.Учить ориентироваться в контрастных частях суток: день-ночь, утро-вечер.
проект (младшая группа)

Шевченко Лэйла Владмировна

 закрепить у детей представления о частях суток: день-ночь, утро-вечер

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл shevchenko_leyla_no1.docx15.34 КБ

Предварительный просмотр:

Шевченко Лэйла Владимировна (Е-21)

1) Дидактическая цель

Учить ориентироваться в контрастных частях суток: день-ночь, утро-вечер.

2) Возрастная группа

Младшая группа (3-4 года).

3)Название

Круговорот суток

4) Дидактические задачи

 - закрепить у детей представления о частях суток: день-ночь, утро-вечер;

 - закрепить у детей знания о названиях частей суток;

 - развивать зрительное сосредоточение.

5) Игровая задача

Помочь Феям разобраться в частях суток.

6) Правила игры

Соотнести действия с частями суток (утро: чистим зубы, собираемся в садик и т.д.)

7) Игровые действия

Выбрать действие и понять к какому времени суток это относится.

8) Ход игры

Феи работали и запутались, что относится к какому времени суток, когда нужно ложиться спать, а когда чистить зубы. Нужно помочь пройти этапы с Феями и помочь им.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Время: утро, вечер, день, ночь

Учить называть временные отрезки: утро, вечер, день, ночь....

Учим части суток

Презентация...

Учим части суток

Умение различать и называть части суток: утро, день, вечер, ночь....

ФЭМП занятие для 2 младшей группы. Сравнение групп предметов. Умение различать и называть время суток: день, ночь.

Упражнять в сравнении двух групп предметов способами наложения и приложения, пользоваться словами столько —сколько, больше—меньше.• Закреплять умение различать и называть части суток:...

Конспект непрерывной образовательной деятельности во второй младшей группе: время: утро, вечер, день, ночь

Цель: создание условий для формирования умений называть временные отрезки: утро, вечер, день, ночь....