Планирование воспитательно -образовательной деятельности во 2 младшей группе по теме недели: «Наши игрушки»
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Камбулатова Мадина Курбан-Алиевна

Понедельник 5 сентября. Тема: «Игрушки, которые живут в нашей группе». 

 

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

 

 

Самостоятельная

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

 

Непосредственно-образовательная

деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая форма работы

Индивидуальная форма работы

Утро

Беседа «Игрушки, которые живут в нашей группе».  Цель:  продолжать знакомить с игрушками в групповой комнате, определять  их местонахождение,   воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Игра «Какой игрушки не стало?». Цель:  развивать зрительное внимание.

Д/и «Один – много». Цель: формировать умение согласовывать существительные с числительными по теме мебель: одна кукла, много кукол и т.д. (Есения, Игорь, Амелия.)

Утро радостных встреч: «Кошечка к нам пришла». Цель: Установить с детьми эмоционально-положительный контакт. знакомить с повадками кошки. 

Учить мыть руки, не намочив одежду.

Рассказывание потешки – водичка, водичка.

Вызвать у детей радость от слушания потешки, желание участвовать в рассказывании.

Игра «Найди игрушку».

Цель:   учить определять,  местонахождения  игрушка по отношению к другим предметам.

П/и «Вейся, венок». Цель: закреплять умение детей водить хоровод; упражнять в беге.

 

Внести картины с изображением игрушек Создать условия для  самостоятельной двигательной активности детей.

Напоминать родителям, чтоб не забывали запасные вещи и платочки для детей.

 

НОД

9.00 - Физическое развитие Задачи. Ознакомить с ходьбой и бегом в заданном направлении; развивать умение сохранять равновесие при ходьбе по ограниченной площади.

1 часть. Ходьба и бег небольшими группами в прямом направлении за воспитателем.

2 часть. О.Р.У. (без предметов).

              О.В.Д. 1) Ходьба и бег между двумя параллельными линиями (из шнуров).

Длина «дорожки» 2,5 м, ширина – 25 см.

2) Подвижная игра «Бегите ко мне».

3 часть. Ходьба всей группой за воспитателем, в руках которого игрушка.

 9.30 - Художественно-эстетическое развитие (рисование/лепка) (Рисование) Тема: Тема: «Петушка накормлю, дам я зернышек ему».

Программное содержание (цели и задачи): пользоваться

изобразительным материалом (красками), применять способ рисования

пальцем, ритмично наносить отпечаток на бумагу.

 

 15.30 - Организация подражательных игр, игр – имитаций и др. «Вороны и собачка». Цель: - закрепить  умение детей движениям и звукам птиц, двигаться не мешая друг другу.

16.00 – свободная деятельность, индивидуальная работа (изо)   Рисование на тему: «Разноцветные мячики»  Цель: -учить рисовать круглые предметы, овладеть техникой рисования ватными палочками, развивать мелкую моторику, творческое начало.

 

Прогулка

Наблюдение за ветром

 

Цель: расширять представления детей о ветре, учить замечать движения деревьев во время порыва ветра;   при помощи вертушек определять его направление.

Пальчиковая игра:

 «На опушке дом стоит». Цель: развивать речь, мелкую моторику рук. (Ева, Ульяна)

 

Стихотворение:

 

Дует свежий ветерок,

Дует прямо на восток,

Гонит облака по небу,

Будет дождичек к обеду.

П/и: «Солнышко и дождик». Цель: учить действовать по сигналу.

 

П/и: «Веселые мартышки». Цель: упражнять  в прыжках на двух ногах с продвижением вперед, развивать мышцы ног.

Трудовая деятельность: уборка игрушек после игр на участке.

 

Цель: учить детей действовать рационально, помогать друг другу, поощрять желание трудиться

 

Вечер

Игра «Волшебный сундучок». Цель: учить отгадывать загадки; формировать интерес к произведениям русского фольклора.

 

Чтение стихотворения А. Барто  «Идет, бычок качается». Цель:  учить детей внимательно слушать художественное  произведение, отвечать на вопросы.

 

 

 

Дид. игра  «Кто пришел, кто ушел?» с Данилом и Дамиром.

Цель: развивать внимание детей, делать выводы о том, что изменилось, что поменялось, кого не стало, кто появился.

Игра «Бусы».

Цель: учить детей нанизывать шарики на ниточку определенного цвета, соотносить предметы по цвету, развивать мелкую моторику рук. Амелия, С. Амелия

Закреплять умение держать ложку тремя пальцами, не отводя локоть в сторону, есть жидкость первого блюда вместе с заправкой, откусывать пищу небольшими кусочками.

П/И «Мыши в кладовой». Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом.

 С/р игра «Магазин игрушек». Цель:  способствовать расширению круга ролевых действий в игре, учить детей использовать в игре любимые игрушки, подобрать атрибуты к игре.

 

 Внести картины с изображением к сказке . Атрибуты для ПИ.

Материал для  Д-И.  Создать условия для  самостоятельной двигательной активности детей.

Консультация для родителей «Берегите свое здоровье»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_nashi_igrushki_s5.09_po9.09.docx57.27 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование воспитательно -образовательной деятельности во

2 младшей группе

по теме недели: «Наши игрушки»

Цель: Формирование представления  об игрушках.

Расширять представления об игрушках и  материалах, из которых делают игрушки, воспитывать бережное отношение к ним; обогатить словарь детей; формировать культуру поведения.

Итоговое мероприятие: Выставка «Моя любимая игрушка».

                                                                                                                           Воспитатель: Камбулатова М.К-А.

Понедельник 5 сентября. Тема: «Игрушки, которые живут в нашей группе».  

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Непосредственно-образовательная

деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая форма работы

Индивидуальная форма работы

Утро

Беседа «Игрушки, которые живут в нашей группе».  Цель:  продолжать знакомить с игрушками в групповой комнате, определять  их местонахождение,   воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Игра «Какой игрушки не стало?». Цель:  развивать зрительное внимание.

Д/и «Один – много». Цель: формировать умение согласовывать существительные с числительными по теме мебель: одна кукла, много кукол и т.д. (Есения, Игорь, Амелия.)

Утро радостных встреч: «Кошечка к нам пришла». Цель: Установить с детьми эмоционально-положительный контакт. знакомить с повадками кошки. 

Учить мыть руки, не намочив одежду.

Рассказывание потешки – водичка, водичка.

Вызвать у детей радость от слушания потешки, желание участвовать в рассказывании.

Игра «Найди игрушку».

Цель:   учить определять,  местонахождения  игрушка по отношению к другим предметам.

П/и «Вейся, венок». Цель: закреплять умение детей водить хоровод; упражнять в беге.

Внести картины с изображением игрушек Создать условия для  самостоятельной двигательной активности детей.

Напоминать родителям, чтоб не забывали запасные вещи и платочки для детей.

НОД

9.00 - Физическое развитие Задачи. Ознакомить с ходьбой и бегом в заданном направлении; развивать умение сохранять равновесие при ходьбе по ограниченной площади.

1 часть. Ходьба и бег небольшими группами в прямом направлении за воспитателем.

2 часть. О.Р.У. (без предметов).

              О.В.Д. 1) Ходьба и бег между двумя параллельными линиями (из шнуров).

Длина «дорожки» 2,5 м, ширина – 25 см.

2) Подвижная игра «Бегите ко мне».

3 часть. Ходьба всей группой за воспитателем, в руках которого игрушка.

 9.30 - Художественно-эстетическое развитие (рисование/лепка) (Рисование) Тема: Тема: «Петушка накормлю, дам я зернышек ему».

Программное содержание (цели и задачи): пользоваться

изобразительным материалом (красками), применять способ рисования

пальцем, ритмично наносить отпечаток на бумагу.

 15.30 - Организация подражательных игр, игр – имитаций и др. «Вороны и собачка». Цель: - закрепить  умение детей движениям и звукам птиц, двигаться не мешая друг другу.

16.00 – свободная деятельность, индивидуальная работа (изо)   Рисование на тему: «Разноцветные мячики»  Цель: -учить рисовать круглые предметы, овладеть техникой рисования ватными палочками, развивать мелкую моторику, творческое начало.

Прогулка

Наблюдение за ветром

Цель: расширять представления детей о ветре, учить замечать движения деревьев во время порыва ветра;   при помощи вертушек определять его направление.

Пальчиковая игра:

 «На опушке дом стоит». Цель: развивать речь, мелкую моторику рук. (Ева, Ульяна)

Стихотворение:

Дует свежий ветерок,

Дует прямо на восток,

Гонит облака по небу,

Будет дождичек к обеду.

П/и: «Солнышко и дождик». Цель: учить действовать по сигналу.

П/и: «Веселые мартышки». Цель: упражнять  в прыжках на двух ногах с продвижением вперед, развивать мышцы ног.

Трудовая деятельность: уборка игрушек после игр на участке.

Цель: учить детей действовать рационально, помогать друг другу, поощрять желание трудиться

Вечер

Игра «Волшебный сундучок». Цель: учить отгадывать загадки; формировать интерес к произведениям русского фольклора.

Чтение стихотворения А. Барто  «Идет, бычок качается». Цель:  учить детей внимательно слушать художественное  произведение, отвечать на вопросы.

Дид. игра  «Кто пришел, кто ушел?» с Данилом и Дамиром.

Цель: развивать внимание детей, делать выводы о том, что изменилось, что поменялось, кого не стало, кто появился.

Игра «Бусы».

Цель: учить детей нанизывать шарики на ниточку определенного цвета, соотносить предметы по цвету, развивать мелкую моторику рук. Амелия, С. Амелия

Закреплять умение держать ложку тремя пальцами, не отводя локоть в сторону, есть жидкость первого блюда вместе с заправкой, откусывать пищу небольшими кусочками.

П/И «Мыши в кладовой». Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом.

 С/р игра «Магазин игрушек». Цель:  способствовать расширению круга ролевых действий в игре, учить детей использовать в игре любимые игрушки, подобрать атрибуты к игре.

 Внести картины с изображением к сказке . Атрибуты для ПИ.

Материал для  Д-И.  Создать условия для  самостоятельной двигательной активности детей.

Консультация для родителей «Берегите свое здоровье»

                                                                                                 

Вторник 6 сентября. Тема: «Мой веселый, звонкий мяч».

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Непосредственно-образовательная

деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая форма работы

Индивидуальная форма работы

Утро

Беседа: «Мой веселый, звонкий мяч». Цель:  продолжать знакомить с разными видами  мячей (размер, материал, форма, вызвать интерес к данной игрушке.

Игра с мячом в кругу: «Прокати мячик». Цель: учить катать мяч в прямом направлении.

(ПДД) Чтение и разучивание стихотворения А. Барто «Грузовик». Цель: развивать память, развивать интерес к художественной литературе.

Д-И «Большой-маленький мячик» Учить детей сравнивать предметы по величине. Формировать умение выбирать предметы с ориентировкой на его величину.

(подгруппа детей)

Упражнение «Как зайка правильно учился держать ложку»

Задачи: Формировать у детей культурно – гигиенические навыки, учить держать ложку тремя пальцами, подносить ко рту боковой частью, брать пищу губами, не всасывая в себя.

Игра – ситуация: «Утреннее приветствие». Цель: развивать навыки общения, создавать положительный климат в группе.

Самостоятельная изо деятельность детей: раскраски по теме «Игрушки». Цель: закреплять умение правильно держать карандаш, аккуратно закрашивать.

Внести картины с изображением игрушек.

Материал для  Д-И. Погремушки. Создать условия для  самостоятельной двигательной активности детей.

Консультация для родителей «Берегите свое здоровье»

Рекомендации родителям по подбору игрушек для детей 3-х лет.

НОД

9.00 – Речевое развитие (речевые дидактические игры) Тема: «Кто у нас хороший, Кто у нас пригожий.»Чтение стихотворения С.Черного «Приставалка». Цель: Вызвать у детей симпатию к сверстникам, с помощи рассказа воспитателя (игры); помочь малышам поверить в то, что каждый из них замечательный ребенок, и взрослые их любят.

 9.30 – Художественно-эстетическое развитие (пение, слушание муз. произведений, танцевально-ритмические движения) «Птицы и птенчики».

Цель: закрепление понятия о высоких и низких звуках, развитие звуковысотного слуха, творчества детей.

«Громко – тихо»,Цель: развить у детей силу голоса, умение контролировать её.

15.30 Театрализованная деятельность (разные виды театров по возрасту) «Как мишка с зайчиком пошли в кукольный театр».

Цель: развитие фантазии, и диалогической речи.

«Где мы были, мы не скажем, а что делали — покажем»

Цель: поощрять попытки детей участвовать в коллективном разговоре, принимать совместные решения; развивать творческое воображение; побуждать детей к импровизации.

16.00 – свободная деятельность, индивидуальная работа (речь) Тема: «Потешка», «Валенки, валенки». Цель: - развитие эмоциональной, выразительной речи детей через устное народное творчество, развивать активную речь детей, обогатить словарный запас детей. 

Прогулка

Наблюдение за природными явлениями.

Формировать умение видеть прекрасное в окружающем мире.

Игровое упражнение «Где мяч?» Цель: развивать зрительную память, учить использовать в речи предлоги (Ксюша, Катя, Есения)

П/и: «Карусели» Цель: учить выполнять действия в соответствии с текстом.

Трудовая деятельность. Сбор игрушек после игры. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.

Вечер

Пальчиковая игра Дружно пальчики считаем».

Цель:  расширять диапазон использования пальчиковых форм в общение с детьми: развивать мелкую моторику рук.

   Хороводная игра «Мы - матрешки». Цель: формировать умение вставать в круг, двигаться под музыку.

Инд.раб.с группой детей. Закреплять умение строить дорожку, прикладывая друг к другу кирпичики.

Закрепить умение одеваться в определенной последовательности с небольшой помощью воспитателя, пользоваться всеми видами застежек.

П/и «Перебежки – догонялки». Цель: согласовывать свои действия с действиями товарищей.  

Мозаика «Будка для собаки» - развивать наблюдательность, усидчивость, зрительное восприятие.

Игры с животными. Самостоятельная игровая деятельность. Цель: создавать у детей желание спокойно и самостоятельно играть.

Внести картины с изображением животных игрушки животных.

Мозаика . Атрибуты для ПИ. Крупные строительные материал. Создать условия для  самостоятельной двигательной активности детей.

Консультация для родителей «Берегите свое здоровье»

Среда 7 сентября. Тема: «Мои любимые игрушки».

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Непосредственно-образовательная

деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая форма работы

Индивидуальная форма работы

Утро

Беседа: «Мои любимые игрушки» Цель: учить детей бережному отношению к своим и чужим игрушкам, правилам обращения с игрушками.

Чтение произведения

«Кукла Яринка». Й.Чапек (пер.Г.Лукина) Цель: учить детей внимательно слушать произведение, сопереживать героям, отвечать на вопросы.

И/у «Найди игрушку».

Цель:   учить определять,  местонахождения  игрушки по отношению к другим предметам

(Ева, Игорь, Дамир, Данил)

Продолжать формировать  навыки самообслуживания. Игровая ситуация «Самый аккуратный»

(ПДД) Конструирование

«Строительство дорожек для пешеходов и машин»

Цель: Формировать представление о протяженности предметов. Познакомить с разными способами соединения деталей при построении дорог для пешеходов.

Конструирование из кубиков «Домик для котенка» Цель: учить строить домик для котенка путем прикладывания кубиков.

Д/и: «Подбери пару». Цель: закреплять названия игрушек, находить их на картинках, развивать зрительное восприятие.

Внести картины с изображением домашних птиц.

Презентация. Атрибуты для ПИ. Материал ДИ. Крупные строительные материал.

Индивидуальные беседы с родителями о необходимости формирования у детей навыков самообслуживания.

НОД

9.00-Математическое развитие (дидактические игры) Тема: «Шар и куб»  Задачи:

  • Обучающие:
  • закреплять умение различать и называть шар (шарик) и куб (кубик) независимо от цвета и размера фигур;
  • Воспитательные:
  • воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, интерес к занятиям
  • Развивающие:
  • развивать умение различать контрастные по величине предметы, используя при этом слова большой, маленький;
  • различать количество предметов, используя при этом слова один, много, ни одного;

 9.30 – Физическое развитие (подвижные игры) Тема: «Вот какие мы большие».  Цель: - создать благоприятные условия для физического развития и укрепления организма детей раннего возраста; - закрепить умения ходить в прямом направлении; - развивать общую моторику, умения ориентироваться в пространстве, воспитывать смелость и самостоятельность.

15.30 – Региональный компонент (природа участка, погода, достопримечательности ближайшего окружения) 1 Экскурсия по территории детского сада.   Беседа на тему: «Что такое детский сад?». Цель: Формировать интерес к ближайшему окружению детскому саду, помочь лучше узнать и полюбить его. Воспитывать в детях дружелюбное отношение друг к другу, желание играть вместе, общаться, дружить.

16.00- свободная деятельность, индивидуальная  работа (математика, логика) Игра: «Веселые матрешки» Цель: - различать и сравнивать предметы по разным качествам величины.

Прогулка

Прогулка – экскурсия по территории детского сада на тему: «Мы познаем мир». Наблюдение за неживой природой.

П/и «Пес Барбос»

Цель: учить действовать по сигналу.

П/и «Салочки- выручалочки ». Цель: учить детей быстро бегать  в разных направлениях, не наталкиваться друг на друга (Катя, Арина).

Повторение стихотворения:

Мяч летает полосатый,

В мяч играют медвежата.

- Можно мне? –

Спросила мышка,

- Что ты! Ты еще малышка. Цель: обогащать активный словарь детей, развивать речь.

Трудовая деятельность. Сбор игрушек после игры. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.

Вечер

Настольная игра «Лото». Цель: Развивать мышление, внимательность.

 

Игровая ситуация: «Кукла Полина умывается». Цель: формировать у детей навыки самообслуживания и культурно-гигиенические навыки.

Инд. работа Пальчиковая игра:

«Дружно пальчики считаем». Цель:  расширять диапазон использования пальчиковых форм в общение с детьми: развивать мелкую моторику рук.(Ксения, Игорь, Амелия. С.)

Д/и: «Найди круги»

Цель: закреплять представление о геометрических фигурах.

Опыт. «Тонет – не тонет»

Цель: развивать наблюдательность, любознательность, кругозор.

Разгадывание загадок «Кто живет рядом с нами» - развивать образное мышление, внимание, учить сравнивать, сопоставлять.

С/р игра «Семья: укладываем   куклу Катю спать».

Цель: учить детей выполнять игровые действия с игрушкой в соответствии с ролью

 Внести картины с изображением животных игрушки животных.

Куклы.

Создать условия для  самостоятельной двигательной активности детей.

Консультация для родителей «Здоровье детей в наших руках»

Четверг 9 сентября

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Непосредственно-образовательная

деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая форма работы

Индивидуальная форма работы

Утро

Ситуативная беседа с показом «Опасные игрушки». Цель: формировать отрицательное отношение к играм со спичками, приобщать к правилам безопасного поведения. 

Д/и «Построим игрушки на зарядку». Цель: учить детей называть и различать предметы контрастных размеров.

Дид. игра «Большой-маленький» - Учить детей сравнивать предметы по величине. Формировать умение выбирать предметы с ориентировкой на его величину. (Амелия, Катя, Игорь, Данил)

Закреплять умение пользоваться своим полотенцем, развернув его, вытирая сначала лицо, затем руки. Вешать на место. Учить проявлять аккуратность: не мочить одежду, не разбрызгивать воду.

(ПДД) Д\и"Светофор" Цель: закрепить представление детей о назначении светофора, о его сигналах.

закрепить представление детей о цвете (красный, жёлтый, зелёный), разрисовать его правильно, по шаблону.

Игры детей с мозаикой. Цель: развивать мелкую моторику рук.

ПИ «Позвони в колокольчик».  развития ловкости, чувства равновесия, подвижности нервных процессов, укрепление связок и мышц стоп, повышение эмоционального тонуса.

Д/и «Подбери пару»

Цель: закреплять названия игрушек, находить их на картинках, развивать слуховое восприятие.

Внести картины с изображением игрушек. Колокольчик. Мозаика. Материал для ДИ.

Консультация на тему: «Какие игрушки нужны ребёнку»

НОД

9.00 -  Художественно-эстетическое развитие (пение, слушание муз. произведений, танцевально-ритмические движения) хоровод « Мы на луг ходили» Цель: - продолжать учить детей образовывать круг, выполнять движения в соответствии с текстом, воспитывать доброжелательные отношения друг к другу.

9.30 -  Совместная театрализованная деятельность «Паровоз ребят везет» Цель:- познакомить детей с правилами дорожного движения, вовлечь в игровую ситуацию, дать положительный эмоциональный заряд.

15.30 – Совместная деятельность (экология, опытно-экспериментальная деятельность) Тема: «Тонет или нет»: опускать в воду предметы и наблюдать, какие из них останутся на поверхности, а какие пойдут ко дну.

16.00 – Свободная деятельность, индивидуальная работа ( пение, танцевально-ритмические движения) Предложить послушать народны песенки.

Прогулка

Наблюдение за деревьями. Цель: формировать знания об основных частях дерева, их высоте и толщине.

Индивидуальная работа «Перепрыгни через мостик» Цель: продолжать учить детей перепрыгивать на двух ногах через преграду

Решение проблемной ситуации: «Как мы помогали  кукле Кате».

Цель: расширять представление о времени года - осень, учить подбирать одежду кукле по сезону, воспитывать  желание оказывать помощь игровому персонажу.

Трудовая деятельность. Сбор игрушек после игры. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.

Вечер

Прослушивание музыкального произведения «Мишка с куклой пляшут полечку» муз. М. Качурбиной. Цель: развивать у детей эмоциональную отзывчивость на музыку.

Настольные игры по выбору детей. Развивать усидчивость, умение доводить игру до конца

«Прокати мяч» учить отталкивать мяч двумя руками, придавать ему нужное направление; побуждать к самостоятельному выполнению движений; вызывать интерес к действиям с мячом. (подгруппа детей)

Побеседовать о правилах поведения за столом (жевать с закрытым ртом, пользоваться салфеткой, пить из чашки).

Подвижная игра «Кошка и мыши»

 Цель: тренировать навыки в ходьбе, беге, умение быстро реагировать на сигнал, повышение эмоционального тонуса, учить детей ориентироваться в помещении групповой комнаты.

ДИ «Собери игрушку- учить называть части тела животного, собирать целое из 2-3 частей развивать мелкую моторику рук.

Д/и «Магазин игрушек»
Цель: продолжать учить детей правильно употреблять в речи названия качеств предметов (величина, цвет);отвечать на вопросы; упражнять в согласовании сущ.х с прилагательными в роде и числе.

 Внести картины с изображением Домашних птиц и животных

Создать условия для игр с крупным строительным материалом.

Организация фотовыставки «Мой домашний любимец»

                                                         

Пятница 9 сентября. Тема: «Моя любимая игрушка».

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Непосредственно-образовательная

деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая форма работы

Индивидуальная форма работы

Утро

Выставка «Моя любимая игрушка» (дети приносят из дома игрушки, вместе с воспитателем устраивают выставку.

Рассказывание об игрушках. Учить детей по вопросам составлять описание игрушки; объединять с помощью воспитателя все ответы в короткий рассказ; активизировать в речи детей прилагательные, обозначающие свойства и качество предметов.

Игра «Волшебный мешочек»

Способствовать сенсорному развитию, знакомить с величиной и формой предметов.(Амелия. С., Дамир, Данил)

Напомнить детям о необходимости здороваться при входе в группу.

Ситуативный разговор о воде. - Прививать навыки следить за чистотой рук. 

Поиграть с малоподвижными детьми: «Мишка косолапый по лесу идёт»

Дидактическое упражнение: «Разрезные картинки»

Цель: развивать внимание, восприятие, мышление.

 Настольная игра «Шнуровка». Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук.

Пластилин. Картинка Деревенского двора. Мешочек с предметами. Привлечь внимание детей к дидактическому столу с играми вкладышами и играми лабиринтами.

Создать условия для самостоятельной деятельности детей с песком и мячами

Беседы о важности прогулок на свежем воздухе.

НОД

9.00 -  Конструктивно-модельная деятельность (конструкторы, пазлы, мозаики, природный, бросовый материал и т.д.) «Красивый домик для матрешки».

Цель: - вызвать интерес к постройке, учить ровному соединению геометрических тел, показать разные варианты постройки.   9.30 -  Физическое развитие (досуг)

15.30 – развлечение чередуется по направлениям развития ребенка

  • Социально-коммуникативное (люди, семья, детский сад, труд)
  • Познавательное (математика, мир природы, эксперименты, региональный компонент)
  • Речевое (по произведениям, изучаемым детьми) Чтение и рассматривание иллюстраций сказки «Репка» Цель: - продолжать обогащать словарь детей, воспитывать умения слушать внимательно.

16.00 Художественно-эстетическое (изо, муз) Музыка тема «Россия – Родина моя!» Цель: - развивать у детей чувство патриотизма и любви к Родине через знакомство с музыкой.

Прогулка

Наблюдение: за пешеходной дорожкой - тротуаром. Цель: продолжать знакомить детей с правилами поведения пешехода (держаться за руки, не кричать, не спешить, быть внимательными).

Индивидуальная работа по ЗКР

Дидактическая игра «Какой игрушки

не хватает?»

Цель: Развивать зрительную память, умение называть игрушку, которой не хватает.

Игровая ситуация:

«Собираемся на прогулку»

 Цель: развивать у детей умение подбирать одежду для разного сезона, научить правильно, называть элементы одежды, закреплять обобщенные понятия «одежда», «обувь», воспитывать заботливое отношение к окружающим.

Под. игра «Солнышко и дождик». Цель: учить ходить и бегать в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

Вечер

Чтение стихотворений

А. Барто  «Игрушки». Цель:  учить детей внимательно слушать художественное  произведение, отвечать на вопросы.

Повторение знакомых стихотворений А. Барто.

Развивать память, речь

(Ксюша, Игорь, Ева)

Закрепить умение одеваться в определенной последовательности с небольшой помощью воспитателя, пользоваться всеми видами застежек.

ПИ «Лошадка» учить бегать галопом; развивать внимание, учить действовать по сигналу; развивать воображение, подражание

Д/и «Почини коврик». Цель: закреплять знания детей о геометрических фигурах, развивать внимание.

 Создать условия для самостоятельной деятельности детей со строительным материалом

Картинка « Кашка с котятами» , ДИ «Бусинки».

Консультация для родителей «Здоровье детей в наших руках»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе по теме недели "Птицы - наши друзья"

Планирование разработано в соответствии с требованиями ФГОС ДО. Данный материал могут использовать в своей работе воспитатели....

Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе на тему "Неделя Героев Отечества"

Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе на тему "Неделя Героев Отечества"...

Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе на тему "Неделя толерантности"

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе №5 (3-4 года) на неделю 9.11.2020-13.11.2020Тема недели: «Неделя толерантности»Цель: воспитывать в детях толерантность, друж...

Календарно - тематическое планирование воспитательно – образовательной деятельности в младшей группе на неделю. Тема: «Здравствуй, детский сад».

Календарно - тематическое планирование воспитательно – образовательной  деятельности в младшей группе на неделю.  Тема: «Здравствуй, детский сад»....

Календарно - тематическое планирование воспитательно – образовательной деятельности в младшей группе на неделю. Тема: «Что нам Осень принесла? Овощи».

Календарно - тематическое планирование воспитательно – образовательной  деятельности в младшей группе на неделю.   Тема: «Что нам Осень принесла? Овощи» ....

Календарно - тематическое планирование воспитательно – образовательной деятельности в младшей группе на неделю. Тема: «Что нам Осень принесла? Фрукты».

Календарно - тематическое планирование воспитательно – образовательной  деятельности в младшей группе на неделю.   Тема: «Что нам Осень принесла? Фрукты»....

Календарно - тематическое планирование воспитательно – образовательной деятельности в младшей группе на неделю Тема: «Транспорт».

Календарно - тематическое планирование воспитательно – образовательной деятельности в младшей группе на неделю   Тема: «Транспорт»....