Примерная характеристика на ребенка
материал (младшая группа)

Григорьева Юлия Сергеевна

Харктеристика на ребенка 4 года жизни

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл harakteristika.docx23.45 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад   № 27»

662153, г. Ачинск, микрорайон 4 строение 27, тел. 8(39-151) 7-76-59,

микрорайон 2 строение 33, тел. 8(39-151) 7-77-56

Педагогическая характеристика

на воспитанника ________________________

        ______________________________________ .

Адрес проживания: __________________

        _______________ посещает _____________ группу –  комбинированной направленности.

отвечает,  одним  словом.  По  образцу  составляет  предложение  из  двух,  трех

слов. Заменяет некоторые согласные звуки на другие (машина-мачина). Знает

и называет название предметов одежды, обуви, посуды, мебели, но не может

их  обобщить  одним  словом.  Не  проявляет  инициативы  во  время

рассматривания  картины,  наблюдения  за  живыми  объектами.  Стихи

запоминает с  трудом,  рассказывает  их  по  настроению,  не  выразительно,  не

понятно  для  окружающих.  При  чтении  художественной  литературы  часто

отвлекается, не проявляет интереса к прочитанному. Когда спрашиваешь его:

«О  чем  было  сейчас  прочитано?»  молчит  или  отворачивается.  Речь

невнятная,  не  всегда  понятна  для  окружающих.  Интерес  к  учебной

деятельности сформирован недостаточно.  

  Программа обучения: ООП ДО «Детский сад № 27», на основе примерной образовательной программы дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

                       _________ проживает в полной семье, в которой есть старший брат и младшая сестра, окружен вниманием и заботой со стороны родителей. Взаимоотношения в семье положительные. Социально-бытовые условия хорошие. Воспитанием ребенка занимаются оба родителя. __________ посещает детский сад с сентября 2021 года. Посещает детский сад постоянно, болеет редко. Период адаптации прошел тяжело, ребенок часто плакал, не хотел идти в детский сад. Заинтересованность в образовательной деятельности низкая. Быстро переключает свое внимание на разные виды деятельности. Темп работы средний. Мальчик общительный, иногда застенчивый.

              «Социально - коммуникативное развитие».  Ребенок  всегда выполняет просьбы  воспитателя. В группе предпочитает играть в коллективе. В сюжетно – ролевых играх,  _______ редко принимает участие, если участвует, старается соблюдать правила игры. В случаях неудачи, расстраивается, отказывается играть дальше. В самостоятельных играх, мальчик оперирует не большим количеством игрушек, большинство действий выполняет, но игру не сопровождает речью. На контакт с детьми и взрослыми идет не всегда охотно. На замечания  реагирует, иногда может заплакать и отказаться выполнять их.

              «Познавательное развитие». К занятиям по познавательной деятельности проявляет интерес. Знает, показывает, редко называет домашних и диких животных, транспорт, овощи, фрукты, одежду. Математические представления сформированы частично, отличает один и много предметов, знает геометрические фигуры, не отличает предметы по длине и ширине.  Ростислав включается совместно с взрослым в практические познавательные действия, показывает части тела, при обследовании предметов, выделяя их по цвету и форме. В настольно – печатные игры и пазлы играет редко, часто играет в строительные игры. Любит наблюдать за погодными явлениями. Ориентируется в помещении группы. В процессе конструктивно-модельной деятельности, сооружает элементарные постройки по образцу, используя дополнительные игрушки для обыгрывания постройки, сопровождает игру различными звуками.

              «Развитие речи».  Речь мальчика в образовательной деятельности носит скудный характер, мало сформирована, речь громкая, не понятная, часто оперирует простыми словами. __________ пытается повторять слова, но часто искажает их. После проговаривания воспитателем того, что изображено на картинке, старается отвечать на вопросы, но из-за невнятной речи, тяжело понять, что хочет сказать ребенок. Понимает обращенную речь  взрослого.  Проявляет интерес к слушанию художественных произведений, любит рассматривать иллюстрации к ним, радуется, когда чтение произведений сопровождается игровыми действиями.  Интерес  к  учебной деятельности сформирован  не достаточно.

 

              «Художественно – эстетическое развитие». ______ проявляет интерес к действиям с карандашами, красками, пластилином. На занятиях по лепке, отламывает комочки пластилина от большого куска, в ладонях раскатывает колбаски и шарик, может самостоятельно провести манипуляции по скреплению разных частей, применяет на практике ранее изученные способы и методы лепки.  С интересом выполняет задания по рисованию. ________ всегда не правильно держит карандаш и кисть, нажим на карандаш  слабый. К музыке проявляет интерес, с удовольствием слушает различные произведения, старается петь песни. Музыкально - ритмические движения повторяет не всегда.

            «Физическое развитие». ________ активно участвует в спортивных занятиях.  Ведущая рука у ребенка правая. Основные движения выполняет самостоятельно, редко с помощью воспитателя. Ребенок с желанием включается и осваивает новые разнообразные движения.  В развлечениях и праздниках участвует,  часто проявляет не большую заинтересованность. Умеет передавать действия некоторых персонажей. Успевает двигаться в общем темпе и ритме.

 

       Таким образом, основную образовательную программу МБДОУ «Детский сад № 27» мальчик не осваивает.

  Заведующий МБДОУ «Детский сад № 27»                                     Кузнецова  Т.В.

   Воспитатели:                                                                                     Бочарова О.А.

                                                                                                               Григорьева Ю. С.                                                                                                  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Алгоритм для написания характеристики на ребенка для психолого-медико-педагогической комиссии.

В приложенном файле находится план-алгоритм для написания полной правильной характеристики на ребенка для направления его на обследование на ПМПК....

примерная характеристика на студента прошедшего преддипломную практику

в помощь администрации в составлении характеристики на практиканта...

Примерная характеристика на студентку по итогам прохождения преддипломной практики

Вот такая характеристика получилась на студентку, которой я поставила 4 балла за преддипломную практику. Постаралась указать не только плюсы, но и минусы....

Примерная психолого-педагогическая характеристика на ребенка с ОНР 3 уровня

Примерная психолого-педагогическая характеристика на ребенка с ОНР 3 уровня (стертая дизартрия)...

Примерная характеристика на студента-практиканта

Характеристика на студентку, проходившую летнюю практику в нашем ДОУ...

Примерная схема характеристики на ребенка

Характеристика может обобщить все полученные результаты, наблюдения за ребенком. В характеристике прослеживаются особенности развития личности, деятельности, познавательных процессов, определяются пер...

Примерная характеристика на ребёнка из образовательного учреждения.

Сегодня достаточно часто воспитателям ДОУ приходится писать характеристики на воспитанников для различных целей, в том числе и для представления на обследование психолого-медико-педагогической комисси...