"Игра как метод работы с детьми в период адаптации"
презентация к уроку (младшая группа)

Московская Ирина Валерьевна

Презентация опыта работы

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon igra_kak_metod_raboty_s_detmi_v_period_adaptatsii.ppt952.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МАДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 82» НМР РТ Воспитатель: Московская Ирина Валерьевна Игра как метод работы с детьми младшего дошкольного возраста в период адаптации к детскому саду

Слайд 2

Адаптация - это приспособление организма к изменившимся условиям жизни, к новой обстановке. А для ребенка раннего возраста детский сад, несомненно, является новым, неизведанным пространством, где он встречает много незнакомых людей и ему приходится приспосабливаться. Основная задача игр в этот период - формирование эмоционального контакта, доверия детей к воспитателю. Ребенок должен увидеть в воспитателе доброго, всегда готового прийти на помощь человека (как мама) и интересного партнера в игре. Эмоциональное общение возникает на основе совместных действий, сопровождаемых улыбкой, ласковой интонацией, проявлением заботы к каждому малышу. Первые игры должны быть фронтальными, чтобы ни один ребенок не чувствовал себя обделенным вниманием. Инициатором игр всего выступает взрослый. Игры выбираются с учетом игровых возможностей детей, места проведения и т.д. Игры, используемые в работе, подбираются с учетом возрастных возможностей детей, с учетом использования их в повседневной жизни. Игры направлены на развитие эмоционально-волевой сферы, их целью является: - осознание собственных чувств и переживаний; - развитие интереса к сверстникам; - развития умения действовать согласованно. Эти игры способствуют снятию эмоционального напряжения; снижению чувства страха; формированию выдержки, терпимому отношению к физическому контакту с другими людьми; развитию уверенности в себе. Также используются игры, целью которых является развитие: - слухового внимания, восприятия; - речи, активного словаря; А также усвоение сенсорных эталонов и расширение кругозора.

Слайд 3

ИГРЫ НА ЗНАКОМСТВО ДРУГ С ДРУГОМ

Слайд 4

СОВМЕСТНЫЕ ИГРЫ В ПЕСОЧНИЦЕ

Слайд 5

ИГРЫ НА СВЕЖЕМ ВОЗДУХЕ

Слайд 6

ИГРЫ НА СВЕЖЕМ ВОЗДУХЕ

Слайд 7

ИГРЫ НА СВЕЖЕМ ВОЗДУХЕ

Слайд 8

ИГРЫ В ГРУППЕ

Слайд 9

ИГРЫ В ГРУППЕ

Слайд 10

ИГРЫ В ГРУППЕ

Слайд 11

ИГРЫ В ГРУППЕ

Слайд 12

ИГРЫ В ГРУППЕ. ТЕАТР

Слайд 13

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Работа с детьми в период адаптации

Совместные мероприятия с родителями и детьми в период адаптации. Мероприятие на тему  "Кленовые листочки". Цель: развитие эмоциональной сферы ребенка, формирование доверительных отношений, адапта...

Рекомендации воспитателям по работе с детьми в период адаптации

Краткие рекомендации для воспитателей по работе с детьми 3-4 лет в период адаптации к ДОУ. Данные рекомендации разработаны творческой группой педагогов-психологов образовательного комплекса ГБОУ школа...

Психокоррекционная работа с детьми в период адаптации

Методический материал из опыта работы с детьми в период адаптации....

Содержание и методы работы с детьми в период адаптации к детскому саду

Данный материал содержит катотеку игр для детей младшего дошкольного возраста, направленных на смягчение периода адаптации к детскому саду. Все игры поделены на три группы:1 группа – игры, напра...

Методы и приемы работы с детьми в период адаптации

Методы и приемы работы с детьми в период адаптации...

Консультация для педагогов Нестандартные методы работы с детьми в период адаптации.

Материал будет полезен воспитателям первых младших и вторых младших групп...

Музыкальные формы и методы общения с детьми в период адаптации.

Основная цель использования музыки — доставить детям радость....