Протокол №3 заседания родительского собрания в старшей группе «Солнышко» Тема: «Чему мы научились за год»
материал (старшая группа)

Радушинская Василина Васильевна

 Тема родительского собрания в старшей группе «Солнышко»

«Чему мы научились за год»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл protokol_sobraniya.docx16.19 КБ

Предварительный просмотр:

Филиал МБДОУ «Детский сад № 43»- «детский сад № 33»

Протокол №3

заседания родительского собрания в старшей группе «Солнышко»

Тема: «Чему мы научились за год»

от «26» мая 2021г

По списку: 24 чел

На собрании присутствует: ___20__чел.

Отсутствует: 4 чел.

Повестка родительского собрания:

1.    Творческий отчет об итогах и достижениях в образовательной работе за учебный год;

2.    Выступление педагога- психолога Войтенко О.С. по итоговой педагогической диагностике за 2020-2021г.;

3.    Анкетирование родителей «По результатам года», анализ результатов;

4    Доклад воспитателя «Моделирование двигательной активности старших дошкольников в летний период»;

5.    Проведен инструктаж по безопасности детей в летний период;

6.    Игра-задание, самооценка семейного досуга в кругу семьи;

7.Отчет родительского комитета за год, выбор родительского комитета;

8.    Вручение благодарственных писем;

9.Разное.

Вопрос 1.

Выступила воспитатель Радушинская В.В. Она поблагодарила родителей за активное участие в жизни детского сада, рассказала о результатах учебного года.

Объявила, что к концу учебного года старшую группу посещают 24 человек.Воспитатель пояснила, что к началу учебного года была подготовлена развивающая среда, которая сыграла особую роль для укрепления здоровья ребенка, его всестороннего физического и психического развития, а также для реализации потенциальных умственных и двигательных возможностей. Развивающая среда группы была разделена на центры с учетом гендерного подхода и в соответствии с принципом гибкого зонирования. Размещение оборудования было организовано таким образом, что позволяло детям в соответствии со своими интересами и желаниями свободно заниматься в одно и то же время, не мешая друг другу, разными видами деятельности.

Таким образом, в группе была создана благоприятная обстановка для детей в целях проявления двигательной, игровой и интеллектуальной активности и удовлетворение интереса к разнообразным видам деятельности.

По второму вопросу выслушали педагога –психолога Войтенко О.С., которая сообщила, что общие результаты диагностики детей группы показали, что в сравнении с показателями группы первого этапа мониторинга заметно возросли, прослеживается положительная динамика в освоении образовательных областей. Также Олеся Станиславовна привела процентное соотношение по всем образовательным областям. Воспитатель отметила, что уровень развития всех детей соответствует возрасту.

На третьем этапе родительского собрания воспитатель Радушинская В.В.,. провела анкетирование на тему «По результатам года».

По четвертому вопросу слушали Радушинскую В.В.., которая прочитала доклад о необходимости моделирования двигательной активности старших дошкольников в летний период для укрепления здоровья , а также провела инструктаж по безопасности детей в летний период, были розданы памятки по данному вопросу.

Далее, педагог- психолог провела с родителями игры - задания для определения самооценки семейного досуга в кругу семьи.

На следующем этапе слушали председателя родительского комитета Бобровскую Н.Н. Она рассказала о проделанной работе родительского комитета за год, предложила родителям принять участие в ремонте группы и облагораживании прогулочного участка. Общим голосование председателем родительского комитета была оставлена Бобровская Н.Н.

На заключительном этапе родительского собрания воспитатель Радушинская В.В. вручила благодарственные письма родителям.

Решения:

1. Сохранить благоприятный эмоционально-психологический климат в группе.

2. Поддерживать партнерские отношения между педагогами, детьми и родителями.

3.Оказывать помощь родителям в моделировании двигательной активности в летний период в целях укрепления эмоционального и физического здоровья детей.

4. Продолжать работу по внедрению привычки здорового образа жизни среди детей и родителей.

5. Единогласно выбрать секретаря родительского комитета Бобровскую Н.Н.

6. Принимать активное участие в благоустройстве детского сада.

Голосовали за 20 чел., против 0 чел., воздержались 0 чел.

                                                                                     (подпись)

Секретарь родительского собрания _________________________Шекера О.В.  

                                                                                  (подпись)________» __________________2021г


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект родительского собрания в старшей группе на тему: «Научите ребенка быть добрым»

 Ц        Вызвать у родителей интерес и желание к игре. Создать доброжелательную обстановку:  содействовать формированию основ отцовства и материнства в  ходе...

Протокол родительского собрания в старшей группе на тему «Обеспечение безопасности детей при соблюдении ПДД»

Цель: организация совместной деятельности родителей профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, повышения культуры участников дорожного движения.Задачи: Побудить родителей задуматься о то...

ИТОГОВОЕ Родительское собрание в ясельной группе на тему: «Чему мы научились за год»

Цель: подведение итогов образовательной деятельности Задачи: 1. Познакомить родителей с достижениями и успехами их детей.2. Подвести итоги совместной деятельности воспитателя, детей иро...

Конспект родительского собрания в старшей группе на тему: «Научите ребенка быть добрым»

Цель: вызвать у родителей интерес и желание к игре. Создать доброжелательную обстановку....

Конспект итогового родительского собрания в младшей группе на тему: «Чему мы научились за год. Успехи нашей группы».

Цель собрания:- подвести итоги образовательной деятельности;- определить перспективы на будущее....

Протокол родительского собрания в старшей группе на тему : «Единый урок по безопасности в сети интернет»

Единый урок, включая его мероприятия и информационно-методический контент по его проведению, ориентирован на возраст детей и подростков с 5 до 19 лет, что позволяет организовать обучение информационно...