему мероприятий, направленных на охрану и укрепление здоровья дошкольников, развитие самостоятельности, инициативности, любознательности и познавательной активности через детские виды деятельности;
2. закреплять у воспитанников знания о здоровом образе жизни, об основах безопасного поведения (в быту, в природе, на дороге); расширять и уточнять доступные детям знания и представления об объектах природы и природных явлениях, формировать основы экологической культуры;
3. осуществлять педагогическое и медицинское просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей.
Летний период в МБДОУ Д/с «Золотой петушок» (далее - Учреждение) начинается с 03.07.2023 года и заканчивается З1.08.2023 года.
В летний период в Учреждении непосредственно образовательная деятельность не проводится. Проводятся спортивные и подвижные игры, спортивные и музыкальные праздники, экскурсии и другие виды детской деятельности.
Прогулки организуются 2 раза в день: в первую половину дня - до обеда, во вторую половину дня - после уплотненного полдника. Во время прогулки с детьми проводятся игры и физические упражнения, организуются детские виды деятельности.
В соответствии с планом работы Учреждения на летний период 2023 года организуются следующие формы работы с детьми:
- игры: дидактические, настольно-печатные, с правилами, сюжетно-ролевые, подвижные, музыкальные, хороводные, игры-драматизации, подвижные игры;
- просмотр и обсуждение мультфильмов;
- чтение и обсуждение художественных произведений разных жанров;
- рассматривание познавательных и художественных книг, детских иллюстрированных энциклопедий, альбомов;
- создание ситуаций выбора;
- беседы социально-нравственного характера, специальные рассказы воспитателя детям об интересных фактах и событиях, ситуативные разговоры с детьми;
- наблюдения за трудом взрослых, за природой на прогулке; сезонные наблюдения;
- оформление выставок детского творчества;
- квесты, викторины;
- экскурсии;
- инсценировки и драматизации отрывков сказок, разучивание стихотворений, развитие артистических способностей в подвижных играх имитационного характера;
- рассматривание и обсуждение предметных и сюжетных картинок, иллюстраций к знакомым сказкам и потешкам; игрушек, эстетически привлекательных предметов (деревьев, цветов и пр.);
- продуктивная деятельность: рисование, лепка, аппликация, художественный труд, по замыслу, по мотивам знакомых сказок, рассказов, под музыку, на тему прочитанного или просмотренного произведения, рисование иллюстраций к художественным произведениям; рисование и лепка сказочных животных;
- слушание и обсуждение народной, детской музыки, дидактические игры, связанные с восприятием музыки;
- пение: разучивание песен, совместное пение, беседы по содержанию песни, драматизация песен;
- танцы: совместные действия (движения) детей;
- физкультурно-оздоровительные мероприятия: игровые, сюжетные, под тексты стихотворений, потешек, народных песенок, считалок; игры и упражнения под музыку, флэшмобы.
Все виды деятельности детей организуются в групповых помещениях или на прогулочных участках. Допускается объединение воспитанников разных групп для совместных праздников, досугов и развлечений на улице.
Организация оздоровительной работы.
Содержание | Возраст группа | Время проведения | Ответственный |
Оптимизация режима | |||
Переход на режим дня в соответствии с тёплым периодом года. Увеличение времени пребывания воспитанников на свежем воздухе. | Все группы | 01.07.2023 – 31.08.2023 | ст. воспитатель, воспитатели |
Определение оптимальной нагрузки на ребёнка с учётом возрастных и индивидуальных особенностей. | Все группы | ежедневно | воспитатели |
Организация двигательного режима | |||
Утренняя зарядка на воздухе согласно режима дня. | Все группы | ежедневно | Воспитатели |
Дорожка здоровья. | Все группы | ежедневно | Воспитатели |
Совместная деятельность воспитателей с детьми по физическому воспитанию. | Все группы | 1 раз в неделю | Воспитатели |
Совместная досуговая деятельность с детьми по физическому воспитанию. | Все группы | 1 раз в неделю | Инструктор по физо |
Оздоровительная ходьба по территории Учреждения. | Младшие группы | по плану воспитат. | Воспитатели |
Дозированный бег. | Средние, старшие группы | ежедневно | Воспитатели/ инструктор |
Игры с мячом, развитие умений действовать с предметами. | Все группы | ежедневно | Воспитатели |
Прыжки через скакалку. | средняя, старшая | ежедневно | Воспитатели |
Подвижные игры на прогулке различной интенсивности. | Все группы | ежедневно | Воспитатели |
Спортивные досуги/развлечения. | Все группы | 1 раз в две недели | Воспитатели |
Спортивные игры (футбол, баскетбол, волейбол, бадминтон). | Средние, старшие группы | ежедневно | Воспитатели |
ГТО | Старшие группы | По плану инструктора | Инструктор по физ-ре |
Посещение физкультурного зала для развития двигательной активности. | Все группы | в дождливую погоду | Воспитатели |
Организация двигательной активности детей с помощью спортивных тренажеров. | Средняя, старшая | в дождливую погоду | Воспитатели |
Закаливание | |||
Адекватная одежда детей (автор Кузнецова М.Н.) | Все группы | ежедневно | Воспитатели |
Прогулки на воздухе. | Все группы | ежедневно | Воспитатели |
Хождение по массажной «Дорожке здоровья» (автор методики Береснева З.И.) | Все группы | ежедневно, после дневного сна | Воспитатели |
Обмывание прохладной водой кистей рук, предплечья, лица (автор методики Алямовская В.Г.) | Все группы | Ежедневно (по погоде) | Воспитатели |
Обширное умывание (автор методики Береснева З.И.) | средняя, старшая группа | ежедневно после дорожки здоровья | Воспитатели |
Полоскание рта и горла кипяченой водой комнатной температуры (автор методики Береснева З.И.). | Средняя, старшая | после обеда | мед. сестра, воспитатели |
Сон без маечки (при теплой погоде) | Все группы | Тихий час | Воспитатели |
Профилактическая и коррекционная работа | |||
Витаминизация. Включение в рацион питания соков и фруктов. | Все группы | ежедневно | Зам по АХЧ. |
Индивидуальное меню. | Инд.план | Ежедневно | Зам по АХЧ. |
Пальчиковая гимнастика. | Все группы | ежедневно | Воспитатели |
Дыхательная гимнастика. | Все группы | ежедневно | Воспитатели |
Создание условий для развития детских активностей и оздоровления воспитанников.
Направления работы | Условия реализации | Ответственный |
Организация питьевого режима | Наличие индивидуальных чашек, чайника, кипяченой охлажденной воды. | Воспитатели |
Организация закаливающих процедур. | Наличие индивидуальных полотенец для рук и ног. Ведра, массажные коврики. | Пом. воспитатели |
Санитарные условия на участках | Обеспечение песочниц свежим песком. Ежедневный полив песка кипятком. Инвентарь для мытья игрушек. Инвентарь для уборки группового участка, веранды. Создание условий для полива растений на групповых участках. Осмотр участков на травмоопасность и наличие грибов. | Зам по АХЧ, воспитатели |
Санитарные условия в групповых помещениях | Наличие аптечки первой помощи. | Воспитатели |
Формирование основ безопасного поведения и привычки к здоровому образу жизни. | Наличие дидактического материала для работы по ОБЖ, обучение детей правилам дорожного движения, пожарной безопасности, работы по ЗОЖ. Дорожная разметка на территории детского сада. | Ст. воспитатель, воспитатели |
Организация двигательного режима | Наличие физкультурного оборудования, спортивного выносного оборудования (мячи, кегли, скакалки, мешочки с песком и др.). Спортивная площадка со стационарным оборудованием. | Воспитатели |
Организация познавательной деятельности детей. | Пополнение уголков групп по познавательной деятельности дидактическими пособиями, коллекциями из мира природы. Наличие календаря природы, пособий и оборудования по ознакомлению с природой, дидактических игр экологической направленности. | Воспитатели |
Организация экспериментальной и исследовательской деятельности | Наличие опытного участка, цветников. Наличие пособий и оборудования для проведения экспериментов и исследовательской деятельности (лупы, цветные стёклышки, фильтры для воды). Наличие теплицы, огорода, ягодных кустарников. Игры с песком, водой, ветром. | Воспитатели |
Организация изобразительной деятельности | Наличие изобразительных средств и оборудования (мелки, гуашь, акварель, кисти, свечи, природный материал, пластилин, палитра). Организация выставок, конкурсов. Наличие изобразительных средств для ручного труда (картон, цветная бумага, ножницы, клей, нитки и др.), природного материала, нетрадиционного материала (тесто, ткань, овощи и др.). Организация выставок, конкурсов в детском саду. | Воспитатели |
Организация трудовой деятельности | Наличие оборудования для труда (лопатки, носилки, лейки, грабли, совки), мини-огорода. Фартуки, совочки, щётки-смётки, тазики, тряпочки, прищепки, ведёрки, веники, метёлки | Воспитатели |
Организация образовательной деятельности по физической культуре.
Формы работы | Содержание |
Утренняя гимнастика. | Формы проведения: игровые упражнения. Традиционная форма с включением танцевально-ритмических движений, дыхательных упражнений с оздоровительным бегом. |
Индивидуальная работа по физической культуре. | Развитие ОВД (бег, ходьба, прыжки, метание, равновесие, лазанье). Развитие физических качеств (быстроты, силы, ловкости, выносливости, координации движений, гибкости). |
Самостоятельная двигательная активность. | Использование спортивного оборудования и инвентаря на свежем воздухе и в групповых помещениях. Игры и игровые упражнения. |
Гигиенические процедуры. | Умывание. Мытье ног после прогулки. Игры с водой. |
Воздушные ванны. | Проветривание помещений. Сон при открытых фрамугах. Прогулки на свежем воздухе. Соблюдение температурного режима и чистоты воздуха. |
Активный отдых. | Праздники, досуги, развлечения. Игры-забавы. Музыкальное сопровождение режимных моментов. Театрализованная деятельность. Туристические походы. Экскурсии. Физкультурно-оздоровительные квесты. |
Работа с педагогами.
Форма | Содержание | Время проведения | Ответственный |
Организационно – педагогическая работа | |||
Педагогический совет. | Обсуждение и принятие плана оздоровительной работы. Принятие календарного планирование на летний период. | 26.05. | Заведующий, зам.зав, ст.воспитатель |
Семинар | Организация исследовательской деятельности с дошкольниками в летний период | Июль | Ст.воспитатель |
Конкурс | «Лучший цветник» | 4 неделя июля | Заведующий |
Консультации | По портфолио для аттестующихся педагогов | Июль-август | Зам.зав. |
Индивидуальные консультации по разработке рабочих программ. | Июль - август | Ст.воспитатель, воспитатели | |
Проведение инструктажей | Инструктаж по технике безопасности, охране жизни и здоровья детей дошкольного возраста на прогулочных площадках. | Июль | Инспектор по охране труда |
По охране труда при проведении занятий по физической культуре с детьми дошкольного возраста | Июль | Ст. воспитатель | |
По охране жизни и здоровья детей. | Июль | Ст. воспитатель | |
По организации охраны жизни и здоровья детей при работе на огородном участке. | Июль | Ст. воспитатель | |
По охране жизни и здоровья детей во время прогулок и экскурсий в летнее время года. | Август | Инспектор по охране труда | |
Инструктаж по организации охраны жизни и здоровья детей по предупреждению ДТТ. | Август | Инспектор по охране труда | |
По охране жизни и здоровья детей при проведении изобразительной деятельности. | Август | Ст. воспитатель | |
Работа в педагогическом кабинете | |||
Разработка положений и программ | Разработка положения по смотру-конкурсу «Лучший цветник» | июль | Ст. воспитатель |
Разработка модели двигательного режима и закаливающих мероприятий в период пандемии. | июнь | Ст. воспитатель | |
Разработка федеральной образовательной программы на учебный год. | Июль-август | Ст. воспитатель | |
Составление проблемного анализа по итогам 2022 – 2023 учебного года. | Июль-август | Ст. воспитатель | |
Подготовка документов к учебному году: расписание НОД, годовой план, учебный план и т.д. | Июль-август | Ст. воспитатель | |
Разработка годового плана работы учреждения на 2023 – 2024 учебный год. | август | Ст. воспитатель | |
Анализ методической литературы согласно программы «От рождения до школы» | июль | Ст. воспитатель | |
Оформление | Оформление холлов для родителей по организации работы с детьми в летний период. | Июнь- август | Ст. воспитатель |
Диагностика | Подбор диагностических методик для проведения педагогической диагностики воспитанников на учебный год. | Август | Ст. воспитатель |
Работа с родителями.
Направление работы | Содержание | Сроки | Ответственный | |
Информационно-рекламная деятельность | Оформление информационных стендов по ОБЖ, ЗОЖ в холлах учреждения. Фотовыставка «Загорелое лето!». Оформление групповых уголков памятками по правильному мытью рук в период пандемии; по профилактической работе «Правила пожарной безопасности», профилактике детского дорожно-транспортного травматизма» и др. | Июль - август | Ст. воспитатель | |
Индивидуальные консультации | Консультации по оздоровлению, закаливанию детей. Индивидуальные консультации по запросам. Консультации с родителями вновь поступающих детей. | Июль - август | Заведующий, зам. зав. | |
Анкетирование родителей | Анкетирование родителей по выявлению детей с предпосылками к тяжёлой степени адаптации. Консультация по проблеме постепенного перехода из семьи в дошкольное учреждение. Просветительская работа (памятки, рекомендации). | Август | Педагог-психолог, заведующий, ст. воспитатель. |
Календарно - тематический план работы
на летний-оздоровительный период 2023 года
Тема | Цели и задачи | Ответственные |
Июль 1 неделя (03.07-07.07) | ||
Тема недели: «Моя семья» | Беседы: «Что такое дом», «Моя семья», «Что радует и что огорчает близких людей», «Наша бабушка» - воспитание уважения к старшим членам семьи. Расширение представлений о профессиях. Рисование на тему «Выходные в семье», «Портреты членов семьи». Продолжать развивать интерес детей к художественной литературе; внимательно и заинтересованно слушать сказки, рассказы, стихотворения; запоминать считалки, скороговорки, загадки. | Воспитатели групп |
Досуговые мероприятия: 5 июля – День рождения | Чтение художественной литературы автора. Викторина по произведениям В.Сутеева (старшие группы). | Воспитатели |
6 июля – Фэшмоб по-детсадовски | Стимулировать совместную спортивно-музыкальную деятельность, эмоциональную отзывчивость детей, родителей. Развивать доброжелательные отношения между детьми, родителями, педагогами. Воспитывать здоровый образ жизни. | Инструктор по физической культуре Музыкальный руководитель |
Праздник: 7июля 8 июля Всероссийский день семьи, любви и верности | Создать атмосферу праздника и детского веселья. Общесадовая коллективная творческая работа «Мир на земле».
| Воспитатели всех групп |
Июль 2 неделя (10.07-14.07) | ||
Тема недели: «Удивительный мир вещей и изобретений» | Расширять знания об источниках опасности в быту (электроприборы, газовая плита, утюг и др.); закреплять навыки безопасного пользования бытовыми предметами. Побуждать устанавливать функциональные связи и отношения между системами объектов и явлений, применяя различные средства познавательных действий. Способствовать самостоятельному использованию действий экспериментального характера для выявления скрытых свойств; Закреплять умение получать информацию о новом объекте в процессе его исследования. | Воспитатели групп |
Досуговое мероприятие: 11-июля | «Праздник сладкоежек». Расширять кругозор детей, познакомить с полезными свойствами шоколада, развивать внимание, мышление; вызвать интерес к произведениям детских поэтов; создать позитивное настроение. | Воспитатели групп
|
Досуговое мероприятие: 14 июля – Праздник «Показ мод» | Активизировать, объединить творческие проявления ребят, вызвать их инициативу, эмоциональный подъем и просто доставить радость. Продолжать формирование у детей чувства ответственности за состояние окружающей среды. Развивать творческое воображение, поощрять песенное, игровое, танцевальное творчество. | Воспитатели групп Музыкальный руководитель |
Июль 3 неделя (17.07-21.07) | ||
Тема недели: «Многонациональная страна» | Расширять представления детей о многообразии народов мира, расах, национальностях. Продолжать знакомить с культурно-историческими особенностями и традициями некоторых народов России (белорусы, украинцы, армяне, татары, коми). Познакомить с национальными блюдами, играми, танцами, одеждой. | Воспитатели групп |
Развлекательная программа: «Летняя фиеста» | Вовлечение дошкольников в мир литературы народной и зарубежной. Закрепить знания по сказкам. Развивать память, мышление, наблюдательность, речь. Воспитывать интерес к чтению, дружбу. | Воспитатели групп |
Физкультурные досуги: Игры народов мира | Неделя подвижных игр | Инструктор по физо |
Досуговая деятельность: Международный день шахмат, дата 20 июля | Вызвать у детей интерес к игре в шахматы (шашки), вовлечь в чудесный мир сказок и превращений обыкновенной шахматной доски и шахматных фигур. Учить детей ориентироваться на плоскости, познакомить с названиями шахматных фигур. Развивать у дошкольников мышление, память, наблюдательность, внимание. | Воспитатели средних и старших групп |
Июль 4 неделя (24.07-28.07) | ||
Тема недели: «Дружба крепкая не сломается». | Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми; привычку сообща играть, трудиться, заниматься; стремление радовать старших хорошими поступками; умение самостоятельно находить общие интересные занятия. Воспитывать уважительное отношение к окружающим. Учить заботиться о младших, помогать им, защищать тех, кто слабее. Формировать такие качества, как сочувствие, отзывчивость. | Воспитатели групп |
26 июля Спортивное развлечение: «Если с другом вышел в путь» | Средние и старшие группы: игры на командообразовáние. Младшие группы: подвижные игры. | Инструктор по физической культуре |
«Праздник Дружбы» Для всех групп детского сада. Международный день дружбы 30 июля | Цель - формирование у детей представлений о дружбе, добрых взаимоотношениях. Создать атмосферу всеобщего праздника, доставить радость детям. | Воспитатели групп Музыкальный руководитель |
Август 1 неделя (31.07-04.08) | ||
Тема недели: «Неделя грамотного пешехода» | Уточнять знания детей об элементах дороги (проезжая часть, пешеходный переход, тротуар), о движении транспорта, о работе светофора. Знакомить с названиями ближайших к детскому саду улиц и улиц, на которых живут дети. Знакомить с правилами дорожного движения, правилами передвижения пешеходов и велосипедистов. Закреплять основы безопасности жизнедеятельности человека. | Воспитатели групп |
Оформление альбома «Правила дорожного движения». | Разбор ситуаций по ПДД. | Воспитатели групп |
Музыкально-спортивный праздник 4 июля. 5 августа - | «Праздник Светофорика» (средние старшие группы). «Светофорик в гостях у ребят» (младшие группы). Вырабатывать у детей навыки осознанного поведения на улице и использования правил дорожного движения в повседневной жизни. Формировать основы безопасного поведения на улицах. | Инструктор по физической культуре Музыкальный руководитель |
Август 2 неделя (07.08-11.08) | ||
Тема недели: «Неделя спортивных игр» | Развивать интерес к спортивным играм и упражнениям: городки, бадминтон, пионербол, баскетбол, хоккей, футбол. Учить детей использовать разнообразные подвижные игры, придумывать собственные игры, варианты игр. Воспитывать выдержку, решительность, самостоятельность, инициативность, фантазию. Продолжать знакомить с различными видами спорта. | Воспитатели групп |
Физкультурные развлечения: «Мой веселый звонкий мяч» (все группы) | Развивать физические качества: быстроту, силу, выносливость. Способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи. Формировать привычку к ЗОЖ посредством разнообразных физических и художественно-эстетических средств и форм. Воспитывать чувства коллективизма, дружбы. | Воспитатели Музыкальный руководитель |
Спортивное состязание: «Путешествие по стране ГТО» (старшие группы) 11 августа День физкультурника в России – 12 августа | Формировать положительную нравственную оценку здорового образа жизни. Мотивирование детей к подготовке и выполнению нормативов комплекса ГТО. Способствовать воспитанию патриотизма, гордости за свою страну. | Инструктор по физической культуре |
Август 3 неделя (14.08-18.08) | ||
Тема недели: «Юный эколог» | Развивать интерес к окружающему миру в процессе игр с природными материалами (шишками, желудями, камешками). Развивать наблюдательность и умение слышать звуки природы (шелест листвы, пение птиц, жужжание насекомых). Воспитывать бережное отношение к животным, птицам и насекомым, желания и умения заботиться о них. | Воспитатели групп |
Экскурсия: «Деревья на территории нашего детского сада» | Уточнить представление детей об условиях жизни растений зимой. Учить устанавливать связи между состоянием растений и природными явлениями, выявлять причины происходящих изменений. | Воспитатели групп |
Досуговое мероприятие: «Давайте вместе мы природой дорожить!» | Формировать бережное, ответственное отношение детей к родной природе. Способствовать внимательному и заботливому отношению окружающей среде. Расширять кругозор воспитанников о растениях, птицах, животных; Воспитывать экологическую культуру у дошкольников. | Воспитатели групп Специалисты |
Август 4 неделя (21.08-25.08) | ||
Тема недели: «Наша Родина - Россия»
| Развивать у детей чувство гордости за свою Родину. Познакомить детей с символом России (березой), государственным праздником. Познакомить с народными былинами, рассказать о богатырях земли русской. Рассматривание альбомов по теме. | Воспитатели групп |
Выставка рисунков «Моя Родина – Россия» День Государственного флага Российской Федерации, дата 22 августа | Обогащать впечатления детей, создавать радостное настроение. Закрепление эталонов цвета в игровой форме. | Воспитатели старших групп |
25 августа Музыкально-спортивный праздник "День Российского флага в ДОУ" | Цель: формировать основы патриотизма. Познакомить с символическим значением флага России, закреплять знания детей о значении цветов, изображённых на флаге и о праздничной дате 22 августа. | Инструктор по физической культуре Музыкальный руководитель Воспитатели |
Август 5 неделя (28.08-31.08) | ||
Тема недели: «До свидания, лето!» | Развивать у детей познавательную мотивацию и активность, интерес к разным видам совместной деятельности, творческие и коммуникативные способности; Вызывать у детей желание делиться летними впечатлениями, отражать их в разных видах детской деятельности; Формировать целостную картину мира. | Воспитатели групп |
Оформление фотовыставки «Наше лето» | Оставить в душе ребенка яркие впечатления об этом периоде. Создавать эмоционально положительное настроение. | Воспитатели |
Музыкальный праздник: «До свиданья, Лето» | Развитие интеллектуально-творческих, организаторских способностей у детей, развитие смекалки, творческой фантазии, умения быстро ориентироваться в обстановке, включаться в коллективную деятельность. | Воспитатели Все специалисты |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План летней- оздоровительной работы на лето 2022-2023 год подготовительная группа
План подготовительная группа...
ПЛАН летне-оздоровительной работы в ясельной группе №1 «Карапузики» МКДОУ ЗАТО Знаменск ЦРР "Родничок" на 2023 г.
ПЛАНлетне-оздоровительной работыв ясельной группе №1 «Карапузики»МКДОУ ЗАТО Знаменск ЦРР "Родничок" на 2023 г....
ПЛАН летне-оздоровительной работы в ясельной группе №1 «Карапузики» МКДОУ ЗАТО Знаменск ЦРР "Родничок" на 2023 год
Цель работы: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учетом их индивидуальных особенностей. Полное удовлетворение потребностей растущего организма в отдыхе, твор...
ПЛАН ЛЕТНЕЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ № 2 НА 2023 ГОД
Воспитание здорового ребенка – приоритетная, наиглавнейшая задача дошкольного воспитания, особенно в современных условиях. Проблема воспитания счастливой личности напрямую связана со здоровьем э...
План летней оздоровительной работы в подготовительной группе «Колокольчики». На 2023 год.
План летней оздоровительной работы в подготовительной группе «Колокольчики». На 2023 год....