Организация творческого пространства на базе ГБУ ЦССВ им. Г.И. Россолимо
презентация
Цель – развитие необходимых знаний, умений и навыков, необходимых для пребывания детей в семье.
Задачи:
Создание развивающей творческой среды для овладения (освоения) детьми элементарными бытовыми навыками.
Создание рационально организованной, естественной комфортной обстановки, насыщенной разнообразными сенсорными раздражителями и игровыми материалами.
Эмоционально-личностное развитие ребенка, появлению у него новых способов взаимодействия с миром, расширению возможностей адаптации и появлению гибкого поведения в различных бытовых ситуациях.
Развитие внимания, памяти, логического и творческого мышления, мелкой моторики, практических навыков и общей осведомленности, необходимых для пребывания ребенка к в семье.
Развитие самостоятельности и самодеятельности ребенка.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 559.96 КБ | |
| 14.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1. Проблемы Развитие детей с ТМНР в организации осуществляется без учета их возможного устройства в приемную семью, передачу под опеку или последующего сопровождаемого проживания.
2. Цели, задачи Цель – создание рационально организованной развивающей творческой среды для овладения детьми с ТМНР элементарными бытовыми навыками , необходимыми для пребывания детей в семье . Задачи: Эмоционально-личностное развитие ребенка, появлению у него новых способов взаимодействия с миром, расширению возможностей адаптации и появлению гибкого поведения в различных бытовых ситуациях. Развитие внимания, памяти, логического и творческого мышления, мелкой моторики, практических навыков и общей осведомленности, необходимых для пребывания ребенка к в семье. Развитие самостоятельности и самодеятельности ребенка.
3. Этапы реализации
4. Ожидаемые результаты Дети более адаптированы к условиям современной квартиры: знают назначение и правила работы основных бытовых приборов, имеют элементарные представления о приготовлении продуктов, использовании кухонной посуды, уборке и т.п. Их знания, навыки, умения и творческие способности более ориентированы на решение задач, стоящих в реальной жизни.
Предварительный просмотр:
Организация творческого пространства на базе учреждения
- Проблемы
- Цели, задачи
- Этапы реализации
- Ожидаемые результаты
1. Проблемы
Развитие детей в организации осуществляется без учета их возможного устройства в приемную семью. Хотя мировые тенденции и практика говорят о том, что пребывание детей в семьях является наиболее оптимальным вариантом для детей-сирот.
2. Цели, задачи
Цель – развитие необходимых знаний, умений и навыков, необходимых для пребывания детей в семье.
Задачи:
Создание развивающей творческой среды для овладения детьми элементарными бытовыми навыками.
Создание рационально организованной, естественной комфортной обстановки, насыщенной разнообразными сенсорными раздражителями и игровыми материалами.
Эмоционально-личностное развитие ребенка, появлению у него новых способов взаимодействия с миром, расширению возможностей адаптации и появлению гибкого поведения в различных бытовых ситуациях.
Развитие внимания, памяти, логического и творческого мышления, мелкой моторики, практических навыков и общей осведомленности, необходимых для пребывания ребенка к в семье.
Развитие самостоятельности и самодеятельности ребенка.
3. Этапы реализации
Теоретическая проработка.
Изучение современной отечественной и зарубежной практики.
Подготовка методической базы.
Создание материальной базы.
Пилотное осуществление проекта.
Корректировка первоначальных подходов.
Нормативное функционирование.
4. Ожидаемые результаты
Дети более адаптированы к условиям современной квартиры: знают назначение и правила работы основных бытовых приборов, имеют элементарные представление о приготовлении продуктов, пользовании кухонной посудой и столовыми приборами (вилками, ложками и ножами).
Дети на учебно-тренировочной квартире усвоили все доступные им навыки: готовить еду, мыть посуду и пол, стирать на автоматической машинке, пылесосить, гладить и складывать бельё.
Источник: https://habinfo.ru/deti-s-tmnr/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья "Организация летнего отдыха на базе дошкольных учреждений, как одно из успешных практик оздоровления и занятости детей
В статье раскрывается важность организации летних лагерей на базе дошкольных учреждений...

Организация образовательного пространства дошкольной образовательной организации.
Организация образовательного пространства дошкольной образовательной организации в соответствие с ФГОС....

ОРГАНИЗАЦИЯ КОНСУЛЬТАЦИОННОГО ЦЕНТРА НА БАЗЕ ДЕТСКОГО САДА
В статье представлены аспекты создания консультационного центра на базе дошкольной образовательной организации. На основании нововведений описаны основополагающие составляющие деятельности специалисто...
Организация и руководство методической работой в ЦССВ
Роль старшего воспитателя в организации управленческой деятельности.Какими же качествами руководителя должен обладать старший воспитатель, чтобы вызвать уважение коллег и способствовать успешному выпо...

ПРИКАЗ от 19.10.2022. № 180/1-ОД. Об организации деятельности РИП на базе МБДОУ "Д/с"Островок".
ПРИКАЗ от 19.10.2022. № 180/1-ОД. Об организации деятельности РИП на базе МБДОУ "Д/с"Островок".На основании распоряжения Министерства образования Сахалинской области от 13.10.2022...

Опыт работы по теме «Организация образовательного пространства группы как средство развития творческой активности детей дошкольного возраста»
из опыта работы развитие творческой активности детей дошкольного возраста...