Тематическое планирование "Ходит осень по дорожке"
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Верейкина Ольга Станиславовна

Развивать любознательность

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1nedelya.docx53.68 КБ

Предварительный просмотр:

Сентябрь

Ситуация месяца : Ходит осень по дорожке

Цель: Развитие любознательности и познавательной мотивации;

Технологии :Проектная деятельность, исследовательская деятельность, здоровьесберегающие, игровые, информационно-коммуникативные, ТРИЗ

Сетевое окружение: Целевая прогулка вокруг д/с,  к зданию школы (знакомство со зданием, наблюдение за первоклассниками),  открытая беседа с бабушкой Ани С. об  осенних хлопотах и уборке урожая на огороде осенью ( «В гостях у бабушки Елены»), пополнение сайта ДОУ (статья о жизни группы)

Взаимодействие с родителями: совместная выставка – ярмарка «Что у осени в корзинке»

РППС по центрам:

 Центр «С/р игр»Здесь  картотека с/р игр, имеются необходимые атрибуты и оборудования для сюжетно-ролевых игр, подобраны тематические коллекции игрушек, имеются наборы детской мебели, посуды, кукольная одежда по сезонам, куклы разных размеров. Также имеются предметы заместители, предметы ряжения (сарафаны, юбки, рубашки, шляпки, косынки и др.) телефоны детские, мягкие и резиновые игрушки.

 Центр познавательно-речевого развитияВ группе имеется книжный уголок,  в котором еженедельно меняются книги по темам; «Библиотека» по программе и любимые книги детей, энциклопедии и справочная литература, словари, книги из прошлого жизни людей, знакомящие с культурой русского народа, сказки, стихи великих поэтов, загадки, потешки, игры. Имеются книжки-картинки, книжки-раскладушки,портреты и биографии детских поэтов и писателей, фонотека сказок.Имеется магнитофон и диски со сказками и литературными произведениями для детей.

Центр строительства и конструирования используются элементы (блоки) конструкторов разной величины и формы. Разные виды строительного материала: кубы, кубики разных размеров, цилиндры пластмассовые, пластины, бруски. Дети исследуют строительные элементы, конструируют и развертывают сюжетно-ролевые игры: «Гараж», «Автостоянка», «Дорога и пешеходы». «Автозаправка»В центре конструирования имеются: мозаики (средняя, крупная и мелкая), схемы выкладывания узоров для мозаики, разрезные картинки, пазлы разной величины и по возрастам, сборные игрушки, игрушки-трансформеры, игры на шнуровку.

 Центр изобразительного творчества. Организация центра искусства: оборудование и материалы, как для занятий (лепки, рисования, аппликации, конструирования из бумаги и картона), так и для свободной деятельности: мольберты, магнитные доски для детских работ, подставки под карандаши, салфетки для ИЗО, стеки, подносы для раздаточного материала.магнитные доски для детских работ.Собраны альбомы, раскраски, бумага для рисования (калька, печатная, газетная, в полоску и в клеточку), цветная бумага, цветной к карандаши (цветные, простые, восковые), фломастеры, краски (акварельная и «Гуашь»; кисточки,ножницы, клей ПВА, клей карандаш пластилина, влажная глина для лепки.Собраны альбомы различных росписей (Гжель, Хохлома, Дымка, Жостовскаяросписьи др.), образцы поделок с росписью (барышня, уточка, курочка, козленок, и др.).Подобраны иллюстрации и репродукции картин художников И. Левитана, А. Шилова, Н Жукова, И. Шишкина, И.Сурикова и др.; детские книги с иллюстрациями художников В. Канашевича,  белый картон, бархатная бумага, гофрированная бумага, цветные мелки, смываемые маркеры, трафареты для рисования, Образцы росписей: дымка, филимоновская игрушка, Городецкаяроспись, хохлома, гжель, жостовская роспись (подносы) Картинки и иллюстрации: пейзажи, натюрморты, портреты.Трафареты: силуэты с различной тематикой для мальчиков и девочек. Раскраски: «Веселые зверята», «Транспорт», «Овощи и фрукты»,

Музыкальный центр Вовлечение детей в процесс подготовки разных видов развлечений; на формирование желания участвовать в кукольных спектаклях, музыкальных и литературных концертах; спортивных играх и т.д. В центре «Музыки» собраны различные музыкальные инструменты, фонотека (сказки, дет.песни, мультфильмы, классическая музыка, музыка для релаксации, музыка моря, птиц и др.), атрибуты к подвижным музыкальным играм, картотеки дидактических, музыкальных игр,Музыкальные инструменты: дудочки, бубен, погремушки,  свистулька, шумовые инструменты,

В центре «Театр и дети» Сказочные персонажи.настольный театр, фланелеграф, би-ба-бо, теневой, театр Масок, рукавичек, пальчиковый театр.

Центр Экологии Календарь природы, календарь погоды,книги, игры о природе, схемы и карты, наборы иллюстраций о растениях, животных, птицах, насекомых; дидактические и настольно-печатные игры.схемы, моделирование, планы по темам картотека дидактических игр по экологии. Альбом по экспериментированию. Картотека комнатных растений, опыты и эксперименты, игры, сезонные наблюдения;  календарь наблюдений за живой и неживой природой:

В Центре «Экспериментирования»:Большинство детей получают огромное удовольствие от игр с песком, водой.

Тема недели: Детский сад наш общий дом с1.09 по 09.09.

Задачи:Продолжать знакомить с д/с как ближайшим социальным окружением ребенка,  расширять представления о профессиях сотрудников д/с (воспитатель, младший воспитатель, муз.руководитель, врач, повар, дворник и др.). Рассказать о школе, о том, зачем нужно учиться, кто и чему учит в школе, о школьных принадлежностях и т.д. Формировать  дружеские доброжелательные отношения между детьми, уважение к труду педагогов. Напомнить правила поведения и общения с детьми и взрослыми. Упражнять в обращении к окружающим с приветствиями вопросами, просьбами.

Взаимодействие с родителей: Беседа « Особенности развития детей пятого года жизни», Фотовыставка « Детский сад наш так хорош». Консультация « Воспитание дружеских взаимоотношений». Коллаж « Познакомьтесь, это я и мои друзья».

Дни

недели

Вид деятельности

в режиме дня

Содержание

РППС

05.09

П

О

Н

Е

Д

Л

Ь

Н

И

К

I половина дня

Встреча детей, свободная игра

Образовательная деятельность

в утренние моменты

Индивидуальная работа

Утренний круг

ОД в рамках нелинейного расписания

Прогулка

II половина дня

Закаливающие мероприятия

Вечерний круг

(итоговый сбор)

Образовательная деятельность

в вечерние часы

Индивидуальная работа

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Игры на свежем воздухе

Тематический день : «День Знаний»

Игровая ситуация «Мы уже совсем большие»

Беседа и просмотр презентации «Сегодня праздник у ребят»

Д\и «Собери портфель»- закрепить представления детей о школьных принадлежностяхПрактическое упражнение «Самые аккуратные»- напомнить основные правила личной гигиены.

С Костей, Сашей, Полиной закрепить счет до 5

Приветствие «Здравствуй…», чтение стих –я  Михалкова «Первоклассник», игра «Узнай по голосу»

Обмен новостями: что видели по дороге в д/с, почему дети идут нарядные и с цветами, какой сегодня день

Планирование дня: тема «День Знаний», формы и виды деят-сти, презентация центров активности

Мир, в котором я живу

Тема:«Детский сад наш так хорош, лучше сада не найдёшь».АвторН.С. Голицынастр.29Здоровячок на прогулке (по плану физ.инструктора)

Наблюдение за погодными явлениями (пасмурно, ясно, ветренно, тихо, солнечно…)

П/И «Мы весёлые ребята», «Лохматый пёс»

Инд. работас Кириллом, Сашей – д/и «Что лишнее»

Трудовая деятельность: сбор  семян цветов в коробочки.

Самостоятельная  деятельность детей.

Оздоровительная гимнастика после сна «Дети утром рано встали»,  ходьба по массажным дорожкам.

Презентация продуктов деятельности, анализ успехов и трудностей, рефлексия.

ЧиталочкаЕ.Янковская «Я хожу в детский сад»

Конструктивно-модельная деятельность «Детский сад. Лесенка с горкой»

С-р игра «Детский сад»

С Ульяной, Егшром поупражняться в собирании пазлов из 24 элементов.

Дни

недели

Вид деятельности

в режиме дня

Содержание

РППС

06.09

В

Т

О

Р

Н

И

К

I половина дня

Встреча детей, свободная игра

Образовательная деятельность

в утренние моменты

Индивидуальная работа

Утренний круг

ОД в рамках нелинейного расписания

Прогулка

II половина дня

Закаливающие мероприятия

Вечерний круг

(итоговый сбор)

Образовательная деятельность

в вечерние часы

Индивидуальная работа

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Игры на свежем воздухе

Утренняя  гимнастика.  

Продолжать создавать положительный эмоциональный настрой детей в группе.

Беседы: «Детский сад», «Какая наша группа»

Рассматривание картины «Хорошо у нас в саду».

Чтение стихотворений о детском саде О.Выготской “Детский сад!” Цель: вызвать у детей радостное настроение от пребывания в детском саду.

Дид. игра «Какого цвета?». С Ксюшей , Ромой. Цель: закрепить знание основных цветов.

Приветствие «Здравствуй…», пальчиковая игра «Наша группа».

Обмен новостями: что видели по дороге в д/с.

Планирование дня: тема

формы и виды деят-сти, презентация центров активности

«Занимательный счёт»  - Формирование элементарных математических     представлений  

Тема: «Сравнение и счет»

 Цель: Совершенствовать умение сравнивать две равные группы предметов, Закрепить умение сравнивать два предмета по величине, обозначать результаты сравнения словами: маленький, больше, меньше (Автор: И.А. Помораева стр.12 з)

Здоровячок по плану физ. инструктора

Игра м/п «Повтори наоборот». Цель : развивать пространственную координацию.

Игра м/п «Да-нет».

Цель: учить детей правильно ставить вопросы, использовать заданные речевые конструкции, мыслить логически, делать умозаключения.

Наблюдение. «Что за чудо - длинный дом! Пассажиров много в нём».

Цель: научить различать транспорт по внешнему виду, называть, куда, в какую сторону движется автобус; дать понятия «остановка», «движение», «перед, зад автобуса», «пассажир». Загадать: «На колёсиках коробка, чуть проедет – остановка» (автобус).

Индивидуальная работа: по развитию движений с Тимошей, Ваней, Ксюшей. Ходьба по бревну, приставляя пятку одной ноги к носку другой.

 Труд: подметание дорожки, ведущей к участку.

Цель: учить правильно пользоваться вениками.

 Игры: «Автобус». Цель: учить детей ориентироваться в пространстве, ходить друг за другом, бегать по площадке в разных направлениях. П/и: «Мы весёлые ребята» Цель: учить согласовывать свои действия с действиями других.

 Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом.

Оздоровительная гимнастика после сна:  «Мы проснулись».

Цель: развитие двигательной активности. Продолжать учить детей самостоятельно одеваться, следить за своим внешним видом.

ходьба по массажным дорожкам.

Презентация продуктов деятельности, анализ успехов и трудностей, рефлексия

Читалочка: «Два жадных медвежонка»

 Цель: воспитывать желание слушать произведения художественной литературы.

Работа с мячами - учить подбрасывать мяч и ловить его, развивать координацию движений, быстроту реакции. Привлечь Артёма, Тихона,Машу.

Настольно-печатные игры по выбору детей. Учить детей объединяться в группы по интересам, играть дружно, соблюдая правила игры. Развивать усидчивость, умение доводить игру до конца.

Оснащение предметно – пространственной среды – подбор предметных картинок по теме «Детский сад»

подбор предметных картинок по теме «Детский сад»

Грибы, бумажные осенние листья, большие и маленькие шишки.

(разнообразные игрушки, корзина) Лопатки, ведра, метлы

Дни

недели

Вид деятельности

в режиме дня

Содержание

РППС

07.09

С

Р

Е

Д

А

I половина дня

Встреча детей, свободная игра

Образовательная деятельность

в утренние моменты

Индивидуальная работа

Утренний круг

ОД в рамках нелинейного расписания

Прогулка

II половина дня

Закаливающие мероприятия

Вечерний круг

(итоговый сбор)

Образовательная деятельность

в вечерние часы

Индивидуальная работа

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Игры на свежем воздухе

Утренняя гимнастика

Продолжать создавать положительный эмоциональный настрой детей в группе.

Беседа «! Сентября день знаний»

И/с «Если ребёнок плохо себя чувствует»

Цель: продолжать учить сообщать взрослым о своем самочувствии

Заучивание стихотворения

« Раз, два, три, четыре, пять
В детский сад иду опять,
Ждут меня мои подружки
И любимые игрушки.

Вкусный завтрак и обед,
Жаль, что только нет конфет,
Пару часиков покой,
А потом опять домой!

Прослушивание  песни.

«Наш любимый детский сад» (исполнитель\автор Г. Азаматова).

Ситуативный разговор «Зачем мыть руки ».

Цель: формирование представлений о ценности здоровья, желание вести ЗОЖ

С Кириллом, Мишей , Марком Д/ игра «Чудесный мешочек» - учить определять геометрические фигуры.

Приветствие «Здравствуй…»,

Игра малой подвижности «У ребят порядок строгий»

Цель: развивать зрительную память, внимание; закреплять навыки перестроения. 

Обмен новостями: что видели по дороге в д/с.

Говорушки. Тема: « Наш любимый детский сад»

Цель: учить детей знать имена и отчества всех сотрудников д/с; закреплять у детей названия профессий.

 Продолжать развивать память, внимание, мышление через игры и игровые упражнения; развивать у детей речевую активность на занятии. Воспитывать любовь и уважение к сотрудникам д/с; воспитывать бережное отношение к детскому саду.

Игра м/п «Да-нет».

Цель: учить детей правильно ставить вопросы, использовать заданные речевые конструкции, мыслить логически, делать умозаключения.

Веселые нотки по плану муз работника

Знакомство с ПДД:

Составление коллективного рассказа «Знакомство с улицей»

Цель: Познакомить детей с улицей её основными частями, проезжую часть, тротуар, вспомнить правила поведения на улице

П/и: «Беги ко мне» Цель: развивать ловкость, быстроту реакции

П/и: «Мой весёлый звонкий мяч» Цель:. Учить детей действовать по сигналу, упражнять в умении бегать врассыпную, развивать ловкость,

Самостоятельные игры детей. Цель: формировать у детей здоровьесберегающие компетенции:, самостоятельно контролировать соответствие своих игровых действий правилам.

Оздоровительная гимнастика после сна:  «Мы проснулись».

Цель: развитие двигательной активности. Продолжать учить детей самостоятельно одеваться, следить за своим внешним видом.

ходьба по массажным дорожкам.

Презентация продуктов деятельности, анализ успехов и трудностей, рефлексия

Чтение худ.литературы. Е.Яниковская «Я хожу в детский сад»

Цель: Формировать у детей умение слушать произведение, понимать его содержание

Сюжетно – ролевая игра: «Детский сад»

Цель:Учить осуществлять игровые действия; учить распределять роли

Игры с конструктором «Лего»

Цель: Совершенствовать умение детей подбирать строительные материалы по размеру.  Организовать экспериментирование со строительным материалом.

С Ваней и Аней игровое упражнение «Зайчики»

Цель: Упражнять детей в выполнение прыжков на двух ногах через обруч и из него.

Оснащение предметно – пространственной среды – подбор предметных картинок по теме «Детский сад»

подбор предметных картинок по теме «Детский сад»

Пластилин, доски, игрушечная посуда.

(разнообразные игрушки, корзина) Лопатки, ведра, метлы

Атрибуты для театрализованной деятельности.

Дни

недели

Вид деятельности

в режиме дня

Содержание

РППС

08.09

Ч

Е

Т

В

Е

Р

Г

I половина дня

Встреча детей, свободная игра

Образовательная деятельность

в утренние моменты

Индивидуальная работа

Утренний круг

ОД в рамках нелинейного расписания

Прогулка

II половина дня

Закаливающие мероприятия

Вечерний круг

(итоговый сбор)

Образовательная деятельность

в вечерние часы

Индивидуальная работа

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Игры на свежем воздухе

Утренняя гимнастика

Этикет самообслуживания.

Цель: Формировать у детей навыки самообслуживания, учить самостоятельно пользоваться своей расчёской, контролировать свой внешний вид с помощью зеркала.

Музыкально-дидактическая игра д/з. «Музыкальные прятки»

Цель: Учить детей различать звучание мелодии (тихо – громко), выполнять оговорённые движения в соответствии с громкостью мелодии, легко двигаться в темпе музыки Развивать динамический слух, чувство ритма Способствовать эмоциональной разрядке.

Игра средней подвижности п\з. «Где звенит».

Цель: Повышать двигательную активность детей, учить ориентироваться в пространстве, перемещаться в соответствии с указаниями педагога.

С Костей, Ксюшей,  Машей Артикуляционная гимнастика. Игровое упражнение «Сдуй ватку», вырабатывать силу дыхания

Приветствие «Здравствуй…»,Игра малой подвижности «Запомни свое место»

Цель: развивать зрительную и моторную память, скоростные качества. Обмен новостями: что видели по дороге в д/с,  Планирование дня: тема ….формы и виды деят-сти, презентация центров активности.

  1. Разноцветная палитра Тема: «Осенний листопад»

Цель: Закреплять знания детей цветов (красный и желтый), времен года. Продолжать учить правильно держать кисточку, познакомить с приемом примакивания. Развивать мелкую моторику. Воспитывать любовь к природе.

Оборудование: гуашь красного и желтого цвета, кисточки, альбомные листы с контуром ствола дерева.

2. Здоровячок

Клубный час.Тема «Детский сад».

Наблюдение за неживой природой: Цель: Обратить внимание детей на то, что осенью солнце светит меньше, греет хуже, путь его по небу стал еще короче; поздно рассветает, рано темнеет.

П/и: «Что мы делаем не скажем» Цель Учить детей соблюдать правила игры, следить за соответствием своих действий правилам, развивать ловкость, быстроту реакции

П/и:»У медведя во бору» Цель: Учить детей чётко реагировать на сигнал взрослого, чётко проговаривать текст игры согласовывая с движениями. Самостоятельные игры детей. Цель: формировать у детей здоровьесберегающие компетенции: расширять двиг. опыт, формировать умение организовывать игры, самост-но контролировать соответствие своих игровых действий правилам.

Оздоровительная гимнастика после сна:  «Мы проснулись». Цель: развитие двигательной активности. Продолжать учить детей самостоятельно одеваться, следить за своим внешним видом.

ходьба по массажным дорожкам.

Презентация продуктов деятельности, анализ успехов и трудностей, рефлексия

Чтение худ.литературы. В.Бианки «Как муравьишка домой спешил» Цель: Формировать у детей умение слушать произведение, понимать его содержание, следить за развитием сюжета по иллюстрациям. Учить передавать движения героев сказки, их эмоции, выразительно проговаривать реплики. Предложить по ходу чтения сказки высказать идеи о том, как лучше обратиться с просьбой, какие вежливые слова сказать.

Театрализованная деятельность. « Я иду в детский сад»

Цель: Вовлекать в игровую ситуацию, побуждать к импровизации в диалоге; вызывать у детей эмоции во время проигрывания ролей и отражать их в мимике, жестах. Поддерживать интерес , способствовать повышению развития речи.

Настольно-печатные игры. «Лото»

Цель: Учить детей различать животных, учить различать их по внешнему признаку и объединять в семьи

Предложить Ксюше, Лере выполнить аппликацию «Любимая игрушка» . Цель:Учить детей создавать аппликационную композицию, наклеивать готовые формы на цветной фон. Учить аккуратно пользоваться с клеем.

Цель: учить детей находить себе занятие по интересам, организовывать игровое взаимодействие, развивать навыки свободного общения.

Оснащение предметно – пространственной среды – подбор предметных картинок по теме «Детский сад»

подбор предметных картинок по теме «Детский сад»

(разнообразные игрушки, корзина) Лопатки, ведра, метлы

Атрибуты для театрализованной деятельности.

Дни

недели

Вид деятельности

в режиме дня

Содержание

РППС

09.09

П

Я

Т

Н

И

Ц

А

I половина дня

Встреча детей, свободная игра

Образовательная деятельность

в утренние моменты

Индивидуальная работа

Утренний круг

ОД в рамках нелинейного расписания

Прогулка

II половина дня

Закаливающие мероприятия

Вечерний круг

(итоговый сбор)

Образовательная деятельность

в вечерние часы

Индивидуальная работа

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Игры на свежем воздухе

Утренняя гимнастика

Ознакомление с окружающим миром. Рассказ о любимых предметах.

Цель: Закреплять умение детей находить предметы рукотворного мира в окружающей обстановке, учить описывать предмет, называя его название, детали, функции, материал.

Настольно-печатная игра д/з «Парные картинки».

Цель: Учить детей понимать суть игровой задачи, упражнять в классификации предметов по определённому признаку, обогащать словарный запас.

Игра средней подвижности п\з. «Воробушки и автомобили».

 Цель: Учить детей действовать в соответствии с текстом, упражнять в ходьбе и беге врассыпную, развивать внимание.

С Лерой, Кирой Артёмом Д/ и «Что лишнее» - на развитие внимания.

Приветствие «Здравствуй…», Игра малой подвижности «ЛОВКИЕ ПАЛЬЦЫ» 

Цель: развивать способность к двигательной импровизации, двигательной находчивости, способность координировать действия при совместном решении двигательных задач. .

 Обмен новостями: что видели по дороге в д/с,  Планирование дня: тема ….формы и виды деят-сти, презентация центров активности

«Изопластика/Самоделкин»  Тема: «Посуда для кукол»

Цель: Закреплять умение лепить посуду. Отрабатывать для этого нужные приёмы лепки. Воспитывать активность, самостоятельность и аккуратность в работе. (Автор:Т.С. Комарова стр. 76)

«Веселые нотки»

Наблюдение за природными явлениями:

Чтение стихотворения А. Кольцова «Дуют ветры»Цель: Учить детей осуществлять наблюдение по заданию педагога, обратить внимание на явления и объекты природы, характерные для сентября.

П/и «Лохматый пёс» Цель: Учить детей действовать в соответствии с текстом, упражнять в ходьбе и беге врассыпную, развивать внимание

П\и «Мы весёлые ребята» Цель:Развивать выдержку, внимание, ориентировку в пространстве, способность к саморегуляции.

Оздоровительная гимнастика после сна:  «Мы проснулись». Цель: развитие двигательной активности. Продолжать учить детей самостоятельно одеваться, следить за своим внешним видом.

ходьба по массажным дорожкам.

Презентация продуктов деятельности, анализ успехов и трудностей, рефлексия

Чтение худ.литературы. Н. Нищева « Я хожу в детский сад» Цель: Развивать у детей интерес к художественной литературе, учить понимать идею произведения, передавать в речи свое понимание, испытываемые эмоции.

Поисково -исследовательская деятельность: « Путешествие с капелькой» Цель: Создать целостное представление о воде, как о природном явлении; Познакомить со свойствами воды (жидкая, прозрачная, без запаха без вкуса)Дать понятие о значимости воды в жизни человека; воспитывать бережное отношение к воде.

д\и: «Найди предмет по описанию» Цель: учить детей описывать предмет, не называя его, развивать наблюдательность, находчивость, воспитывать умение находить предмет по его   характерным признакам, воспитывать выдержку.

Довести до сознания детей важность соблюдения гигиенических процедур.

Воспитывать бережное отношение к своему здоровью

Цель: учить детей находить себе занятие по интересам, организовывать игровое взаимодействие, развивать навыки свободного общения.

Оснащение предметно – пространственной среды – подбор предметных картинок по теме «Детский сад»

подбор предметных картинок по теме «Детский сад»

Пластилин, дощечки, детская посудка.

(разнообразные игрушки, корзина) Лопатки, ведра, метлы

.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Осенний Утренник “Снова осень на дорожках” 1 младший возраст

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное  учреждение«Детский сад общеразвивающего вида «АБВГДЕЙКа» города БуинскаБуинского муниципального района Республики Татарстан»...

Осеннее развлечение для малышей 2-3 лет. "Снова осень на дорожках"

Предлагаемый сценарий соответствует возрастным особенностям детей младшей группы, в их основе лежит сюжетная линия, объединяющая действующих персонажей и весь музыкальный и игровой материал в одно цел...

Конспект открытого занятия "Ходит осень по дорожкам". "Вот художник, так художник, смело в руки краски взял, осень нам нарисовал!.."

Конспект открытого занятия На тему«Ходит осень по дорожке»  Провела:воспитатель 1-ой мл. группыЗубкова Алла Гаяровна.Задачи:1.     дать элементарные представления о ...

Календарно-тематическое планирование в средней группе Тема недели: «Ходит осень по дорожке» (сезонные изменения в природе, одежда людей)

Календарно-тематическое планирование в средней группе Тема недели: «Ходит осень по дорожке» (сезонные изменения в природе, одежда людей)...

Календарно-тематическое планирование на тему "Ходит осень по дорожке"

Календарно-тематическое планирование (средняя группа)  на тему "Ходит осень по дорожке"...

Тематическая неделя "Осень ходит по дорожкам"

В материале представлен конспект осеннего развлечения, и темы для: рисования, лепке и аппликации....