Организация творческого пространства на базе ГБУ ЦССВ им. Г.И. Россолимо
презентация

Цель – развитие необходимых знаний, умений и навыков, необходимых для пребывания детей в семье.

Задачи:

Создание развивающей творческой среды для овладения (освоения) детьми элементарными бытовыми навыками.

Создание рационально организованной, естественной комфортной обстановки, насыщенной разнообразными сенсорными раздражителями и игровыми материалами.

Эмоционально-личностное развитие ребенка, появлению у него новых способов взаимодействия с миром, расширению возможностей адаптации и появлению гибкого поведения в различных бытовых ситуациях.

Развитие внимания, памяти, логического и творческого мышления, мелкой моторики, практических навыков и общей осведомленности, необходимых для пребывания ребенка к в семье.

Развитие самостоятельности и самодеятельности ребенка.

 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Организация творческого пространства на базе ГБУ ЦССВ им. Г.И. Россолимо

Слайд 2

1. Проблемы Развитие детей с ТМНР в организации осуществляется без учета их возможного устройства в приемную семью, передачу под опеку или последующего сопровождаемого проживания.

Слайд 3

2. Цели, задачи Цель – создание рационально организованной развивающей творческой среды для овладения детьми с ТМНР элементарными бытовыми навыками , необходимыми для пребывания детей в семье . Задачи: Эмоционально-личностное развитие ребенка, появлению у него новых способов взаимодействия с миром, расширению возможностей адаптации и появлению гибкого поведения в различных бытовых ситуациях. Развитие внимания, памяти, логического и творческого мышления, мелкой моторики, практических навыков и общей осведомленности, необходимых для пребывания ребенка к в семье. Развитие самостоятельности и самодеятельности ребенка.

Слайд 4

3. Этапы реализации

Слайд 5

4. Ожидаемые результаты Дети более адаптированы к условиям современной квартиры: знают назначение и правила работы основных бытовых приборов, имеют элементарные представления о приготовлении продуктов, использовании кухонной посуды, уборке и т.п. Их знания, навыки, умения и творческие способности более ориентированы на решение задач, стоящих в реальной жизни.



Предварительный просмотр:

Организация творческого пространства на базе учреждения

  1. Проблемы
  2. Цели, задачи
  3. Этапы реализации
  4. Ожидаемые результаты

1.        Проблемы

Развитие детей в организации осуществляется без учета их возможного устройства в приемную семью. Хотя мировые тенденции и практика говорят о том, что пребывание детей в семьях является наиболее оптимальным вариантом для детей-сирот.

2.        Цели, задачи

Цель – развитие необходимых знаний, умений и навыков, необходимых для пребывания детей в семье.

Задачи:

Создание развивающей творческой среды для овладения детьми элементарными бытовыми навыками.

Создание рационально организованной, естественной комфортной обстановки, насыщенной разнообразными сенсорными раздражителями и игровыми материалами.

Эмоционально-личностное развитие ребенка, появлению у него новых способов взаимодействия с миром, расширению возможностей адаптации и появлению гибкого поведения в различных бытовых ситуациях.

Развитие внимания, памяти, логического и творческого мышления, мелкой моторики, практических навыков и общей осведомленности, необходимых для пребывания ребенка к в семье.

Развитие самостоятельности и самодеятельности ребенка.

3.        Этапы реализации

Теоретическая проработка.

Изучение современной отечественной и зарубежной практики.

Подготовка методической базы.

Создание материальной базы.

Пилотное осуществление проекта.

Корректировка первоначальных подходов.

Нормативное функционирование.

4.        Ожидаемые результаты

Дети более адаптированы к условиям современной квартиры: знают назначение и правила работы основных бытовых приборов, имеют элементарные представление о приготовлении продуктов, пользовании кухонной посудой и столовыми приборами (вилками, ложками и ножами).

Дети на учебно-тренировочной квартире усвоили все доступные им навыки: готовить еду, мыть посуду и пол, стирать на автоматической машинке, пылесосить, гладить и складывать бельё.

Источник: https://habinfo.ru/deti-s-tmnr/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья "Организация летнего отдыха на базе дошкольных учреждений, как одно из успешных практик оздоровления и занятости детей

В статье раскрывается важность организации летних лагерей на базе дошкольных учреждений...

Организация образовательного пространства дошкольной образовательной организации.

Организация образовательного пространства дошкольной образовательной организации в соответствие с ФГОС....

ОРГАНИЗАЦИЯ КОНСУЛЬТАЦИОННОГО ЦЕНТРА НА БАЗЕ ДЕТСКОГО САДА

В статье представлены аспекты создания консультационного центра на базе дошкольной образовательной организации. На основании нововведений описаны основополагающие составляющие деятельности специалисто...

ПРИКАЗ от 19.10.2022. № 180/1-ОД. Об организации деятельности РИП на базе МБДОУ "Д/с"Островок".

ПРИКАЗ  от 19.10.2022. № 180/1-ОД. Об организации деятельности РИП на базе МБДОУ "Д/с"Островок".На основании распоряжения Министерства образования Сахалинской области от 13.10.2022...